Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Надежда и скептицизм: Зеленский говорит, что Трамп может поспособствовать "справедливому миру"

Guardian: Трамп прекратит помощь Украине как нежелательное наследие Байдена

© AP Photo / Mariam ZuhaibАмериканский и украинский флаги развеваются на ветру возле Капитолия во вторник, 23 апреля 2024 года, в Вашингтоне.
Американский и украинский флаги развеваются на ветру возле Капитолия во вторник, 23 апреля 2024 года, в Вашингтоне. - ИноСМИ, 1920, 22.01.2025
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Мнения украинцев об обещании Трампа прекратить конфликт разделились, пишет Guardian. Многие скептически относятся к его заявлениям, другие надеются, что он "на это способен". Однако и те, и другие сходятся во мнении, что Трамп прекратит военную помощь Украине как нежелательное наследие Байдена.
Люк Хардинг (Luke Harding)
Кое-кто в Киеве считает предложенную президентом США сделку нереалистичной, а другие уверены, что он поможет положить конец конфликту
Во вторник жители Киева выразили разом надежду и скептицизм по поводу того, что Дональд Трамп может положить конец вооруженному конфликту с Россией, а Владимир Зеленский назвал президента США “решительным” лидером, который установит “справедливый мир”. В инаугурационной речи Трамп назвал себя “миротворцем”, который не станет втягивать США в разрушительные иностранные войны, но Украину при этом не упомянул и не объяснил, как убедит Владимира Путина начать переговоры спустя без малого три года после начала полномасштабной спецоперации. Позже, выступая перед журналистами в Белом доме, он предположил, что прекращение боевых действий отвечает интересам обеих сторон. “Путин разрушает Россию. Он должен заключить сделку. Зеленский хочет заключить сделку”, — сказал Трамп.
На следующее утро собравшиеся у станции метро "Лукьяновская" в Киеве украинцы рассказали, что им тревожно от того, что будет дальше. За их спинами виднелся разрушенный фасад офисного здания и поврежденный филиал первого в украинской столице McDonald's. “Я думаю, что сделка нереалистична. Трамп — мастер говорить, — сказала 23-летняя работница магазина по имени Валерия. — Он обещал положить конец конфликту за 24 часа. Этого не произойдет. Мои друзья поделились 50 на 50: одни думают, что он может что-то сделать, другие — что нет”.
“Я смотрел инаугурацию по телевизору. Трамп произвел на меня впечатление. Боевые действия нужно остановить, — сказал бывший физик, сейчас пенсионер Николай, который раньше жил в Нью-Йорке и несколько раз видел Трампа возле одноименной башни. — Думаю, он действительно на что-то способен. Добился же он прекращения огня в Израиле и Газе”. Ученый предложил заморозить текущую линию фронта на время начала дипломатических переговоров. Неясно, согласится ли Зеленский на такой план или возможные требования России, включая отказ Украины от вступления в НАТО и потерю территорий. “Мы должны прийти к соглашению. Неважно, каким образом”, — подытожил Николай.
Зеленский приветствует возвращение Трампа в Белый дом и в понедельник поздравил его, добавив: “Объявленная им политика "мир через силу" предоставляет возможность укрепить американское лидерство и достичь долгосрочного и справедливого мира". Украина надеется на “взаимовыгодное сотрудничество”. Его восторженные комментарии звучат на фоне обострения отношений между Киевом и администрацией Байдена. Украинские чиновники заявили, что бывший президент проводил чрезмерно осторожную политику урегулирования кризисов, а военная помощь направлялась слишком поздно и в недостаточных количествах, чтобы победить Россию. Официальные лица США, тем временем, отвергали просьбы Зеленского как нереалистичные.
Пока нет никаких признаков того, что Трамп ответит взаимностью на дипломатические заигрывания со стороны Зеленского. “Не думаю, что Трамп хочет его видеть. Он не пригласил Зеленского на инаугурацию, — сказала выпускница вуза Анна Федоровна. — Возможно, Трамп сможет найти выход. По крайней мере, он готов говорить с Путиным, чего Байден не делал. Надеюсь, появится хоть что-то позитивное”.
