Солдатам говорят, чтобы они не использовали такие слова с гендерным смыслом, как «парни» (lads) и «ребята» (gents).

Британским солдатам также приказали не использовать слово «парни» (lads), поскольку оно недостаточно инклюзивно.

Солдатам 22-го инженерного полка (22nd Engineer Regiment) их сержант-майор сообщил о том, чтобы они во время разговоров с использованием программы Zoom руководствовались следующими правилами: «Все должны помнить о разнообразии (diversity) и инклюзивности (inclusion) и не использовать такие слова, как „ребята" (gents), мужики (men), парни (lads), а также другие слова и фразы такого рода».

Этот офицер сообщил своим подчиненным, что стандарты в их полку в последнее время понизились и что нужно не забывать приветствовать по форме своих командиров — судя по всему, даже во время видеозвонков, — а также избегать использования неинклюзивного языка.

Армия уже продемонстрировала свои пробужденно-политкорректные (woke) качества в социальных и расовых вопросах. Стратегия разнообразия и инклюзивности (Diversity and Inclusion Strategy), опубликованная в 2018 году, установила свои собственные планы относительно создания «такой среды, в которой люди чувствовали бы, что могут быть аутентичными» и иметь «позитивный жизненный опыт».

Судя по всему, «разнообразие и инклюзивность» прямо способствуют повышению оперативной эффективности.

А высокопоставленный генерал Ник Картер (Nick Carter) в прошлом году заявил, что армия должна разобраться со своей «подчеркнуто мужской культурой» (laddish culture), которая, по его мнению, отпугивает женщин и представителей этнических меньшинств.

Довольно странно, что армия — организация, где частью работы является исключение ныне живущих людей из списка живых, — так озабочена тем, чтобы выглядеть инклюзивной и нейтральной в гендерном отношении. Еще более нелепо полагать, что любой человек, который может почувствовать себя оскорбленным словом «парни» (lads), способен обладать теми качествами, которые необходимы для службы в армии.

Однако с 2018 года армия, по сути, попыталась рекрутировать именно тех, кого легко обидеть. Армейское руководство стало публиковать рекламу, обращенную к нежным и легко ранимым «снежинкам» (snowflakes), а смысл послания при этом был примерно такой: быть мягким и ранимым — это не препятствие для поступления на службу в армию.

Разумеется, от всего этого у противников Британии просто начинают дрожать коленки. Они не хотят иметь дело с такой грозной армией.

 

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.