Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Памятка по Идлибу для Путина: Сирия для Турции — как Украина для России (Sabah, Турция)

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Любопытная статья турецкого автора в духе теории заговоров. Автор уверен, что миссию по «сдерживанию и обузданию Турции» от имени Атлантики и Израиля взял на себя...Кремль. Заявляя это утверждение как непреложную истину, автор предостерегает: Сирия для Турции — как Украина для России.

Наивно верить в то, что за свирепым нападением на 33 наших военных в сирийском городе Идлиб 27 февраля стоит только террористический режим из Дамаска. 

Не нужно ходить вокруг да около. Общая картина, которую показывают нам грязные сценарии, претворяемые в жизнь в отношении нашей страны, вполне ясна. 

Проект по торможению Турции, не удавшийся Атлантике, которая прибегала ко всевозможным империалистическим сценариям, в частности «Гези» (протесты, начавшиеся в 2013 году в Турции по причине вырубки деревьев в парке Гези в Стамбуле — прим. пер.) и попытка госпереворота, теперь, судя по всему, поручен России. 

При этом обращает на себя внимание влияние Израиля на Атлантику, а также то, что Саудовская Аравия, выкладывая карту нефтедоллара, подзадоривает Россию. 

В этой связи неслучайно Россия, которая уже не скрывает своего сотрудничества с Израилем, основанного на «стратегическом безмолвии», особенно в последнее время выходит/выводится против нас в Ливии и Сирии. 

Однако «миссия по сдерживанию и обузданию Турции», которую Кремль взял на себя от имении Атлантики и Израиля, является достаточно рискованной и нереалистичной затеей. 

Поэтому Путин, пытающийся играть в американизм, в конечном счете поймет следующий реальный факт относительно Идлиба… Сирия для Турции — как Украина для России. 

***

Мы знаем, что Россия делала на Украине в 2014 году. Под предлогом защиты русскоязычного населения в Донецке Россия открыто оккупировала этот один из крупнейших промышленных городов Украины, а затем аннексировала Крым.

Давайте не забывать, что Путин в украинском кризисе всегда и всюду отстаивал военное вмешательство для защиты этнических русских. 

«Это гражданские лица, которые защищают свою родину», — ревел Путин в ответ на утверждения Киева о том, что поддерживаемые Россией оппозиционеры, подвергающиеся бомбежкам в Донецке, являются террористами. 

Но когда дело доходит до сирийских оппозиционеров, перед нами возникает Путин, который мыслит как янки и ко всем относится как к террористам. 

Путин, утверждавший, что в горах Джебель-Туркман в Сирии бомбят ИГИЛ* (запрещена в РФ — прим. ред.), годами осуществлял одну и ту же манипуляцию. Хотя ни в горах Джебель-Туркман, ни поблизости от них не было боевиков ИГИЛ*. Здесь находились любящие свою родину оппозиционеры, которые боролись с Асадом-убийцей. 

Более того, в отличие от того, что Россия сделала на Украине, гражданскую войну в Сирии разожгла не Турция. 

Турция ценой жизни своих военных ведет борьбу против террористического дамасского режима, чтобы в Идлибе не повторился геноцид аналогично событиям в Руанде, Уганде, Боснии, Аракане.

***

Главный вопрос заключается в следующем… Как Россия в одиночку остановит Турцию, которую не смогли остановить США и ЕС?

И здесь нужно понимать, что настоящей целью войны в Сирии, в соответствии с новым соглашением Сайкса — Пико, заключенным между Россией и США, является именно сдерживание Турции. 

Однако предпринятые после кризиса, связанного с уничтожением самолета в 2015 году, попытки Кремля повлиять на внутренние динамики Турции через Демократическую партию народов, Рабочую партию Курдистана (РПК) / Отряды народной самообороны и проект Сирийского Курдистана не дали результатов. 

Более того, Анкара, перешедшая в атаку, провела сокрушающие операции против ИГИЛ*, а также нанесла тяжелое поражение РПК в окопных войнах, что создало эффект холодного душа в Москве и западных столицах. 

 

Вот поэтому «запатентованная Кремлем» идлибская блокировка Турции тоже закончится разочарованием. 

