Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Путин в России избегает обвинений в связи с терактами

© РИА Новости / Перейти в фотобанкПремьер-министр РФ Владимир Путин ответил на вопросы россиян в прямом эфире
Премьер-министр РФ Владимир Путин ответил на вопросы россиян в прямом эфире
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В других странах руководители могут поплатиться политической карьерой за то, что не предотвратили страшный теракт, подобный тому, что произошел в прошлый понедельник в московском метро. Но не здесь. По крайней мере, пока.

Московское метро, которое обычно работает настолько пунктуально и так сверкает чистотой, что нью-йоркская подземка на его фоне кажется второсортной транспортной системой из третьего мира, на прошлой неделе медленно возвращалось к нормальной жизни. Но пассажиры постоянно оглядывались через плечо, бросая настороженные взгляды на других (может, это он? Или она?), и молча проклинали вернувшийся в их жизни терроризм.

Но если вы ждете, что они винят в этом Владимира Путина, вы ошибаетесь.

В других странах руководители могут поплатиться политической карьерой за то, что не предотвратили страшный теракт, подобный тому, что произошел в прошлый понедельник в московском метро. Но не здесь. По крайней мере, пока. Так или иначе, но терроризм и нестабильность в российских регионах с преимущественно мусульманским населением давно уже служат усилению позиций Путина.

Путин использует этот конфликт, чтобы покрасоваться в роли хвастливого уличного бойца, готового сделать все для защиты обеспокоенного населения от фанатиков-джихадистов. А если в российской войне с террором случаются провалы, вина возлагается на неумелых или вероломных подчиненных, но на самого Путина – никогда.

Он пользуется старой русской житейской мудростью, которую приблизительно можно изложить так: хороший цари, плохие советники. Люди на протяжении всей истории часто верили в то, что у российского правителя всегда добрые и правильные намерения, но его часто предают и подводят подчиненные. Вот поэтому бывшего президента, а ныне премьер-министра Путина часто показывают ругающим или поучающим других руководителей.

"Есть четкая разница между тем, что делает сам руководитель, и что делают другие органы власти, особенно спецслужбы и правоохранительные органы, - говорит аналитик из московской исследовательской организации "Левада-Центр" Денис Волков, - иными словами, приказы отдаются, но случаются проблемы, потому что правильные распоряжения неправильно выполняются".

Путин часто отдает свои распоряжения грубым и резким языком, что также находит свой отклик у россиян. Отчасти это вызвано тем, что они резко отличаются от пресных лозунгов и призывов советских предшественников Путина. На прошлой неделе он заявил, что организаторы терактов затаились, однако спецслужбы "выковыряют их со дна канализации". Как-то раз он сказал по поводу чеченских боевиков, что власти будут "мочить их в сортире".

Конечно, власти везде используют резкие и решительные слова в попытке мобилизовать общество во время кризиса. Помните, Джордж Буш заявлял в конце 2001 года, что Усаму бен Ладена найдут – "живым или мертвым". Недавно он отказался от своих слов, заявив, что это "знаете ли, слишком жестко и подает людям неправильные сигналы". У Путина, в отличие от Буша, таких опасений нет.

Путин также может заглушать критику по поводу своей политики на Кавказе, потому что Кремль контролирует главные телеканалы. В свой первый президентский срок он понял, что телевидение обладает большой силой и может во время кризисных ситуаций обращать внимание людей на недостатки власти. Поэтому Кремль взял общенациональные телеканалы в свои руки.

На прошлой неделе эффект от таких действий был очевиден. В первые часы после взрывов в метро эти каналы практически не упоминали или полностью игнорировали поступавшие новости, показывая вместо этого кулинарные программы, детективные фильмы и прочий обычный материал.

"Когда происходят теракты, Путин знает, как защитить себя от того, что другие могут посчитать его ответственностью – и это очень важный аспект его политического мастерства", - говорит московский политический комментатор и ведущий ток-шоу на радио Сергей Пархоменко.

По словам Пархоменко, это относится и к тому, как телеканалы в целом изображают Путина. "Они показывают его снова и снова, изображая как энергичного и мужественного человека, который демонстрирует свои мускулы, скачет верхом на лошади, ловит рыбу в черных солнцезащитных очках, посещает авиашоу, демонстрируя пример силы, напористости, бравады и прочие качества, вызывающие зависть. Поэтому мы видим настоящего мужчину, который изо всех сил пытается делать все правильно; но вокруг него собрались все эти неприятные люди, которые не выполняют свою работу, несмотря на  то, что настоящий мужчина принимает правильные решения и делает правильные шаги".

Путин также имеет привычку использовать терроризм в качестве оправдания для усиления контроля над властью. Так, после серии террористических нападений в 2004 году он покончил с выборами губернаторов регионов и начал сам их назначать. Он объяснил это тем, что стране нужно крепкое единство для борьбы с террористической угрозой.

Сейчас возникает вопрос: а не остановит ли Путин попытки движения в сторону либерализации, предпринимаемые его протеже, президентом Дмитрием Медведевым?

"Он знает, что люди сейчас не хотят ничего слышать о модернизации, - говорит о Путине владелец московской "Независимой газеты" Константин Ремчуков, - они хотят слышать о безопасности, и он может этим воспользоваться".

Безусловно, в обществе есть запас положительного отношения к Путину, объясняемый восстановлением страны за последнее десятилетие. Некоторые люди считают, что он как минимум взял под контроль кризис на Кавказе, хотя и не урегулировал его. Беспорядки там продолжаются, но до понедельника все это происходило далеко от Москвы, где терактов не было вот уже несколько  лет. Большинство россиян не обращало на ситуацию на Кавказе никакого внимания.

Опасность для Путина заключается сегодня в том, что если в крупных городах будут происходить теракты, ему будет все труднее отражать удары критики в свой адрес. Но, похоже, даже это не слишком его беспокоит.

В четверг вечером он отправился с визитом в Венесуэлу на встречу с президентом Уго Чавесом, которая должна была продемонстрировать напористость внешней политики Кремля и его теплые отношения с врагом Соединенных Штатов. На тот момент не прошло и двух дней после того, как чеченский экстремист взял на себя ответственность за совершенные теракты и пообещал, что будут новые взрывы.

Обсуждение
Комментариев: 69
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
к
катарина
5 апреля 2010, 09:22
Вчера смотрела передачу американскую об Афгане Очень сильно США призывают "другие" страны участвовать в наведении порядка в этой стране.Собака где-то здесь и зарыта. От Д.Умарова потребовали пошевелиться, чтобы сподвигнуть наши власти на участие в этом крестовом походе. К тому же обращает на себя внимание, что в иностранной прессе поносят только Путина, который за эти вопросы сейчас вообще не отвечает, оставляя в стороне Медведева, к которому благоволит Обама. Тонский расчет на толстые обстоятельства. Как обычно,амекриканцы себя выдают с головой
TI
THIS IS SPARTA!!!
5 апреля 2010, 09:28
согласен,смахивает на планомерную компанию.
s
slider81
5 апреля 2010, 09:38
в войнушку хотят втянуть
TI
THIS IS SPARTA!!!
5 апреля 2010, 09:25
В первые часы после взрывов в метро эти каналы практически не упоминали или полностью игнорировали поступавшие новости Россия 24 среагировала мгновенно,была бегущая строка на Первом и России 2 В 8.40 где то,пока по пробкам добрались телевизионщики появилась и картинка.Наши лживые друзья из америки посмотрели бы вы на себя хоть раз со стороны.
Г
Гвоздь
5 апреля 2010, 09:28
Можно подумать, что Куст подал в отставку, когда "террористы" взорвали башни?
А
Андрюха
5 апреля 2010, 09:29
В других странах руководители могут поплатиться политической карьерой ... Но не здесь.... терроризм .....служат усилению позиций Путина. Так что ребяты, деньги зазря транжирите, поддерживая эту шваль. А по русски : против ветра пИсаете.
Сл
Советский лес
5 апреля 2010, 18:00
11 сентября Много президентских карьер полетело...
K
Kubanoid_Vova
5 апреля 2010, 09:44
В других странах руководители могут поплатиться политической карьерой за то, что не предотвратили страшный теракт, подобный тому, что произошел в прошлый понедельник в московском метро Хорошо бы пример привести, а то как-то неубедительно, мягко говоря, звучит. Напрмер, можно было бы рассказать, про громкие отставка в США после 11 сентября, или про отсавки в Израиле после каждого теракта. Но ведь их же не было.Автор -тупой болтун, агрументация как у бабок у подъезда.
I
Ispisor
5 апреля 2010, 09:58
11 сентября не было теракта Была спланированная операция ЦРУ. Бен ладен всегда действовал согласовано с ЦРУ, и даже своих афганских братьев по вере, подставил по заданию вышестоящих органов.
5 апреля 2010, 09:47
"В других странах руководители могут поплатиться политической карьерой за то, что не предотвратили страшный теракт..." В каких-нибудь мифологических странах, но точно не в США, где Буш "служил" до конца срока.
A
Almeraman
5 апреля 2010, 12:21
американским овощам и так сойдет, почитают, схавают - впечатлятся и подумают "ну и животные эти россияне". Аавтор гонорар получит и потратит его на кокаин.
Г
Грешник
5 апреля 2010, 09:52
"В других странах руководители могут поплатиться политической карьерой ..." странная память у вас, в штатах, однако... Буш у вас что-то не поплатился за 11 сентября, вы его на второй срок избрали. а ведь там намного больше людей полегло. впрочем, у вас не только с памятью, но и с логикой часто проблемы: если после каждого терракта люди будут своих правителей менять, то их выборами не народ, а террористы заниматься будут.
S
Stalker75
5 апреля 2010, 11:07
Не только Самое главное - у этих мразей поганых с моралью и совестью проблемы.
s
silent
5 апреля 2010, 09:53
The New York Times помоищная,лживая газета The New York Times помоищная,лживая газета
A
Almeraman
5 апреля 2010, 12:23
как и большинсто влиятельных американских, британских газет, она принадлежит спецслужбам, политическим и финансовым кругам США. А кто деньги платит - тот и музыку заказывает. Это ж ясно.
Л
ЛОМиК
5 апреля 2010, 10:29
В других странах руководители могут поплатиться политической карьерой На зло пендосам выберем его на третий срок! Разве тупоголовые Клиффорды этого не понимают?!
russian_bear
5 апреля 2010, 10:30
"В других странах руководители могут поплатиться политической карьерой ..." Буш удержался у власти не без помощи Владимира Путина, Путин сразу же после терактов выступил с заявлением что они были направлены в значительной степени не только против американского народа, но и лично против Буша. Отлично помню, эти слова получили немалый резонанс за океаном, и рядовые американцы согласились с ними.
A
Almeraman
5 апреля 2010, 12:26
наивные мы были. не умели чужое горе использовать в своих целях. теперь, думаю, стали ученые. впредь будем более циничные. пусть первые лица делают скорбные высказывания. А СМИ просто обязаны защищать интересы России и пользоваться ситуацией чтобы обыграть её против конкретных политических врагов за океаном и в нашу пользу!
russian_bear
5 апреля 2010, 13:10
Смеешься? Джордж Буш - самый удобный для России, самый тупой и самый предсказуемый президент США в 20 веке. Никто еще в истории не сливал так быстро и так бесповоротно такую крупную геополитическую победу какую одержали США над СССР в конце 20 века.
russian_bear
5 апреля 2010, 13:11
Сорри, Буш-младший конечно президент США начала 21 века :-)
r
rukhafi
5 апреля 2010, 10:36
ой, ну и скукота! Уважаемый госдеп! смените уже пластинку, пожалуйста. Нет, ну право, одно и тоже уже в стопитцотой статье. Журналисты, какими бы они талантами не были, уже ничего не могут выжать из этих методичек. Хотя может NYT это такой тренажер для начинающих?
g
greg_08
5 апреля 2010, 10:45
В других странах руководители могут поплатиться политической карьерой Так и у нас могут, только как и в других странах не хотят
k
karel
5 апреля 2010, 10:48
статья на все пять баллов Статья очень объективная, мне очень понравилась. Полностью согласен с мнением автора и его выводами. Кому статья не понравилась и есть возражения, советую, читайте Российские газеты а иностранные не читайте. Содержание статей иностранных авторов у вас может вызвать повышенное давление и как следствие - отсутствие аппетита. Поберегите себя.
C
Ceurrus
5 апреля 2010, 10:55
Советчику Советую убиться Вам об стену, если подобный опус у Вас, образец оъективности.
k
karel
5 апреля 2010, 11:41
Ceurrus: Воспользуюсь Вашим советом, спасибо 0
c
c-300
5 апреля 2010, 11:32
Мистер karel Вы за кого Единая Роосия,спр.Россия,ЛДПР,КПРФ,Правое дело,Несогласные.Очень интересно какую политсилу вы поддерживаете.
k
karel
5 апреля 2010, 11:40
для c-300 Всё, что Вы перечислили у меня не вызывает уважения и как следствие нет желания кого ли бо из них поддерживать
c
c-300
5 апреля 2010, 12:04
Может у вас есть какая нибуть другая политсила? Кого же вы тогда поддерживаете?Хотя бы по принципу меньшего из зол.Может вы анархист?
k
karel
5 апреля 2010, 12:46
для c-300: Сегодня нет той политической силы в России, которую мне бы хотелось поддержать. Но это не мешает мне иметь свою точку зрения на происходящие события. А поддерживать я буду ту партию, чья экономическая программа развития России мне покажется реальной. Я считаю, что первична экономика, а политика вторична. Если политика стоит на первом месте, народу остаётся очень немного. Я бы выразился грубее, если б воспитание позволило. А уподобляться тем, у кого стадный инстинкт ещё не отрафировался, я не хочу.
x
xek
5 апреля 2010, 12:48
Либераст :)
c
c-300
5 апреля 2010, 13:02
Такая партия может воопще ни когда не появиться. Если все только и будут критиковать действующую власть,не чего не предлагая и не создавая (партию) взамен. P.S. А очень бы хотелось иметь одекватную опозицию.
k
karel
5 апреля 2010, 13:40
для c-300 Мне тоже хочется иметь адекватную оппозицию нашей власти. Но сама по себе оппозиция не вырастет, у неё должен быть электорат, который состоит из нас с вами. Если мы будем выбирать только из зла, как Вы предлагаете, то мы зло и будем получать. Зло не бывает маленьким или большим. Лучше за него вообще не голосовать. Раньше в бюллетне для голосования была графа *против всех* сейчас её убрали, но, как говорится - даже если тебя съели у тебя всё равно есть два выхода. В Приморском крае уже поняли это и люди стали в бюллетне ставить галочки на против всех кандидатов. Тем самым делая бюллетень недействительным. Они не хотят выбирать малое зло. И когда электората будет достаточно, вот тогда и появится нормальная оппозиция. Общество развивается по определённым законам. В упрощённом виде они сформулированы ещё Марксом в его незабвенном труде *Капитал*. И не важно, понимаем мы эти законы или не понимаем, принимаем или не принимаем, наше общество всё равно будет развиваться именно по этим законам. Человек, который не знает первый закон Ньютона, всё равно получит по голове от падающего кирпича. а человек который знает этот закон, способен увернуться от падающего кирпича.
c
c-300
5 апреля 2010, 14:33
Как же появится электорат у пустого места? Сначала должна появиться партия,а потом народ будет решать голосовать за неё или нет.Но голосовать за неё будут только тогда когда она будет предлогать решения,А не только орать про корупцию и разворовавание страны.У нас народ не глупый он понимает что от этих криков толку не будет.
k
karel
5 апреля 2010, 15:01
для c-300 Видите ли, партия-это общество единомышленников. Оно состоит из людей, которых объединяют взгляды на развитие общества. Искуственно создать партию возможно, но она будет не дееспособна. Пока общество ещё не созрело, вернее не заслужило, что бы у нас в стране была здоровая оппозиция. Желание иметь оппозицию обусловлено тем, что общество высказывает недовольство существующим положением дел в стране. И общество должно проголосовать за неприятие предлагаемой позиции.Пока большинство нашего общества ни хочет каких либо перемен. Это большинство устраивает то, что нарушаются права граждан прописанные в Конституции а они этого не понимают и понять не пытаются. А Вам, по всей видимости. пока придётся выбирать маленькое зло, в виде Единой России. Ну а Ваш вопрос по поводу портвейна или боярышника, я отнесу на неудачную шутку, согласны?
russian_bear
5 апреля 2010, 12:01
у них есть такой расхожий штамп, его часто вставляют во все дырки затычкой - мы, дескать ни за кого из перечисленных, а за "единое цивилизованное пространство". Россия в этом ихнем "пространстве" политическими границами как правило не обладает, это так, ресурсный регион. Проще говоря это "граждане мира" - космополиты. Или безродные космополиты, как говаривали во времена не столь отдаленные.
Г
Глобалист
5 апреля 2010, 11:37
Ну загнул..... Если бы, в мире, были бы только такие иностранные газеты, лучше было бы не уметь читать.
h
helen
5 апреля 2010, 11:47
Содержание статей иностранных авторов у вас может вызвать повышенное давление и как следствие - отсутствие аппетита Ну это вы крупно ошибаетесь, преувеличивая влияние иностранной прессы. Мне подобные статьи настроение повышают (конечно, это не опусы Новодворской - у неё с чувством юмора получше). Давно пора понять, что подобным статьюшками рейтинг Путина уж точно не понизить. Ещё раз пишу, что, по-моему вы живёте не в России, иначе бы не писали с умным видом то, что пишете. Реакция среди моих разнообразных знакомых на трагедию - пора Путину вновь занять трон. А вы всё ждёте проявлений народного гнева и отставки. Смешно.
k
karel
5 апреля 2010, 12:39
для helen: Ба-а-а-а!!! Уважаемая helen: Вы, таки, имели два раза до меня один вопрос. Я вже ответил. Где я могу знать мой интерес с Вашего ответа?
h
helen
5 апреля 2010, 19:23
полагаете, что это остроумно? С ОПУСОВ Новодворской я смеюсь больше
A
Almeraman
5 апреля 2010, 12:27
Статья очень объективная, мне очень понравилась кто этот овощ?
x
xek
5 апреля 2010, 12:49
Если статья такая объективная, почему же Куст не ушел после 11 сентября. Двойные стандарты пиндосов.
М
Мах
5 апреля 2010, 10:53
В других странах руководители могут поплатиться политической карьерой Хорошо бы конечно, но вряд ли. Ни в этой стране, ни в другой такого не будет. Иначе что это за власть, которую любой дурак может уволить? Есть смысл расстаться с сотрудниками, допустившими несчастный случай на производстве, но делать это все равно должен их руководитель. А то, что бояре царя обманывают, мы еще со времен Петра I знаем. Зря в статье упомянули "другие страны". Теперь все обсужднение сведется к констатации факта, что в Америке негров линчуют.
M
MESSING
5 апреля 2010, 11:13
У меня вопрос к автору статейки! А знаете ли вы, сколько возможных терактов предотвратили спецслужбы России, сколько потенциальных жертв живы???!!!
Г
Глобалист
5 апреля 2010, 11:41
У меня вопрос к MESSING! А сколько?
M
MESSING
5 апреля 2010, 13:00
Предполагаю, что больше чем один. Точно никому не известно. Но нельзя по данному теракту судить о некомпетентости спецлужб.
k
karel
5 апреля 2010, 11:45
ответ на вопрос MESSING: Ну что Вы, эта информация секретна. Об этом можно судить только обладая теми фактами о которых нам говорят представители ФСБ
B
Bandit
5 апреля 2010, 14:01
новости внимательней смотри. порядка 80 терактов было предотвращено.
h
helen
5 апреля 2010, 11:49
Шутите! А зачем им это знать? Им не за то деньги платят.
russian_bear
5 апреля 2010, 11:54
об успехах любой спецслужбы мира можно узнать только после громкого провала, в любом другом случае даже самая компетентная работа спецслужбы, даже подлинный героизм ее сотрудников навсегда останется тайной покрытой мраком.
м
мотор
5 апреля 2010, 12:20
Согласен Согласен
P
Petrarka
5 апреля 2010, 19:02
В новостях регулярно передают об уничтожении бандгрупп, планирующих теракты и изъятии у них оружия и взрывчатки. В конце марта в Октябрьске (Башкирия) обезвредили одну такую, планирующую теракты. Цитата из новостей: "27 марта 2010 года при задержании по месту проживания одного из членов бандгруппы последний открыл огонь из огнестрельного оружия по сотрудникам ФСБ и попытался скрыться. В результате преследования он был обнаружен в городской больнице №1 г. Октябрьский и заблокирован в одном из кабинетов медучреждения. При его обезвреживании сотрудники правоохранительных органов своими умелыми действиями предотвратили тяжкие последствия и пресекли захват заложников в местной больнице. В ходе задержания преступник, вооруженный гранатой РГД-5 (Александр Яшин, 1983 г.р., уроженец г.Белебей) был тяжело ранен. Пострадавших среди мирных жителей и личного состава правоохранительных структур нет. При обысках по местам жительства задержанных, правоохранительными органами было изъято большое количество экстремистской литературы, документов иностранных государств, значительное количество чистых бланков паспортов, а также боеприпасы и взрывные устройства. Мероприятия по установлению и задержанию скрывающихся от правоохранительных органов преступников продолжаются. В результате принятых мер предотвращена угроза совершения ряда диверсионно-террористических акций, ликвидирован один из устойчивых каналов финансирования террористической деятельности, раскрыто преступление о похищении сына одного из крупных российских бизнесменов, работающего в сфере ТЭКа, задержано восемь членов преступной группы, двое из которых находились в федеральном розыске. В настоящее время разыскивается житель города Белебей — Тураев Владимир Анатольевич, 1973 г.р."
p
pasha_
5 апреля 2010, 11:52
Я думаю, что Путину никто не будет ставить эти терракты в упрек, ну по край ней мере на периферии... Сейчас страна, как никогда раньше нуждается в сильном лидере и народном единении... И воооще, по поводу того что ниче не говорили по телику - брехня - трещали без умолку, включая радио.
c
c-300
5 апреля 2010, 11:54
Не чего нового,всё тоже самое. Почему голосуют за Путина? Большенство голосует за Путина по принципу меньшего из зол и ненавреди.Проблем в России хватает их можно перечислять долго, многие из которых Путин решить не в состоянии ( их бы никто не мог решить ).Эти проблемы решить можем только мы-- народ.Мы даём взятки потому что нам это выгодно,мы не работаем потому что нам лень,мы закрываем глаза на беспредел чиновников пока нас это не каснётся.А вот лично моё мнение ( я его не кому не навязовую)Путин это лучшее что было в России за последнии 100,аможет и 200 лет.
k
karel
5 апреля 2010, 12:50
для c-300: Похлопочи перед Алексием-11, может иконы с него писать начнут. То то я смотрю, что над головой Путина НИМБ начинает светиться.
g
gorodok
5 апреля 2010, 18:56
C-300. Путин это лучшее что было в России за последнии 100,аможет и 200 лет. Aу-Ау-Ау. Самый умный , где вы? Тут есть интересный пост. Почему не я комментирую? Нет я так не могу.У меня и так не свои слова пошли " пиндостан, либерасты"
russian_bear
5 апреля 2010, 12:09
Хе-хе, никто же всерьез не ожидает что Путин разом возьмет и избавит население России от пороков которые мучают человечество на протяжении тысячелетий? На всей планете не работают из-за лени, дают взятки потому что это выгодно, везде власть имущие перегибают палку - таково свойство человеческой породы. Вы же знаете поговорку, о том бог не посылает в мир нового Мессию потому что знает что его снова распнут?
e
efim1
5 апреля 2010, 12:14
patriot.rossija.info/view/67047
A
Almeraman
5 апреля 2010, 12:18
Только в России либеральная шваль считает что правительство и президента надо отправить в отставку на основании проведенного митинга из 50 студентов и старушки Алексеевой. "Путин использует этот конфликт, чтобы покрасоваться в роли хвастливого уличного бойца, готового сделать все для защиты обеспокоенного населения от фанатиков-джихадистов. " ---- я рад что они брызжут слюной! Так как они ненавидят Путина они пожалуй еще ненавидели Сталина. Тот им в глаза говорил кто они есть и относился соответствующе. "А если в российской войне с террором случаются провалы, вина возлагается на неумелых или вероломных подчиненных, но на самого Путина – никогда." ---- а на Буша какую вину возложили мутанты? Вобщем ясно - третьесортный геббельсовский агитпроп от Ротшильдов, которые обамку вместе с долларом держат на коротком поводке, а СМИ - на длинном языке.
a
aerodin
5 апреля 2010, 12:32
Путин в России избегает обвинений в связи с терактами Прочитав, еще раз убедился, что свободной прессы В США нет. И это явно заказная статья, достойная разве что третьесортной "желтой" газетёнки, а не "New York Times". Либо автор - просто психически ненормален.
A
Almeraman
5 апреля 2010, 12:43
Либо автор - просто психически ненормален. автор кокаинист, как большинство авторов и рекламщиков в сша
k
karel
5 апреля 2010, 13:44
для c-300: Если не возражаете, давайте перейдем к диалогу на одной из веток. Я ответил Вам на первой ветке. Может вернёмся туда и я там же Вам отвечу про портвейн.Хорошо?
k
karel
5 апреля 2010, 14:31
для Uspensky К сожалению не совсем понял Ваш комментарий, но с последним предложением согласен на все 100
k
karel
5 апреля 2010, 15:47
кто не согласен со статьёй? Приведите мне пример, что уважаемый В.В.Путин не избегает обвинений в связи с терактами. А наоборот, выслушивает эти обвинения, делает соответствующие выводы и пытается исправить ситуацию
M
Mist
5 апреля 2010, 15:48
Я смотрю авторы западных СМИ совсем обленились, уже целую неделю печатают одно и тоже, только названия статей меняются, а смысл остаётся. А смысл такой-Всё это подстроил Путин. Ну а для чего подстроил каждый автор пишет по-своему, но в основном 2 варианта: 1) Чтобы отвлечь внимание россиян от проблем и сплотить их вокруг Путина.2)Чтобы ужесточить политику на Кавказе. Теперь разъясняю умным журналистам.1) Если надо отвлечь от одних проблем, то зачем оголять другую проблему-терроризм, которая как раз и вытекает из экономических и социальных проблем, и как можно сплотить, если после теракта начнётся деление на "русских" и "чёрных", то есть авторы сами себе противоречат.2)А про ужесточение политики и говорить не надо, куда уже жёстче. Нужно действовать не жёстче, а умнее и Медведев об этом говорил. Так что товарищи журналисты вы сначала думайте, а потом пишите.
k
karel
5 апреля 2010, 16:51
для UR26: Согласен, что Путин не будет читать аналогичные статьи, он вообще критику не умеет воспринимать. А Вы понимаете, кто вырастает из ребёнка, если его только хвалить?
U
UR26
5 апреля 2010, 17:05
он вообще критику не умеет воспринимать То, что сделал ВВП при власти это и есть ответ на все, в том числе и критику. Вы же понимаете, что *вообще* не конструктивно и не несет информации. А вот ребенка надо всегда хвалить, девочкам говорить что они самые красивые, мальчикам что они самые умные и сильные, не вбивать в них комплекс *неполноценности и никчемности* За проступки наказывать, одно из наказаний - не хвалить
k
karel
5 апреля 2010, 17:33
повторю вопрос для UR26: Вы согласны с тем, что Путин избегает обвинений или Вы не согласны с этим и у Вас есть доказательства обратного. Сегодня ещё один теракт, только в Ингушетии. Или это уже не Россия?
U
UR26
5 апреля 2010, 19:30
согласен, не надо так волноваться Извините что повторяюсь: *Вина ВВП как 2 лица в государстве , априори, очевидна, как и 1 лица, так и моего и Вашего лиц (при условии, что Вы россиянин)*
L
Lapland7.62
5 апреля 2010, 21:42
Путин также имеет привычку использовать терроризм в качестве оправдания для усиления контроля над властью. Похоже "ихний пипел" хавает эти "хот-доги" только треск за ушами стоит.. Хотя иногда задумаешься о том, кто это может читать? В Гарлеме вряд-ли, в Беверли тоже :-)) Хочется надеяться, что в голове у среднестатистического пендоса не только гамбургеры :-))
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем