Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Каждая четвертая девушка сообщает о сексуальных домогательствах в общественном транспорте Мюнхена

SZ: каждая четвертая подвергается домогательствам в городском транспорте Мюнхена

Театральная площадь в Мюнхене - ИноСМИ, 1920, 27.10.2025
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
По результатам опроса, каждая четвертая жительница Мюнхена сталкивалась с домогательствами в общественном транспорте, пишет SZ. Немки избегают поездок в позднее время и идут на различные уловки ради своей безопасности. Власти тем временем предлагают лишь выпустить инструкции с рекомендациями по поведению.
Карла Теннесен (Carla Toenneßen)
Kreisjugendring провел опрос среди жителей Мюнхена в возрасте до 27 лет на тему мобильности. Особенно тревожит опыт молодых женщин.
ИноСМИ теперь в MAX! Подписывайтесь на главное международное >>>
Молодые жители Мюнхена часто чувствуют себя небезопасно в автобусах и поездах в ночное время. Многие избегают поездок на общественном транспорте в позднее время суток, особенно молодые женщины. Об этом свидетельствуют результаты репрезентативного исследования Kreisjugendring (KJR) о мобильности молодежи в городе, проведенного в сотрудничестве с Институтом эмпирической социологии Университета Эрлангена-Нюрнберга им. Фридриха-Александра под названием "Как ты добираешься из пункта А в пункт Б?".
Ключ к безумию найден: вот что на самом деле кроется за "воукизмом"
Если днем более 95% молодых людей чувствуют себя в общественном транспорте в безопасности, то ночью — лишь 54%. 75% женщин вообще избегают общественного транспорта в ночное время; среди мужчин эта доля составляет 38%. Референт KJR по молодежной политике Тереза Баум сообщает, что более чем у 50% женщин есть стратегии для повышения своего чувства безопасности в поезде. Например, они держат наготове ключи от дома, избегают зрительного контакта и прижимают мобильный телефон к уху.
Почти 28% молодых женщин заявили, что уже подвергались сексуальным домогательствам в общественном транспорте. Баум назвала эту цифру "ужасающей". Во время презентации результатов исследования из зала прозвучал вопрос, не следует ли водителям автобусов и трамваев более внимательно следить за пассажирами. На это ответил один из гостей, который помимо учебы управляет трамваями. "Во время движения я смотрю на дорогу", — объясняет Александр Лёер. Если он едет ночью и останавливается на станции Stachus, у него есть время пройти по трамваю и проверить, все ли в порядке. За последние месяцы он дважды был свидетелем сексуальных домогательств и вмешивался.
В июне и июле 12 тысяч молодых жителей Мюнхена в возрасте от 14 до 27 лет были приглашены принять участие в опросе о мобильности. Около 1200 из них полностью заполнили анкету, ответив на вопросы о средствах транспорта, отношении к мобильности, оценке работы общественного транспорта, а также об ощущении чувства безопасности. Почти две трети респондентов старше 21 года, немногим более трети — студенты.
Какой вид транспорта выбирают молодые люди в повседневной жизни? Молодежь предпочитает ходить пешком: 48,1% опрошенных женщин обычно ходят пешком в ближайший супермаркет, среди мужчин этот показатель составляет 55,9%. Это соответствует результатам последнего исследования мобильности в городе, согласно которому ходьба пешком является самым распространенным видом передвижения в городе и становится все более популярным, тогда как поездки на автомобиле теряют актуальность.
Как мужчины, так и женщины предпочитают ездить на метро на работу, в школу или учебное заведение. Юноши любят ездить на велосипеде к друзьям. Женщины же пользуются метро, пока на улице светло и многолюдно.
В целом удовлетворенность мобильностью высока (77,8%), особенно в центре города. Однако она снижается по мере удаления от центра. Большинство молодых людей (82,7%) хорошо ориентируются в общественном транспорте Мюнхена. 92,1% заявили, что им легко добраться из пункта А в пункт Б.
Более половины молодых людей используют для этого транспортную карту. 42% ездят по билету Deutschlandticket. "Молодые люди нуждаются в общественном транспорте даже больше, чем взрослые", — говорит представитель KJR Баум. Поэтому у них должна быть возможность позволить себе транспортные карты и билеты Deutschlandticket. Они проявляют большой интерес к участию в планировании транспортных услуг (почти 90%). Город должен создать для этого цифровые пространства — на платформах, которые действительно используют молодые люди, например, в социальных сетях.
С 2012 года KJR уделяет особое внимание мобильности молодежи, объясняет Баум. Наибольшим успехом с тех пор стало введение билета за 365 евро в MVV, в чем KJR участвовал в качестве головной организации. Исследование представляет собой следующий шаг: до настоящего времени не было достаточно репрезентативных данных о мобильности молодежи в целом и в Мюнхене в частности. В ближайшие недели результаты нового исследования войдут в отчет, который могут скачать все желающие. В настоящее время доступен лишь 200-страничный сборник таблиц.
"В политике мобильности тема безопасности практически не затрагивается, в то время как для передвижения молодых женщин она очень важна", — говорит Баум. По результатам исследования KJR требует от местных властей принятия конкретных мер. В первую очередь — укрепления чувства безопасности в автобусах и поездах. Для этого необходимо серьезно относиться как к субъективным ощущениям, так и к реальному негативному опыту молодых людей. Мюнхену нужна концепция безопасности для общественного транспорта — например, информационная кампания с рекомендациями по поведению в опасных ситуациях.
 
Популярные комментарии
P_
Patriot _1
22
"не следует ли водителям автобусов и трамваев более внимательно следить за пассажирами." А непослушных расстреливать на месте. Почему должны водители рисковать своей жизнью, когда полицейским запрещено проводить жесткую политику против мигрантов?
МА
Макс АнтиНАТОвец
20
Каждая четвёртая? Мало! Каждая немка должна почувствовать на себе "любовь" мигранта.