Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Я рассчитываю на жест Медведева

© POOL / Перейти в фотобанкПрезидент РФ Дмитрий Медведев подвел итоги года в эфире трех федеральных каналов
Президент РФ Дмитрий Медведев подвел итоги года в эфире трех федеральных каналов
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Я надеюсь, что президент Дмитрий Медведев примет приглашение президента Леха Качиньского и приедет 27 января на мероприятия, посвященные 65-ой годовщине освобождения узников концентрационного лагеря в Освенциме. Этот политический жест имел бы большое значение для поддержания польско-российского диалога.

Я надеюсь, что президент Дмитрий Медведев примет приглашение президента Леха Качиньского (Lech Kaczyński) и приедет 27 января на мероприятия, посвященные 65-ой годовщине освобождения узников концентрационного лагеря в Освенциме. Этот политический жест имел бы большое значение для поддержания польско-российского диалога.

Между Варшавой и Москвой отношения неважные, но пять лет назад они были еще хуже. Кремль был испуган победой оранжевой революции на Украине и рассержен на Польшу за то, что она поспособствовала этой победе. Владимир Путин, бывший в то время президентом, атаковал Александра Квасьневского (Aleksander Kwaśniewski) за то, что тот принимал участие в решении конфликта в Киеве. Несмотря на это Путин приехал в Освенцим на 60-ю годовщину освобождения лагеря Красной армией. Для русских – это важное торжество, так как оно напоминает Европе о вкладе СССР в победу над гитлеровской Германией.

Москве важно, чтобы 9-го мая на парад в честь 65-ой годовщины победы над Гитлером прибыло как можно больше глав государств, а они почувствовали бы себя обязанными принять участие в торжествах на Красной площади, если бы Медведев приехал в Освенцим.

Что же мешает принять приглашение? В основном − плохой климат во взаимоотношениях Варшавы и Москвы. С Нового года в России продолжаются праздники, газеты не выходят, политики и аналитики отдыхают. Пара комментариев на тему приглашения Медведева в Польшу появилась только на интернет-порталах. Там пишут, что приглашение исходит от "вражеской страны", а кроме того, от президента, который в грузино-российском конфликте твердо встал на сторону Михаила Саакашвили, врага России №1.

Кроме того недавно, 1-го сентября, у нас побывал старший коллега Медведева – Путин, а они ведут между собой соперничество на международной арене. По сообщениям российских газет, во время конференции ООН в Копенгагене Медведев и президент США Барак Обама могли подписать договор об ограничении стратегических вооружений, но этому помешал премьер-министр Путин, так как он не мог допустить, чтобы Медведев одержал дипломатическую победу.

Так что Москве нелегко принять решение о визите Медведева в Освенцим, но я надеюсь, что оно появится. Нам нужен диалог на высшем уровне, тем более что перед нами 70-я годовщина катыньских событий, приходящаяся на весну этого года. Она может стать переломной, а может и еще больше отдалить Россию и Польшу друг от друга.

Обсуждение
Комментариев: 94
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
П
ПетроДворцовый
10 января 2010, 09:15
Уж лучше вы к нам... Вам надо вы и суетитесь.
M
MAZ
10 января 2010, 09:20
Приедем, поклонимся жертвам. Вспомним наших солдат. А отношения тут не при чем.
r
rPbI3b
10 января 2010, 10:03
Что то бред какой-то, много лишних, глупых слов. "Испуган", "атаковал", "враг России №1". Бесполезная и глупая статейка.
s
svtur2
10 января 2010, 10:12
Дело нужное... потому и приедет! Что же касается обсуждения на интернет-порталах, так большинство утверждающих, что Польша- вражеская страна и налаживать с ней контакты добрососедства не нужно- безмозглые сопляки... У них все враги...
U
Untersno
10 января 2010, 10:19
Москве важно, чтобы 9-го мая на парад в честь 65-ой годовщины победы Если память не изменяет - президент Поляндии категорически отказался приехать на Парад Победы!! Нашим надо обязательно поехать в Освенцим, но не более того, положить цветы и венку куда нужно, попозировать фотокореспондентам, пожать как положено всем руки и даже кому не положено!! После чего красиво уехать - потом ждать приедут ли из Подлякии на Парад! А там уже и развивать сложившуюся ситуацию!
