Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Государственная железнодорожная компания Финляндии VR может сократить около 80 человек — запланированы переговоры о реформах

Tekniikka&Talous: финские железные дороги планируют сокращение персонала

Железнодорожный светофор - ИноСМИ, 1920, 10.09.2023
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Прекращение железнодорожного сообщения с Россией негативно сказалось на рентабельности государственной железнодорожной компании Финляндии VR, сообщает Tekniikka&Talous. Руководство намерено провести реструктуризацию, которая предполагает в том числе сокращение персонала.
Государственная железнодорожная компания Финляндии VR проведет переговоры о необходимости реформ в своей деятельности по экономическим и производственным причинам. Согласно пресс-релизу, инфляция, спад в тяжелой промышленности и долгосрочные договоры закупок, заключенные еще до пандемии, оказывают негативное влияние на рентабельность компании.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
В переговорах примут участие около 500 служащих. Согласно предварительным оценкам, есть потребность в сокращении 80 человек. Сейчас в компании работают около 1200 служащих.
Переговоры об изменениях не будут направлены напрямую, например, на персонал поездов или машинистов локомотивов, участвующих в пассажирских перевозках. В VR работают около восьми тысяч сотрудников в Финляндии и Швеции.
Согласно пресс-релизу, реструктуризация позволит совершить инвестиции в оборудование на сумму один миллиард евро, а также обеспечить конкурентоспособность компании в будущем.
Финский контрольно-пропускной пункт на финляндско-российской границе у посёлка Ивало в общине Инари провинции Лаппи в Финляндии - ИноСМИ, 1920, 25.08.2023
Грузоперевозка из ЕС в Россию продолжается, несмотря на санкции — правда, теперь на финских грузовикахИз-за санкционных ограничений российским автотранспортным компаниям запрещено работать на территории стран ЕС, но транспортировка грузов в Россию продолжается, сообщает Yle. Правда, теперь на финских грузовиках. Представители транспортной сферы Финляндии комментируют ситуацию.
По словам генерального директора Элисы Маркула (Elisa Markula), работа компании усложнилась, в том числе, из-за пандемии и прекращения железнодорожного сообщения с Россией.
"Чтобы отреагировать на изменившиеся обстоятельства, нам нужны меры, которые обеспечат нашу конкурентоспособность и инвестиции. Для нас важно, чтобы переговоры проходили в тесном сотрудничестве, чтобы мы смогли прислушаться к мнению разных сторон. Благодаря запланированным мерам мы сможем открыть для VR новые перспективы", — говорит Маркула в пресс-релизе.
Автор: Хейди Хуотилайнен (Heidi Huotilainen)