Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Русские стремятся к совершенству, а мы — нет": в Америке оценили российское образование

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Американское образование — не конкурент российскому, заявила журналист Натали Моррис в интервью YoutTube-каналу Redacted. В США родители готовы платить, лишь бы детям преподавали математику по особому, русскому методу. Все дело в том, что Россия стремится к совершенству, чего не сказать о Соединенных Штатах.
В штате Орегон решили, что для окончания средней школы учащимся не обязательно владеть навыками чтения, письма и математики. Совет образования единогласно поддержал снижение требований к выпускникам, так называемую "временную паузу", введенную во время пандемии. Это классический случай, когда планка искусственно занижается из-за предрассудков. Критики утверждают, что из-за таких решений аттестаты учеников из штата Орегон обесцениваются.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Натали Моррис: Почему ученики отстают и не справляются — другой вопрос. На этот счет есть много исследований, и мы поговорим об этом позже. Но по сути, мы внушаем выпускникам: мы ничегошеньки от вас и не ждем. Ведь так? А если кто-то из афроамериканцев, латиноамериканцев, азиатов или детей из неблагополучных семей успешно осваивает учебную программу и получает хорошие оценки, он, должно быть, супергерой или что-то в этом духе. А поскольку это явно не про тебя, то даже не пытайся — вот что мы им говорим. Ни о каком соперничестве с Китаем, Японией и Россией и речи не идет. Кстати говоря, вы же знаете, что состоятельные американские родители приплачивают, чтобы их детям преподавали математику по русскому методу? Математика "по-русски" — это сейчас просто невероятно модно. Вот февральский заголовок The Wall Street Journal: "Как "русская математика" стала среди честолюбивых родителей обязательным внеклассным занятием". Это потому, что мы осознали, что наша собственная образовательная система стала настолько второсортной, что уже приходится перенимать опыт других стран. Потому что кто-то сохранил стремление к совершенству, а мы нет — и поэтому перестали доверять собственной школе. Русские стремятся к совершенству, а мы нет. Мы вообще ни к чему не стремимся.