r
resler
10 января 2010, 10:33
не сомневаюсь что так и будет ... а про то что не приедет, неможет, помишают ... эт польский бред ... у нас политики более здравомыслящие ... и к освенцуму конечно же поедут ... а вот поляков скорее всего 9-ого не будет)))
I
IiIup
10 января 2010, 22:31
Если поляки не приедут, нашим СМИ желательно незабыть раструбить об этом на весь мир, а то на Западе, как обычно, умолчат. Кстати, скорее всего со стороны Польши все-таки приедут, но Туск, а Качиньский будет сидеть и смотреть телевизор.
r
resler
10 января 2010, 10:28
так как он не мог допустить, чтобы Медведев одержал дипломатическую победу. так как он не мог допустить, чтобы был дипломатичесский, полетичесский, и возможно в будующем территориальный, военный проигрыш!
O
OON
10 января 2010, 10:34
)))) Komentatory-shutniki Ya porajayus' umstvenomu ravitiyu bol'shisnstva komentatorov na etom sayte...ili licemerno lgut ili nesut vsyakuyu hren', lij by chto to napisat'
r
resler
10 января 2010, 10:41
да все мы сидим и лицемерно врем ... каждый день ... специально ... вдруг какой нить OON заскочит ... и не дай бог не то прочитает ... за нами же Путин смотрит ... а так у всех у нас противоположная точка зрения ... просто мы специально врем ...
П
ПетроДворцовый
10 января 2010, 10:44
Дык ляпните что-нибудь по теме! А мы оценим Ваш непревзойдённый ум.
r
resler
10 января 2010, 11:00
не сможем оценить ... ума не хватит ... пойдемте лучше покормим своих медведей, на балалайке сыграем, водочки выпьем .... всеравно он нас раскусил ...
U
Usimov
10 января 2010, 11:36
Вали туда, где нету русских клав. А когда русской клавой обзаведешься, то и будешь учить людей, что им писать...
v
vvg
10 января 2010, 11:46
А ты сам-то что-то умное на этом сайте написал? Чтобы поднять наше интеллектуальное развитие? Я лично не встречал. Дай ссылочку. Хотя скорее всего ты высокомерно заявишь нечть "дурака не научишь" Встречали мы таких: лягушка, пытающаяся напыжиться до размеров быка.
l
liamkin
10 января 2010, 13:13
А кириллицей слабо писать, или от русофобии пальцы сводит
g
gorIdnIdch
10 января 2010, 13:19
А чего же вы от нас ждали? Когда в 99% статей связанных с Россией, Россия предстает тупой, жадной, загнивающей нацией и при этом требуютс нас все больше и больше (ресурсов, денег и т.д.)? Это не мы такие злые и нехорошие, такими желчными нас сделали ВАШИ сми, из года в год поливая нас грязью. На другое отношение можете и не рассчитывать.
l
lusev
14 января 2010, 12:34
Ах я наивный Я всё время полагал что это из нашей страны нефть, газ и лес вывозят. Ты теперь мне глаза открыл друже, оказывается это мы сюда сначала у вас требуем, а потом обратно отдаём под видом своего... Кстати а как посмотреть из какой страны автор? Мне прям интересно...
H
Hommer
10 января 2010, 13:43
Перечитай свой собственный коммент, если глаза не сломаешь, наш израильский друг.
o
ohotnik4000
10 января 2010, 10:38
Все говорят Нам нужен диалог с русскими а зачем он нужен не пишут. А может он и не нужен вовсе?
d
demadje7
10 января 2010, 10:45
Для русских – это важное торжество, так как оно напоминает Европе о вкладе СССР в победу над гитлеровской Германией. я то думал мы празднуем СВОЮ победу в страшной кровопролитной войне а оказывается - чтоб напомнить кому то о каком то вкладе
P
Popovnin
10 января 2010, 12:24
Мне вот интересно, что поляки о своем вкладе пишут."Польско Войско Берлин брало, русско войско помогало"?
l
liamkin
10 января 2010, 13:07
да нет, пока жолнежи Берлин брали, русские патроны подносили, в перерывах между боями, да за немками бегали
v
vvg
10 января 2010, 11:41
Очередная пустая статья, наполненная глупыми штампами.
m
mihmih06
10 января 2010, 11:43
дааа... после таких статей уж точно нечего ехать в польшу Медведеву. Этот хмырь Радзивинович страдает общей для поляков болезнью - политической шизофренией. И по статье видно как его рвет на части желания нормализовать и нагадить одновременно. Не советовал бы Медведеву ехать. Это провокация будет. С Путиным не вышло,теперь отыграться хотят.
