Доверие россиян к президенту Владимиру Путину находится, вероятно, на самом низком уровне, как стало ясно по результатам недавних опросов, проведенных государственным российским агентством по исследованию общественного мнения.
Есть несколько причин, по которым россияне все меньше доверяют Путину, и экономика стоит тут на первом месте. До сих пор в плохих экономических показателях россияне зачастую винили власть вообще, а Путина нередко, наоборот, хвалили. Но теперь, судя по всему, все больше россиян считает, что Путин напрямую несет ответственность за состояние страны. Тем, что нанесло самый сильный удар по Путину, стало, конечно, очень непопулярное решение о повышении пенсионного возраста. Кроме того, роль сыграло и падение покупательной способности, а также рост НДС.
Интересны последние результаты: «доверие» к Путину упало всего до 33,4%. Это самый низкий показатель с 2006 года. Максимальным доверие к Путину было в июле 2015 года после того, как Россия получила Крым. Тогда президенту доверял 71% россиян.
Что касается «одобрения» того, как Путин руководит страной (в опросе это отдельная строка), то цифры остаются по-прежнему весьма высокими. 63% россиян одобряет управление Путиным страной, хотя и тут отмечается значительный спад по сравнению с уже упомянутым 2015 годом, когда руководство Путина одобряло 89% опрошенных.
Тем не менее из всех политиков и общественных деятелей России народ по-прежнему больше всего доверяет президенту Путину. Что касается «доверия», то второе место с большим отставанием занимает Сергей Шойгу с 13,7%, а за ним на третьем месте следует министр иностранных дел Сергей Лавров с 9,3%.
Кому же россияне вообще доверяют? Их государственный центр по исследованию общественного мнения публикует интересные результаты. Больше всего россиян (85,2%) доверяет российской армии. На втором месте — православная церковь (65,8%), а СМИ верит 53,6%.
Путин по-прежнему опережает своих «соперников» в том, что касается популярности, и тем не менее ясно, что на протяжении определенного времени его рейтинг падает, по крайней мере в России, и в конце концов, именно это должно его взволновать больше всего.
Неужели наступил кризис Путина или «путинизма»? И существует ли вообще то, что некоторые называют «путинизмом»? Пожалуй, да. В узком смысле можно говорить об определенной форме «общественного договора», и это понимают все россияне. И они с ним, по крайней мере, до сих пор соглашались. Общественный договор заключался в том, что Путин обещал народу лучшую жизнь, искоренение всеобщей бедности и безнадеги, в которые Россия погрузилась в хаотичные 90-е годы, правда, в обмен на «современные ценности», такие как частая демократическая ротация власти, большая свобода слова и так далее.
Многие россияне были рады позволить Путину править твердой рукой, стать своего рода новым Отцом нации, но при этом они предполагали, что в обмен получат все, чего они так ждут, и, прежде всего, постоянное улучшение уровня жизни. И этот негласный договор хорошо, даже прекрасно, действовал многие годы. Многие другие народы, глядя на это, даже мечтали о том, чтобы «обменять» свои неотъемлемые права и свободы на чуть большую безопасность и общую стабильность.
Конечно, в этой «модели» нет ничего нового. Она применялась не раз, и всегда ход событий был одинаковым: лидер был крайне популярным, невообразимо популярным… пока дела шли хорошо и происходили явные улучшения. Но когда начиналась стагнация, а это происходило рано или поздно, начиналось «брожение», росло недовольство. В такой ситуации все может измениться очень быстро, буквально за год — два. Разумеется, подобные «циклы», хорошие и плохие времена, переживает любое государство. Более того, они являются составной частью нашей экономической системы. Однако в развитых демократиях (мы также можем назвать их «лукавыми» демократиями) в этот момент происходит смена власти. В итоге эта смена зачастую оказывается лишь представлением для масс, так как по сути ничего не меняется. Но выигрывается время: народ «ждет» год или два, чтобы посмотреть, что предпримет новая администрация. Если кризис проходит (иногда он проходит сам по себе, так как мировой рынок во многом диктует свои условия), то все отлично. Если — нет, то проводятся новые выборы, приходит новая власть…
Партии в этой связи выступают элементами обмана, и лучше их держать «стопкой», чтобы они могли несколько раз сменить друг друга, предотвратив таким образом эскалацию народного гнева. В случае России этот фактор отсутствует. В чем же альтернатива? Как мы заметили в вышеприведенных результатах, на втором месте по уровню доверия с большим отставанием находится министр обороны Шойгу, которому «доверяет» всего 13,7% населения! Иными словами, если все пойдет по наклонной, народное недовольство будет направлено против Путина, потому что больше винить некого.
В «лукавых» демократиях гнев «распределяется». Возьмем, например, Хорватию. Дежурным громоотводом является премьер Андрей Пленкович и его правительство. В то же время бывшие премьер-министры Миланович и Санадер ходят по улицам Загреба, не боясь, что кто-то с них спросит за состояние страны. То же самое происходит почти во всех европейских странах, за парой исключений на самом востоке, где вскоре могут возникнуть проблемы, то есть таких странах как Россия, Белоруссия…
Россия сейчас находится на стадии, когда уже вообще трудно себе представить кого-то другого во главе Кремля, кроме Путина. И для нее это может стать большой проблемой в будущем (похожие исторические ситуации нам это подтверждают).
Конечно, многие отметят, что значительная часть российских экономических проблем вызвана не плохим руководством страной, а внешнеполитическими факторами. В этом есть большая доля правды. Западные санкции вот уже пять лет непрерывно работают на ослабление российской экономики, и конечная их цель состоит как раз в том, о чем мы сейчас говорим — в падении популярности Путина (ведь в конце концов только так можно отстранить Путина от власти; попытки провести в России разные оранжевые революции не увенчались успехом, да и Россия очень остерегается их).
Но только ли внешние факторы виноваты в российских экономических проблемах? Конечно, нет. Этими пятью годами под санкциями Россия могла воспользоваться по-другому, скажем, для большего разворота на Восток (что вообще произошло с провозглашаемой зарей «многополярности»?). Кто-то скажет, что россиян больше всех надул Трамп (или они надули сами себя, ожидая, что с его приходом произойдет нормализация отношений и Москва примирится с Западом). Прошло более двух лет с тех пор, и ничего особенно не изменилось, если не стало еще хуже.
Но, в конце концов, так ли простого российского рабочего человека, в том числе бизнесмена и менеджера, интересует, из-за чего Россия столкнулась с проблемами, или его больше всего волнует, когда эти проблемы закончатся?
Народы мира различаются культурами, обычаями, разными важными и не очень мелочами, но есть вещи универсальные, и это отношение к руководству. Оно хорошее, пока все хорошо, и плохое, когда что-то пошло не так. Венесуэла, конечно, продвинулась вперед со времен дикого неолиберализма, когда появился Уго Чавес (кстати, одновременно с Путиным). И все было хорошо, пока дела шли хорошо, по Каракасу и всей стране текли реки из красных знамен даже тогда, когда на смену покойному Чавесу пришел Николас Мадуро. Сейчас Венесуэла оказалась на грани гражданской войны, и если Мадуро думает, что утихомирит народный гнев, вызванный катастрофическим состоянием экономики, тем, что во всем обвинит «империалистические Соединенные Штаты», он глубоко ошибается. Да, США подрывают ситуацию в Венесуэле годами, вводят против нее санкции и системно разрушают ее экономику, но это последнее, о чем думают те, кто протестует против Мадуро. Более того, они поднимаются по американскому зову «В атаку!», когда им говорят, что Мадуро представляет проблему для всех и эту проблему надо решить, и тогда будет лучше. Так начинается нечто очень опасное.
Сегодня много тех, кто скажет, что в России такого произойти не может, но были и те, кто считал, после Ирака подобное не может произойти и в Ливии, а потом и в Сирии, и пока шла война в Сирии они полагали, что такое не может случиться в Венесуэле. Да, уже есть целый ряд, и он продолжается.
Но ведь Путин без затруднений победил на выборах в прошлом году, не так ли? Да, действительно. Он победил с невероятными 76,69% голосов. Но кто были его соперники? Двое наиболее реальных соперников — это председатель Коммунистической партии Павел Грудинин и неоднозначный Владимир Жириновский из ЛДПР. Может ли кто-то из этой двоицы на самом деле управлять Россией? Правда в том, что компетентных кандидатов нет, хотя они должны быть. Почему их нет? Согласно ранее упомянутому «общественному договору», их и не должно быть!
Ясно, что Путин с легкостью победил бы оппозиционного игрока Алексея Навального, которого нередко считают «западным троянским конем» (по опросам, за него проголосовало бы всего четыре процента), но почему же тогда ему не дали выставить свою кандидатуру? Может потому, что более трети россиян поддерживают антиправительственные выступления, которые Навальный возглавлял в 2017 году?
Есть мнение, что нынешний мандат для Путина последний, и на будущих выборах 2024 года он уже не сможет баллотироваться, потому что по Конституции не имеет права руководить страной более двух сроков подряд. Конечно, для Путина это не большая проблема, ведь когда-то он просто «поменялся» с Дмитрием Медведевым, пропустив один мандат и отработав на посту премьера. Конечно, все понимали, что Путин по-прежнему руководит Россией. Повторит ли он в 2024 году подобное? Возможно. Возраст ему еще позволит (к тому моменту Путину будет «всего» 71 год, а это меньше, чем Трампу сегодня (72), а тот настроен баллотироваться на второй президентский срок).
В любом случае российская политическая арена, традиционно жестко контролируемая, контролируется излишне. В такой ситуации, учитывая все и, прежде всего, тот факт, что разрядки в отношениях с Западом не наступает, хорошую службу России сослужила бы «лукавая» демократия. Даже крайне авторитарная Саудовская Аравия прибегала к чему-то подобному (разумеется, далекому от какой бы то ни было демократии), выдвигая на первый план молодого престолонаследника-«реформатора» (пока не стало известно, что его идейных противников расчленяют в консульствах!). И даже Северная Корея поняла, что из патовой ситуации нужно как-то выбираться, поэтому состоялся саммит Кима и Трампа в Сингапуре и так далее.
Почему Россия не может просто пойти по пути Китая? У Китая по сути президент занимает свой пост пожизненно. Потому что Россия не Китай, а также потому, что нет никаких подтверждений того, что китайские «пожизненные» идеи действительно оправдываются на практике. Китай — это страна, которая все еще идет вперед, уровень жизни продолжает расти, и в таком Китае народ примет вечное правление Си Цзиньпина. А когда закончится его век, китайцы смогут его «клонировать», чтобы он правил еще несколько жизней — пока все будет хорошо. А когда станет плохо, не станет самого Си Цзиньпина. Положение России отличается от китайского. Российский народ недоволен. По стране распространяется пессимизм, и на то есть причины. Российский народ страдает не из-за недостатка свободы слова (как бы Запад ни хотел, чтобы причина была именно в этом). Нет, российский народ не устраивает жизнь, существование, неизвестность. До сих пор россияне верили Путину, верили, что он их как-то выведет из всего этого. Но теперь они увидели, что он превратился в сторонника мер, от которых им только хуже, что посыл всей структуры власти теперь такой: «Вы бедные потому, что мало зарабатываете».
В такой сложной ситуации трудно сказать, что именно Россия должна сделать, но можно сказать, что делать что-то надо. Если Путин продолжит терять популярность такими темпами, то только вопросом времени будет, когда Россию попытаются дестабилизировать еще больше, чем сейчас. А нестабильная Россия — это проблема не только для россиян, но и для всего мира. Нестабильная Россия, как подтвердили нам предыдущие 20 лет, заставляет империалистические аппетиты расти. Одна только защита Сирии — это уже достаточный аргумент в поддержку стабильной России, то есть России, которая будет противовесом западным военным интервенциям.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| -61 Тоже мне, бином Ньютона-
Раскрыть всю ветку (23 сообщений в ветке) 
| -51 Население России в 2018 году сократилось впервые за 10 лет 
| 0 litovec11, Да все знают,что уровень жизни падает. Дело в плохом управлении страной. Мировая экономика с 08-18 гг.выросла на 40%, а российская всего на 7%. 
| 1 litovec11,

| 0 litovec11, Да это так, но это не Путин виноват. Просто накатила ельцинская демографическая яма 1990-х годов (можно посмотреть в википедии "Рождаемость в России"). За те годы, по известным россиянам причинам (жрать было нечего), рождаемость в России снизилась в 2 раза. Это проявилось в 2000-х уменьшением числа выпускников школ и конкурсов в вузы Москвы (я это знаю, потому что в 2005-2012 работал в техническом вузе). Поэтому не родившиеся в 90-х не родили новых россиян в 2010-х. То что падение проявилось только в 2018 (кстати, далее оно продолжится) это заслуга Путина и материнского капитал - более взрослые матери рожали вторых и третьих детей. Странно, что об этом не пишут на ИНОСМИ. 
| 11 litovec11, ну конечно! Зато в твоих прибалтийских вымиратах все таки цветет и пахнет! Правда @овном)))Да ещё спились все окончательно. 
| 6 //Население России в 2018 году сократилось впервые за 10 лет//

| 0 маша_купина, просто литовцы бегут как при эвакуации от непереносимого богатства и благополучия :)) Ну не привыкли литовцы жить типа богато в своей стране, по этому предпочитают бежать от богатства что бы батрачить на польских панов :))) А те, кто по каким то причинам не может сбежать от литовского "благополучия", предпочитают спиться или самоубиться :)) Вот такое оно непереносимое литовское "богатство" и "благополучие" :)))) 
| 0 маша_купина, При чём здесь Литва? Статья- про Россию, на российском сайте, а ва только о Литве можете думать- это неадекватно.

| 1 litovec11, так вот это и непонятно для россиян.Если российские гос корпорации получили почти двойную прибыль,торговый баланс у нас в разы лучше французского и итальянского и даже американского,самые богатые люди России увеличивают свои капиталы а рабочий народ беднеет.А значит скоро придут к власти коммунисты.предпосылки к этому уже все есть 
| 0 litovec11,

| 2 litovec11, кончай позориться... 
| 0 GeorgichPTI, 
| 0 Летовчег, ты забыл, что всё что ты там со своей стороны монитора определяешь интересно и имеет хоть какое то значение исключительно для тараканов из твоей головы. А всем нормальным, вменяемым и адекватным людям очевидно, что ты здесь позоришься, играя роль литовского клоуна и все твои посты продиктованы твоей неадекватностью. 
| 0 ТВ-ЧР, Росстат: реальные доходы россиян упали в 2018 году пятый год подряд,

| 0 litovec11: GeorgichPTI, Вы забыли, здесь, с моей стороны монитора, я определяю, что такое позор. А ваш пост продиктован вашей неадекватностью.

| 0 ТВ-ЧР, 
| 0 Летовчег, и именно по этому литовцы бегут как при эвакуации из твоей нищей загибающейся дыры, а кто не может сбежать спиваются и самоубиваются? Смешно.:)) 
| 0 ТВ-ЧР, очевидна ваша неадекватность- на российском сайте, в статье под названием "почему популярность Путина так снижается?" мой ответ - адекватен- популярность Путина снижается, потому, что реальные доходы россиян упали в 2018 году пятый год подряд.

| 3 litovec11, Шесть миллионов россиян отдохнули в прошлом году в Турции, а не поехали на заработки в Прибалтики и на Украину. Вот такое оно падение реальных доходов. 
| 0 6 миллионов, способных позволить себе дешёый отпуск в Турции- это ничтожно малая часть россиян. Вы ещё приведите количество миллиардеров, в качестве аргумента, что в России улучшилась жизнь. 
| 0 Анатолий Хмельницкий, 1.35 млн украинцев отдохнули в прошлом году в Турции. Что вы там писали про бедность украинцев? 
| 0 litovec11, Ninja, слетелись мухи - горяченького навалили? :) 
| 0 -маша_купина, При чём здесь Литва? Статья- про Россию, на российском сайте, а ва только о Литве можете думать- это неадекватно.

| 28 Проблема не в падении уровня жизни, а в том что всю экономическую нагрузку правящий класс взвалил на народ, урвав себе дополнительные преференции. Паразитарный класс богатеет, а те на ком он паразитирует - беднеют, если бы пояса затягивали все в равной степени, то народ и президент были бы как и раньше "едины". Путин уничтожил главное - веру в его справедливость, от него после выборов ждали отставки либерастического правительства Медведева, прогрессивного налога с частичной национализацией активов компрадорской олигархии, а он сделал все наоборот - олигархов одарил деньгами из бюджета, некоторых так еще и от налогов освободил, а народу - пенсионный возраст, НДС и рост тарифов. Путин из царя народного в одночасье превратился в царя "боярского" - олигархического. Раскрыть всю ветку (22 сообщений в ветке) 
| 9 GrafVishenka, 
| -33 GrafVishenka, даже писать ничего не нужно. Вы все сказали до меня. Не согласен только, что падение уровня вы не считаете проблемой. Для провинции это огромная проблема, люди на грани. Первое ваше предложение я бы начал - проблема не только в падении уровня жизни... 
| 0 andrei2911, я с провинции и никто у нас не на грани.Живём хорошо. 
| 0 mig, это в какой провинции такой рай на земле? У нас, на Смоленщине, зарплаты 15, максимум 20, тысяч, работы нет, предприятия массово банкротятся, останавливается общественный транспорт. 
| 0 andrei2911, Я имел ввиду проблему для рейтинга Путина, для народа падения уровня жизни - это конечно плохо, хотя до катастрофы пока не дошло. На уровень 90-х нас пока еще не "опустили", тогда не то что 15 тысяч, тогда порой месяцами вообще ничего не платили, люди с огородов выживали. 
| 0 Graf, смотря где. На Смоленщине 90-е уже вернулись. Людям месяцами не платят зарплаты. У нас в городе на электромашиностроительном заводе рабочим дают по двести рублей в день, чтобы с голоду не сдохли. Даже общественный транспорт останавливается, чего в 90-е не было. Массово отменяют рейсы внутриобластных перевозок, люди скоро с табличками вдоль дорог будут стоять, чтобы добраться в соседний район... 
| 0 andrei2911, почему в прокуратуру не жалуются люди, в суд не идут? 
| 5 GrafVishenka, когда он предлагал программу модернизации на 15 триллионов никто не спросил, за чей счёт банкет. 
| 0 panalgin, За счёт технологического рывка,цифровизации экономики и т.д.,и т.п.,конечно! 
| -12 GrafVishenka, не ляпай глупости,"падение уровня жизни"...в строящихся домах уже все квартиры у нас в городе скуплены.А вот в ЕС,например в Чехии,просто нищета по сравнению с нами. 
| 0 mig, ну да, зарплаты втрое выше, но нищета, ага. 
| 0 smallpob, ну да, зарплаты втрое выше, но нищета, ага.Да в Чехии зарплаты втрое выше,чем у нас,а живут втрое хуже. 
| 10 GrafVishenka, экономическую нагрузку правящий класс взвалил на народ, урвав себе дополнительные преференции 
| -8 GrafVishenka, Заметьте, "олигархам" и большим, и маленьким сейчас тоже несладко, по известным вам причинам. 
| 0 vfhrjdfy, Это сарказм? У них от народной "любви" изжога и поэтому приходится еще больше кусков "Родины" себе присваивать, чтобы ее "заесть"? Олигархи стали только богаче, правда им бедняжкам пришлось пойти на сделку с властями США... но это даже предательством считать не получится ведь они собственно и стали олигархами через предательство, разграбление и расчленение СССР. Все их "горе", что глобальный олигархат отказался признавать полубандитов и аферистов равными себе (потомкам бандитов и аферистов) и пускать с свой клуб, требуя дальнейшего расчленения и "приватизации" уже РФ. 
| 0 GrafVishenka, andrei2911 Пора как-то другую технику делать. Я - патриот, я купил ваших электролобзиков штук пять уже, начиная с ПЛЭ-1. Я и дальше буду покупать ваши электролобзики, качество повышается, я вижу. Первый ПЛЭ-1 проработал три дня. 
| -1 GrafVishenka, у меня есть сейчас ПЛЭ-5, с кривым лазерным прицелом) Хватит гнаться за понтами, слелайте лобзик, чтобы пилил ровно. 
| 6 GrafVishenka, бинго! Всем вменяемым людям уже отчетливо ясно, что какой бы Володя ни был прекрасный, а бояре плохие, атата им не сделают даже если они в прямом эфире сожгут приют престарелых, предварительно отняв у бабуль все сбережения. Это будет объясняться неблагоприятной политической обстановкой, провокациями зарубежных партнеров, и сопровождаться призывами сначала разобраться во всем и мантрами «суд разберётся». Потом привычно пропадут записи с камер, свидетели поменяют показания и тд. Достаточно входить в более менее близкий круг Путина, чтобы быть АБСОЛЮТНО безнаказанным перед простыми нашими согражданами. Ну и аналогично по всем ведомствам пожиже косплеится данный подход. Ссаный прокуроришка из задрипинска будет плевать в рожу родителям только что сбитого им ребенка и ещё и накатит за упокой прям на глазах ничего не могущих полицейских. 
| -44 GrafVishenka, пока Геннадий Андреич на посту, опасности слева для власти нет. Дай Бог здоровья вождю КПРФ тов.Зюганову! 
| 4 GrafVishenka, Все верно, пишите. Но есть одна шизофреническая мысль про то что Путин должен был оправдать надежды. Государство - это репрессивный аппарат правящего класса. Правящий класс у нас, как вы заметили, паразитный. Не может руководитель государства быть представителем не правящего класса и в ущерб этому классу осуществлять волю других классов. Денег на всех хватать перестало, встал вопрос кому подвинуться и ответ не заставил себя ждать. Так не было, нет и никогда не будет. Скажем тау, если вы не владеете банками, нефтегазодоьычей и т.д. ловить вам не чего при любом президенте. Такова общественно экономическая модель и правящий класс (те самые владельцы) не позволят это изменить (мирно). За все эти активы шла война в 90-е, людей убмвали за заводы ит.д. и теперь вопоос об этом кто-то даст поставить? Низачто! 
| 3 GrafVishenka, Всегда читаю Ваши комментарии. 
| 2 GrafVishenka, +100500,Вам! 
| -9 Падение доверия (не рейтинга, замечу) почтив в 2 раза. Ребята-хорваты, вы всё здорово объясняете, и видно, что вы объективны и довольно здраво оцениваете российскую политику, но даже ваших аргументов недостаточно для объяснения такого катастрофичного провала. А всё потому, что упустили "малость" - довыборные клятвы путина, что "повышения" пенсий не будет, и вот прошло полгода, он уже агитирует за них. Да всё бы люди поняли, произошло бы некоторое понижения рейтинга, конечно, но не обвал. Но как простить откровенную ложь и клятвопреступление? До сих пор он так не врал. Раскрыть всю ветку (27 сообщений в ветке) 
| 10 маша_купина, за свои почти 50 лет, ничего не заплатил в пенсионный фонд. Уверен, что таких как я очень много. Хотя я и понимаю, что так нельзя и что это тяжело для государства, но вот так сложилось. Но я и не требую ничего от государства. Что накопил и накоплю - то мое. Плюс дети помогут, надеюсь). А вопить, что все пропало, нас предали, но при этом получая большую (а то и всю) зарплату в конвертах, не отчисляя ничего ПФР, я считаю просто хамством! 
| 0 drago1969, и вам в конверте честно на руки отдают все социальные выплаты, то есть у вас ЗП на треть выше, чем в среднем по рынку в вашей области и компетенции? 
| 10 маша_купина, и тем не менее, налоги в России платят только госслужащие. Остальные, как бог на душу положит. Так что не надо руки заламывать. А Путин на последних выборах ничего не обещал, насчет возраста. Это все либерастные сказки. 
| 0 Андрей162, возможно вы правы, и я попалась в информ ловушку, вкратце пробежала гуглы, в последний раз Путин обещал, что повышения не будет в 2012, перед позапрошлыми выборами, перед этими он говорил, что тему нужно обсуждать. 
| 0 //По-моему, именно наука должна стать прорывной технологией//

| 2 маша_купина, а тебя в расход может сразу пустить, а то не дай бог до пенсионного возраста дорастешь... 
| -2 маша_купина, повышение возраста выхода на пенсию не будет,сказал Путин в 2005 году.В остальные разы,он говорил,что пока не будет,считаю в этом году нецелесообразным и т.д.А я бы вообще повысил выход лет в 70,как в западных странах. 
| 0 mig, Да понятно, вы как говорили в той России "которую мы потеряли" в верноподданническом экстазе и дочь родную в проститутки отправили бы отправили... Удивительно, 100 лет прошло, а люди и ситуация опять вернулись к тому с чего началась революция 1917-го, даже "держиморды" точно такие же. 
| 5 маша_купина,если уж совсем по чесноку,тогда пенсионному фонду надо будет от отказников брать расписки на гербовой бумаге с печатью и большой железный гвоздь(для тех у кого с возрастом ослабнет память и кто припрётся за оформлением пенсии можно будет достать эту бумагу из сейфа и прибить просителю на лоб) 
| 0 ombutsmen, Поразительно как быстро удалось так зазомбировать народ, что он на полном серьезе принял идею пенсии как "накопления". Хороший раб - это тот кто считает свое положение справедливым и естественным. Все недра страны, все ее ресурсы принадлежат народу, а раньше, до ограбления 90-х, народу принадлежало вообще все в государстве, и доходы с этого всего тоже должны распределяться в интересах всего народа, в том числе и утратившего способность эффективно работать. Собственно человек вышел из животного состояния тогда, когда стал заботится о стариках и инвалидах, в археологии это четко прослеживается, а сейчас вот такими как у вас социал-дарвинистскими идеями его опять опускают до зверя. Пенсионные отчисления были просто еще одной формой налогов, и ни чем иным, отсюда такое "свободное" распоряжение правительством этими средствами. Когда гениальный хирург, спасший тысячи жизней получает нищенскую пенсию, из-за банкротства больницы в которой он работал, а "племянник" мэра, являющийся зиц-председателем фирмы, которая эту больницу и разорила, и не проработавший ни дня получает пенсию в несколько сотен тысяч... 
| 0 маша_купина, "Интересны последние результаты: «доверие» к Путину упало всего до 33,4%"

| 0 mmihin, за ссылку спасибо, но вы, по-моему, неверно поняли. Расчетный, это Индекс доверия = доверие - недоверие. 
| 0 mmihin, за ссылку лойс! спасибо, немного разобралась) 
| -27 Ишь ты, как путитилобая маша_купина наблатыкалась в тырнете.

| 0 фисонька, ты у мамы своей спроси за свою военную тайну: платная медицина, или бесплатная. Если ты жизни не знаешь, ну или время твоё дорогое, либо болеешь нечасто, тебе конечно проще в платную сходить. А денги на неё, "бесплатную", из бюджета все равно отчисляются. 
| -26 маша_купина, Моя мама умерла в 90-е, пережив войну, послевоенную разруху, тяжелый физический труд, а потом заболев, не имея возможности купить ни судна, ни костылей, ни лекарства...

| 0 Анфисонька, сочувствую, но снова утверждаю, в нашем областном центре, например, бесплатная медицина есть, и неплохая, опять же, если знать подходы, "намоленных" врачей, либо железную задницу, чтобы высидеть эти очереди. Мне это не по плечу, стараюсь не болеть. А так, от знакомого молодого врача знакома ситуация, когда современное дорогуще диагностическое оборудование стоит, пылиться в упаковке, потому что нет спецов, это к слову о ранних стадиях. Подруге вашей найти бесплатные подходы, и, конечно, здоровья... ибо налоги мы всё равно за это платим. 
| -25 маша_купина, Вы в самам дела не видите глубину проблемы. 
| 0 Анфисонька, а до этого несколько раз обнуляли и замораживали накопительную часть... я как раз в курсе этой проблемы, мама жаловалась, потому вообще против пенсий, пенсвозрастов, и принудительных пенсионных отчислений государству, которое все это в любой сложный момент снова "простит", либо заморозит. Дайте эти деньги нам (вернее, не отнимайте их у нас), а мы уж сами распорядимся, по крайней мере получше вас, бестолочей. Именно потому я и против бесплатной медицины, потому что занятой, или нечасто болеющий (то есть не опытный в нашей системе) человек, при случае, не знает как ей пользоваться, и ему всё равно приходится платить. 
| 0 //и ему всё равно приходится платить.//

| -25 маша_купина, Что вы несете...?

| 0 Анфисонька, ели система вам должна, и баста - пользуйтесь, как в том анекдоте - положено - ешь - www.youtube.com/watch?v=gXaK_5o_41w

| -25 маша_купина,

| 0 Анфисонька, вы сея-то сначала перечитайте, вначале вы говорите, что медицина у нас платная, вы и ваша подруга даже не знаете за бесплатные услуги там, а теперь предъявляете мне за моё желание не платить отчисления за такую "бесплатную" медицину. Я за последние 20 лет была в больнице только один раз, чтобы мне антибиотик от ангины прописали, а заплатила я за это, и за ваше право в глубинах души считать её бесплатной (в глубинах, потому как на словах такой вы её не считаете) средней цены автомобиль. Ну вы хотите бесплатную, платите сами, я тут при чем. 
| 0 маша_купина, ты вообще понимаешь, что ты несешь, убогая?

| 0 Анфисонька, что платная, что бесплатная - гарантий не даст, к сожалению. Но. Бесплатная должна быть априори и качественная. Потому что средств туда отчисляется реально много, но расходуются они на одних откатах, как и везде. Месяц назад я два дня ждала участкового педиатра, вызвала через сайт услуг и еще по телефону для контроля. Не дождалась, пошла сама, привела, так сказать, за руку. Новая детская поликлиника у меня в соседнем дворе, два педиатра из нее живут в моем доме, но всем наплевать,что у ребенка темпа под 40. Благо у меня образование в т.ч. и педиатрическое начальное имеется, и спецкурс по онкологии могу сдать (спасибо нашим бесплатной и платной - научили жизни), но все же! В платную не хожу - разводят на деньги, находят несуществующие болезни и пытаются впарить кредит на лечение. Председатель ПФР в лизинг берет 8 БМВ последней модели, на каждой из которых уходит 600 тыс.руб. в месяц пенсионных средств. (Запрет на приобретение дорогостоящих авто вот так запросто можно обойти). Наша милая, добрая, когда-то читала лекции в 2-ом меде В.Скворцова, прилетев в Магнитогорск за три дня сменила 3 шубы стоимостью от 300 тыс.руб. каждая, думала что замерзнет. Каково на нее смотреть было людям, оставшимся без трусов на морозе? Ей что, некуда их выгулять? Три чемодана барахла на самолете Сбербанка? И вы совершенно правы, болезнь не выбирает старых и уставших от жизни людей, она косит всех подряд, и правильный образ жизни ребенка и некурящего и непьющего финтес-инструктора не гарантия и не панацея от инфекции, онкологии или травмы. 
| 0 Путешественница... 
| 2 Я по ходу в какой то другой России живу))) Раскрыть всю ветку (17 сообщений в ветке) 
| 0 drago1969, Ого-го! А среди моих знакомых нет ни одного кто Путина бы поддерживал. Вы из какого региона и в какой сфере работаете, если не секрет? 
| 0 sokolov.andr, Южный, юриспруденция. Не госслужащий, не силовик, скорее наоборот) 
| 0 drago1969, 
| 0 drago1969,andrei2911 и др.

| 0 sokolov.andr, лучше спросили бы из какой в/ч 
| 1 drago1969, я живу в Центральном. И тоже не знаю таких, кто не поддерживает. 
| -47 drago1969, интересное у вас окружение. С Роттенбергами дружите? Я за последние полгода кроме мата в адрес Путина вообще от людей ничего не слышу, хотя общаюсь со многими... 
| 0 andrei2911, похоже мы действительно в разных Россиях живём или Вы общаетесь с одними иудами либерастами, продавшимися Западу за 30 американских серебренников, да и сами Вы наверно из них... 
| 0 Толчеваров, приезжайте ко мне на Смоленщину, с удовольствием приму в гости, покажу как живет "другая" Россия. С людьми пообщаетесь, проверите вдруг я вру... 
| 0 Дрюнечка, а не с тобой ли мы тут намедни беседовали по телефону? Вот только тогда у тебя ник был несколько другой. Забанили за побрехушки? И поделом. Ибо нефиг. 
| 0 andrei2911, да так и есть. вообще удивительно кто за него голосовал то 
| 2 drago19, скорее наоборот? это из воров что-ли. Конечно вам вашему окружению хорошо живется - знай заноси куда нужно... 
| 0 radvn, не так, я воров защищаю))) 
| 0 drago1969, Работаете на Эхе? 
| 0 Анатолий Хмельницкий, упаси Господи! Честных криминальных жуликов защищаю))) 
| 0 drago1969, чем больше воров, тем больше вам работы. Ясно. Как тут режим не поддерживать. 
| 0 drago1969, не наверное, а точно))) 
| 8 Как это. 33 проц. доверяют, но 66 довольны. Они думают о чем пишут? Раскрыть всю ветку (4 сообщений в ветке) 
| 1 Андрей162, вопросы к ВЦИОМу, доверие и одобрение у них на разных позициях. Нужно смотреть вопросы. 
| 0 маша_купина, ВЦИОМ - это "всеросийская" частная либерастская конторка, живущая на гранты Сороса, как и Левада. 
| 0 Чтоб я так жил, Сдается, вы не совсем правы. Может это и либератсичная кантора (как и нашинская власть), однако "100% акций компании принадлежат государству"(с). Абсолютные цифры у них обычно чутка в пользу государственной позиции (потому больше все же доверяю Леваде, по ощущениям, она не сильно врёт, но у ВЦИОМа чаше и всеобъемлющей исследования), но во всех этих исследованиях главное - динамика серии однотипных опросов, её на длинной дистанции не обманешь, иначе либо в 0% упрешься, либо в 100%. 
| 1 Андрей162: Они думают о чем пишут?

| 2 Чётко,ясно и по делу...отличная статья! Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| 2 tatar, для хохла и так сойдет....хоть жизнь не такая мрачная 
| 1 tatar, Основная фраза, которую автор хотел донести до читателей - это последний абзац. Но её пришлось завуалировать в псевдокритику Путина. 
| 9 Почему Россия не может просто пойти по пути Китая? 
| 4 Мне интересно редакция ИноСМИ сама пишет эти статьи, иллюстрации приводит...Вам идиотам не надоело поганить страну в которой живете? Я не говорю, что это для вас Родина...ну хотя бы из вежливости...но нет погань так и прёт...Вы где видели картинку в оригинале с ослепшей женщиной пересчитывающую мелочь? Или руководителей Китая и России выпивающих? Хотите казаться либеральной мразью? Раскрыть всю ветку (11 сообщений в ветке) 
| -2 440, А что бомбит то так?) Россия свободная страна и граждане вправе сами выбирать кому доверять, а кому нет. Царизм то в прошлом) 
| 1 440, картинки из оригиналов тут почти никогда не ретранслируют, видимо что-то связанное с интеллектуальной собственностью, а сицзипин и путин, это ссылка на другую статью с ресурса, по каким-то внутренним алгоритмам ресурса подходящую к тематике статьи 
| 0 440, Вы правы, пенсионеры сейчас по большей части карточками рассчитываются. 
| 0 Анатолий Хмельницкий, Это где? 
| 0 В Хмельницком. 
| 0 Анатолий Хмельницкий, я знаю, у меня самого Мастер Кард, Виза, Мир в нескольких вариантах....типа Золотая Мастер Кард и Яндекс Деньги (МК) и т.д. 
| -46 440, 
| 0 sergy, "... борот Ь ся с западным империализмом..." вы лично не умеете. Вы умеете всего лишь вылизывать ему причинные места. Зато рьяно, и с удовольствием. 
| 0 Jackson 57, 
| 0 sergy, Вы не боротесь с империализмом, а чмокаете, забывая о комфорте, лишь бы хуже не было. 
| 2 "где видели картинку в оригинале с ослепшей женщиной пересчитывающую мелочь?" 
| 10 Западные санкции вот уже пять лет непрерывно работают на ослабление российской экономики, и конечная их цель состоит как раз в том, о чем мы сейчас говорим — в падении популярности Путина (ведь в конце концов только так можно отстранить Путина от власти; попытки провести в России разные оранжевые революции не увенчались успехом, да и Россия очень остерегается их). Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 Кузмич, можно на примере Венесуэлы наблюдать воздействие на политику через экономику. И ведь не Мадуро это сделал с народом, а те, кто блокаду устроил, чтобы Мадуро ушёл. Там, где стоят при власти американские марионетки, о народе никто не вспоминает. 
| 5 Как же я устал эту лапшу читать... Когда же эта нудятина закончится думаю! Есть у Вас вопрос посмотрите будущего правителя мира Путина (старые погрязли во лжи так, что не возможно даже уважать не то, что слушать) . Так вот Он Вам ответил примерно так: рейтинги это такая штука туда сюда... И все.... Раскрыть всю ветку (2 сообщений в ветке) 
| -47 козлик МЭК, 
| 0 sergy, ну что Вы к козлу привязались?
Показать новые комментарии (0)litovec11
Росстат: реальные доходы россиян упали в 2018 году пятый год подряд
Подробнее: www.vestifinance.ru/articles/113732
litovec11
Ninja
демократор
Население России в 2018 году сократилось впервые за 10 лет
_______________________________________________________________________________
Когда тебя тыкали, что население литвы снижается 27 лет и снизилось в полтора раза, ты чуть пополам не порвался, объясняя, как это замечательно. Теперь высяняется, что нет))))
Литовец-такой литовец)))
vfhrjdfy
drago1969
маша_купина
дорогой литовец, а население литвы в какой раз сокращается? у вас там с выхода из СССРа что ли дела каждый год усугубляются? Вы сами-то сейчас из литвы кропаете? Или ботов гонорарами не обижают
ТВ-ЧР
litovec11
Впрочем, если вы кушать не можете без Литвы, докладываю, что в Литве нет и никогда не было 89- процентной любви к политикам. Политики , в том числе президенты , сменяются, не накапливая ошибки, а допускающих особенно много ошибок, сменяют импичментом, не дожидаясь окончания срока. Народ Литвы, в отличие от россиян, свободен в выражении недовольства и привлечении внимания к своим проблемам, например, учителя , недовольные зарплатами, бастовали в прошлом году наябре- декабре, захватили, и несколько недель удерживали министерство образование, пока не были найдены средства для повышения зарплат.
Кстати, вам должно показаться любопытным узнать, что все бывшие руководители Литвы, включая президентов, остаются уважаемыми людьми, участвующими в политической жизни Литвы. В России же уже 100 лет все предыдущие руководители оказываются плохишами, поэтому понятно стремление руководителей руководить как можно дольше.
В Литве дела усугубляются не каждый год, а только во время кризисов, последний кризис был в 2008 году, поэтому в 2011 году из Литвы эмигрировало 53,9 тыс. жителей, а в 2017 году- 50 тыс., а в 2018 - только 37 тыс. Зато количество иммигрантов увеличивается- в 2011 году в Литву прибыло 12, 7 человек, а в 2018 году прибыло 28,9 тыс. человек. В Литве никогда не жилось так хорошо, как сейчас.
А в России хорошо уже было.
berd
SSZ
Точно. И поэтому литовцы бегут из колониальной загибающейся Литвы.
GeorgichPTI
litovec11
Вы забыли, здесь, с моей стороны монитора, я определяю, что такое позор. А ваш пост продиктован вашей неадекватностью.
ТВ-ЧР
litovec11
мои посты логичны и адекватны фактам, а ваши - наоборот.
ТВ-ЧР
Летовчег, твои посты лживы и неадекватны фактам, а мои наоборот.
litovec11
Росстат: реальные доходы россиян упали в 2018 году пятый год подряд,
ТВ-ЧР
litovec11
Ваш вопрос "именно по этому литовцы бегут как при эвакуации из твоей нищей загибающейся дыры, а кто не может сбежать спиваются и самоубиваются? Смешно.:))"- неадекватен.
Анатолий Хмельницкий
litovec11
vdvdvdvdvd19
zigor.2016
Петрушка
ты всю свою убогость осознаешь?) конечно что я хочу от ,,человека,, который мечтает жить в нищий,вымирающий шпротии?
GrafVishenka
Foxbat
Может , просто постарел и отвык от того принципа власти,что для любого правителя показательное возмездие всегда лучше пустой болтовни.. Надоело - уйди.Вот и всякие Чубайсы на свет божий вылезли - хамят, указывают как кому жить, да сколько электроэнергии намотать ты должен.
andrei2911
mig
andrei2911
GrafVishenka
andrei2911
как-то так...
panalgin
gennadiy21
А банкет за счёт (строго) одного народа -приводит к тяжёлому похмелью для всех,абсолютно.
mig
smallpob
mig
helgeland
...А правящий класс считает иначе- на него ,бедного, взвалили и мосты , и чемпионат мира ,и стадионы, и дороги , и олимпиаду...все надо финансировать,.А народу то всего прижаться с копеечкой и заплатить налоги.
vfhrjdfy
GrafVishenka
1971volf
1971volf
kovrov1147
А всего-то надо было показать народу, что неприкасаемых нет, всякая мразь огребет по заслугам, не взирая на регалии, и люди при жизни ВВП памятник поставили бы. Но увы и ах.
mermoz
Him
городок оке
Умеете вы без лишней воды , коротко выразить суть проблемы, а в данной ситуации и момента в отношении к Путину : начинает доходить до многих , что плохие бояре и хороший царь это одна единая команда.
Но большим сюрпризом для народа будет когда выяснится , что они, при таком патриотичном царе ,уже в большей степени холопы иностранных бояр чем своих.
gennadiy21
маша_купина
Но если уж совсем по чесноку: собрать все силы, докормить нынешних пенсионеров и совсем допенсионников, а остальным вообще отменить пенсии и возраста, пусть каждый думает о своем будущем заранее в каком возрасте и с какой суммой на счету уходить на отдых. Мне вот не улыбается доверять в абсолютно неэффективные пенсфонды треть дохода, какой в том прок? В образование будущих поколений - другой вопрос, выучить людей, строящих экономику, науку, страну - дело святое, потом вернется. А кормить тугих на голову дармоедов из пенсофндов всю жизнь за треть своих денег (когда только в новом тысячелетии накопительную часть уже три раза "прощали", то есть обнуляли) - ну извините...
drago1969
маша_купина
Не только лишь все работодатели так могут рисковать, мало кто может... это всё таки преступление, в некоторых случая даже уголовное
Андрей162
маша_купина
Насчет неоплаты соцотчислений и налогов, многие работодатели сейчас платят в белую, и судя по тому, как правительство педалирует тему шмона счетов и карт, скоро в белую будут работать практически все.
Но я все равно остаюсь при своем мнении - обеспечение пенсий лучше переложить с государства на самих граждан, тогда вообще проблемы возраста не будет. И медицину сделать платной. А вот образование и воспитание более качественными, а российскую педагогическую науку сделать сделать передовой во всём мире: дать всем гражданам качественный, бесплатный базовый старт и возможности сначала, дать им возможность свои знания и трудовое воспитание реализовать на передовых рубежах педагогики и других наук (научные госкорпорации), а остальное сами-сами, старайтесь, вам дали мощного пинка, теперь машите крыльями сами, и тяните страну вперёд, ведите ЗОЖ, не бухайте, занимайтесь проф. самообразованием, и сами решайте, когда выйти на заслуженный отдых... у некоторых аксакалов и в 70 котелок дай боже каждому варит, если он не разрушал себя по молодости. Вот такой полусоциализм с элементами стимуляции.
По-моему, именно наука должна стать прорывной технологией, которая определит судьбы стран и народов (а не прикладные по сути методы ИИ, которые мало что определяют), именно с этим мы только и имеем шансы вырваться в передовые государства и диктовать свою непреклонную но добрую волю всему мировому сообществу, а не плестись в рядах банановых (нефтяных, трудоресурсовых... нужное подчеркнуть или вписать свое) колоний третьего мира по отношению к "белым господам" "цивилизованного" мира.
маша_купина
именно педагогическая наука, сори, забыла вовремя уточнить.
Как сказал классик почти сто лет тому: "Надо, наконец, понять, что из всех ценных капиталов, имеющихся в мире, самым ценным и самым решающим капиталом являются люди, кадры. Надо понять, что при наших нынешних условиях “кадры решают все”. Будут у нас хорошие и многочисленные кадры в промышленности, в сельском хозяйстве, на транспорте, в армии, наша страна будет непобедима. Не будет у нас таких кадров – будем хромать на обе ноги" (с)
А, соответственно, самая ценная из всех наук - наука, делающая таких людей
440
mig
GrafVishenka
ombutsmen
GrafVishenka
mmihin
Это не проценты! А некий расчёт показателей.
Индексы доверия политикам
Показатели рассчитываются как разница между положительными и отрицательными оценкам.
wciom.ru/news/ratings/doverie_politikam
У них же в другом месте:
25.01.2019
Пресс-выпуск №3863
Показатель одобрения деятельности Президента по среднему значению за неделю с 14 по 20 января скорректировался до 62%.
wciom.ru/index.php?id=236&uid=9526
маша_купина
А само доверие = ответы на вопрос (цитирую из вашей ссылки): «Все мы одним людям доверяем, другим – нет. А если говорить о политиках, кому Вы доверяете, а кому – не доверили бы решение важных государственных вопросов?» (Открытый вопрос, любое число ответов)
на 20 января доверие Путину - 32.8, недоверие - 7.5,
индекс доверия = 32.8 - 7.5 = 25
маша_купина
Анфисонька
Это ее " А теперь сами, сами..."
Открою тебе тайну. Медицина в России уже давно платная, твоя мечта не лечить россиян забесплатно давно сбылась.
маша_купина
Анфисонька
Сейчас подруга, красивая женщина, угасает от болезни, на ранней стадии которую можно было вылечить. Год не могли обнаружить. Только когда поехала в большой город "поздравили" ее с находкой. Все платно, еще даже не начав лечить.
Удивляюсь, кто будет работать на наш олигархат дожив до 65?
Наверно, маша купина. Ну пусть работает. Мешать не буду.
маша_купина
А так, если вы еще не заметили, я вообще против пенсионных возрастов, и кормежки бестолковых пенсфондов с моих заработанных денег
Анфисонька
Дело не в том, как копить на пенсию: на личный счет, в кубышку, или пенсионный фонд.
Проблема именно в том, что государство ведет себя как вор, как бандит с большой дороги. Почему повышают пенсионный возраст? Потому что разворовали весь накопительный пенсионный фонд. Наши с вами деньги.
маша_купина
маша_купина
а соцотчисления за это изымаются. плати дважды, пролетарий
Анфисонька
Как это, "некоторым трудно разобраться и пользоваться...медициной"..
А что здесь вообще нужно понимать?
Система вся должна выстроена так, что больному ничего понимать и не нужно.
Он оплачивает страховку, в которую входит весь перечень медицинской помощи.
Баста.
Государство должно выстроить систему так, чтобы не было очередей, на местах, были специалисты, высокотехническое оборудование...
Есть все это на местах? Нет. Нету. Но деньги берут за всё, что не лечат, а калечат.
Вот вы за платную медицину. Хорошо. Но знайте, даже заплатив буквально за все, вас скорее всего не вылечат, а залечат, вытянув из вас все деньги.
Вы же за бизнес, как я поняла?
маша_купина
Мама вот бесплатно зубы лечит, и очень довольна, а она привередливая, а я не могу нормального бесплатного врача найти, да и нет желания на своей шкуре этих коновалов тренировать, и еще очереди за это высиживать и время тратить, мое рабочее время денег стоит, а больничное время еще неприятней рабочего.
А они тебе еще могут больничный затянуть (тебя давно не было, марш на диспансеризацию по всем врачам и анализам, и обязательно флюрографию! и везде очередищи, зато бесплатно, и как все это, даже за денги, ускорить - непонятно) Неделю будешь в поликлинике жить, а болезнь уже давно вылечили, всего-то надо было антибиотик прописать, и время потеряно, и проект затянут, и ЗП меньше.
Я за бизнес, я и за нас, пролетариев, я за любой кипешь, который экономику развивает, ибо чем она мощнее, тем выше моя ЗП. Но я категорично против тех, кто экономику РФ тормозит! Ибо он залазит в мой карман и усложняет мою жизнь.
Насчет платной медицины еще такое соображение, она простимулирует народ к здоровому образу жизни, большинство наших проблем от синьки и вредного питания, это легко поправить, когда знаешь, что за лечение придется заплатить, а халява волю как-то не подстегивает
Анфисонька
"..Я за бизнес, я и за нас, пролетариев..."
Странные вещи пишите. И за пролетарий, и за платную медицину.
А можно поинтересоваться вашей зарплатой? Потому как, если бы она составляла 12-17 рублей в месяц, как у половина населения России, вы бы так не горячились.
Вообще, все что вы здесь накалякали, иначе как геноцида собственного народа это не называется.
Очень умилило про "здоровый образ жизни при отсутствии качественной и доступной медицины.
Вы блаженная, простите?
маша_купина
12-17, это больше на пенсию похоже, у меня зп раза в 3-4 больше. А здоровый образ жизни, это не сидение в больнице, и даже не сидение на месте. Двигайтесь
Анфисонька
Значит, ты за меня платишь и жаба тебя задушила?
Так вот. Мой муж платит налоги в 10 раз больше, чем ты. И не разу не вякнул, что кого-то "содержит".
Исчисления от з/п существуют во всех развитых странах. Только там не воруют, как у нас. И да, мой муж платит взносы для неимущих, стариков, детей, и больных...
Постыдись. В один прекрасный день тебя подкосит, узнаешь потом.
Какой кошмар. И это пишет женщина.
Блин, э-о...
Путешественница во времени
Анфисонька
Прочитала. Не знаю, что сказать.
Катастрофа, которую не хотят видеть, в том числе и обыкновенные граждане, рассуждающие, мне сейчас хорошо, А на остальное начхать.
А знаете, я уже давно пользуюсь мед.услугами во Франции. Даже к зубному врачу записываюсь из России, когда собираюсь туда ехать.
А у других-то такой возможности нет.
drago1969
И что то не замечаю в своем окружении людей, не поддерживающих Путина
sokolov.andr
drago1969
sergy
И за что вы его поддерживаете?
Просто интересно
lampem
Джентльмены, сравнивайте не только свои окружения, но и место жительства и занятий!
Москвичи и жители глубинки, н-р Смоленщины, производственники (рабочие, аграрии и т.д.), врачи и учителя с одной стороны и юристы и прочая сфера услуг - это жители разных государств !!!
lokhankin1912
Henk
andrei2911
Товлачеров
andrei2911
Jackson 57
lokhankin1912
radvn
drago1969
Анатолий Хмельницкий
drago1969
Путешественница во времени
Путешественница во времени
Андрей162
маша_купина
Чтоб я так жил
маша_купина
Марсианин
Конечно думают! Что хозяин заказывает и за что платит, то и пишут! Правда на Западе никого не интересует.
tatar
440
Анатолий Хмельницкий
Пенсионер из Сибири
Кто вам сказал такую чушь?
Если Россию заселить китайцами, то - запросто.
440
Frostbee
маша_купина
Анатолий Хмельницкий
1971volf
mermoz
440
sergy
Поплачьте в платочек
А еще лучше помогите российским пенсионерам
А то боротся с западным империализмом мы все умеем
А помочь людям -забываем
Jackson 57
sergy
Эээ
Зачем мне с ним бороться?
Нормальных людей волнует уровень их жизни, а не проблемы Гондураса
Я верю в вас, Джексон
Вы тоже переформатируете свое сознание
Когда- нибудь
Чтоб я так жил
Путешественница во времени
да везде, глаза нужно разуть от розовых очков.
Кузмич
---------------
Вот вы козлы в огороде с капустой, а Путин и я виноват. Признаётесь же, что уже не один десяток лет пытаетесь развалить Россию. Что такое Хорватия? Концлагерь США, в лушем случае, а в худшем preservative.
Чтоб я так жил
козлик МЭК
sergy
Как же я устал эту лапшу читать.
-Все врут
-Кроме козлика
Он защищает...
Козлик, что вы защищаете ?
mermoz
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)