https://inosmi.ru/20251224/sukhoy-276349732.html
Спасения нет нигде. Новое "сердце" Су-57 изменит баланс сил на поле боя
Спасения нет нигде. Новое "сердце" Су-57 изменит баланс сил на поле боя
Спасения нет нигде. Новое "сердце" Су-57 изменит баланс сил на поле боя
Российский самолет Су-57 недавно был оснащен новой силовой установкой, пишет автор блога на портале NetEase. Нововведение способно перевернуть ход... | 24.12.2025, ИноСМИ
2025-12-24T15:04
2025-12-24T15:04
2025-12-24T15:04
украина
россия
запад
ростех
су-57
су-27
f-35
политика
netease
иноблоги
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e9/06/12/273438254_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_384ce78bce911b056e45e93f604ed3ce.jpg
Блог NetEase: Горох для здоровья (荷兰豆爱健康)Истребитель Су-57, оснащенный двигателем пятого поколения "Изделие 177", успешно совершил первый полет, сообщил "Ростех". Это не просто модернизация, а существенный прорыв: наконец-то истребитель был оснащен "сердцем" пятого поколения. Стоит отметить, это было сделано в условиях секторальных западных санкций и блокировки поставок в Россию ключевых материалов и комплектующих. Это дало мощный толчок российской военной промышленности, теперь ситуация на российско-украинском поле боя может измениться!ИноСМИ теперь в MAX! Подписывайтесь на главное международное >>>Малозаметный истребитель пятого поколения Су-57 совершил первый полет в 2010 году, однако массовое производство задерживалось из-за недостатков конструкции двигателя. Ранее использовался двигатель АЛ-41Ф1, который не смог обеспечить долговременное движение на сверхзвуковой скорости: тяга была недостаточной, расход топлива — высоким. Тогда мировое сообщество раскритиковало Су-57 за то, что он не соответствует требованиям пятого поколения истребителей. Однако теперь самолет получил новое "сердце": двигатель "Изделие 177". В "Ростехе" отметили, что двигатель с увеличенной тягой улучшил летные характеристики истребителя.Насколько же крут этот новый двигатель? Это видно из открытых данных. Тяга на форсаже составляет 14 500 килограмм-сил, что намного выше, чем у предыдущего двигателя. Важно, что "Изделие 177" решает проблему сверхзвукового полета: Су-57 может развивать скорость выше 1,5 Маха без форсажа. Полет на крейсерской сверхзвуковой скорости больше не фантастика, это позволит Су-57 быстро принимать боевую позицию, сократит дистанцию обнаружения радарами противника и удвоит выживаемость на поле боя и эффективность нанесения ударов. Более того, ресурс двигателя резко вырос до 6000 часов — в четыре раза превысив срок службы ранних двигателей Су-27; затраты же на техническое обслуживание значительно снизились.Настала очередь китайцев. Экономическая война объявлена: Америка начала захват их активовДостойно восхищения, что прорыв был достигнут вопреки западным "санкционным тискам". В последние годы Запад вознамерился уничтожить российскую авиационную промышленность: были прекращены поставки микросхем, материалов и компонентов двигателей. И когда мир уже решил, что разработка российского истребителя пятого поколения сорвана, "Ростех" продемонстрировал новую разработку. Менее года прошло от прототипа, представленного на авиасалоне в Дубае, до успешного первого полета. Россия представила рабочую машину, а не концепт.Кто-то спросит, как новый двигатель может повлиять на российско-украинское поле боя? Очень сильно! Су-57 уже участвовали в реальных боевых действиях на Украине. Они выпустил более 30 ракет Х-69 по украинским подстанциям и командным центрам. Однако из-за характеристик предыдущего двигателя российская армия не могла наносить удары вглубь Украины, ограничиваясь линией соприкосновения. Теперь, с новой силовой установкой, живучесть и маневренность Су-57 повысились, и он вполне способен проникать вглубь территории противника для выполнения более сложных задач. Он может нести 4 ракеты Х-69, что превышает вместимость американского F-35. Малозаметность и мощность Су-57 затрудняют его перехват украинской системой ПВО. В будущем ВС России могут чаще использовать истребители Су-57 для нанесения точных ударов по ключевым объектам на Украине. Это, несомненно, плохо для Украины.Стоит отметить еще один момент. Новый двигатель имеет аналогичные старому массогабаритные характеристики, поэтому парк Су-57 может быть быстро переоборудован и модернизирован без перенастройки производственной линии, что экономит много времени и средств. В условиях постоянного давления со стороны Запада и тупика в российско-украинском конфликте эта возможность быстрого массового производства и модернизации очень важна.
украина
россия
запад
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2025
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e9/06/12/273438254_171:0:2900:2047_1920x0_80_0_0_7ffb73d7a55f2a6e4e2bed9b86325918.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
украина, россия, запад, ростех, су-57, су-27, f-35, политика, netease, иноблоги
Новое "сердце" для Су-57. Первый полет сквозь санкционные тучи. Российско-украинский конфликт ожесточится?
NetEase: новый двигатель позволит Су-57 проникать вглубь Украины