Будь то совершенные исламистами теракты в Париже, или нападения на женщин с намерениями сексуального характера в Кельне — каждый раз в Германии в первую очередь взводилась стена, сопоставимая по своим масштабам с Великой Китайской стеной. Ее цель состояла не в том, чтобы отгородить страну, — она была призвана воспрепятствовать установлению связи между возникавшей дискуссией и вопросом о беженцах.
А если это произойдет, то, как справедливо опасаются многие политики, возникнет угроза образования волны недовольства в народе, способной разрушить старательным образом возведенные ими плотины, которые и так уже сильно пошатнулись.
Масштабы насилия на территории вокруг Кельнского собора еще не были до конца известны, когда мэр города заявила об отсутствии каких-либо указаний на то, что противоправные действия были совершены беженцами.
Страхи по поводу изменений в культуре гостеприимства
После терактов в Париже немецким политикам, казалось, было важно в первую очередь установить, что эти террористы не прибыли во Францию как беженцы. Уже тогда они опасались возможного изменения и без того ослабленной культуры гостеприимства, ее отвержения и даже возникновения чувства ненависти в результате радикализации политических дебатов.
Поэтому ужас охватывает Большую коалицию каждый раз, когда кто-то нарушает запрет на установление подобной связи. Как это сделал, например, глава профсоюза немецких полицейских, который в ходе спора о том, кто в Кельне, в основном, не справился со своей задачей, говорил о недоукомплектованности федеральной полиции, поскольку ее сотрудники «без достаточных на то оснований» были отправлены в Баварию для защиты государственной границы.
Министерство внутренних дел сразу же опровергло это утверждение. Ведь оно на самом деле означает, что государство не способно выполнить свою важнейшую задачу в одном из крупных городов — речь идет об обеспечении безопасности своих граждан, — поскольку оно вынуждено было отправить своих полицейских на границу, чтобы, по крайней мере, установить какой-то порядок при ее пересечении потоками беженцев.
События в Кельне глубоко потрясли многих немцев, поскольку государство в ту ночь проявило слабость и нерешительность не только на своих границах, но и внутри страны. Кроме того, вновь возникло подрывающее доверие граждан к государству впечатление, что политики и власти скрывают факты, поскольку они, как сказал главный полицейский, являются «деликатными в политическом отношении».
Спираль молчания устраивает политику
Эта спираль молчания, которую теперь хочет разрушить (министр внутренних дел) де Мезьер, поддерживается политикой, и так происходит уже в течение десятилетий. Все демократические партии едины в том, что следует избегать усиления радикальных сил. Однако образовавшаяся на основе подобных похвальных намерений политика обеления, оспаривания и убеждения в благотворности политики в отношении иностранцев и иммигрантов производит как раз обратный эффект: она загоняет истинных демократов в лагерь неголосующих на выборах, а также приводит их на баррикады. Там они сталкиваются с запретом на высказывание своего мнения, их голословно обвиняют во «враждебном отношении к иностранцам» и ставят в правый угол, в котором некоторые из них и остаются.
Кельн — тяжелый удар по проводимой Меркель политике в области культуры гостеприимства. Об этом свидетельствует также ее незамедлительное требование, чтобы правовое государство отреагировало на происшедшие события предельно жестко. В остальном пока продолжает действовать принцип надежды: возможно, среди правонарушителей вообще не было беженцев! Но если политика хочет сохранить остатки доверия, то тогда ей помогут лишь правда и ясность.
Глубокая озабоченность
Но будет ли более успокаивающим сообщение, что правонарушители и их приятели уже давно находятся в Германии и, возможно, являются гражданами страны? В таком случае это будет еще одним доказательством масштабного провала политики в области интеграции. Можно привести огромное количество доказательств подобного рода провала, а также существования параллельных миров, правила которых несовместимы с ценностями немецкого общества. И обнаружить их можно не только в больших городах.
Из Кельна распространяется глубокая озабоченность, поскольку произошедшие там события воспринимаются не только как подтверждение ранее существовавших опасений, но и как мрачное предостережение относительно такого будущего Германии, наступления которого никто не хочет.
Только когда наивность сочетается с фантазиями относительно всемогущества, можно серьезно верить в то, что существующие в Германии проблемы с иммигрантами не будут усугублены в результате приезда в страну многих тысяч молодых мужчин мусульманской веры из кризисных и охваченных войной районов Азии и Африки.
Одних лишь хвастливых заявлений недостаточно
Многие молодые сирийцы, афганцы, марокканцы станут прилежными рабочими и честными налогоплательщиками. Однако другие «беженцы», несмотря на продолжающееся доброжелательное отношение, будут считать удерживаемых сверху полицейских слабаками, женщин — разрешенной дичью, а демократов — слабоумными. Они станут членами кланов и организованных банд, а также увеличат количество исламистских рекрутов. Германия не сможет решить связанные с массовой иммиграцией проблемы с помощью хвастливых заявлений по поводу более жестких правил выдворения из страны. Немецкая политика по многим причинам пока не хотела этого делать и не была способна к подобным действиям.
Решение о том, кто может приехать в Германию и здесь остаться, должно приниматься значительно раньше. Ведь безопасность и будущее этой республики, естественно, зависит от того, кого именно мы радушно принимаем у себя дома.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Лучшие
Показать новые комментарии (0)
Все комментарии

| 6 Эх, либералы-демократы европейские... Вы так долго критиковали тоталитаризм где угодно, только не у самого себя - что не заметили, как он посетился у вас на антресольках. Тоталитаризм политкорректности, боязнь называть белое белым, а черное черным. Не обобщать, не сгущать краски, не дискриминировать... Применительно к Германии - это уже превращается в фашизм наоборот. Давеча знакомый немецкий ресторатор согласился вступить в беседу о мигрантах только на полутонах и предварительно оглянувшись о сторонам. Как чем-то родным повеяло... Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 1 zwaan, Да , сначала на полутонах, верно. Потом соточку и литр темного - другие люди. Уже писал, за что в бане. Встреча с дойчами на новый год. Слезы сопли и надежда на Рашу. Мое возражение, сами расхлебывайте, ответ шансов нет никаких. На одного дойча один турок, плюс пара поляков или балтов, румын чехов. Хотите верьте хотите нет, но вопрос о гражданстве возникал постоянно. 
| 1 а не поздно ли, Бертольд? еще чуть-чуть и именно мигранты и начнут решать "кто может приехать в Германию и здесь остаться" - и сколько раз в день нужно совершать намаз - а заодно и в какой стороне находится Мекка! Раскрыть всю ветку (3 сообщений в ветке) 
| 1 Alexxandro, а не поздно ли Отнюдь. Вот и новость о создании отрядов самообороны в Дюссельдорфе уже подоспела. Вопрос только во что это выльется. В 30-е годы там точно так-же начиналось: img0.reactor.cc/pics/post/countryballs-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D0%B3%D0%B5%D1%80 
| 0 Это еще на фоне полного бездействия полиции... 
| 0 Александр Рыбакин, не удивительно если правительство собирается скрывать факты типа Кёльнской новогодней ночи, то оно нарушает конституцию Германии на право немцев на безопасную жизнь, право немцев на получение достоверной информации. Таким образом: если Меркель приглашает мигрантов, а мигранты тысячами потом на площадях насилуют немецких женщин, а она отдает распоряжение полиции скрывать эти факты от СМИ, то политика нынешнего правительства называется предательство интересов немецкого народа. Кто мне докажет что это не так? Видимо инициативная группа жителей Дюссельдорфа считает также как и я. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Если 3 и более мигранта - это угроза и мне и моей жене надо убегать с их дороги, а не приветливо им улыбаться и здороваться, то я хотел бы знать об этом заранее, или хотя бы иметь возможность вооружиться заранее, а не в момент когда меня огреют по голове кирпичем, а жену начнут насиловать я задумаюсь о том, что я думаю о толерантности, мультикульурализме и политкорректности. Что я об этом думаю, я писать не буду. А вот что думают об этом европейские политики меня не интересует уже. Заодно хотелось бы понимания, кто отвечает за то, что мигранты тысячами сбиваются в насилующие банды в центре города, кто должен был проверять уровень их агрессии, кто должен их личности, кто их выпустил в города не ознакомив с уголовным кодексом, нравами и обычаями страны проживания. Заодно не хочется видеть у власти политиков, считающих, что пора расставить руки, одеть паранджу на женщин в надежде пока мигранты осознают что женщина без паранджи не обязательно доступная. Почему на митинг против мигрантов находится полиция в кол-ве 1700 человек и водометы, а насилующих остановить некому. Думаю эти вопросы рано или поздно немцы себе зададут. А не найдя ответа на них, они пойдут их задавать к резиденции Меркель. Только боюсь ей не понравится тон которым ее будут спрашивать. 
| -5 а зачем европейцам американцам россиянам и пр. агрессивным державам удивляться.т То что они 200-300 лет тому назад вытворяли там же теперь их потомки вытворяют. бумеранг возвращается Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 ROskar, это где это и когда это русские сбивались в стадо и тискали мусульманок? 
| 3 да, немчики, Вам осталось только работать на этих бездельников, бегущих туда, где больше на хавку дают. Давеча была беседа с одним литовцем, был, говорит, в Амстердаме.. на улицах одни негры и муслимы.. А куда белые, говорю, делись?? А они работают!! Так что АРБАЙТЕН, немчики. Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0 oldmajor, не совсем про это. не только тискали, а и убивали. Французы в Алжире и ..., англичане в Индии и ..., сегодняшние американцы истребили аборигенов Америки, а что русские - сегодня русские вместо того что б воевать с ИГИЛ бомбят и уничтожают опазицию Асада в том числе и мирное население. До этого Венгрия, Чечня, Карабах, Тбилиси, Вильнюс, Баку и многое не перечесть. А потом удивляются и США, и Европв, и Россия, и Иран и и .... почему к ним такое отношение. Вот тут то уместно что посеешь то и пожнёшь. 
| 1
Интересно, а чего они ждали? Естественная реакция крутых на лохов. 
| 2 В центре Кельна группа вооруженных людей напала на выходцев из Пакистана и Сирии, передает Neuepresse. Как отмечается, инцидент произошел в ночь на понедельник, 11 января. В нападении приняли участие, по некоторым данным, около 20 человек. В сообщении говорится, что двое пакистанцев были госпитализированы, один сириец получил легкие повреждения. 
| 2 (Германия не сможет решить связанные с массовой иммиграцией проблемы с помощью хвастливых заявлений по поводу более жестких правил выдворения из страны.) Немцы заполучили хомут политкоректности и антифашизма. Подспудно они понимают проблему, но не могут разрешить себе её решать. Самые активные всегда самые радикальные. А дальше: провокации, кровь, катастрофа. Меркель запомнят. 
| 0 они бы сделали этим мигрантам комикс с краткой историей Германии 30-х 40-х годов. Чтоб те понимали кого они вообще дразнят. Лак цивилизации очень тонок. Стоит как следует залезть под шкуру мирному и толерантному бюргеру или там, мирному спокойному шведу и ты очень пожалеешь, что не оставил шкуру целой. Доиграются дикари эти. 
| 1 Я предлагаю оригинальное решение проблемы «окультуривания беженцев»: Надо всех ЛГБТ европы направить на перевоспитание лаской мусульманских фундаменталистов! Оставшиеся в живых, кем бы они ни были, будут представлять меньшую угрозу. Наверное... А что? Во время Второй Мировой такая тактика сработала! Почти! Раскрыть всю ветку (1 сообщений в ветке) 
| 0
darksky, а вы не боитесь, что ряды ЛГБТ пополнятся этими фундаменталистами и они приумножат свою численность раз в 10? А потом уже их не остановить будет, это ж как вампиры, один жалит другого и тот тоже становится ЛГБТ. 
| 3 "Многие молодые сирийцы, афганцы, марокканцы станут прилежными рабочими и честными налогоплательщиками. Однако другие «беженцы», несмотря на продолжающееся доброжелательное отношение, будут считать удерживаемых сверху полицейских слабаками, женщин — разрешенной дичью, а демократов — слабоумными. Они станут членами кланов и организованных банд, а также увеличат количество исламистских рекрутов." Ошибаетесь. Не для того рвались в Европу (Германию), чтобы работать на черных работах, а для того чтобы жирно жрать и сладко спать. А когда халяву по прижмут, а иначе и в трубу можно вылететь, то как раз оно и станут членами банд. Да многие с этой целью и перебирались в Европу. Даже если попадутся, то в тюрьмах Европы порядки иные нежели в тюрьмах арабских стран. Так, что Кельн это цветочки, ягодки будут впереди!
Показать новые комментарии (0)zwaan
алов68
Alexxandro
Александр Рыбакин
GoodByeAmerica
komi
ROskar
дедушка из сибири
oldmajor
ROskar
krezozavr
aist99
mike13
darksky
Ходжа Насреддин
в ответ(Показать комментарийСкрыть комментарий)