Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Равняется ли нераспространение капитуляции?

У нас больше нет ядерной опции

© public domainядерный взрыв
ядерный взрыв
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Кроме того, новая ядерная стратегия означает, что если бы Вторая мировая война велась сегодня, Соединенные Штаты не смогли бы применить оружие, принесшее победу в этой войне на Тихом океане. Вопреки либеральным мифам, использование атомных бомб не только эффективно закончило войну, но и спасло бесчисленные американские и японские жизни. Это был акт военного человеколюбия.

Президент Обама уничтожил последнюю супердержаву мира. Америка больше не является мировым полицейским. Враги больше не дрожат от страха перед нашей военной мощью. Наши противники более не уважают нас. У Вашингтона больше нет ни желания, ни сил поддерживать свой статус гегемона.

Таково настоящее значение резкого сдвига в стратегии ядерной безопасности, озвученной администрацией. Новая ядерная стратегия (Nuclear Posture Review), объявленная на этой неделе, является геополитическим водоразделом: это конец американской эпохи, момент, в который Соединенные Штаты отбросили в сторону свое решительное лидерство на международной сцене.

Ядерная стратегия подразумевает, что Вашингтон никогда не воспользуется ядерным оружием против неядерных держав, подписавших Соглашение о нераспространении ядерного оружия – даже если одна из этих стран нападет на Америку с использованием биологического или химического оружия. В стратегии озвучено, что исключениями из этого правила могут стать Иран и Северная Корея (оба государства подписали Соглашение о нераспространении). В противном случае, если какая-нибудь террористическая группировка, связанная с ближневосточным государством, убьет миллионы американцев, взорвав атомные электростанции или развязав бактериологическую войну, например, с помощью сибирской язвы, об ответном ядерном ударе можно и не мечтать.

Это только придаст смелости врагам Америки. Теперь они знают, что г-н Обама никогда не обратится к абсолютному оружию – ядерной бомбе – каким бы ужасным не было их собственное преступление. Более того, новая ядерная стратегия обуславливает, что Соединенные Штаты не будут модернизировать свои ядерные вооружения; вместо этого Вашингтон будет полагаться на свои стареющие боеголовки и ядерную инфраструктуру. Китай и Россия получили решающее преимущество в разработке инновационных технологий ядерных вооружений.

Г-н Обама считает, что новая ядерная стратегия является ключевым шагом к достижению его главной цели – мира без ядерного оружия. Поэтому он сокращает американские арсеналы и ограничивает условия, при которых может быть использовано ядерное оружие.

Президент – это леволиберальный сказочник, верящий в то, что атомная бомба является величайшей угрозой международной безопасности. Он неправ. Ядерное оружие является самой важной гарантией глобального мира в истории. Ядерное сдерживание помешало Соединенным Штатам и советской России столкнуться напрямую во время «холодной войны». Веками огромные армии атаковали друг друга; соперничество между великими державами приводило к кровопролитию на полях сражений. Существование атомной бомбы привело к исчезновению [этих битв]. Огромный ядерный арсенал Америки гарантирует, что она никогда не вступит в крупный военный конфликт с такими гигантами, как Красный Китай или Имперская Россия.

Кроме того, новая ядерная стратегия означает, что если бы Вторая мировая война велась сегодня, Соединенные Штаты не смогли бы применить оружие, принесшее победу в этой войне на Тихом океане: речь идет об атомных бомбах, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки. Вопреки либеральным мифам, использование атомных бомб не только эффективно закончило войну, но и спасло бесчисленные американские и японские жизни. Это был акт военного человеколюбия. По оценкам ученых, американское вторжение на Японские острова привело бы к смерти более 500 тысяч американских солдат и миллионов японских мирных жителей. Именно поэтому решение президента Трумана было в большинстве своем поддержано американскими войсками и американской общественностью.

Однако Америка, нанесшая поражение гитлеровской Германии и Японии премьер-министра Тодзио, была другой страной. Это была супердержава на подъеме – готовая и способная раздавить своих врагов, независимо от затрат. Америка г-на Обамы – это прямая противоположность: местечковая, потакающая своим желаниям, хилая и отступающая по всем фронтам. Нам страшно даже подумать об использовании ядерного оружия. Это не просвещенное управление государством – это нравственная трусость.

В годы правления Джорджа У. Буша, прогрессисты и леваки обвиняли его в ковбойской «односторонности» и готовности действовать в одиночку, даже перед лицом значительной оппозиции со стороны благонамеренных Германии и Франции. Однако правда была совсем иной: г-н Буш собрал широкие коалиции по Афганистану и Ираку.

По-настоящему действует в одиночку именно г-н Обама. Он в одностороннем порядке разоружает Америку. В его дежурство Соединенные Штаты согласились сократить свои ядерные арсеналы в рамках договора с Россией. Он отказывается от возможности разрабатывать ядерные вооружения в будущем. И он открытым текстом заявил нашим врагам, что Соединенные Штаты не станут использовать наше самое мощное оружие, независимо от того, сколько американцев будут безжалостно убиты.

Г-н Обама совмещает опасное разоружение с безрассудным умиротворением. Он запрещает использование таких терминов, как «ислам», «джихад» и «исламский экстремизм», в правительственных документах по национальной безопасности, связанных со стратегией США в войне с террором. Его логическое обоснование? Эти слова оскорбляют многих в мусульманском мире.

Действия г-на Обамы показывают, насколько сильно он оторвался от реальности – он неспособен понять, что Америка ведет смертельную схватку с радикальным исламом. Ценз на определенную терминологию не остановит джихадистов, стремящихся к созданию глобального халифата. Подобные действий лишь введут народ в замешательство и деморализуют его. Будучи неспособен или нерасположен указать на нашего смертельного врага, г-н Обама, по сути, отказывается от войны с исламским терроризмом.

Он превратил Америку в государство, которое более не принимает свои международные обязанности всерьез. Он низвел страну до статуса шута в глазах всего мира – особенно наших врагов.

Апокалиптические муллы Ирана уже поняли это. Президент Махмуд Ахмадинежад открыто высмеял г-на Обаму, назвав его дилетантом. Иран находится на грани приобретения атомной бомбы. Как и Адольф Гитлер в 1930-х, г-н Ахмадинежад правильно ощущает, что защитник Запада потерял свою волю к противостоянию фашистским диктаторам, стремящимся к военной экспансии. Стратегия умиротворения и угрозы пустых санкций вызывают у персидского нациста лишь презрение.

«Г-н Обама, вы [в политике] новичок. Подождите, пока у вас поутихнет первый пыл, и наберитесь опыта», - заявил г-н Ахмадинежад перед толпой сторонников.

Г-н Обама – мечтатель. Он страдает от комплекса мессианства – уверенности в том, что его президентский срок приведет к перманентным историческим изменениям, таким как создание системы социалистического прогрессивизма или освобождение мира от ядерного оружия. Его заблуждения могут радовать либеральную прессу. Но в настоящем мире – мире китайского милитаризма, русского гангстеризма, иранского авантюризма и исламского империализма – на него смотрят, как на опекуна слабеющей гипердержавы.

Мечты г-на Обамы – это кошмар. Pax American поддерживал мировой порядок с 1945 года. Сегодня он разваливается, истощенный кризисом доверия. Варвары у ворот. Приближаются новые Темные века. Американской супердержавы больше нет.

Джеффри Кунер ведет авторскую колонку в газете The Washington Times и является президентом вашингтонского «мозгового центра» Институт Эдмунда Берка (Edmund Burke Institute).