Популярные комментарии
pafegosoff
10
Памятка для турков. Не лезьте в Крым и не целуйтесь с Бандерой. Будьте проще, и люди к вам потянутся.
o
ovs13ripe
14
Афтырь нагло передергивает, сравнивая происходящее в Сирии и на Украине. На Украине произошел переворот и нелигитмные нацистские упыри развязали войну против тех, кто был с этим несогласен. Поддержку русскому Донбассу оказали русские добровольцы. В Сирии Турция начала выращивать террористические формирования, снабжать их оружием и заставлять их свергать законное правительство. Турецкая армия прямо оккупировала территории Сирии. Желаете "зеркально сыграть" на Украине? Добро пожаловать турецким аскерам туда. Черноземы нуждаются в удобрениях.
Обсуждение
Комментариев: 65
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
pafegosoff
1 марта 2020, 14:52
Памятка для турков. Не лезьте в Крым и не целуйтесь с Бандерой. Будьте проще, и люди к вам потянутся.
o
ovs13ripe
1 марта 2020, 14:55
Афтырь нагло передергивает, сравнивая происходящее в Сирии и на Украине. На Украине произошел переворот и нелигитмные нацистские упыри развязали войну против тех, кто был с этим несогласен. Поддержку русскому Донбассу оказали русские добровольцы. В Сирии Турция начала выращивать террористические формирования, снабжать их оружием и заставлять их свергать законное правительство. Турецкая армия прямо оккупировала территории Сирии. Желаете "зеркально сыграть" на Украине? Добро пожаловать турецким аскерам туда. Черноземы нуждаются в удобрениях.
mig
1 марта 2020, 18:46
ovs13ripe, И в Сирии произошёл переворот, Хафез Асад (отец Башара Асада) захватил власть. Джадида бросили в тюрьму, где он пробыл до самой смерти в 1993 году.
r
reoisor
2 марта 2020, 08:20
ovs13ripe, на самом деле, кроме бреда о "мировом заговоре", сравнение вполне уместное - лозунги по защите туркоманов в Идлибе принципиально не отличаются от аналогичных по Донбасу.
I'm Russian
1 марта 2020, 14:59
Берджан Тутар перепутал: Турция для Сирии и России — как Украина для России
такая вот печалька
1 марта 2020, 15:00
молоды турчата, выкрутились, хе хе, что скажите harlequin и as99 ?
Чтоб я так жил
1 марта 2020, 16:09
такая вот печалька, они тебя, сучёнка, дрючат, а ты подхрюкивай.
такая вот печалька
1 марта 2020, 17:39
Чтоб я так жил, нееврей, а мож кузину какуюнить? ты поинтересуйся
Grim Reaper
2 марта 2020, 03:21
такая вот печалька, Не воняй
2m
1 марта 2020, 15:06
Говорил я, что туркам верить нельзя... Для них Россия во все века была врагом.
такая вот печалька
1 марта 2020, 15:09
2m, война-войной, а помидор продавать надо, да и турсезон на носу, ведь так, harlequin и as99
o
ovs13ripe
1 марта 2020, 15:10
такая вот печалька, валите в турцию на турсезон. А я лично вот уже 20 лет отдыхаю исключительно в своей деревне.
2m
1 марта 2020, 15:11
такая вот печалька, турсезон, как и помидоры — вещи крайне нестабильные, Аминька.
такая вот печалька
1 марта 2020, 15:14
ovs13ripe, отпуск в селе, это хорошо, мячта.
такая вот печалька
1 марта 2020, 15:16
2m,вам молдаванам этого не понять
2m
1 марта 2020, 16:05
такая вот печалька, а мы интернационалисты, рождённые Великой общностью — Советским Народом. Мы только всякую сволочь не любим, любой национальности.
sokolov.andr
2 марта 2020, 00:04
2m, Турция была врагом только во время Голштейн-Готторпской династии, когда Россия таскала каштаны из огня для немцев.
2m
2 марта 2020, 02:29
sokolov.andr, на предмет можно смотреть с разных сторон. Можно отметить политику Ангри, которая всегда старалась рассорить немцев и русских с одной стороны, использовала турок, как инструмент против России. Пользуясь вашим выражением, можно сказать, что турки таскали для англичан каштаны из огня. Не удивлюсь, если они этим и сейчас занимаются.
2m
2 марта 2020, 02:32
sokolov.andr, Ленин пошёл на поводу обещаниям Ататюрка, дал ему золота, что потом турки сделали с турецкой коммунистической партией?
sokolov.andr
2 марта 2020, 02:34
2m, Я пишу не из любви к Турции, или ненависти к немцам. Просто Иван III и Алексей Михайлович весьма успешно турок использовали против общих врагов.
2m
2 марта 2020, 02:41
sokolov.andr, со времён Ивана III много воды утекло, оружие стало мощнее, новости стали доходить быстрее, но турки не перестали считать Россию врагом, у них не атрофировалось желание включить тюркские народы России и земли, на которых эти народы живут, в состав Турции.
sokolov.andr
2 марта 2020, 02:42
2m, Я сам коммунист, и прекрасно понимаю почему любое капиталистическое правительство обязано нас уничтожать. Турецкое правительство - не исключение, кстати, и нынешнее российское, тоже.
sokolov.andr
2 марта 2020, 02:45
2m, Турция - враг, член НАТО, я знаю об этом. Я написал лишь, что так было не всегда.
2m
2 марта 2020, 03:09
sokolov.andr, всегда или не всегда - вопрос диалектический. Моменты взаимного использования русскими турок и наоборот были, а вот так чтобы потом турки не ополчились на нас - не припомню.
r
radeon
1 марта 2020, 15:10
1) "в отличие от того, что Россия сделала на Украине, гражданскую войну в Сирии разожгла не Турция" - Берджанушка, болезный ты наш, и на Украине, и в Сирии гражданскую войну разожгли пиндосы - так что, никаких отличий нет. 2) "Турция ценой жизни своих военных ведет борьбу против террористического дамасского режима" - твоя Турция производит террористов на экспорт, а цена жизни ее военных уплачивается для сокрытия настоящего положения дел. Сидите тихо у себя в кишлаке и не суйтесь в геополитику - глядишь, целее будут "свои военные"
Serg.ham
1 марта 2020, 15:24
Автор нагло лжёт. Войну в Сирии именно Турция разожгла. Это Эрдоган орал о том, что Асад должен уйти. Я не помню такого чтобы Путин говорил о том, что Янукович должен уйти.
такая вот печалька
1 марта 2020, 15:27
ты в то время ещё плов в Узбекистане хомячил
Serg.ham
1 марта 2020, 15:34
такая вот печалька, я его до сих пор хомячу. Что, у тебя даже прошлогоднее переработанное сало за соседской баней закончилось? Ты скинь свой полтавский адрес, я тебе хотя бы сухарей вышлю.
N
Nickvgg
1 марта 2020, 15:28
А что мешало туркам признать Крым и Донбасс, а Реджепа не орать при недавнем посещении Украины нацистское приветствие? Так что, чтобы турки могли что-то просить основываясь на ситуации с Крымом, они должны создать соответствующий фон.
A
AlfaCentavra1
1 марта 2020, 16:00
Nickvgg, наилучший фон будет если турки нанесут поражение своим врагам, что они вполне способны сделать, да и делают.
Чтоб я так жил
1 марта 2020, 16:11
AlfaCentavra1, если только себя сами кастрируют;))
И
Иванов
1 марта 2020, 15:33
Именно. Поэтому не следовало эрдогану кричать слава Украине. Он сам изменил правила игры. А разница между Идлибом и ЛДНР колоссальная. ЛДНР не захватили полстраны перед тем, как их отбросили в свой регион. За хаос придётся отвечать. Кровью.
J
Jasna
1 марта 2020, 15:39
Тут только что слышала, что ни черта подобного. Сирийскую провинцию в 1939 Франция передала под контроль Турции. Не проверяла, но как бы "схожесть" прямо противоположная.
И
ИИ
1 марта 2020, 15:42
Похоже, турецкий султан перехитрил сам себя...
A
AlfaCentavra1
1 марта 2020, 15:54
Сирийское агентство САНА сообщает, что турки сбили два сирийских самолёта СУ-24. Есть сведенья, что российская авиация прекратила свои полёты над Сирией. Боевики из Идлиба смогли вернуть значительную часть ранее утеряной территории под свой контроль после того как турки уничтожили дронами много техники и живой силы сирийской армии.
as99
1 марта 2020, 16:00
AlfaCentavra1: Сирийское агентство САНА сообщает //// Это "Обозреватель" сообщает
A
AlfaCentavra1
1 марта 2020, 16:03
as99, РИА Новости которые ссылаются на САНА для вас сойдут? ria.ru/20200301/1566036142.html
Чтоб я так жил
1 марта 2020, 16:12
AlfaCentavra1, говорят, что кур твоих доят.
SSZ
1 марта 2020, 16:24
AlfaCentavra1 читает РИА Новости? Значит, активный агент Кремля.
A
AlfaCentavra1
1 марта 2020, 16:29
SSZ, а ты их высасываешь из пальца?
a
ale6789012345
1 марта 2020, 21:46
