Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Десантис пообещал снова выдвинуться в президенты, когда ему стукнет 75 и он будет в маразме

© AP Photo / Sean RayfordКандидат в президенты от республиканской партии, губернатор Флориды Рон Десантис во время предвыборного мероприятия в Лексингтоне, Южная Каролина. 20 января 2024 года
Кандидат в президенты от республиканской партии, губернатор Флориды Рон Десантис во время предвыборного мероприятия в Лексингтоне, Южная Каролина. 20 января 2024 года - ИноСМИ, 1920, 23.01.2024
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Губернатор Флориды Десантис обещал вновь попробовать свои силы в гонке за кресло президента США после того, как впадет в маразм, пишет автор сатирической заметки для Babylon Bee. Как оказалось, американцы не доверяют кандидатам, которые связно формулируют свои мысли и не запинаются при ходьбе.
Таллахасси, Флорида — Губернатор Рон Десантис официально свернул свою президентскую кампанию. Он решил дождаться, когда ему исполнится 75 и он станет дряхлым стариком, после чего снова попытается стать лидером свободного мира.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
“Мое время еще не пришло, — сказал Десантис, ловко взбираясь по лестнице с дюжиной коробок с пиццей. — Я все еще полностью контролирую свои умственные и физические способности”.
Десантис подавал большие надежды в начале кампании, но вскоре его рейтинги по всем опросам рухнули, поскольку избиратели постепенно начали осознавать, что он совсем не дряхл и не в маразме. “Говорит как-то подозрительно связно и осмысленно, не к добру это все, — сказал местный житель Джин Каммингс. — Жену вот с матерью ни разу не спутал, и без запинки ходит по ровному, даже не оступился ни разу. Какой из такого президент? Смех один!”.
После нескольких трудных разговоров с предвыборным штабом Десантис смирился с тем, что пышет здоровьем и юношеской энергией. “Мне кажется, что я в прекрасной форме, но признавать это тяжело, — вздохнул Десантис. — Надо подождать, пока меня не доконают остеопороз и старческое слабоумие — тогда я буду готов взять бразды правления этой великой страной. Я не прощаюсь — мы еще увидимся, лет этак через тридцать”.
К моменту сдачи номера в печать Десантис скорбно лопал пудинг целыми мисками, чтобы заглушить свое горе.