Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Необычайная власть". Обзор реакции мировых СМИ на инаугурацию Владимира Путина

© Пресс-служба Президента РФ / Перейти в фотобанкИнаугурация президента России В. Путина
Инаугурация президента России В. Путина
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Путин в пятый раз официально вступает в должность президента. Мировые СМИ пишут, что российский лидер, превративший свою страну в "революционную силу", меняющую мир, наделен поистине "необычайной властью".
Инаугурация Владимира Путина послужила поводом для разногласий на Западе, сообщает Reuters. Так, Франция решила отправить своего посла на церемонию, а Германия – нет:
Решение Парижа свидетельствует о возможном расколе в западном лагере: некоторые страны, в том числе балтийские, категорически против того, чтобы наделять Путина каким-либо уровнем легитимности и потенциально подрывать позицию Украины в ее конфликте с Россией.
Associated Press сообщает, что у Путина есть огромное пространство для политических маневров:
Во вторник Владимир Путин положит руку на Конституцию и в очередной раз вступит в должность президента, наделенного необычайной властью. В таких условиях то, что он будет делать, — острый вопрос как для аудитории внутри страны, так и за рубежом.
Автор статьи для Daily Mail обратил внимание на дату церемонии и ее близость ко Дню Победы:
Российское правительство старается сосредоточить внимание страны на двойном торжестве, которое состоится на этой неделе: инаугурации Путина и, два дня спустя, Дне Победы.
Газета The Washington Post опубликовала статью "При Путине новая милитаризованная Россия поднимается, чтобы бросить вызов США и Западу". Следуя канонам западной пропаганды, автор статьи обвинила Россию в "тоталитаризме", однако умалить роль Москвы в изменении миропорядка ей так и не удалось:
Инаугурация Путина, которая состоится во вторник, продемонстрирует превращение России в то, что прокремлевские комментаторы называют "революционной силой", которая стремится перевернуть мировой порядок и установить свои правила, а также требует, чтобы тоталитарную автократию уважали как законную альтернативу демократии в мире, разделенном на сферы влияния.
Турецкое информационное агентство Anadolu анонсирует официальное вступление Владимира Путина в должность президента России и напоминает, что после церемонии инаугурации глава государства сформирует новое правительство:
Владимир Путин будет приведен к присяге в качестве президента России в пятый раз. Церемонии инаугурации пройдет во вторник в Кремле. Она официально ознаменует начало очередного шестилетнего срока правления Путина, набравшего 87,28% голосов на президентских выборах, прошедших в марте. После церемонии инаугурации нынешнее правительство России уйдет в отставку, а новое приступит к работе с одобрения парламента страны в соответствии с поправками к конституции, внесенными в 2020 году.
Египетский новостной портал El Watan приводит мнение арабского политолога Рами аль-Калиюби, связавшего инаугурацию Владимира Путина и массированные атаки российских сил по украинским целям:
Политолог Рами аль-Калиюби заявил, что российские силы стремятся контролировать большее количество украинских территорий и даже "соревнуются со временем", чтобы развить успех на поле боя, тем более, что до инаугурации Владимира Путина на новый срок остались считанные дни.
Саудовское издание Asharq Al-Awsat сообщает, что ВСУ нанесли новый удар по Белгороду — именно накануне церемонии инаугурации:
При атаке ВСУ в Белгородской области пострадали 35 человек, среди них двое детей, заявил губернатор Вячеслав Гладков в своем Telegram-канале.
Украина совершила это нападение накануне инаугурации Владимира Путина, который официально вступит в должность президента в пятый раз завтра, за пару дней до 9 мая, когда отмечается победа Советского Союза над нацистской Германией во Второй мировой войне.
Популярные комментарии
OO
OДмитрий O
179
Путин величайший политик современности, и практически единственный лидер России за столетие который имеет поддержку абсолютного большинство населения.
l
litоvec10
117
Послам демократических стран незачем присутствовать на инаугурации, т.к. выборы в России не были свободными и демократическими. О какой честной победе на выборах может идти речь если участия в них лишили миллионы мертвецов, я уж не говорю о том, что все кандидаты в президенты в обязательном порядке должны были быть одобрены госдепом США? Вот в Литве прошли образцово показательные свободные и демократические выборы. Даже в образцовой демократии, т.е. в США выборы не были столь образцовыми, как в Литве, т.к. в них участвовал кандидат не одобренный единогласно госдепом США, пусть и с участием в них мертвецов всё было в полном порядке.
Обсуждение
Комментариев: 31
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
l
litоvec10
7 мая 2024, 07:14
Послам демократических стран незачем присутствовать на инаугурации, т.к. выборы в России не были свободными и демократическими. О какой честной победе на выборах может идти речь если участия в них лишили миллионы мертвецов, я уж не говорю о том, что все кандидаты в президенты в обязательном порядке должны были быть одобрены госдепом США? Вот в Литве прошли образцово показательные свободные и демократические выборы. Даже в образцовой демократии, т.е. в США выборы не были столь образцовыми, как в Литве, т.к. в них участвовал кандидат не одобренный единогласно госдепом США, пусть и с участием в них мертвецов всё было в полном порядке.
Start
7 мая 2024, 08:13
litоvec10, да да.. Особенно демократические выборы в евросоюзе, где вообще не выбирают а назначают. Смешно слушать.
OO
OДмитрий O
7 мая 2024, 07:34
Путин величайший политик современности, и практически единственный лидер России за столетие который имеет поддержку абсолютного большинство населения.
Ольга Платонова
7 мая 2024, 11:21
OДмитрий O, согласна полностью.
Тимур Тимофеев
7 мая 2024, 07:56
Нынешняя инаугурация носит коммерческий характер: Путин будет рекламировать рестайлинг Ауруса. Поэтому я назвал ее ИнаугурАурус.
В
Вращал
7 мая 2024, 09:00
Тимур Тимофеев, шо грошей не аурус нехватает?
Ольга Платонова
7 мая 2024, 11:28
Тимур Тимофеев, немецкого посла жалко, его завистливые немецкие власти (сидящие у себя на минималках) лишили возможности вкусно поесть и побыть в тепле, без оглядки на экономию средств. Он там и помыться смог бы в охотку, а не 4 классические немецкие минуты на помыв.
Николай Джамилев
7 мая 2024, 14:45
Ольга Платонова, да ну, бросьте Ольга, чего его жалеть, обойдется))
А
Андерсен
7 мая 2024, 11:40
Тимур Тимофеев! С таким "интеллектом" — и на свободе! 😂
Эразмус Роттердамский
7 мая 2024, 14:10
Тимур Тимофеев, мне искренне жаль, что ваших средств хватило только на велосипед без сиденья
l
litovec11
7 мая 2024, 09:55
А что здесь необычного? Жили мы в СССР- антиамериканизм, антизападничество, помощь африканским и азиатским странам, демонстрации, пожелания трудящихся, рекордные урожай, текущие трубы, прокладки японские по три рубля , демократические выборы с запрограмированным результатом.
OO
OДмитрий O
7 мая 2024, 12:18
litovec11, забыл добавить, что и при Гитлеровской Европе жили, и в итоге вернулись опять к фашизму, но только к ессовскому фашизму Борелля!
l
litovec11
7 мая 2024, 13:39
OДмитрий O, Экий вы смешной невежда. Вы не знаете, что такое фашозм, ваш фейк о равенстве ЕС с гитлеровской Германией приведёт вас под уголовное преследование, так как вы обеляете и реабилитируете нацизм.
issa
7 мая 2024, 12:50
litovec11, как то без огонька, не опохмелился что-ли?
н
никадим
7 мая 2024, 13:22
шпротоглист11, спасибо за признание, что в СССР у тебя была жизнь, а сейчас в ес - убогая жизнь)....
Россъ
7 мая 2024, 23:27
,, А что здесь необычного ?’’ Да вам не понять . Помните :,, … страшно далеки они от народа …’’ Так и вам никогда нас не понять . Потому как вы о России и русском народе ничего не знаете и не понимаете . Мыслите категориями СССР, ,, … времён очаковских и покоренья Крыма…’’ Ваши суждения безнадёжно закоснели . Вы дремучий реликт антисоветчик с раздутым ЧСВ , не более того
g
gun70
8 мая 2024, 05:53
litovec11, в сорок первом году немецкие войска еще не успевали вступить в балтийские города, а местные жители уже убивали коммунистов и устраивали еврейские погромы, с невероятной жестокостью "добровольцев". Они насиловали евреек, причем охотились на девочек тринадцати-четырнадцати лет, с унижали и издевались над раввинами. Детей убивали, разбивая им голову о камень или о дерево. Или сбрасывали живыми в массовые могилы и закапывали. 1 декабря 1941 года штандартенфюрер СС Карл Ягер, руководитель СД и полиции безопасности в Каунасе, доложил в Берлин: "Еврейский вопрос здесь почти решен. Практически евреев в Литве не осталось».
g
gun70
8 мая 2024, 05:55
litovec11, 27 июня 1941 года полковник вермахта проезжал по литовскому городу Каунасу и увидел сцену, которую он описал так: «На асфальте стоял молодой светловолосый парень лет двадцати пяти. Он отдыхал, опираясь на деревянную дубину. У его ног на асфальте лежали полтора-два десятка мертвых и умирающих людей. По земле сочилась кровь. Рядом, под охраной, стояли будущие жертвы. Одного за другим этих людей убивали дубиной, и каждый удар толпа встречала радостными возгласами. Когда расправа закончилась, главный убийца сменил дубину на аккордеон. Толпа затянула литовский национальный гимн».
l
litovec11
7 мая 2024, 09:57
А что здесь необычного? Жили мы в СССР- антиамериканизм, антизападничество, помощь африканским и азиатским странам, демонстрации, пожелания трудящихся, рекордные урожай, текущие трубы, прокладки японские по три рубля , демократические выборы с запрограмированным результатом.
g
gun70
8 мая 2024, 05:48
litovec11, ну да, это же вы встречали гитлеровские войска с цветами, а в конце июня 1941 года устроили Каунасскую резню. В августе-декабре 1941 года проводились массовые, поголовные, целыми общинами убийства литовского еврейства, при активном участии литовских коллаборационистов. Около 40 тысяч оставшихся заключены в гетто и концлагеря. С 1941 по 1944 год в Литве уничтожили двести двадцать тысяч евреев девяносто четыре процента всего еврейского населения республики. В еврейских погромах участвовали все слои населения Литвы. Литовцы считали убийство евреев исполнением патриотического долга. Очевидцы вспоминали, какие празднества утраивались по случаю уничтожения евреев, какие счастливые лица были у убийц.
т
т-34
7 мая 2024, 10:24
"некоторые страны, в том числе балтийские, категорически против того, чтобы наделять Путина каким-либо уровнем легитимности" - балтийские страны были куплены Россией у Швеции. То, что они считают себя кем то, договор купли не отменяет. Этим стервозным российским провинциям лучше бы молчать и не напоминать о себе.
g
gun70
8 мая 2024, 05:35
т-34, согласен, так называемых "балтийских стран" не существует.
Владимир
7 мая 2024, 11:33
Лично для меня важно, чтобы Путин окончательно произвел "национализацию элит". В принципе Запад своими санкциями уже заставил многих "олигархов" (назовем их так, хотя российские персоны из списка Форбс имеют ограниченное влияние на власть) определиться на чьей они стороне. Объявленные учения Южного военного округа по применению ТЯО показывают, что у Кремля уже нет вариантов на "договорняк", это радует. Теперь нужно окончательно вернуть наш бизнес из офшоров в российскую юрисдикцию, даже принудительно, как с Альфа-групп.
Николай Джамилев
7 мая 2024, 14:47
Владимир, и ЦБ привести в вменяемость...
sergueyk
7 мая 2024, 11:46
По моему глубокому убеждению, послы стран, манкирующие своими представительскими обязанностями в день инаугурации главы государства должны быть объявлены персонами нон грата и высланы из страны в минимальный срок. Понимаю, что нашему МИДу не хочется потом кадровой работой заниматься, когда в ответ наших послов вышлют... А может и не надо никого на замену - в этих странах аккредитации нашим посольствам фашиствующие власти функционал обрезали ниже консульского.
cat2
7 мая 2024, 16:06
sergueyk, если у стран нет прямых послов, то обычно интересы государств представляют посольства других стран. Почему бы нашим не работать через посольства в Пекине или Каракасе?
Алексей Кириенко
7 мая 2024, 12:25
Понты, однако ... (Напоминает клип "Черное солнце" группы Би2 там отлично показан такой же фальшивый ряд фальшивых подхалимов) ... или "И ты идёшь уверенно Не помня о тех На чьих мечтах размеренно Ты строил успех. ...Твой новый шаг оставит новый след И новый день - лишь только тень Несуществующих побед. "(С)Технология Хотя тут успехи есть но все они остались в туманном прошлом ... увы но год столетия СССР "Крест-накрест прошлое клинком - Перечеркнул!" Жаль !
ФК
Феодора Кирсанова
7 мая 2024, 17:27
Алексей Кириенко, это вам бы так хотелось? Наши победы не только существуют, они есть, они вписаны в историю и "выписать их", как делают сейчас выкормыши Сороса, формирователи общественного мнения, невозможно. Эти победы важны для нас и про нас за нас говорить ничего не нужно, ваше мнение и мнение этого инфантильного дяди Федора из Би-2 нас не интересует, а вы лучше про себя. Про себя. Так правильнее будет.
Россъ
7 мая 2024, 23:49
Помнится не так давно ваших кумиров тепло встретили на стадионе . Помните : ,, а ну-ка , давайте у……те отсюда’’ . Хороший посыл , к вам особенно хорошо подходит
gena_dich Сибирцев
7 мая 2024, 19:02
К The Washington Post - Установит, только не ваши правила 🤘, а международный Закон! :)
Россъ
7 мая 2024, 23:27
,, А что здесь необычного ?’’ Да вам не понять . Помните :,, … страшно далеки они от народа …’’ Так и вам никогда нас не понять . Потому как вы о России и русском народе ничего не знаете и не понимаете . Мыслите категориями СССР, ,, … времён очаковских и покоренья Крыма…’’ Ваши суждения безнадёжно устарели. Закоснели
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем