Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Такер Карлсон: жизнь, смерть, власть, ЦРУ и конец журналистики

Такер Карлсон: идея взять интервью у Путина привела к слежке за мной спецслужб США

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Обозреватель Fox News Такер Карлсон обвинил спецслужбы США в незаконной слежке за журналистами и лично за ним из-за попытки взять интервью у Путина. Об этом он заявил в эфире YouTube-канала Тулси Габбард.
Знаете, не бывает демократии там, где у правительства есть могущественные разведывательные структуры с многомиллиардными скрытыми бюджетами, которые обращают силы против населения вместо того, чтобы ему служить. Все очень просто. Это никак не вяжется с представительным правлением, но происходит в довольно крупных масштабах.
Моя история в этом плане не самая замысловатая. Я хотел взять интервью у Путина задолго до конфликта на Украине, потому что всегда хотел съездить в Россию и увидеть ее президента, одного из игроков на мировой арене.
Почему бы не взять у него интервью? Это ведь моя работа! Я никому об этом не рассказывал: ни команде, ни продюсерам. Как-то я созвонился с приятелем, который мог мне с этим помочь.
Мы переписывались друг с другом и с русскими, а прошлым – точнее, позапрошлым – летом мне позвонил один из ближайших друзей в Вашингтоне и сказал: "Срочно приезжай, нужно поговорить". Без объяснений, просто приезжай. Я вылетел в Вашингтон из штата Мэн и встретился с ним. По его словам, у какого-то высокопоставленного сотрудника АНБ (Агентство национальной безопасности), который, к слову, втайне обожает мое шоу, есть информация, что я хочу поехать в Россию и взять интервью у Путина.
Об этом не знал никто, точнее знал только один человек! У меня от этих слов волосы дыбом встали. Они получили доступ ко всем моим перепискам по электронной почте и в мессенджерах и собираются слить их СМИ, чтобы дискредитировать меня как "поклонника Путина".
Если честно, я был в шоке. Я давно в этой профессии, и меня мало чем можно удивить, но тогда я забеспокоился. Я позвонил одному сенатору, с которым не особо знаком, но по какой-то причине ему доверяю, и сказал, что мне нужно рассказать ему обо всем. Он стал для меня своего рода "банковской ячейкой", куда я должен был "положить" эту информацию. И уже потом я поднял этот вопрос на телевидении.