Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Учитель ответила на вопросы

Учительница из США Фокс: педагоги должны заботиться о ментальном здоровье детей

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Правда ли, что у учителей бывают любимчики в классе? Могут ли они вовсе не задавать домашние задания? И что произойдет, если исправить педагога прямо на уроке? На эти и другие вопросы о школьной жизни и образовании ответила преподаватель математики Лесли Фокс.
Всем привет. Меня зовут Лесли Фокс. Я — учитель математики. Я здесь, чтобы ответить на ваши вопросы.
Есть ли у учителей тайные любимчики?
Я должна ответить на этот вопрос? Хорошо, мой ответ — да. Но позвольте уточнить. Наши любимчики — это те, кто ходит на наши уроки. Я не собираюсь оглядывать класс и говорить: "Боже мой, ты мой любимчик". Любимчики те, кто приходит, задает вопросы и делится со мной своими мыслями. Да, это и есть мои любимчики. У меня есть любимчики. Люди будут это смотреть? Я не уверена, хочу ли, чтобы мои ученики об этом знали.

Полную версию видео смотрите эксклюзивно в сообществе ИноСМИ ВКонтакте
Почему учителя не могут просто не задавать домашние задания?
Согласна. Знаете, мне кажется, есть учителя, которые любят задавать домашние задания просто так, без какой-либо конкретной цели. Не знаю, почему. Не уверена, что ученикам это действительно помогает, потому что в такие моменты они могут думать: "Давайте просто сделаем это". Если учитель просто проверяет домашние задания, то, как мы, зануды, любим говорить, ребенок не усваивает материал должным образом. Думаю, нужно давать задание в классе. И, прежде чем ребенок покинет класс, его нужно проверить. Это поможет ему лучше усвоить материал. Ведь дома он может воспользоваться искусственным интеллектом. Я — учитель, который не задает домашние задания, но дети будут делать его в моем классе. Не волнуйтесь. Я полностью с вами согласна.
С каким самым креативным способом списывания вы сталкивались?
О, это довольно забавный вопрос. У ребенка была чашка. Примерно вот такого размера. Представьте, что она была пустой. И это был пластиковый стаканчик. Внутри он был весь исписан шпаргалками. Ребенок делал вид, что пьет. Я посмотрела на него и спросила: "Что там у тебя?" Пришлось отобрать у него этот стаканчик.
Как бы вы отреагировали, если бы ученик поправил вас на уроке?
Я люблю, когда ребенок меня поправляет. Во-первых, это говорит о том, что он слушает. Спасибо всем, кто меня внимательно слушает. Во-вторых, он заинтересован и хочет бросить мне вызов. Не стесняйтесь поправлять меня, ведь я не идеальна. На здоровье. Знаете эту цитату: "Чем больше учишься, тем меньше знаешь?" Она как нельзя кстати подходит к учителям. Так что да, не стесняйтесь нас поправлять. Нам это нравится. Большинство моих ошибок — это просто оговорки. Например, если я забываю перенести минус вниз, ребенок скажет: "Мисс Фокс, вы забыли минус". Или если я рисую график и показываю положительный наклон вместо отрицательного, они говорят: "Стоп, а разве не должно быть наоборот?" И они часто бывают такими милашками. Дети говорят: "Мы не хотим вас обидеть", но я говорю им: "Все в порядке, не беспокойтесь". Приходите и укажите на мои ошибки. Иногда нам нужно завоевать расположение. Все, что я могу сделать, — это указать ребенку верное направление, ведь он знает гораздо больше, чем я когда-либо смогу узнать. Поэтому наша задача — показать им, куда двигаться дальше, помочь сделать следующий шаг, предложить попробовать что-то новое. Ведь они знают, что делают, и с ними всегда интересно, хотя порой и немного страшно.
Частные или государственные школы: плюсы и минусы?
Поделюсь мнением с точки зрения учителя. В частных школах классы небольшие, и дети с большим энтузиазмом относятся к учебе. Если преподавателям что-то понадобится, достаточно обратиться к администрации, и они это предоставят. Прекрасная образовательная среда. В государственных школах… после ухода вам будут выплачивать пенсию. У нас есть льготы. Классы тоже больше. Но мы сами покупаем все необходимые школьные принадлежности. В частных школах учителя постоянно поддерживают контакт с родителями. Они часто с ними встречаются. В государственной школе я даже не знаю, есть ли у детей родители. Вот как это выглядит с точки зрения учителя.
Как учитель в государственной школе, я не обязана заботиться о социальном и эмоциональном благополучии своих учеников
Бо-же-мой! Я не согласна. Очень пренебрежительный подход. Я вынуждена с вами не согласиться. Это полностью моя ответственность. Я провожу все время с детьми. Чьей ответственностью это еще может быть? Мне нравится знать, что происходит с моими учениками. Я хочу знать, что с ними происходит. Для меня большая честь, когда ребенок приходит ко мне в обеденный перерыв или после школы и говорит: "У меня давно вертятся в голове кое-какие мысли. Я бы хотел кое-чем с вами поделиться. Это не имеет никакого отношения к математике. Я в замешательстве. Я просто хочу поговорить с кем-то, кто меня выслушает". Для меня большая честь услышать это. Это полностью наша ответственность. Это великий дар и большая честь, когда кто-то делится с вами своими мыслями. Так что я считаю, что вы очень пренебрежительно относитесь к своей работе.