ИноСМИ - Все, что достойно перевода

Как иностранные СМИ изображают Россию.
Мы переводим. Вы делаете выбор

Каталог изданий

Fast Company

Логотип Fast Company

Американский деловой журнал, имеющий как печатную, так и интернет-версию. Уделяет особое внимание технологиям, бизнесу и дизайну. Печатное издание выходит восемь раз в год.

Основан в ноябре 1995 года Аланом Уэббером (Alan Webber) и Биллом Тейлором (Bill Taylor), двумя бывшими редакторами научно-популярного журнала Harvard Business Review.

С 2005 года принадлежит издательской компании Mansueto Ventures и имеет штаб-квартиру в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

В 2014 году, при бывшем главном редакторе Роберте Сафьяне (Robert Safian), «Фаст компани» был назван Американским объединением журнальных редакторов журналом года.

Стефани Мета (Stephanie Mehta) была назначена главным редактором в феврале 2018 года, ранее работала в изданиях Vanity Fair, Bloomberg, Fortune и The Wall Street Journal.

Общий тираж печатной версии (июнь 2012) — 757,858 экземпляров

Публикации

Выпущен смартфон c барельефом В. Путина в честь его дня рождения

Fast Company: у компании «Эппл» проблема с Владимиром Путиным

«Эппл» и другие высокотехнологичные компании все чаще сталкиваются с национальными правительствами, когда последние пытаются установить контроль над интернетом внутри границ своих стран. Логику автора сложно понять: что — интернет в странах должны контролировать эти компании, а правительства — просить попользоваться?

Логотип Fast CompanyFast Company, США
1009892
Робот печатает на клавиатуре

Fast Company: Искусственный интеллект демонстрирует пугающе хорошие результаты

Популярная наука

В 2016 году книга, созданная искусственным интеллектом, смогла выйти в финал литературной премии Хоси Синъити. При этом жюри не было информировано, что рассматривает книгу, написанную ИИ. Главный приз она завоевать не смогла, но четыре этапа отбора прошла, и, по мнению автора статьи, это пугает.

Логотип Fast CompanyFast Company, США
62806
Кадр из фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2»

Неврология «Гарри Поттера»

Популярная наука

Результат нашего эксперимента, говорящий о том, что действие в книге увлекает больше, чем раскрытие сюжета, нельзя назвать неожиданным. Однако группа психологов во главе с Чун-Тин Хсу из Свободного университета Берлина считает, что такой подход помогает ученым понять, что именно происходит у нас в мозгу, когда мы увлекаемся интересным и захватывающим произведением.

Логотип Fast CompanyFast Company, США
4654
Золотая эпоха воздушных путешествий

Золотая эпоха воздушных путешествий

Когда мы задумываемся о золотой эпохе воздушных путешествий, о славных 1950-х и 1960-х, о Pan Am и о «Конкорде», когда билеты были еще дороги, поскольку не было широкофюзеляжных лайнеров, мы представляем себе шикарное и яркое время с его комфортом и заботой о любой вашей потребности и капризе. Но неужели 50 лет тому назад летать было действительно так здорово и прекрасно?

Логотип Fast CompanyFast Company, США
0194
Девочка и бабочки

10 простых способов стать счастливее

Популярная наука

Счастье – это чрезвычайно интересная тема, потому что каждый из нас понимает его по-своему. Неудивительно, что на сайте Buffer счастье называют ценностью номер один. Поэтому вполне естественно, что мы так озабочены тем, чтобы его достичь.

Логотип Fast CompanyFast Company, США
71971
Даты