Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Алексей Арестович: Венгрия начала спецоперацию сепаратистского бунта в Закарпатье

Алексей Арестович назвал Венгрию претендентом на Закарпатье

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Венгрия и ряд других европейских стран испугались того, что Украина "накроет их, как бык овцу", заявил в 2017 году Алексей Арестович. Именно этим он объяснил попытки Будапешта противостоять принятию Киевом дискриминационного закона о языке и обвинил его в попытках присоединения Закарпатья.
Алексей Арестович: Идет старая битва: Россия и США сражаются за влияние в Европе.
Ведущая: На территории Украины?
Алексей Арестович: Почему? Везде – в Прибалтике, на Балканах, в Белоруссии, Грузии, Молдавии, в частности, на территории Украины.
Даже поляки... умудряются в лице депутатов, науськанных Россией, делать антиукраинские заявления, проводить антиукраинскую политику. Посмотрите, что венгры выделывают. Это же не случайно.
С этим мы имеем дело. У нас сейчас пошло конкретное обострение с Западом в связи с законом об образовании, и мы имеем дело не с "дикими орками", как нам наша пропаганда рассказывает, а с государствами – членами НАТО и ЕС, которые заняли консолидированную позицию по этому вопросу. Румыния, Греция, Венгрия...
Ведущая: Почему этот закон стал краеугольным камнем?
Алексей Арестович: Потому что Украину все привыкли видеть маленьким тупорылым теленком, которого можно доить направо и налево. Понимаете? Делай, что хочешь. Он не рыпается и не дергается. Эта реакция наших соседей на то, что мы начали расти, приобретать геополитическую субъектность. Это реакция на наш рост, они почувствовали угрозу нашего становления. Потому что Украина, которая осознала себя, встала на ноги и пошла самостоятельно, при всех наших проблемах, она накроет Румынию, Венгрию, Грецию, Болгарию и всех, кто там возмутился вместе взятых, как бык овцу. Украина – крупнейшая страна Европы с 40-миллионным населением и промышленным потенциалом.
Европейские страны чего-то стóят в геополитическом смысле только потому, что они вместе – как члены ЕС и НАТО. Они это почувствовали.
Теперь что мы имеем? У нас скоро будут киборги Ужгородского аэропорта?
У нас венгры возмущаются, собирают коалицию против закона об образовании. Венгры начинают работу против нас в ПАСЕ и других институтах, тормозят нашу интеграцию в ЕС. Венгерский министр иностранных дел без спроса приезжает в Закарпатье и отказывается встречаться с нашим министром. Венгрия объявляет о референдуме о самоопределении Закарпатья.
Они и вполне самостоятельно проводят эту политику. В Венгрии у власти националисты. Это начало специальной операции венгерского правительства по разжиганию сепаратистского бунта в Закарпатье.
Ведущая: Какой интерес у них в этом регионе?
Алексей Арестович: По некоторым данным, около 100 тысяч жителей Закарпартья уже имеют паспорта Венгрии.
Закарпатье – то эксклав, как Крым. Нас с Закарпатьем соединяют два перевала, а со стороны Словении, Румынии и Венгрии красивая равнина, приходи и забирай.
Ведущая: Вы нас пугаете Ужгородской народной республикой?
Алексей Арестович: Не я вас пугаю Ужгородской народной республикой, венгры пугают.