Украинская журналистка Кристина Бердынских слушала речь Трампа в прокуренном баре в центре Киева. “В ней не было ничего об Украине. Единственными затронутыми внешнеполитическими темами были Панама, Мексика и Марс, — сказала она. — Трампа не слишком заботит Украина. Нашей главной задачей в будущем станет удержать его внимание”. По словам Бердынских, обещание Трампа нарастить разработку нефтяных и газовых скважин в США стало хорошей новостью для Украины. Это приведет к снижению цен на российскую нефть, которую разошлют по всему миру с помощью теневого флота, а вырученные деньги пустят на финансирование масштабной военной экономики. “Вряд ли Трамп подарит Путину Украину. Это выставит Америку слабой”, — сказала журналистка.
Антон Геращенко, обозреватель и бывший советник правительства, сказал, что Трамп хочет скорейшего окончания конфликта, чтобы Украина стала “внутренней” проблемой Европы. По его словам, основные интересы президента США сосредоточены на американском континенте и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. “На сегодняшний день стратегическая неопределенность сохраняется”, — сказал он.
Спецпредставитель Трампа по Украине Кит Келлогг предположил, что стороны могут достичь соглашения за 100 дней. При этом он отменил запланированную на начало января поездку в Киев. Мало кто из украинцев считает эти временные рамки реалистичным. Более вероятно, по их мнению, что Трамп прекратит военную помощь Украине как нежелательное наследие Байдена.
Путин, в свою очередь, готовности к компромиссам не демонстрирует. Его требования включают присоединение четырех регионов Украины, включая пока неподконтрольные ему районы, и замену правительства Зеленского нейтральной администрацией. Тем временем на поле боя российские войска продвигаются наиболее быстрыми с 2022 года темпами.
“Не думаю, что Путин остановится, — сказал пенсионер Петр Григорович, добавив, что в субботу в шесть утра его разбудил сотрясший квартиру взрыв. — Несмотря на это, небольшая надежда есть. Я хочу, чтобы боевые действия закончились. Погибло так много мирных людей”.
Популярные комментарии
МА
Макс АнтиНАТОвец
74
Чудные они, эти укры. С чего ради Путин должен останавливаться? Он предложил условия России, клоун и его хозяева отказались. Теперь только капитуляция.
м
макс
74
///Путин разрушает Россию/// _________ После развала СССР, пиндосы делали всё возможное для развала России. А теперь вдруг "увидев", что Путин разрушает Россию, заистерили и пытаются принудить его к сделке, которая яко бы помешает ему разрушить Россию... Т.е. Запад хочет разрушить Россию и утверждают, что Путин её разрушает, так чего же они в последнее время так истерят то? Пусть сидят на попе ровно и ждут, когда Путин её разрушит... А истерят они из-за того, что так заврались, что даже сами себе не верят :))
Обсуждение
Комментариев: 45
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Борис Хусаинов
22 января, 07:57
Через полгода уже речь пойдёт о других условиях, пугать Россию плохой способ решить дело.
МА
Макс АнтиНАТОвец
22 января, 08:07
Чудные они, эти укры. С чего ради Путин должен останавливаться? Он предложил условия России, клоун и его хозяева отказались. Теперь только капитуляция.
william blake
22 января, 08:12
"..Я хочу, чтобы боевые действия закончились. Погибло так много мирных людей.." Он мирными ВСУ называет?
pz
park zero
22 января, 08:21
"Это выставит Америку слабой" - наверно после позорного бегства из афганистана америка не была уже выставлена слабой. однако конкретно из-за бегства штаты не стали ни на йоту слабее или сильнее. штаты слабеют по вполне объективным причинам собственноручно устроенного беспорядка в государстве. а то, что хохлы всерьез верят, что штаты в виде ковбойствующего трампа что-то могут сделать с той силой, которая хохлов гнобит, - то обычное хватание умирающего за соломинку. и поскольку силенок у штатов нет, то любые их желания/действия ни к чему не приведут, и в итоге как они оставили афганцев, также бросят как украинцев, как и многих других после этого. это будет не потому, что американцы такие конченные, это потому, что сил на что-то иное у них просто нет.
VV
Vasiliy Volynskiy
22 января, 14:29
park zero, только чубатым этого не говорите. Проклянут.
Дмитрий Молодцов
22 января, 14:53
С хохлами - даже легче, чем с Афганистаном. Официально на украине пендоских войск нет, потому им и убегать не нужно.
