Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Подростки-трансгендеры и социальное заражение

© AP Photo / Esteban FelixДевушки-трансгендеры Хосефа (13 лет) и Селена (8 лет) в Сантьяго
Девушки-трансгендеры Хосефа (13 лет) и Селена (8 лет) в Сантьяго
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Это какое-то сумасшествие: моя 12-летняя племянница посещает обычную среднюю школу в небольшом городе в штате Техас. Она говорит, что большинство ее друзей в школе открыто назвали себя бисексуалами. Речь — о детях 10-11 лет. То, как они об этом заявляют, говорит о многом. Вы только задумайтесь: дети боятся говорить о том, что им нравится только противоположный пол.

Один читатель пишет:


Это какое-то сумасшествие: моя 12-летняя племянница посещает обычную среднюю школу в небольшом городе в штате Техас. Как я узнала вчера, она говорит, что большинство ее друзей в школе открыто назвали себя «бисексуалами». И речь о детях 10-11 лет.


То, как они об этом заявляют, говорит о многом. Хотя один мальчик действительно встречается с мальчиком (и его либеральная семья этим гордится), он является исключением (и у него необычная ситуация в семье). Большинство же подростков говорят нечто вроде: «Я предпочитаю противоположный пол, но я мог бы встречаться с кем-то и своего пола». То есть здесь речь, вероятно, идет не об истинном открытии, а скорее о том, что подростки пытаются накопить побольше опыта, чтобы коллектив принял их.


Вы только задумайтесь: дети боятся говорить о том, что им нравится только противоположный пол. Я не думаю, что здесь дело в школе, я уверена, что такую позицию им диктует атмосфера сегодняшней молодежной культуры. Я не думаю, что это какое-то ложное сознание, скорее это попытки похвалить новое платье короля.


Другой читатель пишет:


Живя в Остине, я время от времени вижу «трансгендеров», особенно в более прогрессивной восточной части города (практически всегда это бывшие мужчины, ставшие женщинами). Но вчера, обедая в городе, я впервые увидел мальчика-подростка, полагаю, 12-13 лет, в юбке с накрашенными ногтями на ногах и крашеными волосами.


Я не знаю ни этого мальчика, ни его историю, ни ситуацию в его семье, но мне с каждым разом все больше кажется, что в данном случае мы наблюдаем примеры «социального заражения». Очевидно, что в таких так называемых прогрессивных анклавах подобные примеры встречаются намного чаще, и отчасти, с моей точки зрения, это объясняется тем, что люди переезжают сюда, чтобы жить там, где никто не станет их судить. Но если говорить о молодых людях, о подростках, это превращается в какую-то моду, потому что детей вынуждают быть «открытыми» (то есть восприимчивыми) к такому выбору и рассматривать его в качестве одного из вариантов своей жизни.


Это сильно сбивает с толку, если подростку в таком возрасте предлагают усомниться в его принадлежности к тому полу, с которым он родился, и это становится оскорблением для родителей, когда детям навязывают эти сомнения в школе или в другом институте, частью которого они являются. Возможно, это уже происходит, и я просто об этом мало знаю, но через одно-два десятилетия мы будем наблюдать огромный ущерб, ставший результатом нынешней ситуации, если мы будем потакать подросткам до такой степени, чтобы разрешать им принимать гормоны или (не дай Бог) делать операции. Через пару десятилетий сегодняшние дети достигнут зрелости, и их физическое состояние вряд ли позволит им иметь детей, а эмоциональное состояние — здоровые отношения. Наши дети пока еще очень маленькие, и они еще многого не знают, но я не хочу вести с ними подобные беседы в таком юном возрасте, хотя, боюсь, мне придется, и я знаю, что я не смогу вести себя так, будто это нормально и приемлемо. Сейчас бегство отсюда уже не кажется мне безумной идеей.


Вот посмотрите, через пять лет я напишу книгу «Я ошибался — нам пора спасаться бегством».


Дорогие читатели, вам стоит задуматься над той динамикой, которую мы сейчас наблюдаем. Ниже я приведу отрывок, взятый с сайта 4thWaveNow — сайта для родителей (любых политических и религиозных взглядов), которые скептически относятся к феномену детей и подростков-трансгендеров. Автор Бри Джонтри (Brie Jontry) утверждает, что активисты в медицинском сообществе и журнал The Advocate пытаются сдерживать и замалчивать результаты исследований, которые ставят под сомнение нынешние интерпретации истории с распространением трансгендерности. Приведу отрывки:


Пренебрежительное отношение к работе доктора Лизы Литтман (Lisa Littman) и попытки умолчать о ней являются проявлением недобросовестности. Во-первых, некоторые молодые люди (такие как моя дочь), пережившие стремительно развившееся расстройство гендерной идентичности, уже пришли в норму. Другие молодые люди, которым было обеспечено медицинское вмешательство, уже пожалели об этом. И таких «излечившихся» и разочарованных будет еще очень много.


Эта тенденция не осталась незамеченной во Всемирной профессиональной ассоциации по здоровью трансгендеров (WPATH) — по крайней мере некоторыми ее представителями. К примеру, 5 января клинический врач и ветеран WPATH Рейчел Сент-Клер (Rachael St. Claire) написала в Фейсбуке следующее (стоит отметить, что возможность комментирования была отключена сразу же, как появился ее пост):


«В 2015-2017 годах я консультировала нескольких совершеннолетних молодых людей — все они были AFAB („приписанного при рождении женского пола") — которые обратились ко мне за помощью в связи с тем, что они перестали ощущать себя бинарными трансгендерами, уже пройдя курсы приема тестостерона и пережив мастэктомию. У меня не было ни одного подобного случая за предыдущие 20 лет. Мои клиенты долгое время страдали, они стремятся к эмоциональному исцелению, они хотят смириться с необратимыми изменениями и продолжить исследовать свою сексуальную идентичность. Мы можем многое почерпнуть из их опыта».


Такие же опасения высказала клинический психолог из Калифорнийского университета Эрика Андерсон (Erica Anderson) — сама женщина-трансгендер — на слова которой ссылается автор колонки, опубликованной недавно в «Вашингтон пост» (Washington Post):


«Я думаю, что довольно много подростков увлекаются этим, потому что это модно», — сказала Андерсон, которая состояла в браке с женщиной и стала отцом двоих детей, прежде чем семь лет назад сменить пол.


«На наших встречах я часто выступаю в роли скептика. Я не уверена, что речь всегда идет от трансгендерности. Я думаю, что в нашем стремлении все поддерживать мы упускаем из виду этот важный момент. Для детей самое важное — чтобы сверстники их приняли. Среди профессионалов это тоже модно».


Еще:


В действительности, работа Литтман — это первая попытка исследовать эту сторону расстройства гендерной идентичности, и она получала информацию от людей, которые знают этих детей и подростков лучше, чем любой сторонник идеи трансгендерности, эндокринолог, психолог или терапевт — от их родителей.


Но вы нас не слышите.


Работа Литтман, как пишут ее критики, спорна по нескольким причинам, но в первую очередь из-за того, что она использует термин «стремительно развившееся расстройство гендерной идентичности» для характеристики нового типа молодых людей, считающих себя трансгендерами, в первую очередь тех, которые родились девочками и которые во время или после пубертатного периода начинают испытывать острое недовольство по поводу своего уже сформировавшегося тела и того, что значит — быть, ощущать себя и представлять себя женщиной.


Позвольте мне еще раз подчеркнуть: в этом термине определение «стремительно развившееся» относится к слову «расстройство», а не к гендерной атипичности. Что отличает этих молодых людей от предыдущих поколений молодых людей с расстройством гендерной идентичности, так это то, что они были вполне удовлетворены своей гендерной атипичностью в детстве (хотя некоторые демонстрировали массу типичных гендерных качеств), и они не были несчастными, не заявляли о желании и не хотели поменять пол. Несчастье накрывало молодых людей внезапно, каждый раз исключительно после воздействия на них со стороны их сверстников — как онлайн, так и оффлайн.


Я серьезно, найдите немного времени, чтобы почитать информацию на сайте 4thWaveNow. То, через что приходится проходить этим родителям и их детям, очень напоминает произведения Кафки — и ведущие СМИ никогда не станут об этом писать. Бри Джонтри пишет:


Наконец, тот факт, что стремительно развившееся расстройство гендерной идентичности обсуждается в консервативных СМИ, не является — и неважно, сколько обличительных ссылок Таннехилл поставил в своей статье в Advocate — веской причиной для дискредитации этих данных. Многие родители на 4thWaveNow отметили то, что наши истории освещаются теми изданиями, которые мы обычно стараемся не читать. В этой политически ангажированной атмосфере важно, чтобы ученые, практикующие врачи и родители сотрудничали друг с другом под лозунгом «Не навреди», даже если те, с кем мы не согласны, призывают нас соблюдать те же меры предосторожности.