М
Мила
10 января 2010, 21:52
Я надеюсь, Медведев поедет. Но не в Польшу, а в Освенцим, почтить память, замученных в этом лагере, людей. А на нашем Празднике Победы, поляки и разные прибалты, не нужны. Пусть приедут только те, кто разделяет с нами нашу славу и нашу скорбь о погибших.
U
Usimov
10 января 2010, 11:46
Медведев приедет. Почему бы и нет? Это же акт сострадания к мирным жертвам нацистов, а не акт уважения к Польше. А поляки могут и не приехать на наш праздник. Потому что это кроме того что знак уважения к нашим погибшим солдатам, это еще и знак уважения к нашей могущественной стране, которая победила фашисткую Европу. Но руководители Польши - это не те, кого ждут на Красной площади. Откровенно говоря, конкретно с фашистами сражались США, Англия да и все. (конечно и мы, но это подразумевается само собой! :) ) И было бы даже правильно троем (ну может кого еше по блату пригласить!) отпраздновать нашу победу, а не приглашать всяких неудачников, которые слились фашистам в короткие сроки.
M
MG
11 января 2010, 03:24
А когда это США фашизм побеждали? Не тогда ли, когда продавали Гитлеру бензин и кеаучук?
и
игнат
10 января 2010, 12:09
Я рассчитываю на жест Медведева Длинный палец на правой руке вытянут, указывает вверх, остальные прижаты к ладони. Вот вам жест Медведева.
J
Jakkal
10 января 2010, 12:19
Ы ? Лучше сделать как в анекдоте: - Доктор у меня проблема - меня все игнорируют - Следующий :) А не пойти ли полякам со свой катынью подальше.
d
derKrieg
10 января 2010, 12:32
Этот политический жест имел бы большое значение для поддержания польско-российского диалога. Нет никакого диалога,уймитесь уже,мать вашу.
a
alex091
18 января 2010, 04:51
Слушай это точно нет и зачем он нам вообще нужен.
H
H.B.Orangutanovic
10 января 2010, 12:32
Поехать надо всетаки наши солдатыосвободили пленников, чтоб в будущем небыло того что случилось на выборах в США когда Обамыч заевил что ево дедушка учавствовал в освобожденнии потом ему сказали что это были Русские и они нашли быстренько на карте западной Европы конц-лагерь и впесали ево туда, типо извените перепутали, на места своих побед ездить надо.
l
liamkin
10 января 2010, 12:55
ляхи охренели Совсем ляхи охренели, или с памятью у них туго? Забыли кто узников Освенцима от полного уничтожения спас, кто Польшу от фашистов освободил? Забыли, кто политические игрища устраивал в канун юбилея Великой Победы, забыли, кто отказался приехать в Россию отдать дань уважения людям спасшим Европу от нацизма? Какое право они имеют считать, что Россия уподобится политическим карликам, которые прославляют доморощенных фашистов, чьими руками уничтожены тысячи людей, в том числе и в Освенциме. Зачем выдумывать мнимые конфликты между Медведевым и Путиным, они забыли, что Россия Великая держава, а не мелкотравчатый �субъект международного права� вроде �гиены Европы� или прибалтийских лимитрофов
g
givs
10 января 2010, 13:01
А вы Батрака Абрама позовите ведь это его дедушка Аушвиц освобождал Это будет демократично,справедливо и самое главное правильно.Ведь эти подлые русские вместе с Гитлнром заодно были во ВМВ.И только героизм польского и мюрюканского народа спас мир от краснокоричневой чумы.Ур-р-р-я-я-я-я.Ющенко ТАК!Баба Параска ТАК!
Pv
Pet9 v kepke
10 января 2010, 13:26
Польшу действительно есть за что уважать, одна из стран которая защищает свои исторические, правдивые факты о войне. Живя в России прекрасно понимаю, нам следует извиниться перед нашими соседями, разваленная Украина никому не нужна - Польша еще пригодиться.
H
H.B.Orangutanovic
10 января 2010, 13:43
Польша может перекрыть России доступ к специалистам сантехникам и перестанет продовать нашим перегонщикам угннаные машины у Немцев прекротит постовлять буйвоятелину чем нанесет непопровимый урон нашей не окрепшей экономики.
l
liamkin
10 января 2010, 13:44
это какие такие факты, за которые нам надо извиняться?
Pv
Pet9 v kepke
10 января 2010, 14:19
Это будет демократично. Извиняться следует по Катынской трагедией - это геноцид к польскому народу, тайный союз Германии и Польши во второй мировой - миф. Тема не раз обсуждалась, это моя точка зрения.
G
Gronep
10 января 2010, 14:50
Это не союз а договор о ненападении. Польшу расчленили потому что она была врагом СССР на тот момент. И нехрен удивляться что с ней поступили как с врагом.
k
kleopadre
10 января 2010, 15:22
Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём: Прежде чем умными словами говорить,ознакоиьтесь со смыслом... По поводу извинений...А как насчёт извинений перед русскими...за те зверства которые совершались на наших землях наёмниками из стран "подвергшимся генациду"....!?
l
longer
10 января 2010, 18:42
Ваша точка зрения,это ваше дело. Проблемы по Катыни вообще не видно.Ну завалили пару десяток тысяч пшеков ну и что...?Война,сударь.Кто завалил,не так важно,важно что,хорошее дело сделали,как показала история.А это моя точка зрения
К
Кот_Бегемот
10 января 2010, 19:36
Вот это демократично! Уважаемый прелогаю вам съездить в польшу и да и извениться за себя, это мое мнение. Не знаю кто вы, но не помешало бы заняться ВАМ самообразованием.
К
Кот_Бегемот
10 января 2010, 19:38
А мне ..... А мне орфографией
d
dumdumov
11 января 2010, 11:46
извинится за катынь? сударь, сдается мне вы и за компенсацию выступаете. Небось в доле? Тема изжёвана многократно: нет доказательств обвинения, напротив много доказательств защиты, нет ,и не может быть, извинений. А насчет пригодности Польшы: здесь уместна старая поговорка: ТАКИХ ДРУЗЕЙ - ЗА Х...Й, ДА В МУЗЕЙ!
l
lusev
14 января 2010, 12:41
А Подляки не хотят? А Подляки не хотят извиниться за то что тысячу лет спокойно жить на Руси не давали? А за смутное время кто прощения просить будет?
d
derKrieg
10 января 2010, 13:39
Так иди и извиняйся. Только обратно можешь не приходить) Оставайся с новыми братушками,иуда,там таких,как ты,любят.
к
катарина
10 января 2010, 13:41
. Для русских – это важное торжество, так как оно напоминает Европе о вкладе СССР в победу над гитлеровской Германией. Ха, как неискренне, Европа и так никогда не сможет забыть своего позора, как бы не переписывала историю.Для них этот позор может исчезнуть лишь с исчезновением русских с лица земли. Подзадорить хотят Медведева, чтобы приехал, без РФ у их праздника статус резко понизится.
H
Hommer
10 января 2010, 13:42
Ну если на 1 сентября Путин приежжал, то и ДАМ может припереться, тем более, что Освенцим освобождала РККА.
к
катарина
10 января 2010, 13:48
Москве важно, чтобы 9-го мая на парад в честь 65-ой годовщины победы над Гитлером прибыло как можно больше глав государств, а они почувствовали бы себя обязанными принять участие в торжествах на Красной площади, если бы Медведев приехал в Освенцим" Даже если Медведев и не захочет приехать в Польшу на фоне"шпионского" скандала, лидеры европейских государств вряд ли буду с поляками советоваться, куда им ездить. Приедут все, кого позовут, ныне от приглашений РФ не отказываются-боязно
G
GorRus
10 января 2010, 13:56
В гости Ну раз приглашают по такому поводу,то обязательно я считаю надо присутствовать.
G
Gronep
10 января 2010, 14:28
@Кроме того недавно, 1-го сентября, у нас побывал старший коллега Медведева – Путин, а они ведут между собой соперничество на международной арене. @ Это чо значит?..
М
Мила
10 января 2010, 21:58
@ Это чо значит?.. Великопольский маразм, это значит.
p
plumbum11
10 января 2010, 14:46
Общался с одной обворожительной полькой. Когда поругались сказала, что я хуже чем Путин. Ржал до слез.)) Поменял свое мнение о поляках. Простой народ не хочет конфликта с Россией и к русским относиться нормально, по крайней мере среди молодежи. Приезжают учиться и учить русский язык. Очень интересуются культурой России и историей. 08.08.08 я ей пересылал всю информацию о событиях. Пришла к мнению что у них и у нас пропаганда и верить никому нельзя. Что ж если учесть, что она работает в британском посольстве, то я показал неплохие результаты по вербовке)) Поляки живут в постоянной русофобской пропаганде, которая льется на них со всех сторон. Особенно много негатива про Путина и КГБ.))) Очень много смеялись и прикалывались над этим, когда гуляли) Вообщем, я за дружбу с поляками, а с Польше за прагматичное сотрудничество. Как то так))
d
derKrieg
10 января 2010, 15:20
Вы один такой
М
Мила
10 января 2010, 22:01
То есть, она вам так и не поверила про 08.08.08? А как же любофф?
p
plumbum11
11 января 2010, 00:51
Сказала что верит, но только так, чтобы меня не обидеть)) В душе мне кажется, что она все равно думала, что это ужасные русские напали на грузин и (sic!) на осетин. К слову сказать об участие в войне каких либо осетин в польских новостях не было сказано ни слова. Весьма странной мне показалось ее предложение , когда мы выяснили что осетины все-таки участвовали в войне, чтобы они уезжали с грузинской земли. Пришлось объяснять кто такие осетины и сколько веков они живут на своей земле. Кстати много нового узнал для себя. Оказывается осетины это потомки алан, в свое время захватившем чуть ли не полевропы. Потом они были вытсенены с черного и каспийского морей и уцелели как этнос в кавказских горах. Это были свирепые и умелые конные воины.
M
Mistic
10 января 2010, 15:18
Вы испортили, вы их и налаживайте Почему собственно мы должны за поляками подтирать? Они значит напаганили, а теперь говорят нас: "Помиритесь с нами". ХА! Приехать-то, мы собственно можем, но я так думаю, что накануне приезда, выйдет какая-нибудь компромитирующая статейка, которая поставит президента в неловкое положение. По-другому, вы и не можете...
p
plumbum11
10 января 2010, 17:36
Что за бред? Админы куда делись комменты?? И что вообще происходит с Иносми в последнее время???
o
olanordmann
10 января 2010, 18:25
От поляков лучше подальше держаться Вся многосотлетняя история наших отношений с польшей может быть охарактеризована ложью, лицемерием, предательством и обманом вечно разделенной и слабой польши, вечно пляшущей под чью-нибудь дудку (британскую, французскую или немецкую). Ничего кроме отрешенного нетралитета с ними лучше не иметь, к сожалению, ведь это славянский и родственнвй народ, но об этом лучше забыть навсегда!Религия-это большое дело все таки, и не даром поляки считаются одним из самых набожных государств в католическом мире.Дальше лучше и не продолжать...
j
j0hndoe
10 января 2010, 18:32
Запомни!!! Конкретно взятый поляк или полячка лично против тебя, меня, дяди Васи ничего не имеют. Есть националисты /etc. Они во всех странах. А то что 1ые лица что-то там не попилили - это их обиды, но не мои.
l
longer
10 января 2010, 18:34
им нужен диалог... Кончинских двое-вот пусть и поговорят...Чем дальше от польского дерьма ,тем лучше.
К
Кот_Бегемот
10 января 2010, 19:08
Админы!!! Админы с сайтом происходит кордебалет, комментарии пропадают, да и статьи скачут, у вас все в порядке?
c
catus
10 января 2010, 20:23
Послать их подальше И сказать, что с пособниками Гитлера не разговариваем.
10 января 2010, 20:23
Не стоит ехать Если мой президент поедет в польшу, я просто окончательно разочаруюсь в нашей власти. После нелепых обвинений в убийстве польских так сказать "офицеров" в катынском лесу и требований о выплате компенсаций, ехать туда не стоит. По крайней мере, пока не состоиться признаный обеими сторонами суд, и наконец не выяснит, кто расстреливал этих "офицеров". А по мне, называть этих людей офицерами просто смешно. Бросив своих солдат на произвол судьбы и драпая от немецкой армии, они заслужили не мемориалов, а презрения за трусость. Мне жаль, что мой дед освобождал польшу. Они того не заслуживали...
l
liamkin
10 января 2010, 21:25
не согласен Ляхи просто не могут не пригласить представителей России, страны, которая освободила Освенцим, этим они бы сразу всему миру показали бы своё русофобское му…о, что даже для европиойдов и общечеловеков, даже при их �любви� к России было бы слишком. Вот и валят все в кучу, а ведь Президент не в гости к ляхам едет, и не на банкет, а почтить память сотен тысяч людей которых нацисты в концлагерях загубили, в том числе и граждан нашей страны.
10 января 2010, 20:28
Админы! Да, я тут присоединяюсь к Коту Бегемоту, насчет пропадания (удаления) комментариев! Почему это регулярно происходит? Если нету мата, зачем удалять? Так мы докатимся до свободы как на "Эхе Москвы" или например на радио ББС! Там можно или горячо поддерживать точку зрения Венедиктова или тебя тупо вышвыривают!
s
sm1141dd
10 января 2010, 23:34
техничекие проблемы (иносми, найдите нормальных админов уже!) у меня пропали безобидные комменты, а вот жесткие как раз остались.. без паники, комарадос! : )
p
pisces
10 января 2010, 20:34
Я рассчитываю на жест Медведева Он на фотографии этот жест и показывает, только палец сменить
Y
Y-219
10 января 2010, 21:04
Ага, Путин и Медведев - лютые враги. Того гляди и передерутся из-за власти. Кстати, почему их фамилии подчёркивает красным? =(
G
Giperborey
10 января 2010, 21:05
Вообще к Польше отношение одно, нация отщепенцев на генетич. уровне. Сильно? Это народ ренегат. В 12 веке били такие Лужицкие славяне или Поморяне (Територия ГДР). Под натиском немчуры они стойко сражались пока им в спину не ударили ренегаты ляхи. Сейчас этого народа почти нет(30 тысяч). А ещё почитайте историю 16-17 века, как жгли и разрубали на части руских Гетманов в захваченных Белорусских и Малороссийских землях. Я с большим удивлением узнал что в Польше изначально было принято истиное христианство, и лишь в последстви шляхта стала принимать римско-католическое сектанство присмыкаясь перед западом, а для истиных Христиаян: запрет заниматся ремеслом и т. д. Такую же политику ляхи пытались проводить в захваченных Православных землях. ))) Далее 5 разделов Польши и думаю непоследних)) Собаке собаья смерть. Хотя это наши братья, опять же на ген. уровне Русские , Малороссы, Русины , Белоруссы, Донские , Яицкие и Кубанские Казаки ну и ляхи имеет сходные генетич. маркеры. )) В данном случае ляхи как ген. отродье. Ну чтож в семье не без урода..))))) Читайте историю Господа!
b
bobaoba
10 января 2010, 21:16
Хотя это наши братья Они никогда не были нам братьями,и к славянам себя не относят, а презирают cлавян,считая их недочеловеками.
l
longer
10 января 2010, 21:47
опять братание?? Что за привычка записывать всякую сволоту в родственики?Это ,какое-то извращение,совдеп.слюни.Тебя мордой об асфальт,и мать -перемать,а мы тут ,как тут,такие христиане,,это ж братья славяне,что поделаешь,,-люди, Вы что,совсем с головой не дружите!Да по таким братьям,только столбы плачут и рыдают!!Вы поживите среди братушек,да послушайте и почитайте каждый день,что о ,,русской сволоче,азиатских уродах,дегенератах рода людского,,-братишки выдают!!
В
ВВП
10 января 2010, 21:43
Вся статья"вода"кроме последнего абзаца:Так что Москве нелегко принять решение о визите Медведева в Освенцим, но я надеюсь, что оно появится. Нам нужен диалог на высшем уровне, тем более что перед нами 70-я годовщина катыньских событий, приходящаяся на весну этого года. Она может стать переломной, а может и еще больше отдалить Россию и Польшу друг от друга.Поляки проводят параллель между катынью и освенцимом,с какой целью догадаться не сложно.Думаю Медведев поедет,правда поляки получат не тот эффект на который рассчитывали.
I
IiIup
10 января 2010, 22:27
Отвечу за автора. Лично я считаю что фраза про худой мир очень хороша в данном случае, но если хотите преимуществ, перечислю. Во-первых, меньше нужно дипломатических усилий по отношению к Польше, значит больше можно направить на другие направления. Во-вторых, Польша имеет очень весомый голос, когда дело касается тех вопросов, которые в ЕС решаются методом квалифицированного большинства (например вопрос о безвизовом режиме) и, уж тем более, в тех вопросах которые принимаются только единогласно, т.е. Польша таки оказывает влияние на деятельность ЕС. В-третьих, Польша это рынок в 38 млн. человек и, если не ошибаюсь, лишнее место, где могут заблокировать российские поставки газа.
M
Mikado
10 января 2010, 23:13
Ляхи не успокоятся пока Медвев и Путин не приедут в Польшу к памятнику жертвам Катыни, не встанут на колени, не попросят прощения и не заплачут, как это уже делал ЕБН, и такого они будут требовать от каждого Российского Главы, а иначе никак((
M
Miskam
11 января 2010, 00:58
Такое чуство... словно нас приглашают принять участие в дне основания УПА иил эстонского эссэс? Ну приедит туда Димон, прочтёт речь о дружбе народов, о вкладе СА в разгром Германии и уедит
Т
Тим
11 января 2010, 01:08
Но ведь "худой мир" на самом деле лучше! Мое мнение- нашему президенту стоит съездить на это мероприятие, хотя бы только из уважения к нашей армии освободившей Освенцим.
p
plumbum11
11 января 2010, 01:10
Следует признать Запад весьма способствеует русофобской политике Польши. Итак какое-то время пообщавшись с поляками и польками, пришел к выводу, что у нас много общего, я бы даже сказал слишком. Помимо языка! Да, порядка 20% слов можно понять. Есть еще менталитет и несмотря ни на что он очень схож. Никакие немцы там или французы в подметки не годятся. Можно сколько угодно лает поляков, но и их следует понять и дать немного времени. Уверен политика поменяется и примирение будет возможно. Тут некоторые задают вопрос,а нужна ли нам Польша? Может следует ограничить отношения нейтралитетом? Нет, я считаю нужно иметь не только дипломатические, но и дружеские, коммерческие туристические и прочие контакты. Развивать культурный обмен. Именно эти люди, которые будут знать больше о России поверят нам в очередной 08.08.08 Конечно, считать, что мы можем заставить поляков полюбить Россию это утопия, но и грубое полонофобство как и грубое русофобство ни к чему не приведет. Лично мое мнение такое, никаких извинений за Катынь, во первых еще нет расследования доказывающее это преступление, во-вторых не пришло время, в третьих есть еще 60 тыс красноармейцев погибших в концлагерях в 1920-21 годах. Примирение будет возможно только обоюдное, но никак не односторонее.
p
plumbum11
11 января 2010, 01:17
А ехать нужно обязательно! Неважно кто Медведь или Пу. Все-таки часть Польши искренне и героически воевала с фашистами. И именно это нужно будет подчеркнуть в выступлении. Если мы не поедем, мы фактически распишемся, что Освенцим освободил лично Барак Обама. А вот на катыньский мемориал ехать не стоит, впрочем нашим правителям самим решать конечно. Но я думаю время не пришло. И главное никакого покаяния ни в коем случае. Перестану Путина уважать.
M
MG
11 января 2010, 03:16
это просто фаарш какой-то И этим пичкают поляков? Неудивительно, что они превращаются в полена
d
dch
11 января 2010, 06:21
Стоило России полностью согласовать строительство Северного потока, как начались поклоны от обломанных "транзитёров".
t
t800
11 января 2010, 06:35
Вот крысы то !? Надеются стравить двух политиков и поиметь их поотдельности. Цена польше - 3 коп. госдеп на них наклал как и на грызунов с чухонцами и чехов, вот теперь в поиске. Ищут кому свою задницу подставить чтобы их приласкали и покушать дали.
H
Hyperion
11 января 2010, 10:27
Я рассчитываю на шест Медведева На месте Медведева я бы показал этому пану такой жест!
b
basket
11 января 2010, 11:05
А почему у нас должна возникнуть необходимость налаживать отношения с Польшей ,а не наоборот? Это мы на карачках побежим протягивать руку врагам ? Ждем когда сами приползут
p
poolcool
11 января 2010, 12:30
Неуважуха На мой взгляд, и Польша, да и сами и поляки ведут себя неадекватно. Когда задаёшь им вопрос о первом массовом геноциде евреев в Едвабне, они отвечают, что их президент уже извинился. Но наш пьяный инвалид тоже поплакал над Катынью, мало? Когда спрашиваешь их о 60000 красноармейцах, замученных в их плену – молчок, а про Катынь воют, словно уже в суде доказали нашу вину. Когда напоминаешь им про Речь Посполитую от можа до можа ("великую морскую державу"), долдонят о мифических имперских амбициях РФ. "Пацификация" по-Пилсудски для них – геройство шляхты, а Суворов Александр Васильевич – вампир-деспот, Варшавскую Прагу мол утопил в невинной кровушке. Победу своих нынешних заокеанских хозяев в холодной войне они прихватизируют так, будто "воевали" не на стороне Варшавского договора, а – Брюсселя. Свои нынешние границы, подаренные Сталиным, даже не обсуждают, хотя выход к Балтийскому морю стал для них очередной халявой. Требуют извинений, покаяний, компенсаций и контрибуций, словно уже окружили, победили Россию, а мы капитулировали на их милость. Трудно назвать всё это иначе, как волюнтаризьм (в моём доме прошу не выражаться). В общем, они как всегда очень себя переоценивают из-за комплекса недоразвитости. Полный игнор ихней вони – самый простой способ поставить на место. А Освенцим – это НАША память, они уже исправили свою: вместо 4000000 загубленных душ, уже говорят о 1400000, то есть 2.6 млн сожжённых они вероятно приготовили для своих Катынских провокаций, а немецкое напутствие "Arbeit macht frei" (труд освобождает) над воротами лагеря Аушвиц-Биркенау, ныне комплекса Освенцим, распилили буквально на 3 части. Всю свою историю они распилили. Неуважуха!!!!!
v
viktor
12 января 2010, 15:14
Поддерживаю. Поддерживаю.
Pv
Pet9 v kepke
11 января 2010, 13:51
ненавидит на историко-генетическом уровне Откуда такие агрессивные рассуждения? знаю прекрасно одного пожилого поляка, который преподавал меня в одном учебном заведении, нашего города. Вы не общались с ними? вполне замечательные люди и всегда хорошо отзываются о России. На сегодняшний день Польше действительно нечего предоставить России, но это только сейчас ... в будущем страна видится такой же развитой, как Германия/ кризис они преодолевают замечательно!!! только нужно с безработицей разобраться. За орфографические ошибки извинте, пишу на скорую руку.
d
diktohon
11 января 2010, 15:44
яврею от черносотенца мой дед тоже воевал,но до Берлина не дошел, потому что попал в плен, в Польше бежал и был пойман местными жителями и отправлен на курорт в Освенцим, где отдыхали не только явреи.из лагеря его забрала наша армия,затем он еще 4 года работал у нас на химии пока его все таки не отпустили домой.но он не обижался не на немцев, не на Сталина ,но почему то очень не любил говорить про поляков.а еще я помню как бабушка (она кстати со своим госпиталем в Берлине была) каждый вечер делала ему йодную сетку и на спине у деда я рассматривал вырезаные и вырваные с мясом звезды.одна между лопаток одна на пояснице.и вот я сейчас сижу с намотаной на заднице георгиевской ленточкой и охреневаю.мой дед уже умер ,а моего президента посылают в этот Освенцим за него извиняться. но полякам мало наших дедов, им уже нужна кровь наших детей.кто всячески подтакивал Грузию?кто стремиться стравить нас с Украиной?кто спит и видит чтобы мы схлестнулись с Западом?здесь поляки пиндосы больше чем сами пиндосы.мой дед не взял компенсации от правительства ФРГ узникам концлагерей а поляки и не предлагали.он не простил.он не оперировал словами - фашизм,жидомасоны,коммунизм,либерализм и демократия.он знал что есть люди,плохие люди и он их видел.
b
bobsharman
11 января 2010, 16:35
Россия в создавшейся ситуации МДА рано или поздно поймёт,харахорясь ,плывёт против мирового течения,И чем раньше это случится тем лучше.
АИ
Анна Ивановна
12 января 2010, 18:13
Цена польше - 3 коп. Господа обсуждальщики!На дворе 2010й год! 3 копейки- цена всей Европы оптом! Учите китайский,если не хотите заниматься своими проблемами!!"
i
iwanko
13 января 2010, 13:20
Смотрите что стало с ляхами,после окатоличивания и принятия западной культуры.Россию тоже хотят такой же ущербной сделать.Будут детки так же присмыкаться и гавкать на кого укажут...Совсем шакалы по менталитету и замашкам.Давно уже не Русы...
n
nicksimon
13 января 2010, 21:13
поехать надо но без преклонения перед польшей чтобы не говорили а нам без польши спокойнее жить
v
vladimirmaks
13 января 2010, 22:06
Я рассчитываю на жест Медведева Советский Союз освобождал Польшу от фашистов,а значит и узников Освенцима!Поэтому присутствие президента РФ-это присутствие главы страны-освободителя!Так нужно рассматривать это событие,а не пытаться спекулировать на этом!
a
alex091
18 января 2010, 05:04
Это после всего сказанного. После призыва к войне с РОССИЕЙ. И накой чёрт они нам нужны.Да пусть они там задохнутся от своей ненависти к нам.Пендосы убогие.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем