https://inosmi.ru/20230112/moda-259655444.html
Обноски и зеленый пиар. Вот что ждет мир моды в 2023 году
Обноски и зеленый пиар. Вот что ждет мир моды в 2023 году
Обноски и зеленый пиар. Вот что ждет мир моды в 2023 году
В 2023 году многие предприятия мировой индустрии моды изменят производственный цикл и будут развивать такие направления, как ремонт и переделка одежды,... | 12.01.2023, ИноСМИ
2023-01-12T17:26
2023-01-12T17:26
2023-01-13T11:49
the economist
мода
экология
экономика
мультимедиа
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e7/01/0d/259667840_1:0:1270:714_1920x0_80_0_0_ba8806abf9e3fd0f658f089f6efed07d.jpg
Что нас ждет в ближайшие 12 месяцев?К концу года многие успели устать от экономических проблем, конфликта на Украине и новой волны коронавируса в Китае. The EconomistНо что принесет нам новый 2023 год? Индия вот-вот сместит Китай с первого места среди самых густонаселенных стран мира, американский наркоконтроль собирается одобрить галлюциноген для лечения ПТСР, в Великобритании грядет коронация Карла III,а The Economist хочет упомянуть о некоторых менее заметных, но также немаловажных моментах. Каждому из них вполне под силу изменить мир.2023 – это год, который многие ждут с волнением. И хотя большей части мира придется продолжить затягивать пояса, наступающий год может бросить вызов уже сложившимся стереотипным взглядам. Здесь и старинные сокровища, и старые новые модные веяния, и психоделические откровения, и судьба первого места в списке наиболее густонаселенных стран.Починка одежды и мираДля модной индустрии 2023 год ознаменует возращение в будущее, ведь в тренде снова будет пошив одежды, что называется, на коленке. Крупные производители одежды станут продавать не только новые изделия, но и переделанные старые вещи. Компании крупнейшей группы люксового сегмента в лице Tommy Hilfiger, Hugo Boss и LVMH готовы запустить в новом году услугу по ремонту и перепродаже. Это станет частью широкомасштабной инициативы на пути к экологичности модной индустрии.Джулс Леннон, руководитель группы фэшн-проектов благотворительного фонда Эллен Макартур: Сегодня мы производим больше одежды, чем когда либо, но при этом используем ее в меньших количествах. Почти вся индустрия моды работает по одному и тому же принципу: увеличение производительности и количества сезонов. Сейчас очень ограниченное количество одежды годится для переделки, ремонта, повторного использования и переработки.Каждую секунду в мире сжигают или закапывают на свалке такой объем текстиля, который заполнил бы под завязку мусоровоз. Одним из способов снижения количества отходов и степени загрязнения окружающей среды является так называемая циркулярная экономика, которая позволяет использовать вещь как можно дольше.Компания Save Your Wardrobe стала первопроходцем в новом виде цифрового бизнеса, усмотрев кучу возможностей в этой сфере.— Пуговицы застегиваются очень туго, сделаем из этого укороченный жакет, обрежем чуть выше карманов.Хасна Курда, генеральный директор и соосновательница Save Your Wardrobe: Я росла в Тунисе и поражалась способности местных портных в максимально быстрый срок создавать что-то новое или ремонтировать старое. Приехав в Европу, я поняла, что люди отдают предпочтение быстрым покупкам, и решила рассмотреть связанные с этим возможности.С помощью мобильного приложения клиенты могут совершать любые метаморфозы с поношенными вещами.Хасна Курда: Все началось с того, что меня захватила идея нескончаемой переделки вещей.Джулс Леннон: Недавно мы провели исследование и выяснили, что цикличные бизнес-модели, такие как перепродажа, аренда, ремонт и переделка, открывают возможность занять 23% мировой индустрии моды к 2030 году. С точки зрения рынка речь идет о 700 миллиардах долларов.Но и здесь без рисков не обойтись. Производители одежды могут использовать услуги ремонта как зеленый пиар, никак не помогая при этом планете.Джулс Леннон: Если организация предлагает услугу ремонта, но для ее получения вам дают скидку на покупку обычной одежды их же бренда, это стимулирует рост линейной бизнес-модели, а не фактический переход к экономике замкнутого цикла. Все заявления организаций должны носить совершенно конкретный характер и содержать четкие определения.
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e7/01/0d/259667840_159:0:1111:714_1920x0_80_0_0_8eb77559fae94cc917a2966d12709409.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
the economist, мода, экология, экономика, мультимедиа, видео
2023 год: пять историй, достойных внимания (Часть IV)
The Economist: индустрия моды намерена перейти на зеленые технологии