N
NPV
22 января, 08:36
Будто мнение украинцев кого-то волнует. По сути все будет решаться без них, а им останется только подписать и то, чисто для формальности
Дмитрий Молодцов
22 января, 11:17
Можно даже не подписывать. В Корее за южнокорейцев какой-то пендос расписался
Герман Гелашвили
22 января, 09:02
Гибель мирных людей на Донбассе их, по видимому, не беспокоит. Опять "а нас за шо"?
Дмитрий Молодцов
22 января, 11:19
На украине люди перестали быть людьми, потому и потеряли эмпатию к своим бывшим согражданам. Волшебный пендель денацификации вернёт бандер в чувства
Андрей Михалыч
22 января, 12:12
Герман Гелашвили, ха, а кого эти мирные вообще беспокоят? Причем не только на Украине или в России. Давно уже пустая дежурная фраза.
a
al1964_4
22 января, 09:57
Спаведливый мир Путин предлагал Европе в 2007. Ещё раз в Минске, последний шанс был в Стамбуле. Больше не будет таких шикарных предложений.
Дмитрий Молодцов
22 января, 11:21
В Минске не было справедливого мира. Нам пришлось донбассцам руки выкручивать, чтобы те соглашение подписали. Я уж не говорю про стамбульский позор, справедливостью там и не пахло. Путин - слабый переговорщик
a
al1964_4
22 января, 21:26
Дмитрий Молодцов, куда ему до такой "глыбы"( вопрос чего?) как Вы. Мелковат
Андрей Михалыч
22 января, 12:14
al1964_4, Есть пословица - "Не говори гоп, пока не перепрыгнешь". Условия могут быть совсем другими и в обратную сторону, если НАТО по примеру России в Сирии введет свои войска на Украину. Конечно можно и дальше хорохориться и гыгыкать - "Ну тупые".
a
al1964_4
22 января, 21:27
Андрей Михалыч, Вашему Зеленскому гыкать недолго осталось
м
макс
22 января, 10:35
///Путин разрушает Россию/// _________ После развала СССР, пиндосы делали всё возможное для развала России. А теперь вдруг "увидев", что Путин разрушает Россию, заистерили и пытаются принудить его к сделке, которая яко бы помешает ему разрушить Россию... Т.е. Запад хочет разрушить Россию и утверждают, что Путин её разрушает, так чего же они в последнее время так истерят то? Пусть сидят на попе ровно и ждут, когда Путин её разрушит... А истерят они из-за того, что так заврались, что даже сами себе не верят :))
gxkan
22 января, 15:26
макс, Россия была разрушена в 1917, СССР в 1990, разрушение РФ ещё только начинается...
мп
мимо проходил
22 января, 18:58
gxkan, В 1917 Россия была разрушена изнутри (не без помощи Запада) и возрождена в виде СССР, который стал костью в горле Запада. В 1991 году СССР был так же разрушен по внутренним причинам (и тоже не без помощи Запада) и возрождена Россия, которая так же стала костью в горле Запада. РФ Запад пытается разрушить с девяностых как изнутри, так и из вне, но у них либо ничего не получится, либо они возродят что то такое, из-за чего все предыдущие кости в горле Запада будут казаться ему безобидным подарком по сравнению с тем, что он получит в этот раз...
Недождётесь
22 января, 10:41
Ученый предложил заморозить текущую линию фронта на время начала дипломатических переговоров....Видимо он из британских учёных.
Дмитрий Молодцов
22 января, 11:23
Сто раз было сказано, что на время переговоров СВО останавливаться не будет. Но западнюки почему-то в это не верят. Странные люди, да ещё и бессмертными себя считают
Недождётесь
22 января, 15:54
Дмитрий Молодцов, британским учёным хоть кол на голове теши.
Недождётесь
22 января, 10:43
Зеленский приветствует возвращение Трампа в Белый дом и в понедельник поздравил его, добавив: “Объявленная им политика "мир через силу"....Подсвинок ещё не понял, что СВО, это и есть политика - мир через силу.
Андрей Михалыч
22 января, 12:19
Недождётесь, Так то наша страна находится на пределе сил мирного времени. Не даром пошли проверочки-разговоры про необходимость мобилизации. Вступи НАТО в конфликт и все может покатиться в другую сторону. Предполагаю это будет одним из аргументов в предложении переговоров.
VV
Vasiliy Volynskiy
22 января, 14:32
Андрей Михалыч, ваша страна не может находиться на пределе сил мирного времени. Нету такой страны. Да и не было никогда. Фикция. Выдумка. Фантазия.
Дмитрий Молодцов
22 января, 14:55
Дадайка?! Ты ли это? :-)
Недождётесь
22 января, 15:55
Дмитрий Молодцов, не, тот был тупой, но смешной, а этот просто тупой.
РО
Рулон Обоев
22 января, 18:20
Андрей Михалыч, ну так слухи про необходимость мобилизации только подобные тебе ципсошные боты и распространяют, и совершенно ясно с какой целью... Вступи в конфликт НАТо и конфликт покатится в ядерную сторону. Ну можешь провизжать сказочку, что ядерное оружие совсем не страшное и не способно уничтожить твоих западных хозяев, только вот твои западные хозяева почему то так не считают, хоть и пишут тебе такие методички. Но и цели этой вашей общей лжи вполне очевидны и не сработают.
мп
мимо проходил
22 января, 18:45
Дмитрий Молодцов, это чудушко ну очень похоже на наших доморощенных либерастиков. Много таких встречал с конца нулевых на многих наших сайтах и в реале. Все они свято верят, что вот сейчас они придут на сайт разъяснят всем свои "истины" из соросовской методички и все сразу же станут подобными им продажными иудушками вылизывающими Западу... все места вобщем :)))) Хотя по некоторым комментам этого складывается впечатление, что он и в России то никогда небыл. Ну может быть, по примеру некоторых своих братьев по отсутствию разума, он свалил из России в начале СВО или раньше, по этому и не знает некоторых российских реалий...
Дмитрий Молодцов
22 января, 10:50
"Украину при этом не упомянул и не объяснил, как убедит Владимира Путина начать переговоры" --- я так понимаю, что "убеждение" Путина начать переговоры, на которые наш президент и так согласен, Трамп объявит своим супердостижением? :-)
ВЭ
Восточный Экспресс
22 января, 11:42
Первое , что должно быть сделано в Украине - создание легитимной законной власти, восстановление действия Конституции 2014 года, арест и суд над этой преступной просроченной шайкой разбойников , угробивших народ и государство , Финансовая разведка США - должна найти деньги американских налогоплательщиков, которые эти зелёные "нелохи" украли и спрятали по миру, с целью возврата их в американский бюджет. Далее - принять июньские тезисы мира Владимира Владимировича Путина (причем как более чем приемлемые , ибо следующие - будут ГОРАЗДО хуже). Время залечит глубокие раны . Добро и понимание - вылечит души , даже отравленные украинским нацизмом . Войну надо заканчивать.
kebat shov
22 января, 11:53
войну может закончит только Россия, только на своих условиях, потуги остальных бесполезны
Д
Денис Давыдов
22 января, 13:17
Трамп - самодовольный, туповатый индюк, типичный американец, который мнит, что может всех заставить плясать под свою дудку. Он попробует конечно, сыграть в обострение, когда Кремль его культурно пошлет с его "миром через силу", да только ситуация не та уже. Санкции все что могли - уже ввели, оружие, за исключением ядерного - что было - поставили. Весь набор от Джавелинов, то ATACMSов опробовали, с известным отсутствием результата. А дальше - либо начинать войну, в которой для России на кон поставлено гораздо болльше чем для США - либо придумывать какой-то план сдаться не слишком потеряв лицо. И если Путин придумает как Трампу сохранить лицо - то Трамп скорее всего согласится на почти любые требования, лишь бы потом квакнуть нечто вроде "Путин проиграл, потому что Украина сохранилась как государство"...
VV
Vasiliy Volynskiy
22 января, 14:33
Денис Давыдов, одно слово- шут. Гороховый.
a
adn
22 января, 16:20
Денис Давыдов, санкции не все ввели. Обновления на компьютере и телефоне отключил у себя? Советую отключить. На случай оставшихся санкций.
VV
Vasiliy Volynskiy
22 января, 14:25
Чубатому быдлу все всегда что-то должны- беспощадная и бессмысленная чубатая логика.
вася васин
22 января, 14:26
“Не думаю, что Путин остановится, — сказал пенсионер Петр Григорович, добавив, что в субботу в шесть утра его разбудил сотрясший квартиру взрыв. — Несмотря на это, небольшая надежда есть. Я хочу, чтобы боевые действия закончились. Погибло так много мирных людей”.......... А Путин Очень долго ждал и не начинал, хотя вы 8 лет утюжили Донбасс и намеренно убивали вот таких вот мирных пенсионеров, женщин и детей. Называя их при этом "биомусором, сепарами и колорадами". И там эти ваши карательно-Атошные разрывы, слышали каждый день и по Многу раз! Так какой резон ему останавливаться, раз уж взялись - надо доводить дело до конца. До победы в СВО, и достижения Россией СВОих целей...
a
adn
22 января, 16:23
вася васин, всё правильно пишешь. Вот только Путин наверное так не считает. Он на переговоры согласен и новых требований не делал. Оставит не законченное дело следующим поколениям. К сожалению
вася васин
22 января, 17:19
adn, а какие новые требования должны быть? Они по моему все озвучены летом 24 года, в июне. И никто не говорил, что с тех пор наши цели Сво как то изменились...
a
adn
22 января, 20:52
вася васин, ну например Харьков. Купянск за который сейчас идёт битва, это Харьковская область.
вася васин
22 января, 23:44
adn, вряд ли Трамп знает, что это за города и где они. И вряд ли Путин будет с ним каждый отдельный город обсуждать. Трамп может просто сказать ему: нам нужна допустим Канада и Гренландия, а ты там какие то области вроде хотел, и денацификацию безнатовской Украины? Да делов то, делай... Путин на карте обведет маркером, и ударят по рукам. ___вполне возможно, что так и пройдет. Почему нет? )) ...у Трампа и Испания - уже страна БРИКС... Так что, все Возможно! Его Восточное полушарие вообще мало волнует.
вася васин
22 января, 14:27
“Не думаю, что Путин остановится, — сказал пенсионер Петр Григорович, добавив, что в субботу в шесть утра его разбудил сотрясший квартиру взрыв. — Несмотря на это, небольшая надежда есть. Я хочу, чтобы боевые действия закончились. Погибло так много мирных людей”.......... А Путин Очень долго ждал и не начинал, хотя вы 8 лет утюжили Донбасс и намеренно убивали вот таких вот мирных пенсионеров, женщин и детей. Называя их при этом "биомусором, сепарами и колорадами". И там эти ваши карательно-Атошные разрывы, слышали каждый день и по Многу раз! Так какой резон ему останавливаться, раз уж взялись - надо доводить дело до конца. До победы, и достижения Россией СВОих целей...
вася васин
22 января, 14:27
“Не думаю, что Путин остановится, — сказал пенсионер Петр Григорович, добавив, что в субботу в шесть утра его разбудил сотрясший квартиру взрыв. — Несмотря на это, небольшая надежда есть. Я хочу, чтобы боевые действия закончились. Погибло так много мирных людей”.......... А Путин долго ждал и не начинал, хотя вы 8 лет утюжили Донбасс и намеренно убивали вот таких вот мирных пенсионеров, женщин и детей. Называя их при этом "биомусором, сепарами и колорадами". И там эти ваши карательно-Атошные разрывы, слышали каждый день и по Многу раз! Так какой резон ему останавливаться, раз уж взялись - надо доводить дело до конца. До победы, и достижения Россией СВОих целей...
Вова Владимиров
22 января, 17:46
Запомните это имя - Люк Хардинг (Luke Harding). Это один из самых ярких маргиналов на западе типа Юлии Йофе, Маши Гессен, Энн Эпплбаум и Глюксманна. В его статье всегда будет антироссийский бред. Он прославился уже давно, рассказывая байки как за ним следит ФСБ ". Я провел четыре года в Москве в качестве главы бюро The Guardian, и ко мне в квартиру врывались головорезы из ФСБ — по сути, КГБ, — преследовали меня по обледенелым улицам Москвы, иногда довольно комично."
подметало
22 января, 17:52
Чувство самосохранения у скакуа-скакуасов отрофировано напроч, с 91ого ни одного действия, что бы не произошло этой войны! Антироссия должна умереть.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем