ЭДМУНД КЛИХ, глава государственной комиссии по расследованию авиационных происшествий: С технической точки зрения это существенные документы, потому что там будет журнал технического обслуживания, в который вносили пометки обо всех осмотрах, работах, связанных с самолетом, что очень важно.
Этот журнал должны были нам передать позднее, но российская сторона сделала копию и передает ее сейчас. В России еще остается журнал, касающийся эксплуатации бортовых приборов во время полета.
А какие документы, Вы предупреждали, польская сторона пока еще не получила, и есть ли какой-то ответ на сделанный Вами запрос о получении документов, касающихся в том числе результатов облета аэродрома, и многих других бумаг? Какие из этих документов важнее всего, и у нас их сейчас нет, хотя они могли бы иметь важное значение для расследования причин катастрофы?
ЭДМУНД КЛИХ, глава государственной комиссии по расследованию авиационных происшествий: Здесь есть проблема со стороны России и Польши. Россия говорит, что весь полет осуществлялся в соответствии с так называемым AIP, то есть правилами гражданской авиации. В связи с этим то, что происходило на аэродроме, не регистрировалось в таких документах.
Не будет документов с аэродрома - не получим пока и результатов облета аэродрома, совершенного 15 апреля, что немного удивляет. Все это мы укажем в проекте доклада - и тогда можно будет узнать, как российская сторона это объясняет.
Перевод выполнен ИноТВ.