Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Такер Карлсон объяснил, почему Москва лучше любого города США

Такер Карлсон объяснил, почему Москва лучше любого города США

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Москва — лучше любого города США, заявил Такер Карлсон в беседе с журналистом Крисом Куомо. По его словам, российская столица напомнила ему юность, когда в американских городах было чисто и безопасно, а люди были гораздо свободнее, чем сейчас.
КРИС КУОМО: Ты побывал в Москве и сказал, что это место лучше всего, что есть в Америке.
ТАКЕР КАРЛСОН: Точно.
КРИС КУОМО: Да ладно.
ТАКЕР КАРЛСОН: Я могу говорить только о том, что видел сам. Это город с 13-милионным населением, что больше любого американского. Управлять таким огромным городом очень сложно. И там нет ни бомжей, ни граффити — полный порядок. Общественные места прекрасны, архитектура не испорчена и не задавлена постмодерном. Я искренне верю, что этот стиль создали, чтобы деморализовать, напрягать и уничтожать дух. Правда.
КРИС КУОМО: Ты считаешь, постмодерн придумали, чтобы уничтожать человеческий дух?
ТАКЕР КАРЛСОН: Конечно.
КРИС КУОМО: Почему?
ТАКЕР КАРЛСОН: А какой у него посыл? Все, что мы делаем своими руками, есть наичистейшее выражение способности к созиданию. За каждым произведением скрыт определенный смысл, некое послание, и это характерно для всех видов искусства. Никто не пишет картину без видения — ее пишут, чтобы о чем-то заявить. Поэтому теплые и человечные здания, возвышающие дух, существуют в защиту человеческих ценностей в противовес тем, что выполнены в духе брутализма или вообще выполнены в виде стеклянных ящиков, коими забиты американские города. Какой смысл работать в кубе с навесным потолком и гипсокартонными стенами, когда в глаза бьет флуоресцентный свет, и ни о какой приватности не идет и речи? В чем суть? А она предельна проста: вы — пустое место, заменимый человек, ждущий удаления файл в корзине, просто ничем непримечательный винтик в большом механизме. И все вроде как на это не обращают внимания, мол, здания всегда такими были. Нет, не были! Архитектура и все сотворенное руками человека максимально отражает то общество, в котором возникает. Кто-то скажет: ну, это просто кустарничество. Нет, не кустарничество, а видимый и осязаемый признак того, кто вы есть, причем не только в личном плане, но и в совокупном, как общество. А если вы живете в таком месте, где не производится ничего прекрасного, а народу не дают возможности жить и работать в потрясающей красоты зданиях, то это больное и темное общество. Но так было не всегда, и это единственное, на чем я заостряю внимание. Москва… Я не собираюсь туда переезжать, я — американец и останусь в Америке, но Москва не так уж и отличается от американских городов моей юности. У нас было свободное общество — куда свободнее, чем сегодняшнее. У нас было больше капитализма, свободных рынков…
КРИС КУОМО: Уж не считаешь ли ты Москву свободным обществом?
ТАКЕР КАРЛСОН: Я говорю, что США были свободным обществом. Страна, в которой я вырос, имела полуфункционировавшую капиталистическую систему с элементом конкуренции. Не было так, что всем заправляют четыре компании, как сейчас. Сегодня у нас не капитализм, а монопольная экономика, и ничего хорошего в этом нет. Раньше была реальная свобода слова — да, определенные ограничения, вероятно, существовали, но я их не замечал из-за масштабности. Города были безопасными и по большей части чистыми, как сегодняшняя Москва. Как я говорил нашим продюсерам, с которыми мы туда ездили, для меня это не повод любить Путина, но повод презирать наших лидеров.