https://inosmi.ru/20230316/germaniya-261414602.html
В Германии из магазинов исчезли продукты — зато появились велосипеды
В Германии из магазинов исчезли продукты — зато появились велосипеды
В Германии из магазинов исчезли продукты — зато появились велосипеды
Немецкие магазины продолжают бороться с нехваткой продовольствия, пишет Interia. Эксперты объясняют пустые полки в супермаркетах сложными переговорами о... | 16.03.2023, ИноСМИ
2023-03-16T07:29
2023-03-16T07:29
2023-03-16T12:22
германия
экономика
interia
продукты питания
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/08/10/255534271_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_56924283411f2b33b22c522820cb6a41.jpg
Многие магазины в Германии продолжают бороться с нехваткой продовольствия. Клиенты же все чаще ищут товары со скидками.О постоянных проблемах трейдеров сообщил во вторник (14.03.2023) Институт экономических исследований Ifo в Мюнхене. В феврале 85,7% опрошенных компаний жаловались на проблемы с продовольствием. Месяцем ранее это количество составляло 95,6% респондентов.Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramВо всем секторе розничной торговли доля компаний, испытывающих такую проблему, составила 53,5%.Трудные переговорыПо мнению экспертов, одной из важных причин, по которым полки супермаркетов пустуют, являются сложные переговоры между производителями и представителями розничной торговли о ценах и качестве продуктов питания. "Производители продуктов питания могут использовать простой в поставках в качестве средства давления, в то время как розничные торговцы, со своей стороны, могут временно убирать продукты некоторых производителей из ассортимента", — говорится в отчете экспертов Института.По данным Ifo, продовольственные магазины в настоящее время клиенты посещают чаще, поскольку из-за инфляции уделяют больше внимания рекламным акциям. "Многие потребители, делая покупки, выбирают более дешевые продукты и посещают несколько магазинов в поисках выгодных предложений", — говорит Патрик Хеппнер (Patrick Hoeppner ) из Ifo. Это означает, что магазины обычно посещают чаще. Только 17,7% продуктовых магазинов сообщило о небольшом потоке клиентов в четвертом квартале 2022 года; это самый низкий показатель с 2020 года.Еда дороже энергииРост цен на продукты питания опередил энергию в качестве крупнейшего инфляционного фактора в Германии. В феврале потребители заплатили в среднем на 21,8% больше, чем годом ранее, а за электроэнергию — на 19,1% больше. В результате инфляция в феврале осталась на уровне 8,7%.Но трудности с доставкой других товаров уменьшились, особенно в случае торговли велосипедами. Только один из четырех ритейлеров по-прежнему испытывает эту проблему. Еще в июне 2022 года было трудно найти продавца велосипедов, который не отмечал бы недостатка в ассортименте. "Спрос на многие спортивные и наружные товары снизился, который из-за пандемии оставался высоким до 2022 года, поэтому проблемы с поставками также уменьшаются", — объяснил Патрик Хеппнер из Ifo.
/20230316/polsha-261397153.html
германия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2023
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/08/10/255534271_187:0:2918:2048_1920x0_80_0_0_06835ed051c38956f93c06ce05f4f037.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
германия, экономика, interia, продукты питания
Пустые полки в немецких магазинах. Клиенты ищут продукты со скидками
Interia: в Германии продукты стали дорожать даже быстрее, чем электроэнергия