В последнее время Владивосток стал для иностранных туристов приятным туристическим местом. В апреле был опубликован путеводитель, посвященный исключительно Владивостоку. Количество туристов, посещающих Владивосток, который стал модным туристическим местом, где можно насладиться вкусной едой и шопингом, стремительно увеличивается. В преддверии сезона летних отпусков растут также и ожидания туристических компаний. Все это очень далеко от былого имиджа России. Что же произошло?

 

Эксперты полагают, что основной причиной роста числа туристов стала система электронных виз, которая была введена в Приморском крае прошлым летом. Туристы из 18 стран, включая Японию, теперь могут легко приехать в Россию, оформив все необходимые документы через интернет. В этом смысле сейчас Россия ничем не отличается от Гонконга, Тайваня или Гавайев. 

 

Тем не менее когда я готовил этот материал, я выяснил, что это всего лишь верхушка айсберга. По словам осведомленных людей, на самом деле, основная причина заключается в усилиях местных жителей, которые делают город более привлекательным для туристов, и самих туристах, которые ищут что-то новое, не обращая внимания на негативный имидж. 

 

В соответствии с исследованием японского кабинета министров доля японцев, не ощущающих близость к России, составляет без малого около 80%. За этим стоят различные назревшие вопросы, начиная с проблемы «северных территорий». Это серьезные проблемы, и количество туристов выросло не сильно. 

 

Между тем взаимная заинтересованность — это первый шаг к созданию доверительных отношений. Возможно, небольшие изменения, возникшие в громадной России, вызовут дальнейшие перемены. На это сразу же появляется надежда. Сезон летних дождей в Японии закончился неожиданно быстро, и похоже, скоро я буду изнывать от страшной жары. Хочется освежиться на владивостокском ветре, который дует со стороны Японского моря.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.