Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
К чему вся эта истерика из-за нежелания аплодировать Зеленскому?

Такер Карлсон высмеял сравнение Зеленского с Черчиллем

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Сравнение американскими политиками и СМИ Зеленского с Черчиллем обозреватель Fox News Такер Карлсон назвал неуважением к самим себе. Миллионам граждан США сегодня не по карману визит к врачу, а лидеры страны воображают, будто они очень близки к великим историческим деятелям, иронизирует он.
Новостями это уже не назовешь. Это что-то вроде сценария "Люси в небесах с алмазами", который проигрывается каждый божий день. Вчера вечером президент Украины появился в конгрессе в зеленой толстовке и рабочих штанах, проявив к нему максимум неуважения, и потребовал от Соединенных Штатов тратить на обеспечение безопасности украинских границ больше денег, чем мы тратим на безопасность своих собственных. Так и было.
Если хорошо подумать, это большая наглость. Но Зеленский подобно Сэму Бэнкману-Фриду из FTX навел яркий рекламный глянец на то, что очень похоже на аферу. Он объяснил: те десятки миллиардов долларов, которые вы мне присылаете, это не благотворительность. Не подарок. Это вовсе не те 20 баксов, что вы дали сегодня утром бездомному на вокзале на бутылку водки. Нет, это совсем другое. Эти деньги, заявил Зеленский – я цитирую – "инвестиции". Вот так. Инвестиции.
А каковы же условия этих инвестиционных вложений, раз уж мы заговорили о финансах? Когда нам выпишут чеки на получение дивидендов? Ну, Зеленский это не уточнил. Хотя в какой-то момент своего выступления он намекнул. Те десятки миллиардов, что вы присылаете мне безо всякого аудита, без конкретных доказательств, как я поступаю с этими деньгами – всех этих денег "достаточно"? Такой риторический вопрос задал Зеленский. А потом сам ответил: "Нет".
Нет. Иными словами, прибылью от наших инвестиций станут призывы вкладывать новые инвестиции в Украину. Дайте мне денег, чтобы я мог требовать больше денег. Вот что пообещал нам Зеленский вчера вечером.
При определенных обстоятельствах в этом нет ничего плохого. Помимо всего прочего, Зеленский довольно нахальный молодой предприниматель, чья наглость и словоохотливая беззастенчивость заставляет думать: "Этот парень либо сядет в тюрьму, либо очень сильно разбогатеет. А может, и то, и другое". Иногда хочется швырнуть такому человеку пару баксов, просто чтобы посмотреть, на что они пойдут. Ведь мы не знаем.
Но к сожалению, сейчас другое время. В США полное безденежье, причем не какое-то абстрактное, когда нам показывают презентацию и диаграммы с национальным долгом, а мы делаем вид, что шокированы и в ужасе. Нет, нет. Соединенные Штаты реально обанкротились, и это значит, что государству уже не по карману заботиться о собственных гражданах.
Например, 15 миллионов американцев вот-вот лишатся страховки по программе государственной льготной медицинской помощи. У них была медицинская страховка во время пандемии, но они ее потеряют из-за одного положения в законопроекте о расходах на 1,7 триллиона долларов, который должен скоро стать законом. Как сообщает CNBC, губернаторы ряда штатов уведомили администрацию Байдена, что стоимость программы государственной медицинской помощи "слишком высока". Она действительно высока, в этом нет сомнений.
Насколько она высока? Что ж, за три года с момента начала COVID федеральное правительство потратило на дополнительные выплаты американцам в рамках этой программы около 100 миллиардов долларов. Это большие деньги. Насколько большие? Оказывается, 100 миллиардов – это примерно столько, сколько конгресс менее чем за год отдал нашему говорливому украинскому другу в толстовке. Это просто для сравнения, чтобы вы знали, какие приоритеты у Вашингтона. Ваше здоровье слишком дорого ему обходится. Так что извините. И охрана вашей границы тоже. Не по карману. А для руководящего Украиной авторитарного лидера – любые деньги.
Такая вот картина. Вас ничто не расстраивает? Вас как гражданина эти подробности не возмущают? Представьте себе, вы идете в конгресс, чтобы изложить свое дело. Может, вы наденете толстовку, чтобы рассказать, о чем думаете. Вы говорите: "Я американский гражданин. Я прожил здесь всю свою жизнь. Я плачу налоги, я соблюдаю закон. Я поддерживаю систему, построенную моими предками, потому что верю в нее. А теперь мне уже не по средствам визит к врачу, потому что эти нечистоплотные кровососы типа Джанет Йеллен и Федерального резерва полностью обесценили доллар и опустошили нашу экономику. Я американский гражданин, поэтому помогите мне, пожалуйста".
Как вы думаете, какой ответ получите, если появитесь в палате представителей в толстовке и скажете это с трибуны? Может, вот такой?
Владимир Зеленский: Уверяю вас, украинские солдаты сами смогут прекрасно управлять американскими танками и самолетами. Спасибо вам за уже предоставленную финансовую помощь и за ту, которую вы еще сможете предоставить. Ваши деньги – не благотворительность. Это инвестиции в глобальную безопасность и в демократию, и распоряжаться ими мы будем очень ответственно.
Мы будем распоряжаться вашими деньгами очень ответственно. Поверьте нам на слово. Верьте моему слову. И они хлопают как тюлени ластами.
Но вот один любопытный момент. Почти все присутствовавшие в зале хлопали как тюлени ластами. Неважно, что говорил этот человек. Дайте мне больше денег! Я приказываю! Пришлите мне больше денег! Мы распоряжаемся вашими деньгами очень ответственно! Они аплодируют, все до единого, как будто по приказу.
В палате представителей 435 членов. Это республиканцы и демократы. Хорошо известно, что они не очень-то ладят между собой. Они не во всем соглашаются. Они не могут даже принять бюджет, потому что обо всем резко спорят. И тем не менее, когда к ним приходит иностранный руководитель в штанах грузчика, лжет им и отдает приказы, они все аплодируют. Если хорошенько подумать, это довольно странное поведение для демократической страны. Острых дебатов, о которых мы так часто слышим, здесь нет и в помине. И вообще, когда я смотрел вчера вечером на экран, все это не было похоже на демократию, если честно.
О, да, хорошо сказано. Хорошо сказано, сэр. Мы так гордимся, что вы здесь. Бросьте на помост ваш иностранный флаг, и мы станем аплодировать еще больше.
Вот так это выглядело вчера вечером, если честно. Надо хлопать. Не будешь хлопать, у тебя будут проблемы. Поэтому все непрерывно хлопают.
Пока говорит Зеленский, хлопать надо обязательно. Но было несколько человек, которые не подчинились. Среди них Мэтт Гетц (Matt Gaetz) из Флориды, Лорен Боберт (Lauren Boebert) из Колорадо. Они не встали и не захлопали, а потом на собственной шкуре ощутили, что бывает с людьми, которые осмеливаются не хлопать.
NBC News первой начала охоту. NBC даже вывела это в заголовок. Ее доморощенный "историк" Майкл Бешлосс (Michael Beschloss) объявил: "Если какой-то член конгресса отказывается хлопать Зеленскому, мы должны знать, почему именно. Мы должны знать, почему". Это же мыслепреступление. На тебя донесли как на не хлопавшего. Объясняйся, плебей. А потом Бешлосс выступил на телевидении, втолковывая зрителям свою мысль. Наши источники доложили, что вы не хлопали.
Майкл Бешлосс: Думаю, мне надо задать еще один вопрос. Сколько членов конгресса сегодня не пришло, а это почти все республиканцы, и сколько пришло, но отказалось хлопать. Хотелось бы знать, почему, и на то есть две причины. Первая – они государственные служащие. Нам дозволительно это знать. Если они работают в конгрессе, они должны объяснить, в чем причина. Они любят Путина, они против демократии, или там что-то другое?
Мы имеем право знать, почему вы не хлопали. Мы имеем право знать ваши мысли. Вы считали себя свободным человеком, думали, что сами можете принимать решения. Что можете любить и ненавидеть кого угодно, живя в свободной стране. Но нет, Майкл Бешлосс имеет право знать, почему вы думаете так, а не иначе. Вы любите Путина?
Почему вы не хлопали человеку, запретившему ветвь христианства? Человеку, который арестовывает священников, проводит обыски в монастырях, захватывает храмы, объявляет вне закона оппозиционные средства массовой информации и выступающие против него политические партии, который бросил за решетку своего главного политического оппонента? Почему не аплодируете такому человеку? Путина любите? Выступаете против демократии? Объясняйтесь. Вот что сказал Бешлосс. Вот что говорят они все.
Это абсурд. Это полная противоположность демократии. На Украине нет демократии, это очевидно. Запретить христианскую конфессию! А он запретил. Но все равно – молчать!
К чему вся эта истерика? Два человека не хлопали зарубежному диктатору, и Майкл Бешлосс пришел в ярость. Почему?!! Почти все ему хлопали. А два человека нет. Майклу Бешлоссу это невыносимо. Что происходит?
Наверное, чем более нелепую ложь они вам говорят, тем меньше у них терпимости к вопросам на эту тему, тем меньше они готовы мириться с инакомыслием. Они боятся, что обрушится весь фасад, если они позволят одному человеку задать разумный вопрос. Наверное, именно это и происходит.
Помните, как Джо Байден рассказывал нам про "Северный поток"? Было две истории. Первая история о том, как Джо Байден пообещал взорвать трубопровод "Северный поток", по которому газ из России шел в Западную Европу. Он собирался его взорвать. Вы это помните? Вам не разрешают это помнить, но мы помним. Мы сохранили запись. Вот она.
Президент Джо Байден: Если Россия нападет, если ее танки и войска перейдут границу Украины, больше не будет трубы "Северного потока". Мы с ней покончим.
Репортер: Но как именно вы это сделаете? Ведь это немецкий проект, и руководит им Германия.
Джо Байден: Мы сделаем это. Обещаю вам. Мы сумеем это сделать.
Да. Он сказал это под запись. Я сделаю с трубопроводом то же самое, что я сделал с бандитом Корн Попом возле бассейна в Уилмингтоне. Я отделаю его двухметровой цепью.
Итак, он пообещал уничтожить трубопровод. Потом то же самое сделала Виктория Нуланд из госдепартамента. Мы уничтожим трубопровод. И трубопровод уничтожили, чтобы навредить России. Лишили Россию рычага давления на Европу. Ладно. Теперь мы знаем, как это случилось.
Но нет, говорят они нам. Это сделала Россия. Это Путин взорвал свой собственный трубопровод. Вот такой он злобный человек. Такие он сеет разрушения. Он не нападает на других. Он сам на себя нападает. Вот что нам говорят. У кого-то из нас возникли вопросы. Неужели так оно и было?
Майклу Бешлоссу и его друзьям это не понравилось. Между прочим, взорванный трубопровод выбросил в атмосферу больше углерода, чем любое другое антропогенное происшествие. Так что, если вы хоть немного озабочены проблемами климата, у вас наверняка возникнут вопросы по поводу "Северного потока". Но если вы предположите, что администрация Байдена имела к этому какое-то отношение, что она заранее знала об этом, вы непременно русский агент. А как иначе? Не расскажете ли вы нам подробнее о случившемся? Нет, ведь вы работаете на Путина.
Журнал Foreign Policy, который раньше был настоящим журналом, назвал любые вопросы о случившемся с "Северным потоком" "кремлевской темой для обсуждения". Вау. А может, он лгал? Да, он лгал. И еще как.
Не кто-нибудь, а сама The Washington Post сегодня сообщает, и мы ее цитируем: "Некоторые западные руководители сейчас сомневаются, что Кремль несет за это ответственность". Да ладно. Нет, не ладно. Мы опять цитируем The Washington Post: "Нет убедительных доказательств, что за подрывом „Северного потока” стоит Россия". Итак, есть два варианта. Россия выступает против западной коалиции во главе с США. Поэтому либо Россия взорвала "Северный поток", либо к подрыву "Северного потока" приложила руку администрация Байдена. Других вариантов нет.
Так что если это не Россия, тогда люди, предполагающие, что за этим стоит администрация Байдена, на сто процентов правы. Казалось бы, в свободной и демократической стране это будет обсуждаться публично. Но делать этого нельзя. И пресса вам тут ничем не поможет. Она не задает вопросы. Этого больше нет. А есть вот что.
Джон Берман: Политики и пресса часто разбрасываются сравнениями с Уинстоном Черчиллем. На сей раз, если вычесть сигару и виски, все сходится.
Ана Кабрера: Президент Байден с глазу на глаз встретился с человеком, которого можно сравнить с Уинстоном Черчиллем.
Андреа Митчелл: Драматическое явление военного времени, напоминающее Уинстона Черчилля в годы Второй мировой войны.
Хиллари Клинтон: Это было что-то историческое. Некоторые сравнивают это с приездом Черчилля.
Джон Мичам: Зеленский во многом вел себя в черчиллевских традициях.
Джонатан Лемьер: Это можно назвать черчиллевским моментом.
Джон Спенсер: Я серьезно говорю, он современный Уинстон Черчилль с айфоном.
Сенатор Джек Рид: Наверное, самый отважный и вдохновляющий лидер со времен Уинстона Черчилля.
Сенатор Чак Шумер: Президент Зеленский стоит там, где несколько поколений тому назад стоял Уинстон Черчилль.
Джон Берман: Вы говорите, что Зеленскому труднее, чем Черчиллю?
Маргарет Хувер: Именно это я говорю.
Генерал Барри Маккафри: Это историческая фигура. Этого парня действительно можно сравнить с Уинстоном Черчиллем, с Линкольном в 1860 году.
Все это дает разгадку случившегося вчера вечером. Как может сидеть уважающий себя американец, если в конгресс приходит неблагодарный иностранный диктатор в рабочей одежде и начинает требовать, чтобы мы дали ему десятки миллиардов долларов, когда у нас самих заканчиваются деньги? Как можно мириться с тем, что они сидят? И еще когда украинский флаг в нашем конгрессе развернули. Как можно с этим мириться?
Это вы не уважающие себя американцы. У вас нет уважения к себе. Нет чувства собственного достоинства. Вам все равно. Вы скажете что угодно. Вы соврете что угодно. Вы повторите любой аргумент. А потом кто-нибудь из руководства Демократической партии или из Белого дома пришлет вам смс-сообщение с указанием "Сравни его с Черчиллем", и вы будете сравнивать, потому что не уважаете себя. В этом проблема. Итак, у нас миллионам американцев не по карману визит к врачу, у нас нет границ, а наши лидеры и наши СМИ воображают, будто они очень близки к Уинстону Черчиллю.
Вот так. Наш правящий класс явно затеял какую-то странную психологическую драму, чтобы придать хоть какой-то смысл и значение своей пустой жизни. Но проблема в том, что такая драма чревата последствиями, которые могут привести мир к гибели. И вот позавчера выступил республиканец из Южной Каролины Линдси Грэм и сказал, что он согласен с Джо Байденом и Зеленским. Настоящая цель – это не вывод российских войск с Украины, вывод на дофевральские границы. Настоящая цель – это смена режима в России. Послушаем его.
Линдси Грэм: Как закончится этот конфликт? Россия сломается и уберет Путина. В противном случае конфликт будет продолжаться. Мы не будем просить украинцев отдать России часть своей страны после всех этих смертей и разрушений. Этому не бывать. Если подать сигнал о прекращении огня, Россия воспользуется этой возможностью для восстановления сил, а потом опять пойдет на них. Так что мы там до победного конца. Единственный способ победить, это сломить российскую армию и сделать так, чтобы кто-нибудь в России убрал Путина.
Это какое-то безграничное безумие. Не нужно изображать из себя психолога, чтобы, знаете ли, понять, как полная пустота в личной жизни Линдси Грэма заставляет его солидаризироваться со страной, гражданином которой он не является. Здесь что-то не то. Но результат – это невероятная безрассудность и безумие.
Убрать Путина. Путин плохой. Убить его. Замечательно. А что потом? Самая большая в мире страна тонет в неуправляемом хаосе. А у этой страны самый большой в мире ядерный арсенал. Что произойдет со всем этим оружием? В этой стране полно людей, которые нас ненавидят. Линдси Грэм понятия не имеет об этом. Ему все равно. Ему это неинтересно. Он не поедет туда, чтобы выяснять все это.
И все хлопавшие вчера законодатели тоже не имеют об этом понятия. Они аплодируют за смену режима. Они аплодируют за неопределенное и невероятно опасное будущее. Своими аплодисментами они российскую армию с Украины не выгонят. Для этого нужно нечто большее. Но больше они ничего знать не хотят.
И знаете, на что им наплевать? На вас, на ваше здоровье, на ваши южные границы, на ваших детей, на ваши школы, на вашу страну. Им все равно.