AlfaCentavra1, "Анкара начала атаковать территорию арабской республики ударными беспилотниками. В свою очередь Сирия активировала свои системы ПВО, которые даже накрыли часть районов Турции. ---------------------------- Первые воздушные атаки закончились крахом. Поднятые по тревоги расчеты ПВО в течение 12 минут ссадили с неба 4 турецких БПЛА". ------------------------------- Своим-то чем можешь похвалиться, укроп?
Чтоб я так жил
1 марта 2020, 16:04
"Хотя ни в горах Джебель-Туркман, ни поблизости от них не было боевиков ИГИЛ*. Здесь находились любящие свою родину оппозиционеры, которые боролись с Асадом-убийцей." ----------------------- Ну, конечно, игиловцы восстанавливали здоровье на курортах Турции и аели политические дебаты в Стамбуле. Ибо они почти братья Братьям-мусульманам, с которыми грызня исключительно из-за финансирования. "Более того, в отличие от того, что Россия сделала на Украине, гражданскую войну в Сирии разожгла не Турция." ----------------- Ну, конечно! Самим не смешно? Кто кричал "Асад, уйди!"? Укроляку на гиляку кричали в Москве? Российское оружие так и не обнаружено на Донбассе, сколько ОБСЕ ни искали. А турки открыто снабжают, а теперь ещё и воюют плечом к плечву с "оппозиционными" террористами. Россия не устраивала майдаун, не свергала правительство, не совершала терроримтических атак. "настоящей целью войны в Сирии, в соответствии с новым соглашением Сайкса — Пико, заключенным между Россией и США, является именно сдерживание Турции" ----------------- Свихнувшийся исламист думает, что геополитическое противостояние США и России происходит, чтобы стереть в порошок Турцию? А хитрый лис Эрдогар бегает между Брюсселем, Москвой и Вашингтоном, чтобы спасти свою шкуру и Турцию? Или хочет их стравить, хотя те дружные крестоносцы этого не хотят? Мечтатель на всю голову турок.
s
scorpio111155
1 марта 2020, 16:10
В современном мире понятие логика утратило свое значение. Честность, обязательства и договоренности приобрели некий эфимерный смысл. Подлость же и ложь стали восприниматься и оправдываться как защита своих национальных интересов.
haifbeek
1 марта 2020, 16:30
Интересная ситуация получается. Турция ввела войска в регион другой страны, населенный близким этнически людьми, и теперь уже развернула полномасштабную войну с армией этой страны. Более того турки говорят, что не уйдут пока население их не попросит. А что ООН? А что НАТО? Как минимум не осуждают. Значит можно? И в Донбассе тоже? - В Донбассе нет. Ладно. Кто бы сомневался. И действительно. Турция захватила кусок Кипра с применением вооруженных сил. Пожурили и забыли. Нам надо вступить в НАТО и все можно будет. А так нельзя. А автор сообразительный малый. Как он раскрыл альянс России и США против Турции. Ведь никто и помыслить не мог, а этот парень все выложил на свет божий. Так выходит нам нужно опустить Турцию и нам санкции снимут? И в НАТО примут. И всего то делов.
Чтоб я так жил
1 марта 2020, 16:37
haifbeek, получается, что турков дурят все кому не лень? Весь мир против них, и природа. Все хотят турков извести, изверги. Даже ценой армаггедона.
dkfl77777
1 марта 2020, 17:00
Жалко турок. Неплохие ребята когда моют посуду и убирают со стола.И море хорошее. Голубое теплое ласковое. А еще этот короновирус. Некуда крестьянину податься . Остается только Крым.
haifbeek
1 марта 2020, 18:20
dkfl77777, Вообще то их пока держат для того что бы использовать при удобном случае как дешевое пушечное мясо, а хитрый Эрдоган понимая это затеял свою игру и попытался в свою очередь использовать НАТО, но те ограничились ритуальными мероприятиями и заверениями.
Антоник
1 марта 2020, 17:51
Что за бред?) Усыпите его)
mig
1 марта 2020, 18:27
Под предлогом защиты русскоязычного населения в Донецке Россия открыто оккупировала этот один из крупнейших промышленных городов Украины, а затем аннексировала Крым. ------------------------------ Эти исконно русские земли отдали Украине Ленин и Хрущёв.Два иуды.
g
gennadiy21
1 марта 2020, 19:14
Автор (Берджан Тутар (Bercan Tutar))- вот ,что "спайс" животворящий делает!
GreyCat
1 марта 2020, 19:41
Памятка по Идлибу для Путина --------------- Автор совсем своей турецкой мозгой поехал. Пишите методики и памятки своему Эрдогану.
ПИ
Прасковья Иванова
1 марта 2020, 19:58
Турция решила занять место ИГИЛ - ну-ну.
temnoeplamaj
1 марта 2020, 20:10
Вам скотам скоро покажут украину!
Y
YURIJ
1 марта 2020, 20:28
Автор обосрался, если Идлиб для Турции, то же что и Украина для РФ, так признавайте Крым территорией России, а так туреччина хочет и рыбку съесть и на ятаган сесть, не признавать Крым Российским, но при этом хотеть чтобы интересы Турции учитывались в Идлибе, не выйдет, по ушам получите, не войте как хохлы анастозашо... За самолет сбитый долг давно висит, вот сейчас отдавать начали.
zigor.2016
1 марта 2020, 21:00
Дурашка не на тех поставил - теперь только создаст себе проблемы и потеряет Россию как хорошего партнера и союзника в регионе. А всё жадность,амбиции и лавры великого султана Сулеймана Великолепного и Блистательной Порты не дают покоя. Прошли эти времена и подняться Турция могла только находясь с Россией в хороших отношениях. Аллах решил наказать Эрдогана - лишает его разума.
Гудвин
1 марта 2020, 21:26
Надо давить помидоры Эрдогану
a
ale6789012345
1 марта 2020, 21:39
2020, какой-то турок: "за свирепым нападением на 33 наших военных в сирийском городе Идлиб". --------------------------------- 1943, д-р Геббельс: "за зверским уничтожением наших военных в русском городе Сталинград". ---------------------- Как-то так.
amida
1 марта 2020, 21:42
Ну конечно Турция не имеет никакого отношения к гражданской войне в Сирии! Ну вообще никакого! Россия пришла в Сирию на помощь сирийцам, когда ребята из ИГИЛ уже 4 года резали головы людям как баранам и показывали это по телевизору. Смотрели на это и турки и были всем оказывается довольны! Спасибо сторонники Ататюрка!
KMV
1 марта 2020, 22:07
Главный вопрос заключается в следующем… Как Россия в одиночку остановит Турцию, которую не смогли остановить США и ЕС? Так вот тебе и ответили. Не надо торопиться и бежать впереди поезда.
Стёпа-Дядя
2 марта 2020, 01:43
Главный вопрос заключается в следующем… Как Россия в одиночку остановит Турцию, которую не смогли остановить США и ЕС?--------------------------------------------------------------------------------------------------------------Без шума и пыли. За три рабочих дня.
3
33slav
2 марта 2020, 08:55
Турки -Вас предупредила Россия! Помните об этом всегда!
G
Gon.zo
2 марта 2020, 09:16
Хм.. Когда это Сирия входила в состав Турции? Даже если во времена Османской империи и было такое время, то Сирия давным давно сильное самостоятельное государство. А всё остальное - турецкие хотелки.
Максим Кириллов
2 марта 2020, 13:16
«Турция ценой жизни своих военных ведет борьбу против террористического дамасского режима». Не понимаю. Ну, пусть тогда Турция открыто объявит войну "террористическому дамасскому режиму". Чего задницей-то вилять? Ваше дело – правое? Ну, объявляйте войну. И пусть ООН вам за это свою резолюцию в штаны запустит.
Дмитрий С
2 марта 2020, 16:54
Украина для России как Россия для Украины, а вот Турция для Сирии другое не арабское государство с враждебными намерениями.
sergei-kostin52
3 марта 2020, 00:53
Коварные русские, стремящиеся уничтожить Турцию, простили ей сбитый самолет и убитого посла, предупредили Эрдогана о заговоре и мятеже военных, строят в кредит АЭС, поставили наисовременнейшую С-400, очень корректно поступают с турецкими военнослужащими (находящимися в рядах наступающих террористов), всячески развивают экономическое сотрудничество. А "любящие свою родину мирные повстанцы" не прекращают обстрелы Алеппо и базы Хмеймим вопреки всяким договоренностям, насильно удерживают мирное население в Идлибе, чтобы было кем прикрываться. Автор не в теме? Или у него задание перевернуть все с ног на голову?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем