Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Украина: компромисс или крах

The Nation: Украина должна пойти на компромисс с Россией и начать переговоры

© Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациямПожар на подстанции в Киеве
Пожар на подстанции в Киеве
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Новости с украинской передовой приходят мрачные, пишетThe Nation. Появляются все новые признаки изнеможения, деморализации, учащаются случаи дезертирства и уклонения от службы. Автор статьи видит только один вариант "триумфа" Украины.
Кто бы ни победил на выборах в Америке, начало работы новой администрации станет шансом серьезно пересмотреть политику США и их отношение к конфликту на Украине. Ведь сегодня уже предельно ясно, что нынешний курс бесперспективен, и, если мы будем упорствовать, он рано или поздно приведет к краху Украины или к прямому участию НАТО в войне с Россией. Сегодня это косвенно признают некоторые американские комментаторы, такие как Роберт Каган (Robert Kagan), хотя он не желает говорить американцам, что те должны воевать, чтобы не допустить разгрома Украины или мира на основе компромиссов.
Новости с украинской передовой приходят мрачные. Русские обладают большим перевесом в живой силе, в артиллерии и боеприпасах. Появляются все новые признаки изнеможения, деморализации, дезертирства и уклонения от службы, причем это касается как элиты, так и простых людей. Успех России обусловлен тем, что у нее просто намного больше людских и производственных ресурсов, чем у Украины. У нее есть возможность набирать сотни тысяч добровольцев, которые получают очень высокие зарплаты, примерно в шесть раз выше среднего уровня по тем регионам, откуда их набирают.
Украинцы и западные ястребы утверждают, что если будет больше западного оружия, это все изменит. Действительно, если бы его предоставили в 2022 году, когда российские вооруженные силы не имели численного превосходства и были серьезно дезорганизованы, украинцы могли бы добиться гораздо больших успехов. Но сейчас Россия обладает такими огромными преимуществами, что западные поставки не имеют особого значения.
Западная промышленность не в состоянии производить столько артиллерийских снарядов, сколько нужно Украине. США не могут предоставить достаточное количество систем ПВО Израилю и Украине, и сохранить достаточно для себя на случай войны с Китаем. И прежде всего – НАТО не может наштамповать новых солдат для Украины. Немецкое правительство уже объявило о заморозке военной помощи и о ее сокращении почти наполовину в следующем году. А к 2027 году Германия сократит ее на 90 с лишним процентов.
Перед лицом такой действительности западные сторонники безоговорочной поддержки Украины все больше отчаиваются. В этом году люди типа отставного генерала Бен Ходжеса рассказали нам, что поскольку украинскими ракетами и дронами удалось изгнать российский Черноморский флот с крымских баз, этими же ракетами и дронами можно будет изгнать из Крыма всю российскую армию, а полуостров каким-то образом вернуть Украине (в июне 2023 года генерал говорил нам, что Украина сможет освободить Крым к концу лета). Потом нам говорили, что украинское вторжение в Курскую область (вторжение настоящее, но очень ограниченное) стало переломным моментом в ходе конфликта. А теперь нам говорят, что, если позволить Украине запускать вглубь России ракеты под управлением американских спутников, это даст ей возможность изменить ход боевых действий.
Да, украинские войска демонстрируют колоссальную стойкость, вынуждая русских наступать очень медленно и нанося им серьезные потери. Если учитывать усталость значительной части российского населения от военных действий, а также экономические проблемы в России, это позволит Киеву прийти к такому мирному урегулированию, в котором российские территориальные завоевания будут ограничены, а Украина получит возможность в какой-то момент в будущем претендовать на членство в ЕС (но не в НАТО). Для украинцев это будет очень болезненный исход, но в историческом плане это все равно станет величайшим триумфоми намного лучшим вариантом по сравнению с тем, что они получат в случае продолжения военных действий. Но заголовки типа "Украина должна переломить ситуацию перед началом переговоров" просто бессмысленны, если они означают не только упорные бои в отступлении, но и изгнание российской армии.
Это трагедия, но украинское правительство и западный истэблишмент очень часто осуждают саму идею мирных компромиссов и настаивают на полной победе Украины. По этой причине им сейчас очень трудно сменить курс. Они так часто повторяли свой аргумент о том, что если Путин овладеет юго-восточной Украиной, то после этого нападет на НАТО, что сами начали верить в эту чушь.
Иван Крастев на страницах "Файнэншл таймс" выдвигает более убедительный аргумент о том, что поскольку российская армия наступает, то у Путина сейчас нет никаких стимулов стремиться к миру, и его предложение о прекращении огня в обмен на уход ВСУ из Запорожской и Херсонской областей (на которые Россия претендует, но которые пока не заняла) совершенно неприемлемо.
Это так, но есть и встречный аргумент. Мы не знаем, какие российские условия абсолютные, а какие могут быть предметом переговоров. И не узнаем, пока не вступим в переговоры с Россией. Но начало переговоров не означает признание изначальных российских условий. Представители российского истэблишмента говорили мне, что в обмен на договор о нейтралитете Украины, исключающий ее членство в НАТО, Россия может отказаться от дальнейших территориальных притязаний.
Давайте выступим с таким предложением неофициально и посмотрим на реакцию Москвы. Или еще лучше, давайте дадим соответствующие полномочия нейтральным государствам типа Индии и Бразилии, и пусть они делают русским такие предложения о мире. С учетом тех огромных усилий, которые прилагает российское государство, обхаживая эти страны и "мировое большинство", ему будет очень трудно отвергнуть мирные инициативы.
Во время переговоров Запад должен продолжать оказывать помощь Украине, чтобы ВСУ могли медленно отступать, нанося тяжелые потери противнику. Это станет для русских хорошим стимулом согласиться на компромисс. Но мы не должны заниматься самообманом, полагая, что наша поддержка будет длиться вечно, или что она позволит Украине вернуть утраченные территории. Поэтому у нас нет иного выхода, кроме оказания давления на украинское правительство с тем, чтобы оно согласилось на мирные компромиссы.
Если следующая американская администрация не согласится на такой курс, возникнет серьезная опасность полного развала украинской армии, как это было с армиями эпохи Первой мировой войны после длительной окопных сражений. Вашингтон в этом случае окажется перед выбором: либо он признаёт полное поражение Украины, либо осуществляет прямое вмешательство и создает риск ядерной войны с Россией (или даже гарантирует такую войну). Будем надеяться, что руководителю новой администрации хватит интеллектуальной ясности и нравственной смелости, чтобы признать это и действовать соответствующим образом.
Популярные комментарии
ИИ
Иванов Иван
124
"Успех России обусловлен тем, что у нее просто намного больше людских и производственных ресурсов, чем у Украины." © Вот оно что, а мы все тут удивлялись, как это Талибан надрал янки зад. Оказывается у Афганистана просто намного больше людских и производственных ресурсов, чем у США.
НЛ
Ната Литта
106
"Во время переговоров Запад должен продолжать оказывать помощь Украине, чтобы ВСУ могли медленно отступать, нанося тяжелые потери противнику. Это станет для русских хорошим стимулом согласиться на компромисс. " Никаких переговоров, пока есть тень намек на такие мысли в ваших "тыквах"!
Обсуждение
Комментариев: 38
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Недождётесь
30 октября 2024, 18:01
Успех России обусловлен тем, что у нее просто намного больше людских и производственных ресурсов, чем у Украины....Он не знает про то, что на стороне рагулёвых воюет весь объединённый Свинрейх или только делает вид, что не в курсе? Хотят тут же пробалтывается об этом....Западная промышленность не в состоянии производить столько артиллерийских снарядов, сколько нужно Украине.
Генерал Ватников
30 октября 2024, 19:53
Недождётесь, он делает вид, что не знает, что он дал***б
Дмитрий Молодцов
30 октября 2024, 21:45
Интересный довод. Похоже, до начала СВО у России не было преимущества в людях и промышленности, раз они на полном серьёзе верили, что Украина способна Россию победить
Недождётесь
31 октября 2024, 11:20
Дмитрий Молодцов, сударь, оденьте кастрюлю и так же искренне уверуете в пэремогу Свинрейха. Этот столовый прибор творит чудеса с мозгом.
Недождётесь
30 октября 2024, 18:03
Не статья, а нагар со дна кастрюли украинствующего сумасшедшештатовца.
Го
Губернатор о.Борнео
30 октября 2024, 18:16
Идиот, мир уже стал другим. Не пытайся давать поручения другим странам и тебе не скажут куда идти!
Дмитрий Молодцов
30 октября 2024, 21:49
Нон-но! Не "давать поручения", "наделить полномочиями" Бразилию и Индию. О, как! :-) ЗЫ. Аффтар и вправду - идиот. Каждая его статья это подтверждает
НЛ
Ната Литта
30 октября 2024, 18:28
"Во время переговоров Запад должен продолжать оказывать помощь Украине, чтобы ВСУ могли медленно отступать, нанося тяжелые потери противнику. Это станет для русских хорошим стимулом согласиться на компромисс. " Никаких переговоров, пока есть тень намек на такие мысли в ваших "тыквах"!
ИИ
Иванов Иван
30 октября 2024, 22:19
Ната Литта, полностью с Вами согласен. Если и была призрачная возможность переговоров с укронацистами, то СМИ западного мейнстрима, вольно или невольно, эту призрачную возможность обнулили, от слова совсем. И это есть хорошо. Не гоже отступать от традиции предков давить гадину до её смерти.
ИИ
Иванов Иван
30 октября 2024, 18:32
"Успех России обусловлен тем, что у нее просто намного больше людских и производственных ресурсов, чем у Украины." © Вот оно что, а мы все тут удивлялись, как это Талибан надрал янки зад. Оказывается у Афганистана просто намного больше людских и производственных ресурсов, чем у США.
romul1979
30 октября 2024, 18:36
А давайте мы, такие умные и красивые, обманем не только РФ, но и Индию и КНР и используем их. А они такие тупые будут играть по нашим правилам)))))) ну тупыыыыыые..... Кто вам ублюдкам теперь поверит и кто с вами будет договариваться на ваших условиях? Соснете вместе со свинеейбезсала
Генерал Ватников
30 октября 2024, 19:56
romul1979, такое ощущение, что обманывали только РФ), а остальные делали свою работу, т.ё. спокойно врали и улыбались, на радость англосаксонскому хозяину
The Bear
30 октября 2024, 18:50
Какие же они там все мерзкие. Всё хотят делать чужими руками. Воевать - украинцами. А стали проигрывать - пусть мир заключает Индия. С хрена ль? Нет уж, господа нехорошие. Заварили кашу, так хлебайте полной ложкой, не обляпайтесь.
e
eugene_kkk
30 октября 2024, 19:10
The Bear, не мерзкие, а хитрые. На самом деле парень очень хитрово хочет просунуть план Б. Действительно, Кремлю будет сложно отвергать посредничество стран, на которое он предварительно уже выражал согласие. Другое дело, что план гнилой в том смысле, что переговоры будут вестись параллельно с продолжением военных действий. Только немедленное перемирие дает гарантию на какой-то успех таких переговоров.
Виктор Степанов
30 октября 2024, 18:52
Хенде хох! Сдавайтесь! Хрен вам, а не перемирия.
Albert Obukhov
30 октября 2024, 19:00
«Если учитывать усталость значительной части российского населения от военных действий, а также экономические проблемы в России». Выдавать желательное за действительное – худший способ самоуспокоения. Полторы тысячи добровольцев в день естественно демонстрируют "усталость российского населения". Ну и битком забитые полки магазинов несомненно являются показателем "экономических проблем в России". 🤕
e
eugene_kkk
30 октября 2024, 19:03
"если бы его предоставили в 2022 году, когда российские вооруженные силы не имели численного превосходства и были серьезно дезорганизованы.." Если бы у бабушки было то, что есть у дедушки, то бабушка могла с дедушкой сделать то, что он делает с бабушкой.
Кустода
30 октября 2024, 19:31
Жжет Анатоль Ливень. Вспоминается:"Теперь вот такое предложение: а что, если… — Не стоит. — Ясно… Тогда, может быть, нужно… — Не нужно. — Понятно. Разрешите хотя бы… — А вот это попробуйте.."(с).
Skypups
30 октября 2024, 19:41
Надо дождаться, пока на западе под победой украины не станут понимать "останется как независимое государство на землях западнее Львова", и тогда признать своё безусловное поражение и остановиться на границе тех самых земель в слезах отчаяния от украинской незламности и собственной беспомощности пред нею.
j
juggins
30 октября 2024, 20:00
"Мы не знаем, какие российские условия абсолютные, а какие могут быть предметом переговоров". Ну, насчёт Аляски без переговоров не обойтись...
Пустомеля
31 октября 2024, 11:21
juggins, //Ну, насчёт Аляски без переговоров не обойтись// По поводу переговоров по Аляске, согласен. Но Форт-Росс придётся вернуть в родную гавань однозначно!!!
Дмитрий Молодцов
31 октября 2024, 12:20
Север Калифорнии - России, юг - Мексике
ПИ
Прасковья Иванова
30 октября 2024, 20:17
Западные типа демократы могут сколько угодно мечтать о перемирии с Россией, которое позволит Украине восстановиться и подготовиться к новой войне с Россией, но реалии настоящего времени не соответствуют их ожиданиям. Потратив немалые ресурсы и силы на СВО, Россия никогда не согласится на какие-то половинчатые условия, не позволяющие обеспечить ее устойчивую безопасность. А самый главный ресурс - время сейчас работает на Россию.
ВВТ
30 октября 2024, 20:18
"Украина: компромисс или крах" Ну чего вы хотите это понятно . Краха России уже не хотите . Стратегического поражения на поле боя видимо то же не хотите . Теперь хотите переговоров . Теперь хотите склонить Россию к переговорам .Путин вам условия назвал , зачем его склонять к ним . Что он вам девочка что ли склонять его к нехорошим поступкам . Вот Трампа выберут , он пусть и поговорит с ним . А пока к его выборам в Курске готовят для Запада сюрпрайз . Тяжко там приходится нашим ребятам . Но и врагам не сладко .
e
eugene.ardaev
30 октября 2024, 20:20
Довольно бестолковые мечтания. Ливен предлагает вступить в переговоры и одновременно продолжать войну, чтобы хуторяне отступали, нанося ущерб русским войскам, и Россия пошла на уступки. И тут же пишет, что если продолжать войну, то "возникнет серьезная опасность полного развала украинской армии". Почему они так путаются в собственных соплях? Наверное, потому что хотят хорошего (для себя), но не знают как. И не хотят поверить, что уже никак.
