https://inosmi.ru/20240205/su-57m-267710967.html
Нет равных. Российский суперкрейсер Су-57М утер нос конкурентам
Нет равных. Российский суперкрейсер Су-57М утер нос конкурентам
Нет равных. Российский суперкрейсер Су-57М утер нос конкурентам
Истребитель Су-57М побил собственный рекорд, пишет MWM. С новым двигателем дальность полета станет еще больше, хотя равных этой машине и так не было. Теперь... | 05.02.2024, ИноСМИ
2024-02-05T00:14
2024-02-05T00:14
2024-02-06T10:02
military watch magazine
су-57
россия
f-35
военные технологии
военное дело
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/25122/56/251225657_0:104:1989:1222_1920x0_80_0_0_cc69d543face493576cf95e91d4f5442.jpg
С 2025 года ВВС России начнет принимать на вооружение усовершенствованный вариант истребителя пятого поколения Су-57М, который, как сообщалось в октябре 2022 года, проходил летные испытания и теперь получит новый двигатель АЛ-51Ф. Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramНесмотря на то, что российская истребительная авиация зачастую задерживается по срокам с вводом новых систем в строй, Су-57М почти наверняка начнет поставляться не позднее 2027 года. Хотя многое о возможностях нового двигателя для Су-57 остается неизвестным, последние сообщения из российских источников указывают на то, что АЛ-51Ф позволит истребителю летать в крейсерском режиме без использования форсажных камер не только на сверхзвуковой (суперкрейсерской) скорости, но и на скоростях 2 и более Маха. Единственным тактическим боевым самолетом, способным развивать скорость свыше 2 Махов, является перехватчик МиГ-31 "Фоксхаунд", но для этого ему необходимо задействовать форсажные камеры. Способность Су-57 обходиться без форсажа позволяет реагировать на угрозы и проводить патрулирование гораздо быстрее без ущерба для дальности полета. Дело в том, что при использовании форсажных камер значительно повышается расход топлива, что сильно ограничивает длительность и дальность полета на сверхзвуковых скоростях для большинства истребителей. В настоящее время единственным серийным истребителем пятого поколения, способным летать на суперкрейсерской скорости, является китайский самолет J-20. Хотя и ему это удается лишь при низких сверхзвуковых скоростях, немного превышающих 1 Мах. Американский F-35 не может летать на сверхзвуке без применения форсажа.Двигатель АЛ-51Ф, известный на стадии разработки как "Сатурн-30", по названию фирмы, отвечавшей за программу компании "ОЭК-Сатурн", представляет собой вторую попытку России создать двигатель пятого поколения после многообещающего АЛ-41Ф, который достиг готовности к серийному производству, но был признан слишком дорогостоящим для истребителя МиГ 1.42, под который его делали. Стоимость Су-57 примерно в два раза ниже, чем у МиГ 1.42, да и сам двигатель АЛ-51Ф, как сообщалось, отличается более низкими затратами на производство и эксплуатацию. Новый двигатель хорошо оптимизирован для работы в режиме "стелс" и оснащен соплом с управляемыми створками для уменьшения его радиолокационной заметности. По некоторым оценкам, его тяга будет примерно на 8% выше, чем у ближайшего американского конкурента F-22 — самолета F119, однако его основным преимуществом, как ожидается, станет гораздо меньшая потребность в обслуживании и возможность трехмерного управления вектором тяги для повышения маневренности на малых скоростях. Хотя дальность полета Су-57 уже и так более чем в два раза превышает дальность полета его американских конкурентов F-35 и F-22, силовая установка АЛ-51Ф еще больше увеличит этот показатель российского самолета — почти на 10%.
/20240203/razrushenie-267704189.html
россия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2024
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/25122/56/251225657_110:0:1877:1325_1920x0_80_0_0_80eb329561d9fccecc30c568fa6dc60c.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
military watch magazine, су-57, россия, f-35, военные технологии, военное дело
Самый быстрый в мире суперкрейсер: благодаря новому двигателю российский истребитель Су-57 будет летать без форсажа со скоростью более 2 Махов
MWM: Су-57М с новым двигателем будет летать на скорости 2 Маха без форсажа