Наши средства массовой информации обычно находят некое оправдание зверствам, совершаемым врагами Запада. Они осуждают преступления, сожалеют о жертвах и ужасаются, однако при этом всегда присутствует какое-либо 'но' или 'тем не менее', подчеркивающее, что вина лежит не только на головорезах.
Это мошенничество по отношению к гражданам. Мы стыдимся собственных преступлений, а приверженцы Ислама нет. Мы судим своих бандитов, а они нет. Мы заливаемся краской при виде фотографий из 'Абу-Грейба' (Abu Ghraib) или требуем наказания для жандарма, который пнул ногой одного из иммигрантов в Мелилье, между тем как они выплачивают миллион в качестве премии семье шахида, подорвавшегося в наполненном израильскими школьниками автобусе. И это происходит в то время, когда досье Саддама Хусейна (Sadam Husein) или нефтяных эмиров уже находятся в газетных архивах.
Когда тебя отметелили ногами, это неравносильно тому, что тебя изрешетили пулями. И когда на заключенного надевают капюшон и запугивают - это не то же самое, что, держать за волосы и медленно перерезать ему горло ножом, который обычно используют для заклания ягнят.
Почему пресса проходит мимо того, что именно Ислам и ненависть к Западу объединяют преступников с Бали, убийц из лондонского метро и авторов чудовищных терактов 11 марта 2004 года в Мадриде? Почему так осторожен тон редакционных статей по поводу того, что происходит в Марокко с нелегальными иммигрантами из Сахары. Почему акцентируется в основном тот факт, что зажиточная Европа не сумела покончить с чудовищной нищетой в Африке, а не коррупция в среде африканских лидеров, купающихся в роскоши, или не жестокость, с которой действует марокканская полиция?
В Испании используется двойной стандарт по отношению ко Злу. Любой, кто осмеливается выступить с малейшей критикой исламистов - самих убийц и того виновного большинства, которое не осуждает или поддерживает преступления, - причисляется к непримиримым правым. Хотя настоящим проявлением реакционного, тупого, феодального подхода, с которым нельзя мириться, является все, что делается во имя и под прикрытием этой 'цивилизации'.
В Саудовской Аравии запрещено строить церкви, но на тех, кто говорит об этом громогласно, показывают пальцем. Считается неудобным защищать директрису школы, возражающую против присутствия на своих уроках учениц в чадре, или объявлять во всеуслышание о том, что глупо обустраивать в тюрьмах мечети для заключенных-мусульман.
Тем, кто так много рассуждает об интеграции, стоит подумать о том, что логичнее было бы интегрироваться им самим, а не нам. И тем, кто так усердно продвигает Альянс Цивилизаций, следует оглянуться на происходящее в мире, вспомнить о Рание аль-Баз (Rania al-Baz, популярная саудовская телеведущая, рассказавшая общественности об избиениях со стороны мужа - прим. пер.), Тео ван Гоге (Theo van Gogh) или Николасе Берге (Nicholas Berg, американский гражданский специалист еврейского происхождения, казненный в Ираке - прим. пер.), чтобы прийти к следующему выводу: некоторые цивилизации лучше, чем другие.