Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Мне нравится Джо Байден. Но нам нужен другой кандидат

Джордж Клуни призвал Джо Байдена выйти из президентской гонки

© AP Photo / Invision/ Joel RyanДжордж Клуни с супругой Амаль
Джордж Клуни с супругой Амаль - ИноСМИ, 1920, 10.07.2024
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Джо Байден должен отказаться от участия в выборах, пишет Джордж Клуни в статье для NYT. Актер — один из главных сторонников и промоутеров Демпартии, организуемые им мероприятия приносят ей огромные деньги. Но теперь и он призывает заменить кандидата.
Я — убежденный демократ, я был им всю жизнь и не собираюсь за это извиняться. Я горжусь своей партией, я горжусь теми идеалами, которые она отстаивает. Я лично провел несколько мероприятий по сбору средств — самых прибыльных за всю ее историю. Это — мой вклад в общее дело и в успех нашей демократии. Так я выражал поддержку кандидатам, за которых был готов отдать свой голос — Бараку Обаме в 2012 году, Хиллари Клинтон в 2016. Джо Байдену — в 2020. В прошлом месяце я был одним из организаторов крупнейшего в истории сбора в поддержку президента Байдена от Демократической партии. Я говорю все это только для того, чтобы показать, как горячо я верю в этот процесс и насколько важным считаю этот момент.
Мне нравится Джо Байден. Как сенатор. Как вице-президент и как президент. Я считаю его другом и верю в него. Верю в его характер. Верю в его моральные качества. За последние четыре года ему доводилось вступать во множество битв — и огромную часть из них он выиграл.
Однако единственный враг, который ему не по зубам — это время. Никому из нас он не по зубам. Как ни печально это говорить, но Джо Байден, с которым я был три недели назад на сборе средств — уже не тот легендарный Джо-черт-возьми- Байден образца 2010 года. И даже не Джо Байден из 2020 года. Он был ровно тем самым человеком, которого мы все видели на дебатах.
Был ли он уставшим? Да. Простуженным? Может быть. Но лидеры нашей партии должны перестать твердить нам, что 51 миллион человек на самом деле не видел того, что мы все видели. Мы все настолько напуганы перспективой второго срока Трампа, что решили игнорировать все предупреждающие знаки. Интервью Джорджа Стефанопулоса лишь подтвердило то, что уже было понятно неделей ранее. Как демократы, мы задерживаем дыхание или убавляем громкость динамика всякий раз, когда видим, как уважаемый нами президент выходит из самолета Air Force One или возвращается к микрофону, чтобы ответить на незаданный вопрос.
Справедливо ли это — указывать на подобные вещи? Да, и даже необходимо. Это вопрос возраста — и не более, ничего сверхъестественного. И в то же время ничего нельзя изменить. С таким кандидатом мы не сможем победить в ноябре. Мало того — мы не получим большинство в Палате представителей и проиграем в Сенате. Это не только мое мнение — это мнение всех сенаторов, членов конгресса и губернаторов, с которыми мне довелось общаться в частном порядке. Все они думают именно так — независимо от того, что озвучивают публично.
Мы любим говорить о том, что Республиканская партия утратила всю власть и все свои особенные черты, которые делали ее столь грозной при Рональде Рейгане и Джордже Буше-старшем, из-за одного человека, который стремится удержать президентское кресло — и все же большинство членов конгресса предпочитают молча сидеть и выжидать — прорвет ли эту плотину. Но плотина уже прорвана. Мы можем засунуть голову в песок и молиться о чуде в ноябре, а можем говорить правду.
Утверждать, что демократы уже проголосовали и, значит, вопрос с кандидатурой решен, в лучшем случае неискренне, когда мы только что получили новую и огорошивающую информацию. Мы все считаем, что республиканцы должны отказаться от своего кандидата, поскольку он был осужден по 34 пунктам обвинения. Это тоже новая и огорошивающая информация. Ведущие демократы — Чак Шумер, Хаким Джеффрис, Нэнси Пелоси — и сенаторы, представители и другие кандидаты, которым грозит поражение в ноябре, должны попросить президента добровольно уйти в сторону.
Все страшные истории, которые нам рассказывают о том, что произойдет дальше, просто неправда. По всей вероятности, деньги из кассы Байдена и Харриса могли бы пойти на выборы президентского билета и других демократов. Новый номинант не останется без бюллетеней в Огайо. У нас, демократов, очень интересная скамейка запасных. Мы не примазываемся к лидерам и не поддаемся культу личности; мы голосуем за президента. Мы можем легко предвидеть, что группа из нескольких сильных демократов выступит вперед и расскажет нам, почему они лучше всего подходят для того, чтобы возглавить эту страну и противостоять некоторым из глубоко тревожных тенденций, которые мы наблюдаем в турне мести, которое Дональд Трамп называет президентской кампанией.
Давайте послушаем Уэса Мура, Камалу Харрис, Гретхен Уитмер, Гэвина Ньюсома, Энди Бешира, Джей Би Прицкера и других. Давайте договоримся, что кандидаты не будут нападать друг на друга — и в то короткое время, которое у нас есть, сосредоточатся на том, что заставит эту страну встать с колен. Тогда мы сможем отправиться на съезд демократов в следующем месяце и решить все наши проблемы.
Будет ли это грязно? Да. Демократия — грязная вещь. Но возможно ли оживить нашу партию и пробудить избирателей, которые задолго до июньских дебатов уже отказались от участия? Да. Несомненно. Тот факт, что до выборов осталось совсем мало времени, для нас будет преимуществом, а не угрозой. Это даст нам возможность продемонстрировать будущее без огромного количества исследований оппозиции и негативных кампаний, которыми сопровождаются эти нелепо длинные и дорогостоящие избирательные сезоны. Это может быть захватывающим временем для демократии — хороший пример нам показали 200 или около того французских кандидатов, которые отошли в сторону и отложили свои личные амбиции, чтобы спасти свою демократию от ультраправых.
Джо Байден — герой; он спас демократию в 2020 году. Нам нужно, чтобы он сделал это снова в 2024 году.
Автор: Джордж Клуни (George Clooney).