Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Новое "сердце" для Су-57. Первый полет сквозь санкционные тучи. Российско-украинский конфликт ожесточится?

NetEase: новый двигатель позволит Су-57 проникать вглубь Украины

© РИА Новости Нина Падалко / Перейти в фотобанкРоссийский истребитель Су-57 на XV международной выставке авиакосмической техники Aero India 2025
Российский истребитель Су-57 на XV международной выставке авиакосмической техники Aero India 2025 - ИноСМИ, 1920, 24.12.2025
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Российский самолет Су-57 недавно был оснащен новой силовой установкой, пишет автор блога на портале NetEase. Нововведение способно перевернуть ход противостояния России и Украины: от российских истребителей больше нет спасения нигде.
Блог NetEase: Горох для здоровья (荷兰豆爱健康)
Истребитель Су-57, оснащенный двигателем пятого поколения "Изделие 177", успешно совершил первый полет, сообщил "Ростех". Это не просто модернизация, а существенный прорыв: наконец-то истребитель был оснащен "сердцем" пятого поколения. Стоит отметить, это было сделано в условиях секторальных западных санкций и блокировки поставок в Россию ключевых материалов и комплектующих. Это дало мощный толчок российской военной промышленности, теперь ситуация на российско-украинском поле боя может измениться!
ИноСМИ теперь в MAX! Подписывайтесь на главное международное >>>
Малозаметный истребитель пятого поколения Су-57 совершил первый полет в 2010 году, однако массовое производство задерживалось из-за недостатков конструкции двигателя. Ранее использовался двигатель АЛ-41Ф1, который не смог обеспечить долговременное движение на сверхзвуковой скорости: тяга была недостаточной, расход топлива — высоким. Тогда мировое сообщество раскритиковало Су-57 за то, что он не соответствует требованиям пятого поколения истребителей. Однако теперь самолет получил новое "сердце": двигатель "Изделие 177". В "Ростехе" отметили, что двигатель с увеличенной тягой улучшил летные характеристики истребителя.
Насколько же крут этот новый двигатель? Это видно из открытых данных. Тяга на форсаже составляет 14 500 килограмм-сил, что намного выше, чем у предыдущего двигателя. Важно, что "Изделие 177" решает проблему сверхзвукового полета: Су-57 может развивать скорость выше 1,5 Маха без форсажа. Полет на крейсерской сверхзвуковой скорости больше не фантастика, это позволит Су-57 быстро принимать боевую позицию, сократит дистанцию обнаружения радарами противника и удвоит выживаемость на поле боя и эффективность нанесения ударов. Более того, ресурс двигателя резко вырос до 6000 часов — в четыре раза превысив срок службы ранних двигателей Су-27; затраты же на техническое обслуживание значительно снизились.
Настала очередь китайцев. Экономическая война объявлена: Америка начала захват их активов
Достойно восхищения, что прорыв был достигнут вопреки западным "санкционным тискам". В последние годы Запад вознамерился уничтожить российскую авиационную промышленность: были прекращены поставки микросхем, материалов и компонентов двигателей. И когда мир уже решил, что разработка российского истребителя пятого поколения сорвана, "Ростех" продемонстрировал новую разработку. Менее года прошло от прототипа, представленного на авиасалоне в Дубае, до успешного первого полета. Россия представила рабочую машину, а не концепт.
Кто-то спросит, как новый двигатель может повлиять на российско-украинское поле боя? Очень сильно! Су-57 уже участвовали в реальных боевых действиях на Украине. Они выпустил более 30 ракет Х-69 по украинским подстанциям и командным центрам. Однако из-за характеристик предыдущего двигателя российская армия не могла наносить удары вглубь Украины, ограничиваясь линией соприкосновения. Теперь, с новой силовой установкой, живучесть и маневренность Су-57 повысились, и он вполне способен проникать вглубь территории противника для выполнения более сложных задач. Он может нести 4 ракеты Х-69, что превышает вместимость американского F-35. Малозаметность и мощность Су-57 затрудняют его перехват украинской системой ПВО. В будущем ВС России могут чаще использовать истребители Су-57 для нанесения точных ударов по ключевым объектам на Украине. Это, несомненно, плохо для Украины.
Стоит отметить еще один момент. Новый двигатель имеет аналогичные старому массогабаритные характеристики, поэтому парк Су-57 может быть быстро переоборудован и модернизирован без перенастройки производственной линии, что экономит много времени и средств. В условиях постоянного давления со стороны Запада и тупика в российско-украинском конфликте эта возможность быстрого массового производства и модернизации очень важна.
 
Популярные комментарии
Сергей Марти
18
Раптор тоже участвовал в боевых действиях. Целых две недели. Китайский воздушный шар потерпел поражение.