Якобы НАТО никогда не нападет на Россию. Об этом я узнал из телепередачи от какого-то Либора Дворжака. Эта новость меня успокоила. Теперь мне не нужно бояться и строить подземное убежище под своим — пока не существующим — домом. Значит, я должен впредь думать, что тысячи американско-натовских солдат, дислоцированных вдоль границ России, появились там только для того, чтобы сибирские и уральские тигры, суслики и вороны не могли проникнуть на чужую территорию и тем самым вредить мировой экологии? Я понимаю, что тигр, которому нечего есть, может броситься на любого (а русские тигров, конечно, особо не кормят), что суслики могут бегать по взлетным полосам и мешать взлетать мирным самолетам, а вороны могут попасть в их двигатели и тогда трагедии не миновать.
Не знаю почему, но те же солдаты, которые стерегут пограничные переходы или перелеты от тигров, сусликов и ворон, определенно, сумели бы остановить поток мусульманских мигрантов в Европу. Или не сумели бы? Если нет, то их подготовка никуда не годится, и в это не верится не только мне, но и дрозду на высоком дереве в нашем почти горном саду. Ведь многие наши известные военачальники прошли курс обучения непосредственно в США и в Великобритании, а там есть большие специалисты по подготовке демократически мыслящих солдат. Они-то знают, как без шума научить думать по-демократически кого угодно.
Но, по-моему, постоянное увеличение контингента солдат, постоянные учения близ российских границ и расширение санкций — все это нацелено на то, чтобы спровоцировать Россию. Возможно, провокации даже не потребуется. Достаточно выбрать удобный момент для инцидента в море, по примеру Тонкинского залива, или заявить о каком-нибудь выстреле с российской стороны, и шестеренки тут же завертятся. И я не поверю, что американцы не умеют блефовать и выдумывать разные штуки. Достаточно вспомнить химическое оружие в Ираке и шумиху вокруг попытки «жестокого режима» Асада подавить так называемую демократическую оппозицию в Сирии. Но… правда известна. Концентрировать войска на границах другого государства — это игра с огнем. Его может разжечь кто угодно, и тогда уже никто не будет спрашивать, кто враг, а кто друг. Особенно это касается нас. Мы находимся слишком близко к вероятному полю боя.
Словам о том, что никто не готовит нападения на Россию, я верю так же, как словам гитлеровцев, которые в Мюнхене обещали, что больше не заинтересованы ни в каких территориальных уступках и что главное для них — мир. Вскоре после этого мир содрогнулся. Кстати, скоро мы как раз будем отмечать годовщину тех событий в Мюнхене.