https://inosmi.ru/20240529/transport-269023678.html
Поток снизился в разы. Израиль уничтожил главный торговый путь на Востоке
Поток снизился в разы. Израиль уничтожил главный торговый путь на Востоке
Поток снизился в разы. Израиль уничтожил главный торговый путь на Востоке
Из-за развязанной Израилем на Ближнем Востоке войны торговые суда стали избегать пути через Суэцкий канал, пишет Yeni Şafak. Теперь большей популярностью... | 29.05.2024, ИноСМИ
2024-05-29T18:53
2024-05-29T18:53
2024-05-30T12:16
yeni safak
политика
суэцкий канал
израиль
красное море
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e7/09/14/265745244_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_17e64638ec93568784d3b355f9ee2bb7.jpg
Из-за атак террористического государства Израиль на сектор Газа количество судов, проходящих через Суэцкий канал, за последние шесть месяцев сократилось на 85%. А морской трафик вокруг мыса Доброй Надежды, несмотря на то, что продолжительность маршрута стала на 10-12 дней больше, вырос на 125%.С участившимися нападениями на суда в Суэцком канале, на который приходится 15% мировой морской торговли, количество контейнеровозов, судов, перевозящих сухие и скоропортящиеся грузы, ро-ро (корабли для перевозки грузов на колесной базе, таких как автомобили и железнодорожные вагоны — прим. ИноСМИ), судов с сжиженным природным газом и сжиженным нефтяным газом и комбинированных сухогрузных судов за последние шесть месяцев сократилось на 85%. Согласно данным сервиса по отслеживанию судов и навигационному анализу MarineTraffic, в то время как в ноябре 2023 года, за месяц до активизации нападений, количество судов составляло 1094, то в декабре прошлого года их число сократилось до 923, в январе 2024 года — до 233, в феврале — до 94, в марте этого года — до 85. А в прошлом месяце Суэцкий канал использовали в общей сложности 159 судов.Маршрут мировой торговли сместился в сторону мыса Доброй НадеждыНа фоне нападений в Красном море морской трафик вокруг мыса Доброй Надежды резко активизировался — несмотря на то что время путь по этому маршруту занимает на 10-12 дней больше. Если в ноябре 2023 года количество судов, пользующихся этим маршрутом, составляло 1682, то в декабре 2023 года эта цифра увеличилась до 1800, в январе 2024 года — до 2699, в феврале — до 2728. В марте текущего года число судов у мыса Доброй Надежды достигло 2922, в апреле — 2873. Таким образом, за последние шесть месяцев количество судов, проходящих через мыс Доброй Надежды, выросло на 125%. В частности, число контейнеровозов за этот период увеличилось на 260%, а количество СПГ-танкеров — на 180%.Стоимость фрахта подскочила до восьми тысяч долларовМенеджер по продажам британской международной логистической компании "Westbound" Том Стейнер (Tom Stainer) отметил, что мыс Доброй Надежды начал использоваться в качестве альтернативного маршрута. Многие перевозчики повысили свои тарифы, чтобы покрыть дополнительные расходы на топливо, вызванные увеличением расстояния и времени пути. По словам Стейнера, маршрут через мыс Доброй Надежды, как ожидается, станет временным решением — при этом стоимость фрахта, которая до эскалации напряженности в регионе составляла 1000-1500 долларов, в настоящее время возросла до 7500-8000 долларов.
суэцкий канал
израиль
красное море
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2024
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e7/09/14/265745244_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_31a4ec156dcf7e071207d9e36ccb2370.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
yeni safak, политика, суэцкий канал, израиль, красное море