https://inosmi.ru/20241213/su-57m-271155625.html
Лучший в мире: Су-57М с новым двигателем опередил всех конкурентов
Лучший в мире: Су-57М с новым двигателем опередил всех конкурентов
Лучший в мире: Су-57М с новым двигателем опередил всех конкурентов
Новый двигатель АЛ-51Ф-1 улучшит истребителю Су-57М характеристики малозаметности, облегчит сверхзвуковой крейсерский полет и снизит эксплуатационные расходы,... | 13.12.2024, ИноСМИ
2024-12-13T16:14
2024-12-13T16:14
2024-12-13T16:14
military watch magazine
су-57
су-35
цзянь-20» (j-20)
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e8/0c/0d/271155192_0:10:713:411_1920x0_80_0_0_cce7628587c4c67d0e8d200009d40403.png
Появились первые изображения нового двигателя АЛ-51Ф-1 с плоским соплом, разработанного для будущего усовершенствованного варианта российского истребителя пятого поколения Су-57. 10 декабря были опубликованы фотографии двигателя, установленного на втором летном прототипе истребителя. Хотя фотографии прототипов АЛ-51Ф-1 уже публиковались ранее, это первое изображение двигателя с окончательной конструкцией сопла, которая значительно повысит малозаметность истребителя. Подтверждение, что разработка двигателя достигла столь продвинутой стадии испытаний, говорит о том, что озвученные российскими источниками прогнозы о поступлении двигателя на вооружение до 2027 года могут быть достоверными.Су-57 поступил на вооружение в 2020 году, и с тех пор масштабы производства стремительно росли. В настоящее время самолет оборудован двигателем АЛ-41Ф-1 — вариантом АЛ-41Ф-1С, которым в настоящее время комплектуются истребители Су-35 поколения 4++. По сообщениям российских государственных СМИ от 2021 года, изначально предполагалось, что истребители с новыми АЛ-51Ф-1 и рядом других усовершенствований заменят исходную модель на производстве в 2025 году, хотя остается неясным, не пострадал ли этот график из-за сбоев в российской промышленности. Усовершенствованный вариант истребителя получит наименование Су-57М.Ожидается, что внедрение АЛ-51Ф-1 улучшит характеристики малозаметности, облегчит сверхзвуковой крейсерский полет, снизит эксплуатационные расходы и потребности в техническом обслуживании,увеличит мощность бортовых систем, включая радары, и значительно улучшит дальность полета и летные характеристики. Предполагается, что двигатель обеспечит Су-57 самые высокие показатели тяги среди всех истребителей из ныне находящихся на вооружении. На второе место его может подвинуть разве что китайский J-20, который, как ожидается, вскоре получит двигатель следующего поколения WS-15.Внедрение нового варианта АЛ-51Ф-1 с плоскими соплами, которые снижают эффективную площадь рассеяния радара, — лишь одно из многочисленных усовершенствований, которые придадут скрытности Су-57. Помимо этого сообщалось о новых воздухозаборниках и использовании новых радиопоглощающих материалов в конструкции корпуса. ВКС России продемонстрировали, что уверены в возможностях малозаметности Су-57 и использовали эти истребители в высокоинтенсивных боевых операциях на украинском театре военных действий с высочайшей концентрацией ПВО противника.Несмотря на ряд усовершенствований, внедренных с течением времени, программа Су-57 в целом уделяет гораздо меньше внимания возможностям малозаметности, чем китайские или американские аналоги пятого поколения: этот истребитель в принципе не разрабатывался для глубоких прорывов в глубь воздушного пространства противника. Вместо этого предполагалось сохранить высокую степень выживаемости при работе за линией фронта и в тандеме с “заслоном” виде наземных систем ПВО.Россия в своей программе истребителя пятого поколения отдала приоритет сокращению потребностей в обслуживании и эксплуатационных расходов, чтобы избежать крайне низких показателей боеготовности, от которых страдают американские истребители-“невидимки” F-22 и F-35. В том числе этого удалось достичь за счет снижения зависимости от радиопоглощающих покрытий. Помимо прочего, для этого Россия использует инновационные решения, включая применение радиопоглощающего стекловолокна в конструкции самолета.В отличие от американских истребителей-невидимок, чья эксплуатация неизменно обходится гораздо дороже, чем у их предшественников четвертого поколения, такой подход позволяет Су-57, наоборот, снизить эксплуатационные расходы по сравнению с его прямым предшественником — истребителем Су-27 еще советского производства. Реализация такого подхода позволит России перевести боевую авиацию на пятое поколение без существенного увеличения финансирования и стоимости обслуживания, а также без сокращения количества истребителей на вооружении.
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2024
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e8/0c/0d/271155192_77:0:637:420_1920x0_80_0_0_32cffefc8d5ed796b258bb23212f0e9b.pngИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
military watch magazine, су-57, су-35, цзянь-20» (j-20)
Первый взгляд на новый двигатель Су-57М АЛ-51Ф-1, который повысит его малозаметность
MWM: новый двигатель Су-57М повысит малозаметность истребителя