Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Русские планируют воскресить 'Жигуленка'

Для патриота Путина и его команды неутешительное состояние российского автопрома стало вызовом

Русские планируют воскресить 'Жигуленка' picture
Русские планируют воскресить 'Жигуленка' picture
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
'Волги', 'Жигули' и 'Нивы' были практически выдавлены с российских дорог иностранными машинами. Кабинет уже работает над абсолютно новой программой, целью которой будет восстановление зашедшей славы русских автомобилей

Данный материал публикуется в рамках акции 'Переводы читателей ИноСМИ.Ru'. Эту статью обнаружил и перевел наш читатель spok, за что мы ему крайне признательны

__________________________________________________

Российское правительство под руководством Владимира Путина подтвердило предположения о том, что будет в большей мере, чем предыдущее, поддерживать отечественных производителей и портить жизнь иностранным конкурентам. Кабинет уже работает над абсолютно новой программой, целью которой будет восстановление зашедшей славы русских автомобилей. 'Волги', 'Жигули' и 'Нивы' были практически выдавлены с российских дорог иностранными машинами. Несколько мировых производителей уже построили в России свои филиалы и заполнили российский рынок машинами всех ценовых категорий и главное, лучшего качества, чем автомобили российского производства. Для патриота Путина и его команды неутешительное состояние российского автопрома стало вызовом.

Официально главным поводом комплексной господдержки отечественных производителей является желание ограничить импорт старых автомобилей в плохом техническом состоянии.

На этой неделе российские автопроизводители встречались с Путиным и легко его убедили, что запрет ввоза автомобилей старше 5 лет станет первым шагом к возрождению отечественного производства.

До сих пор повышенные пошлины налагались на ввозимые автомобили старше семи лет. Другим препятствием должны стать повышение страховой платы и налога на старые иностранные автомобили. Все эти инициативы вышли из-под пера вице-премьера и главного идеолога Кремля Игоря Сечина, правой руки Путина, которого многие комментаторы называют 'серым кардиналом'. Он должен выработать план развития российского автопрома.

17 мая Сечин провел встречу с представителями крупнейших российских автопроизводителей, на которой и была придумана стратегия боя против иностранных автомобилей. Наблюдатели считают эту дату днем объявления войны мировым автопроизводителям, которые имеют виды на огромный российский рынок и которые уже туда проникли.

Ежегодно в России продается три миллиона автомобилей, но только четверть из них - российского производства, 14% - это подержанные машины, ввезенные из-за границы. Остаток приходится на новые иностранные автомобили.

'В какой-то момент наш автопром полностью оставил позиции', сказал Путин. Опустевшее место заняли иностранцы, которые к счастью переносят производство в Россию. Но Путин хочет большего: '80% автомобилей продаваемых у нас, должны у нас же производиться'. Российские производители новой поддержкой правительства довольны. Уже скоро административные меры должны их поддержать так, что русские, мечтающие о 'Форде' или 'Тойоте', из-за непомерных налогов и платы за страховку будут вынуждены опять пересесть на русский 'Жигуленок'.

____________________________________________________

Автор перевода читатель ИноСМИ.Ru - spok

Примечание: редакция ИноСМИ.Ru не несет ответственности за качество переводов наших уважаемых читателей

___________________________________________________

Сделка с Renault становится образцом кремлевской тактики ("The Wall Street Journal", США)

Страсти по иностранному: автомобильная лихорадка ("Chicago Tribune", США)

Промышленной сборке китайских автомобилей в России выписан 'смертельный приговор' ("Шанхай чэнцюаньбао", Китай)