Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Delfi: половина мостов Латвии представляет опасность

Половина мостов Латвии представляет опасность

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Многие мосты в Латвии были возведены в 60-х и 70-х годах прошлого века. И сегодня почти половина мостов находятся в «плохом» и «очень плохом» состоянии. И это без учета мостов, за которые отвечают самоуправления, сообщает «Делфи».

Многие мосты в Латвии были возведены в 60-х и 70-х годах прошлого века. И сегодня почти половина мостов находятся в «плохом» и «очень плохом» состоянии. И это без учета мостов, за которые отвечают самоуправления, сообщает «Делфи».

Глава отдела по мостам Latvijas valsts ceļi Марис Дузелис рассказал, что надзор над мостами самоуправлений является проблемой. Работники Latvijas valsts ceļi проводят их осмотр, но лишь в том случае, если на это выделено финансирование. «Это простой визуальный осмотр, в ходе которого фиксируются лишь самые существенные повреждения и дефекты. Заполняется отчет о ревизии с указанием самоуправлению, что следовало бы сделать», — пояснил Дузелис. Однако добавил, что в Латвии у многих небольших самоуправлений попросту нет соответствующих специалистов. «Они толком не знают, что делать», — описал он ситуацию.

Начальник Rīgas tilti Албин Ясайтис обращает внимание и на то, что многие мосты в Латвии были возведены в 60-х и 70-х годах прошлого века. «Если железобетон полвека не ремонтировали, то ресурс такой постройки фактически исчерпан. Пятьдесят лет — это все, что такая конструкция может выдержать без ремонта. В проектах следовало бы предусмотреть не ремонт моста, а его снос и постройку заново. Это будет дешевле с той точки зрения, что затем как минимум 20 лет ничего не нужно будет вкладывать», — рассказал Ясайтис изданию.

В свою очередь, член правления ООО Tilti Артем Гриднев высказал газете мнение, что в целом по Латвии примерно 60% мостов — и государственных, и муниципальных — находятся в опасном состоянии.