Дмитрий Молодцов
30 октября 2024, 22:23
Лавров тоже заявлял, что Россия готова к переговорам, но военные действия в это время останавливать не планирует. Путин в июне сказал, что нужно для прекращения огня.
e
eugene.ardaev
31 октября 2024, 01:58
Дмитрий Молодцов, Я думаю так же, и написал об этом здесь ещё два года назад.
Дмитрий Молодцов
31 октября 2024, 08:42
Два года назад наши не только огонь прекратили, но даже войска отвели их Киевской, Сумской и Черниговской областей. Всё ради стамбульского позора. А самое предательское - не потребовали ответного вывода нацистов с территорий оккупированных ЛНР и ДНР!
О
Оймякон
30 октября 2024, 20:29
Все условия для начала переговоров озвучены Президентом РФ В.В. Путиным. Наверное, западные журналисты, как и их политки, не умеют искать в Интернете и читать. Тогда это их сексуальные проблемы. Читайте высказывания Президента РФ и Министра иностранных дел РФ. Все четко и ясно сказано.
Нострадамус Петров
30 октября 2024, 20:36
Переговариваться не с кем, терпеть около себя своего врага сил нет. Отсюда выводы
lowcreature
30 октября 2024, 20:46
И в Брюсселе, и в Вашингтоне все всё понимают. Бизнес есть бизнес, ничего личного. Как говорил Богдан Титомир, «пока пипл хавает, надо дубасить эту тему, и косить бабки», чем с успехом и занимаются западные политики, выдающие очередные транши оружейным корпорациям и иже с ними. Это настолько тривиально, но настолько непонятно «снежинкам», воспитанным ютубом с Дудями и прочими Кацами, что даже наводит на мысль, что поколения, которые получали знания в библиотеке, и поколение, которое училось сугубо в интернете — разные в мировосприятии. Первые поколения смотрят на жизнь практически, последнее — идеалистически. Хотя... Базаров и Кирсанов... Плох тот консерватор, который не был в юности бунтарём ))
Andrey Mestnyj
30 октября 2024, 21:28
А тема для переговоров "дяденька не среляйте" и "дяденька забудьте как мы скакали и стреляли"?
Дмитрий Молодцов
30 октября 2024, 21:42
Опять территории! Они Путина слышат или нет? Задачи СВО - денацификация и демилитаризация Украины и её нейтральный статус. А даже переговоры по отчуждению российских конституционных территорий - сразу уголовная статья 280.2 от 6 до 10 лет. ЗЫ. Кстати, есть большая проблема с переговорами по Украине - с кем России разговаривать?
ИИ
Иванов Иван
30 октября 2024, 21:45
"Русские обладают большим перевесом в живой силе, в артиллерии и боеприпасах. Появляются все новые признаки изнеможения, деморализации, дезертирства и уклонения от службы, причем это касается как элиты, так и простых людей" © Ну вот, сами же понимаете, только капитуляция, какие такие компромиссы? Это родственники ваши? Папа ваш Компромисс? Стволы на землю, руки в гору, ноги шире плечо, вот единственный компромисс при котором вам сохранят жизнь. Да потом будет трудно, будет много работы и мало радости, но вы будете живы, а значит будет надежда. Разумеется для нацистских подонков надежды не будет, ибо девять грамм свинца обнуляют любыую надежду.
Дмитрий Молодцов
30 октября 2024, 22:28
Лучше вешать. Как и нацистов после Нюрнберга
Есть Мнение
31 октября 2024, 11:27
Дмитрий Молодцов, и желательно вешать возле статуи Свободы
igris
31 октября 2024, 10:40
Такая статья = признак дебилизма, что радует! Верной дорогой идёте, товарищи американцы. Там в промежутке между крайностями (переговоры с укрорейхом и ядерной войной), ещё много чего интересного. И да, напрягайте лидеров Глобального Юга давить на Россию, очень хочется посмотреть на этот цирк, как будете руководить БРИКСом.
Есть Мнение
31 октября 2024, 11:07
"когда российские вооруженные силы не имели численного превосходства и были серьезно дезорганизованы" ну да, за два месяца взять под контроль 67000 квадратных километров, куда уж еще хуже то))))))) Ой утырки, ну хоть иногда думайте что пытаетесь написать)))))
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем