Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Военная истерия и самообман

Политик Кёппель: на Украине Запад играет в русскую рулетку с собственным населением

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Главный редактор газеты Weltwoche Роджер Кёппель в ужасе от действий немецкого руководства. Зачем оно решается на поставку танков Киеву, а глава МИД Германии прямо говорит о том, что Европа "воюет с Россией"? Единственное объяснение — самообман и политическая шизофрения.
В Берлине происходят невообразимые вещи. "Войне больше не бывать!" — говорили там раньше. И вот теперь правительство поставляет танки. "Войне больше не бывать!" — уверяют немецкие политики, но при этом говорят, что если другие занимаются военными поставками, то тогда и мы будем поступать так же. В этом глубокий смысл высказываний канцлера Шольца на экономическом форуме, там он со всей определенностью сказал: "Мы не будем действовать первыми. Но если другие будут поступать так, то вместе с другими мы тоже будем в этом участвовать".
Другими словами, получается, что любое правонарушение будет легальным, если его совершают все. В этом смысл высказывания Шольца, и можно предположить, что скрывается за этими словами. А ведь поставки вооружения в зону боевых действий в Германии запрещены. В статье 26 Конституции ФРГ, в разделе 1 говорится: "Действия, способные нарушить мирную совместную жизнь народов и предпринимаемые с этой целью, в частности, действия по подготовке к ведению агрессивной войны, являются антиконституционными. Они подлежат уголовному наказанию".
Этот запрет "нарушать мирную совместную жизнь народов" будет, конечно, попран, если немецкое правительство говорит, что мы направим тяжелое вооружение в зону боевых действий. И ничего, что такого раньше никогда не бывало. Ничего, что в такой форме это будет с юридической точки зрения как минимум сомнительно. Это все равно делается. И как же это оправдывают политики? Утверждением, что на них самих напали. Русские якобы напали на немецкие ценности, на немецкий правопорядок.
Это, дамы и господа, наглая ложь. Это просто не соответствует действительности. Россия не нападала на Германию. По крайней мере, до сих пор этого не случилось! Но я спрашиваю себя, разве немцы не боятся? Думаю, что многие из них боятся, я получают от них озабоченные сообщения. Они пишут, что там происходит что-то ужасное, страшное. Спрашивают, не превращаемся ли мы в участника войны? В то же самое время политики пребывают в коллективном самообмане. Например, госпожа Бербок, которая в одно и то же время говорит, что мы ведем войну против России, но мы — не участники конфликта. Это какая-то форма политической шизофрении, которую мы наблюдаем, душевное раздвоение — в один момент говорят одно, а в следующий момент — совершенно противоположное. Это свидетельствует о том, что здесь что-то разладилось. Эти люди больше не действуют и не думают рационально. Это опасно, но ничего нового в этом нет. У меня создалось такое впечатление, что прежде всего в немецкой политике, но также и в австрийской политике, да и вообще во всех основанных на "представительстве избранных лиц" демократиях, мы переживаем глубокий кризис — кризис репрезентативности. Кто нас представляет? (Или, по-научному выражаясь, репрезентирует?) Политики привыкли, что избиратели следят за ними лишь раз в четыре года, а в промежуточный период политики с помощью ломов вроде чрезвычайного положения или "непопулярных реформ" делают всё, что хотят. Бездумно и иррационально!
Западные СМИ повторяют: русские уже проиграли, они буквально повержены. Отсюда вывод: наши танки, которые мы туда посылаем, спасают жизни. СМИ создают впечатление, что каждый западный танк, который попадает на Украину, может решить исход противостояния Украины с Россией. Запад таким образом становится жертвой собственной пропаганды, он вводит себя в состояние коллективной военной истерии... Запад играет в русскую рулетку с собственным населением.