Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20100809/161972827.html
10 российских спортсменов, заработавших больше всех на рекламе
10 российских спортсменов, заработавших больше всех на рекламе
10 российских спортсменов, заработавших больше всех на рекламе
По данным журнала Forbes Russia, больше всех российских спортсменов на рекламных контрактах зарабатывает Мария Шарапова. Canon, Prince, Tiffany, Land Rover,... | 09.08.2010, ИноСМИ
10 российских спортсменов, заработавших больше всех на рекламе
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
По данным журнала Forbes Russia, больше всех российских спортсменов на рекламных контрактах зарабатывает Мария Шарапова. Canon, Prince, Tiffany, Land Rover, Nike, Lady Speed Stick помогли теннисистке опередить Александра Овечкина и Андрея Аршавина.
По данным журнала Forbes Russia, больше всех российских спортсменов на рекламных контрактах зарабатывает Мария Шарапова. Canon, Prince, Tiffany, Land Rover, Nike, Lady Speed Stick помогли теннисистке опередить Александра Овечкина и Андрея Аршавина.
По данным журнала Forbes Russia, больше всех российских спортсменов на рекламных контрактах зарабатывает Мария Шарапова. Издание оценило договоры, заключенные с 1 июля 2009 года по 30 июня 2010-го. Сумма рекламных контрактов е теннисистки за последние пять лет выросла с $14,9 млн до $24 млн. В числе брендов, которые рекламирует спортсменка, - Canon, Prince, Tiffany, Land Rover, Nike, Lady Speed Stick.
Улыбку Александра Овечкина рекламодатели оценили в 3 миллиона долларов. Хоккеист имеет контракты с производителями хоккейной формы CCM (собственная линия одежды) и Elite Hockey, с одной из крупнейших в США сетью парикмахерских Hair Cuttery, в апреле 2009 года подписал контракт с Energizer Canada Inc., стал лицом компьютерной игры NHL 2K10.
Нападающий сборной России по футболу и английского "Арсенала" Андрей Аршавин заработал на рекламе 2,1 млн долларов. Самый крупный контракт футболист заключил с компанией Pepsi. По экспертным оценкам, сумма выплат Аршавину составила не менее $1,5 млн. Помимо газированной воды спортсмен поучаствовал в рекламных кампаниях производителя спортивной экипировки Nike, пластиковых окон KBE, Северо-Западного телекома и покерного портала PokerStars.net.
2 миллиона "рекламных" долларов принесли Елене Исинбаевой четвертое место в списке. В 2009 году спортсменка подписала рекордный для легкоатлетов контракт с китайским производителем спортивной одежды Li Ning. По условиям соглашения Исинбаева будет получать по $1,5 млн в течение пяти лет. Кроме того весной 2010 года на российские телеэкраны вышел ролик с Исинбаевой, пользующейся дезодорантом Lady Speed Stick.
Замыкает пятерку Евгений Плющенко. Его рекламные контракты составили 700 тысяч долларов. Фигурист рассказывал зрителю о достоинствах косметики Oriflame.
Борец Федор Емельяненко заработал на рекламе также 300 тысяч долларов. Он рекламирует шоколадные батончики Snickers на корейском телевидении, а летом прошлого года подписал контракт с крупным производителем компьютерных игр EA Games на использование своего образа в игре EA Sports MMA.
Чемпион мира в супертяжелом весе по версии WBA россиянин Николай Валуев заработал на рекламе четверть миллиона. Его 213 см роста и вес около 150 кг оценили производители напольного покрытия, пластиковых окон и ноутбуков.
Капитан "Рубина" Сергей Семак получил 200 тысяч "рекламных" долларов. Он рассказывал о преимуществах Rexona Men и внедорожника Hyundai Santa Fe. Изображение футболиста можно также найти на обложке игры FIFA 11 от EA SPORTS.
Замыкает десятку член баскетбольной сборной России Андрей Кириленко. Соглашение с Nike на выпуск линии спортивной обуви с логотипом AK 47 принесло спортсмену "всего" 100 тысяч долларов.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.