Дополнение.


Читатель по имени Митч выступил с весьма глубокомысленными комментариями:


Я уже давно ничего не комментировал здесь, но в целом я стараюсь следить за вашим блогом. Поскольку сегодня — по всей видимости, день трансгендеров, я выскажу свое мнение.


Для начала скажу, что мне 51 год и я — трансгендер: 19 лет назад я из женщины стала мужчиной. Я редко об этом говорю, потому что я живу в режиме «стелс», то есть я публично не заявляю о своей трансгендерности. Никто за пределами очень узкого круга людей не знает моей истории. На трансгендеров, которые скрывают эту свою особенность, часто смотрят со смесью жалости и презрения, потому что у них якобы не хватает мужества и чувства собственного достоинства, чтобы открыться.


Я думаю, что нас презирают еще и потому, что мы ничего не делаем для того, чтобы продвигать эту тему. Мы просто живем и извлекаем выгоду из крови, пота и слез тех бескорыстных мучеников, которые имели смелость открыться. И это действительно так. Я извлек очень много пользы для себя из работы активистов-трансгендеров — не в последнюю очередь то, что моя страховка покрыла мои операции и медицинское обслуживание.


Но парадокс заключается в том, что аргументы в пользу того, чтобы обязать страховые компании оплачивать операции по смене пола, подразумевают, что речь идет о патологическом состоянии, и что мы должны иметь возможность лечить истинно патологическое состояние. То есть, это либо истинно патологическое состояние — «ненормальность», которая требует лечения — либо это естественная идентичность, которую необходимо принять и радоваться ей. Либо одно, либо другое.

© AP Photo / Eric Gay Девочка-трансгендер в Остине, Техас
 Девочка-трансгендер в Остине, Техас


В последние 15 лет меня очень беспокоит нарастающая мода на трансгендерность. В те времена, когда я чаще общался с трансгендерами, я встречал много людей, которые заставляли меня задумываться о том, зачем им вообще нужно менять пол. Разумеется, это не мое дело, но я видел, как многие из них страдали уже после смены пола.


Лично я так не страдал. Мне смена пола далась относительно легко — я просто не представлял себе, как и почему я могу этого не сделать. Я не стану заходить слишком далеко и говорить, что это спасло мне жизнь, но я уверен, что, если бы я не сменил пол, я никогда не достиг бы того уровня, на котором я нахожусь сегодня. (Я плачу множество налогов, я женат на женщине консервативных взглядов, и, позвольте мне немного похвастаться, я успешно тренирую волейбольные и баскетбольные команды паралимпийцев.)


Но дети — это совсем другой уровень. Меня это действительно беспокоит. Я — один из тех людей-трансгендеров (полагаю, такие встречаются редко), которые ощущали свою «особенность» — на очень глубоком уровне — примерно с 4-летнего возраста. Как 4-летний ребенок мог такое понять? А как 4-летний мальчик понимает, что он мальчик? Или девочка? Как только он понимает, что значит — быть мальчиком, он сразу понимает все о себе. Он просто «знает», и большинство людей смиряется с этим и перестают сомневаться в этом, потому что это его «знание» подтверждается обществом на каждой шагу на протяжении всей его жизни. Я не знаю, как иначе это объяснить.


Я также не знаю, как можно научным способом подтвердить или опровергнуть нечто подобное. Но насколько была бы проще моя жизнь, если бы это можно было точно диагностировать в раннем возрасте и провести соответствующее лечение. У меня не было такого шанса, но, клянусь, если бы у меня была хоть какая-то информация о лечении трансгендеров, пока я рос, я бы ни за что не успокоился. (А я могу быть очень и очень настойчивым, я ни за что не отстал бы от своих родителей.)


Тем не менее, пока наука не научится точно диагностировать такие состояния — а я не знаю, как такое вообще возможно сделать — я встану на сторону тех, кто выступает против лечения детей, кто делает все возможное, чтобы помочь детям, страдающим расстройством гендерной идентичности, найти способ жить в мире с тем телом, которое им дал Господь, потому что такое отношение к проблеме влечет за собой наименьшее количество издержек, рисков, травм и является наиболее гуманным.


Что касается остального, я терпеть не могу трансгендеров-нытиков, вроде Дженнифер Бойл (Jennifer Boyle). Меня от них буквально тошнит, и именно из-за таких людей, как она, я ни за что не стану частью этой «кампании». (Хотя однажды я все же попытался, но быстро ушел, потому что мне было противно наблюдать отвратительное, детское, лицемерное поведение других трангендеров, работающих в моем городе).


Я не читал книгу Райана Андерсона (Ryan T. Anderson) — возможно, мне придется, но, может быть, кто-нибудь меня выручит — в его работе есть истории или примеры трансгендеров, чьи жизни улучшились в результате лечения? Допускает ли он возможность того, что такие люди (как я) существуют? Или это очередная порция клеветы от Бойл? Потому что это, кажется, является центральной частью ее статьи.


Но я понимаю и поддерживаю мысль Андерсона о том, что трансгендерная идентичность — это не то, что стоит считать нормальным и чем стоит хвалиться.


Я спрашиваю, потому что, если Бойл и правда была несправедлива к Андерсону, был ли Андерсон справедлив к трансгендерам? То есть не продвигает ли он свою собственную теорию, не выбирает ли только те факты, которые подтверждают его идеологическую позицию?

Популярные комментарии
Пи
Пенсионер из Сибири
13
Всё правильно. В америке и европе правит бал сатана. Совсем скоро на смену этому балу придёт здоровое арабское общество, и будет резать головы иноверцам.
ma
medieval alchemist
11
Великая Римская Империя рухнула в результате моральной и социальной деградации, думаю мы сейчас наблюдаем нечто подобное в отношении западного мира. Максимум ч-з поколение они утратят жизнеспособность и на их место придут новые варвары.
Обсуждение
Комментариев: 53
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
rezpaun
2 марта 2018, 02:40
Да они там все поехавшие. И вот эти считают себя убернацией?
1balbec
2 марта 2018, 14:13
rezpaun, Ужас... Умопомрачение заразных...
Patrem-Illuminator
2 марта 2018, 02:42
Удивительно, как стремительно по историческим меркам поменялось поведение людей, стоило только снять с них социальное табу. Оказалось, что для подростков вполне естественно открыто заявлять о том, что они готовы попробовать сексуальные отношения со своим полом, если обществом это никак не осуждается. Раньше ведь тоже многие экспериментировали. Просто говорить об этом вслух было нельзя. А если снять запрет, то попробовать готовы даже те, кого сама идея не особо привлекает. Отсюда и большинство в ответах. Теперь вот пришла очередь трансгендеров. Может быть, лет через десять-пятнадцать для подростков в социально продвинутых странах станет вполне естественным выбирать себе одежду противоположного пола в качестве повседневной. Мальчики будут ходить с бантиками. Почему бы и нет. В конце концов, одежда - это всего лишь социальная условность. А социальный прогресс - это освобождение личности из оков этих условностей и табу. Сразу же возникает вопрос, а не зайдет ли это настолько далеко, что общество вернется к состоянию дикости. И тут должно сработать золотое правило любого общежития. Свобода твоего кулака заканчивается там, где начинается нос твоего соседа. Думаю, эту границу мы все же не перейдем.
zwaan
2 марта 2018, 03:35
Patrem-Illuminator, «социальный прогресс - это освобождение личности из оков этих условностей и табу» ———— Ах... прогресс или регресс есть всего лишь тока зрения, а их мильены. Что более весомо, так это тот или иной финал в конце любого процесса. То, что Вы полагаете прогрессом, очень легко может оказаться эволюционным тупиком, наподобие дирижабля, стеллеровой коровы или свидомитых громадян... Трансгендеры явно принадлежат к вышеупомянутой категории...
Старый Ворчун
2 марта 2018, 08:57
Patrem-Illuminator, опоздал немного с одёжкой. Где-то с год назад на каком-то показе мод демонстрировались платья и юбки для мужчин... :)
siberiadad
2 марта 2018, 09:39
Patrem-Illuminator, "Раньше ведь тоже многие экспериментировали" - не надо только по себе о других судить, экспериментатор.
s
shg200
2 марта 2018, 11:12
"В конце концов, одежда - это всего лишь социальная условность..." ------------------------------------------------------ ...Поэтому, когда украинцы дойдут до каменного топора, они будут бегать голыми. А как же зимой без одежды? А так же, как без российского газа, гниды ;)
0
0ncnjqybr
2 марта 2018, 12:26
"На плакате анархистов написано: «Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого» М.А.Бакунин. Я знала эту фразу в другом варианте: «Свобода вашего кулака заканчивается там, где начинается свобода моего носа». В XII или XIII веке в Париже в суде обсуждалось дело о том, что парламентарий, размахивая руками в разговоре, задел нос соседа. Сосед подал на него в суд. Парламентарий, размахивавший руками, сказал: "Я имею право размахивать руками!". Суд вынес решение: "Ваша свобода размахивать руками заканчивается там, где начинается свобода чужого носа"." Суд был умным. А вот те, кто бездумно тиражирует эту фразу -- идиоты. Без зубов можете остаться. Могли бы и без мозгов, но тут терять уже нечего. И именно поэтому всё это болото надо жёстко контролировать.
a
aswan37
2 марта 2018, 12:51
Patrem-Illuminator, глупость. Не снятие социальных табу, а просто мода, тренд. Можно исследовать это вопрос, используя животный мир - без табу и без моды, в естественном виде.
К
Карамелька
2 марта 2018, 13:48
Patrem-Illuminator, проблема уже не в смене одежды, а в том, что детей готовы начать "лечить" по медицинской страховке. И "лечение" заключается не в работе с психотерапевтом и психиатром, а в мероприятиях по смене пола - приеме гормональных препаратов, хирургических и пластических операциях по смене пола. Т.е. из детей, не разобравшихся в себе, начинают на гребне моды на трансгендеров создавать ОНО. И это оно в дальнейшей перспективе будет бесплодно и несчастно. Искалеченное поколение (или даже много поколений).
zwaan
2 марта 2018, 02:48
А ведь это все однажды уже было у Булгакова: —— «Я не трансгендер, трансгендеры все в Техасе!» —— «В очередь, трансгендерные дети, в очередь!» —— «Трансгендер совсем нельзя привить к животным, на какой бы ступени развития оно ни стояло». —— «Следовательно, трансгендер сидит не в клозетах, а в головах!» —— «Они напрасно думают, что трансгендер им поможет. Нет-с, нет-с, не поможет, какой бы он ни был: гормональный, церебральны и даже генитальный!» —— И т.д и т.д.
jadefalcon
2 марта 2018, 09:05
трансгендер, у тебя трансгендер трансгендера.
e-adv
2 марта 2018, 14:16
zwaan, в Техасе зоофилы
1balbec
2 марта 2018, 14:19
zwaan,«Они напрасно думают, что трансгендер им поможет. Нет-с, нет-с, не поможет, какой бы он ни был: гормональный, церебральны и даже генитальный!» —— Он у них - сенти ментальный, и сети ментальный...
Б
Боеслав
2 марта 2018, 02:50
Сатана в алконаркотическом угаре.
Пи
Пенсионер из Сибири
2 марта 2018, 03:38
Всё правильно. В америке и европе правит бал сатана. Совсем скоро на смену этому балу придёт здоровое арабское общество, и будет резать головы иноверцам.
okolo
2 марта 2018, 10:02
Пенсионер из Сибири, тут все просто, каждый выбирает для себя сам в каком обществе он бы хотел жить, с трансгендерами или со здоровыми арабами.
SirPеrsival
2 марта 2018, 11:39
okolo, как тонко вы это подметили. :))
I
Irv
2 марта 2018, 13:46
okolo, прям как в той истории про два стула...
ma
medieval alchemist
2 марта 2018, 04:17
Великая Римская Империя рухнула в результате моральной и социальной деградации, думаю мы сейчас наблюдаем нечто подобное в отношении западного мира. Максимум ч-з поколение они утратят жизнеспособность и на их место придут новые варвары.
e-adv
2 марта 2018, 14:19
medieval alchemist, "варвары" уже там. Это негры. И Негры их истребят!
Уральский лапоть
2 марта 2018, 05:42
"дети боятся говорить о том, что им нравится только противоположный пол" Чем больше этой мерзоты будет в пендо-рейхе и гейропе, тем лучше, вот только они все эти свои гейропейские ценности и нам пытаются пропихнуть, хорошо что у нас народ поумнее и неприемлет всю эту гадость.
i
irina13
2 марта 2018, 05:53
"Тем не менее, пока наука не научится точно диагностировать такие состояния — а я не знаю, как такое вообще возможно сделать — я встану на сторону тех, кто выступает против лечения детей, кто делает все возможное, чтобы помочь детям, страдающим расстройством гендерной идентичности, найти способ жить в мире с тем телом, которое им дал Господь, потому что такое отношение к проблеме влечет за собой наименьшее количество издержек, рисков, травм и является наиболее гуманным." -------------------------------------------------------------------------------------Полностью согласна с этим мнением, все медицинские манипуляции по изменению пола допустимы только с 21-го года, а может и позже. Как то странно получается, спиртное с 21-го года, а пол хоть в детском саду можно начать менять. Если так дело пойдёт то скоро у границ России будут толпы беженцев из США и Европы, которые будут спасать своих детей от этого "свободного сексуального" безумия.
н
ню-ню
2 марта 2018, 09:49
irina13, и что важно, это пишет транс осознавший себя с 4 лет. о как.
l
liova01
2 марта 2018, 06:59
Шо?!! И Техас оккпировали? Не пора им обратно в Мексику идти?
О Ба Це
2 марта 2018, 07:16
то есть, что фарш нельзя провернуть назад не подумали? ну зато будет много работы для психологов и психиатров для лечения тех, кто по подростковой моде стал трансгендером, но на самом деле им не являлся
GreyCat
2 марта 2018, 11:30
О Ба Це, им это и не надо. Такое общество напрямую зависит от поддержки государства. Скрытый авторитаризм в действии.
К
Коньяков-Водкин
2 марта 2018, 07:43
Вся статья - аргумент в поддержку нашего закона о запрете гейпропаганды среди детей.
д
демократор
2 марта 2018, 08:26
Слава трасгендерам Больше трасгендеров и прочих лгбт, больше прав неграм, слава демократии и марихуане, интересно, какой будет Америка лет через 30 и будет ли это государство вообще, способен ли трамп остановить все это или уже поздно
1fedcba
2 марта 2018, 10:04
демократор, сша давно придумали как им жить. основная масса их граждан - тупая потребительская масса, которая никогда не ничего толкового их себя не высрет. всех по настоящему нужных специалистов они завозят из других стран. а правит страной несколько финансовых кланов и их клики, и ни не сдадут своей власти.
Старый Ворчун
2 марта 2018, 09:00
10-летний мальчик встречается с мальчиком???!! Кроме нецензурного больше добавить нечего.
AndrewB
2 марта 2018, 09:08
В статье подробно описан вариант синдрома Маугли. При соответствующем воспитании и окружении пациенты могут воображать и вести себя не только как волки, но и как "трансгендеры" или инопланетяне. Хорошо хоть, что попытки быть рыбами или птицами вовремя заканчиваются утоплением или падением с крыши.
jadefalcon
2 марта 2018, 09:14
Мода, бессмысленная и беспощадная. Примерно так я себе и представлял. Однако, обратите внимание на эти слова: "обязать страховые компании оплачивать операции по смене пола".
o
oblomov1901
2 марта 2018, 09:38
мир сошел с ума
колерия
2 марта 2018, 11:34
Дети такие фантазёры!Я в 1 классе очень завидовала девочке,которая ходила в корсете.Мне тоже так хотелось.Было интересно.Я никому об этом даже не говорила.Это фантазия,детская!Я даже не понимала,что она-инвалид!
SirPеrsival
2 марта 2018, 11:41
колерия, убили, наповал! :)
колерия
3 марта 2018, 15:23
SirPеrsival, Ха!Сама удивляюсь...но....вдруг вот такое вспомнилось!!!!!!!!
vikdialog
2 марта 2018, 11:39
Господи! Спасибо, что Ты не сделал меня американцем!
Serg.ham
2 марта 2018, 11:46
vikdialog, и скакуасом. Так что тебе дважды крупно повезло.
C
Che
2 марта 2018, 11:57
Ещё есть вопросы почему я не хочу быть европейцем?
Тп
Товарищ подполковник
2 марта 2018, 12:03
Я рад за Америку. Пусть продолжают. Мы подождем, понаблюдаем, поржем.
a
a_pu
2 марта 2018, 12:06
Через некоторое время мы будем видеть результаты опытов на американских и европейских хомячках... Пока подходит первая статистика по трансгендерам - уровни наркомании, проблем с социализацией, психических расстройств и банального СПИДа в этой группе на полтора порядка выше основной популяции. Аналогичных цифр по ЛГБТ не видел, но думаю, там что-то подобное в чуть более мягкой форме.
0
0ncnjqybr
2 марта 2018, 12:20
Бедные дети.
S
SXRON
2 марта 2018, 12:41
Это как татуировка, надо делать только во взрослом возрасте, если уж есть медицинские показания. Я вот мелкий вообще дебил был без собственного мнения.
y
ya.aleksandrowa
2 марта 2018, 12:53
.. Я вообще даже не понимаю, о чем пишут эти люди... Психиатрам надо лечить алкоголизм и наркоманию. Этот бред с трангендерностью - ... просто какой то бред.
и_мои 5 копеек
2 марта 2018, 12:54
Aslan, не надо так, нация-народ сами по себе нормальные, вот только позволяют делать с собой верхушке что угодно. Впрочем, как и всякая другая нация(народ). Много мы сопротивляемся, когда нам эту же пакость навязывают? вон, ювеналку фактически навязали, а мы только в интернетах, на диванах че то вопим... Да и то - не вопим, а так, поругиваемся про себя, как в советские времена на кухнях...
k
kano-unknown
2 марта 2018, 13:15
и_мои 5 копеек, Кто тут чему удивляется? Разве это не есть пример того как работают "Окна Овертона"? Если бы в наших массмедиа разрешили подобную пропаганду, многие ли бы из нынешних комментаторов остались на нынешней точке зрения? Многие ли из комментаторов задумывались о том, какие нетипичные для русского населения стандарты продвигаются в нашей стране по таким же методикам? Давно ли секс был таинством у нас? Более того, далеко ли время, когда его в стране вообще не было? Что же сегодня? Надо будет, и через однео-два поколения страна будет трансегендерами, педерастами, бисексуалами, да ладно все это, нужно будет, и появится мода на канибализм. От немыслимо до стандартно всего несколько шагов. Улыбайтесь господа, улыбайтесь)))
b
baikal2011
2 марта 2018, 13:23
У меня вопрос. Эта тенденция в США характерна для афроамериканцев, азиатов, арабов, индусов и латиносов? Или только для белых?
jadefalcon
2 марта 2018, 16:32
baikal2011, США, США... Почему только в США? ИМХО надо смотреть шире. Белые американцы заразились извне - в Латинской Америке и Азии это популярный способ заработка. Тайцы и японцы особенно упоротые в этом отношении. Недаром говорят что присутствие американцев в ЮВА и Японии очень "обогатило" американскую культуру... Вряд ли от индусов и арабов, первые повёрнуты на продолжении рода, вторые нетерпимы в соответствии с исламом. А у негров собственной-то цивилизации почти не осталось.
j
juri_inosmi
2 марта 2018, 13:28
Поэтому я запрещаю ребёнку смотреть канал ТНТ с его скрытой рекламой гомосексуализма. А также не слишком увлекаться попсой, вспоминая Филю, стоящего горой за трансгендеров в шоу-бизнесе.
I
Irv
2 марта 2018, 13:44
Сознание не определяет половую принадлежность. Неужели так сложно понять? Эту вещь нельзя выбрать для себя самостоятельно. Пока технологии не дошли до такого уровня, который позволит менять пол биологически и с возможностью возврата без какого-либо ущерба и с сохранением всех функций, говорить о смене пола (а особенно о правильности принятия подобного решения) не приходится. И так будет ещё очень и очень долго.
e-adv
2 марта 2018, 14:12
А, что думает по этому поводу Папаня Римский? Страна-Содомия! Собственно, как и Европа!
Рэнд
2 марта 2018, 14:45
Вот совсем не жалко этих извращенцев. Природа не терпит изврата, она отплачивает за это вырождением. Туда им и дорога.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем