Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

First Things (США): новая пасторская проблема

© AP Photo / Muhammed MuheisenВасим Акрам готовится к вечеринке, город Равалкинди, Пакистан
Васим Акрам готовится к вечеринке, город Равалкинди, Пакистан - ИноСМИ, 1920, 22.03.2021
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Автор религиозного издания из США ставит проблему, которая многим может показаться надуманной. Он против того, чтобы разрешать людям, сменившим мужской пол на женский, посещение женских туалетов в школах. Причина: многие девушки уже сейчас избегают посещать уборные, боясь насилия от недавних юношей.

На прошлой неделе мой друг, который служит пастором в протестантской церкви, сказал мне о новой проблеме, с которой он сталкивается в своем приходе. Мне даже не хочется называть ее «пасторской проблемой богатых стран», потому что это означало бы опошлить ситуацию. Если я сразу скажу, что речь пойдет о женских туалетах, многие читатели подумают, будто перед ними одна из тех надуманных дилемм, которые считают катастрофическими только болтливые люди из с жиру бесящихся западных государств: что-нибудь вроде недостатка не вызывающего ожирения питания в магазинах «Хол фудс» или вдруг обнаружившегося изъяна в винограде для производства элитного вина. Сразу скажу: «смешанные» туалеты — это проблема богатых стран в том смысле, что ее создали с жиру бесящиеся болтливые господа-прогрессисты. Но, поверьте, эта проблема реальна.

Девочки жалуются

Вот проблема моего друга-пастора: к нему обращаются родители девочек-тинейджеров. Их дочки ничего не пьют перед выходом в школу. Причина: они боятся, что им захочется в туалет. А туалет у них по распоряжению, подписанному Байденом, теперь совмещенный с мальчиками-тинейджерами, которые считают себя девочками. То есть которые думают (или утверждают, что думают), будто они родились «не в тех» телах. С этим страхом и с этим дискомфортом, порожденными новой «туалетной политикой» администрации придется жить девочкам школьного возраста — для них это теперь новая норма.

Борцы за права трансгендеров любят использовать слова насчет «безопасности» — они знают, что на носителей нашей культуры это слово оказывает терапевтическое действие. Ради «безопасности» эти транс-активисты ставят вне закона своих оппонентов: вас что, не заботит безопасность трансгендеров?! Ну так вот насчет безопасности: женщины, биологически рожденные женщинами люди больше не чувствуют себя в безопасности. Их частное пространство, как и их гендер, было украдено у них — мужчинами и для мужчин. Они в такой степени чувствуют себя в опасности, что не могут даже выпить воды пред школой — они боятся, что им после этого придется использовать женский туалет во время учебного дня в школе.

Байден поставил женщин в опасность

У Америки было много президентов, которые представляли опасность женщинам, попадавшимся им на пути. Но они попадались нашим президентам физически. Наш нынешний лидер превзошел их всех. Его политическая линия превратила его в опасность для всех женщин повсюду — включая пространство женских туалетов.

Печальное состояние общественной дискуссии по поводу трансгендеров и политики в отношении них было продемонстрировано на прошлой неделе во время слушаний в Конгрессе. На слушаниях утверждалась кандидатура доктора Рэчел Ливайн (Rachel Levine) — именно ее новый президент Байден видит в роли заместителя министра здравоохранения. Сенатор Рэнд Пол сразу резко спросил Ливайн, человека-трансгендера, поддерживает ли она гормональную терапию для малолетних? Поддерживает ли она проведение хирургических операций детям по смене пола? Доктор Ливайн отказалась отвечать. Это нам кое-что говорит об обещании администрации Байдена «во всем руководствоваться наукой». На самом деле эта администрация руководствуется наукой только до того порога, пока наука соответствует властвующей ныне идеологии. А точнее — интересам самой могущественной лоббистской группировки, стоящей за этой идеологией.

Пресса оставила острые вопросы Рэнда Пола без внимания — это, мол, были вопросы отчаявшегося консерватора. Что ж, со стороны прессы это пример попытки выдать желаемое за действительное. Такова, кстати, и трансгендерная идеология в целом: просто потому, что мы объявляем чуть переделанного мужчину женщиной, он якобы и является женщиной.

Конечно, прессе легко было бы выставить вопросы и данные господина Пола глупыми и бессмысленными, если бы они и вправду были глупыми и бессмысленными. Но они такими не являются. Поэтому их замалчивают. Похожая история случилась с запрещенной книгой Райана Андерсона (Ryan Anderson) «Когда Гарри стал Салли». (When Harry Became Sally). Если бы у оппонентов этой книги были солидные аргументы против нее, компания «Амазон» могла бы спокойно эту книгу продавать. Но «Амазон» предпочел эту книгу запретить — и это стало парадоксальной демонстрацией сразу и власти частных корпораций, и интеллектуального банкротства этих самых корпораций.

Философия рождения «не в том теле»

Впрочем, левая часть нашего политического спектра не имеет монополии на безумное мышление по этому вопросу. Один уважаемый пастор южно-баптистской церкви стал защищать назначение трансгендера Ливайн на руководящую должность в здравоохранении. Пастор обосновывал свою точку зрения тем, что быть трансгендером не значит быть плохим врачом. Что ж, попытка привнести немного терпимости и милости в наши нетерпимые времена — дело похвальное. Но за этой попыткой стоит непонимание самой идеологии трансгендерства, а такое непонимание — вещь прискорбная. Идеология трансгендерства предполагает веру в то, что человек может родиться в «неправильном» теле. С этой верой можно соглашаться или не соглашаться, но она не является наукой. Это метафизическое утверждение о самой природе человека, вера или неверие в которое имеет важнейшее, формирующее значение для человека медицинской профессии. В медицине ответ на вопрос о «статусе» нашего физического тела — это во многом показатель вашей компетентности или некомпетентности как врача. Стоит оговориться: доктор, являющийся геем или лесбиянкой, вовсе не обязательно верит в трансгендерный принцип «возможности рождения в неподходящем теле». А вот доктор-трансгендер может быть привержен этому принципу — просто по определению. Поэтому-то доктор Ливайн и оказалась неспособна ответить на вопросы сенатора Рэнда Пола. По этой же причине те наши пасторы, которые не очень-то разбираются в вопросе, — этим пасторам лучше поостеречься выступать по этому вопросы с опрометчивыми мнениями.

Объекты вуайеризма

Именно из-за политики администрации Байдена по вопросу трансгендеров некоторые наши девочки окажутся объектами вуайеризма, а то и прямой мужской агрессии. И где? В туалете, в том самом месте, где человеку должны быть гарантированы безопасность и уважение его или ее частной сферы. Неужели некоторые женщины, как бы взятые в плен в уборной неразумными решениями государства, окажутся жертвами изнасилований в этой самой уборной со стороны мужчин, притворяющихся женщинами. Эта ситуация станет истоком трагедий. Да в этом и сомневаться не приходится! А я и вправду надеюсь, что жертвы в суде потребуют наказания не только непосредственных насильников. Я надеюсь, что жертвы подадут в суд еще и на тех, кто продвигал политику по допуску трансгендеров в женские туалеты.

Кого надо наказать

Пусть накажут идеологов этой политики, которые отлично знали, что они творили. Пусть накажут врачей и страховые компании, которые финансировали эту мошенническую схему. А может быть, наказание дойдет и до «полезных злу идиотов», которые продвигали трансгендерное законодательство не со зла. Ведь они, словно либералы, использованные Петром Верховенским в романе Достоевского «Бесы», сделали всю беду возможной потому, что боялись показаться недостаточно прогрессивными своим друзьям и соседям. А также тем, кто следил за их «постами» в сети «Твиттер».

Понятное дело, что безопасность и благополучие детей и женщин для всех этих людей — пустой звук. Так что настоящую перемену в направлении развития нашей культуры мы увидим только тогда, когда подобные прожекты начнут стоить им денег и репутаций. Авторы и сторонники таких идей должны перестать чувствовать себя в безопасности — вот тогда девочки-тинейджеры пойдут снова в школу без боязни подвергнуться насилию один на один с обидчиком. А заодно девочки не будут подвергаться и опасности обезвоживания.

Карл Труман — профессор библеистики в городском колледже Гроув и старший научный сотрудник в Институте религиозной свободы