https://inosmi.ru/20240614/finlyandiya-269195671.html
"Расточительство". В Финляндии вспыхнули споры об отказе от "русской колеи"
"Расточительство". В Финляндии вспыхнули споры об отказе от "русской колеи"
"Расточительство". В Финляндии вспыхнули споры об отказе от "русской колеи"
Министр транспорта Финляндии Лулу Ранне не собирается отказываться от идеи перехода с "русской колеи" на европейскую, пишет Suomenmaa. Оппозиция считает проект... | 14.06.2024, ИноСМИ
2024-06-14T15:53
2024-06-14T15:53
2024-06-14T15:53
политика
финляндия
ес
suomenmaa
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24026/31/240263176_0:460:4411:2941_1920x0_80_0_0_743af051230ac5c028772338a21b4cbe.jpg
Министр транспорта и коммуникаций Финляндии Лулу Ранне (Lulu Ranne) заявила, что после начала конфликта на Украине и закрытия финско-российской границы ситуация в Финляндии изменилась серьезно и надолго."Подробный отчет о возможности перейти на европейскую железнодорожную колею в Финляндии важен и необходим прямо сейчас. На ситуацию важно посмотреть с учетом аспектов обеспечения безопасности, особенностей промышленности, с учетом вхождения Финляндии в ЕС и НАТО", — объяснила Ранне.По словам Лулу Ранне, в первую очередь нужно выяснить, с помощью каких технологий и каких работ это можно реализовать."Для этого важно получить значительную поддержку ЕС. Конечно, никто не будет спускать миллиарды, как это делало предыдущее правительство. В любом случае, этот отчет является очень значимым с точки зрения безопасности и очень важен именно сейчас, в нынешней ситуации. Это входит в интересы Финляндии".Депутат от Социал-демократической партии Финляндии Сеппо Эскелинен (Seppo Eskelinen) отметил, что прошлой весной министерство Ранне уже публиковало экспертный отчет по этому вопросу на 70-страниц."В заключении сообщалось, что проект нерентабелен во всех аспектах. Финансовые затраты оцениваются от пяти до десяти миллиардов, временные затраты — от пяти до десяти лет, даже десятилетий. Плюс ко всему — затраты на смену поездов и неудобства для ведения бизнеса".Эскелинен напомнил, что долг по ремонту железнодорожной сети Финляндии вырос до 1,6 миллиарда долларов."На всех основных участках нашей железнодорожной сети есть проблемы с пропускной способностью. Не следует ли нам позаботиться об уже существующей железнодорожной сети и ее функциональности, а не тратить деньги на новые проекты?"Автор: Пекка Похьолайнен (Pekka Pohjolainen)
финляндия
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2024
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24026/31/240263176_245:0:4166:2941_1920x0_80_0_0_bd315c1d126354c4ae75f027516ea4df.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
политика, финляндия, ес, suomenmaa
Министр транспорта Ранне надеется, что однажды Финляндия все же перейдет с русской железнодорожной колеи на европейскую — оппозиция обвиняет ее в расточительности
Suomenmaa: в Финляндии назвали переход на европейскую колею расточительством