Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Торговец смертью и перезагрузка

© REUTERS/StringerВиктор Бут : Экстрадиция в США
Виктор Бут : Экстрадиция в США
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Так может быть, тревога, которая возникла из-за высылки Бута в США, вызвана тем, что этот человек на допросах может раскрыть секретную информацию о том, как можно обойти стороной режим санкций?

Писатель Джордж Крайл (George Crile) в своем бестселлере «Война Чарли Уилсона» рассказал о той роли, которую сыграл отдел ЦРУ по осуществлению тайных поставок оружия и снабжения в поиске и обеспечении военной техникой афганских моджахеддинов в 80-е годы прошлого века. В закупках оружия и предметов снабжения у самых разных поставщиков, включая Югославию, Египет и Китай, ключевую роль всегда играли так называемые торговцы смертью – посредники, либо закупавшие необходимое по заказу на черном рынке, либо игравшие роль «прикрытия» в сделках с государствами.

Выполнял ли подобные функции в интересах Москвы российский торговец оружием Виктор Бут, вдохновивший авторов на создание в 2005 году фильма «Оружейный барон», где главную роль сыграл Николас Кейдж? Пресса, в частности, Financial Times,  в своих сообщениях настойчиво писала о том, что Бут «наладил тесные связи с руководством российской военной разведки». Безусловно, тот дипломатический фурор, который возник в России в связи с успешной экстрадицией Бута из Таиланда в Соединенные Штаты, кажется весьма странным, если предположить, что он был обычным торговцем с черного рынка, копавшимся на свалке отходов советской военной машины после распада Советского Союза.

Это отнюдь не говорит о том, что каждая сделка Бута в Азии, Африке и Латинской Америке за последние два десятка лет осуществлялась с благословения знавшего о них российского государства. Но если посмотреть, например, на предполагаемые взаимоотношения  государства с многочисленным и талантливым хакерским сообществом России, то можно представить себе, что Кремль готов порой закрывать глаза на самую разную его деятельность в случаях, когда это сообщество обслуживает его интересы в других областях – например, помогая Москве создавать потенциал ведения кибернетической войны.

Россия часто оказывается в центре противоречивых и конфликтующих между собой интересов. Ее оборонная промышленность  является одной из наиболее высокодоходных отраслей, работающих на экспорт. Подобно Соединенным Штатам и ряду европейских государств, Россия является  лидером в продаже самой разнообразной военной техники. Но некоторые реальные и потенциальные покупатели российского оружия не могут осуществлять закупки открыто и напрямую – в частности, из-за санкций. Российское государство пошло на значительные финансовые потери, согласившись отказаться от поставок зенитно-ракетных комплексов С-300 в Иран. России также приходится отбиваться от критики по поводу поставок военной техники в такие страны, как Сирия и Судан. Администрация Дмитрия Медведева, работая с Бараком Обамой над «перезагрузкой» отношений, пошла на меры, имеющие важные последствия для всей страны.

Так может быть, тревога, которая возникла из-за высылки Бута в США, вызвана тем, что этот человек на допросах может раскрыть секретную информацию о том, как можно обойти стороной режим санкций? Может быть, он раскроет те способы «правдоподобного отрицания», которыми пользуется разведка России в случаях, когда российская военная техника оказывается в местах, где ей находиться нельзя? Дмитрий Закс, пишущий для Agence France Press, приводит мнение двух российских экспертов по этому вопросу:

«Бут может слишком многое рассказать о том, кто принимал участие в тайных сделках по поставкам оружия, и когда он этими сделками занимался», - говорит руководитель Института стратегических оценок Александр Коновалов.

«Бут это тот человек, который очень многое знает о контрактах на поставку оружия», - соглашается Алексей Макаркин из Центра политических технологий.

Отчасти все это может быть вызвано просто чувством смущения. В условиях, когда Россия стремится захватить большую долю мирового рынка торговли оружием, когда она завязывает новые контакты и связи с европейскими многопрофильными компаниями и пытается заключить новые контракты, возвращение имени Бута на первые страницы газет служит напоминанием о «плохих старых днях» 1990-х годов. Москва, которой не удалось помешать Таиланду экстрадировать Бута в Соединенные Штаты, получила неприятное напоминание о том, что несмотря на свое усиление, несмотря на внутренние проблемы США, между Москвой и Вашингтоном не может быть равного соперничества, когда Америка прилагает все свои усилия для решения той или иной проблемы. Несмотря на все эти разговоры о многополярном мире и об упадке США, экстрадиция Бута показывает, что Вашингтон по-прежнему обладает мощными рычагами влияния на мировой арене. Поэтому неудивительно, что заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий пожаловался: «Соединенные Штаты  в настоящее время  пытаются диктовать свои условия всей системе мировой политики и международных отношений».

Но это звучит как небольшое преувеличение. Да, у разведки могут быть некие «профессиональные тайны», и Москва, видимо, не хочет, чтобы Бут их раскрыл. Но «перезагрузка» зависит от гораздо более существенных вещей – от принятия нового договора СНВ и от реализации соглашения о сотрудничестве в гражданской атомной отрасли. Июньский «скандал со шпионами-нелегалами» стал всего-то диковиной на девять дней – легкой осечкой во взаимоотношениях. Точно таким же незначительным эпизодом может стать и экстрадиция Бута. Если будет нанесен ущерб перезагрузке, то произойдет это не из-за его высылки.

Обсуждение
Комментариев: 133
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
З
ЗКВР
17 ноября 2010, 11:57
Не понятно как можно считать кого-то виновным, если вина его не доказана? Почему правозащитники молчат? Где истерика и визг в защиту Бута?
W
Web
17 ноября 2010, 13:56
правозащитникам платит госдеп правозащитникам платит госдеп по этому не будет никакого крика и шумихи по этому поводу.
п
подумаем?
17 ноября 2010, 14:34
Объясните, пожалуйста, чьи права и насколько сильно нарушены этой экстрадицией?
АГ
Александр Глушков
17 ноября 2010, 14:59
протри пенсне! Обвинение стало результатом провокации американских агентов (как и с Чапмен). Арест в третьей стране произведён на основании мифической угрозы американским гражданам от несостоявшейся сделки с агентами. Других доказательств в деле не имеется кроме "честнаго благороднаго слова джжельтмена,что Бут-преступник"! Всё остальное от лукавого журналюшки.
ФТ
Федор Талер
17 ноября 2010, 15:24
То же самое можно сказать про ликвидацию Хаттаба, кроме честных благородных заверений мальчиков из ФСБ, что убийство гражданина Иордании произведено законно
ДТ
Дядя Толик
17 ноября 2010, 15:53
неправда ваша Хаттаб никогда и не скрывал чем он занимается, так что сравнение неудачное
p
puh
17 ноября 2010, 16:01
Хаттаб находился на территори РФ незаконно участвовал в террористической деятельности, результаты которой были документированы самими террористами и выложены на разных информационных ресурсах.
ФТ
Федор Талер
17 ноября 2010, 16:35
А Бут незаконно работал с террористическими организациями, результаты деятельности которых также выложены на различных информационных ресурсах. Разницы по-прежнему не вижу
i
inou
18 ноября 2010, 01:02
Американцы в 1980х снабжали афганских моджахедов (террористов) оружием, в т.ч. самого Беню Ладена. Надо их всех выкрасть, вывезти в Россию и судить.
t
tussimeister
18 ноября 2010, 10:07
с нашей ГРУ и СВР можно лишь прессовать русскоязычных россиян, да огурцы в чужом огороде воровать. Система деградировала уже давно и сейчас напоминает кучу ип И ООО по оказанию тех или иных услуг...
У
Урфин
19 ноября 2010, 10:16
ай молодцаааа!!! Путин сгноил систему
GN
Gervasio Nunez
17 ноября 2010, 19:57
Действительно, бедный обычный простой гражданин Бут, спортсмен, комсомолец и вообще красавиц! Госдеп уже совсем обурел, среднестатистических законопослушных граждан России ворует. P.S. Вина сейчас и будет доказываться в ЧЕСТНОИ И НЕЗАВИСИМОМ американском суде.
1
1novoros
17 ноября 2010, 12:06
Вернуть Бута легче легкого если, конечно, есть мозги и политическая воля. Достаточно вызвать посла США в Москве и популярно объяснить, что американцы будут уходить из Афгана по старой пешеварской дороге. И получать необходимое сегодня по ней же и только по ней. С мозгами, впрочем, проблема. Иначе в Кремле, россиянском Белом доме и на Смоленской площади давно бы поняли, что сданный Бут (это украинские Паша Лазоренко и Микола Мельниченко в одном флаконе). Цепочка Бут-Сечин-Путин уже предъявлена в западных СМИ, да и комромат на Медведева, Лаврова дело только времени и доброй воли Виктора Бута. А она будет доброй после традиционной имитации утоплений и сверления электродрелью.
m
multuk
17 ноября 2010, 13:09
Подозреваю, что если бы все было так плохо :), Бут давно был бы в Москве - даже дипломатических возможностей вполне достаточно в наличии. Ну или на два метра под землей, что в Вашей версии событий было бы предпочтительнее. Не стоит искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Сейчас так одинаково относятся к любым гражданам России, попавшим "в историю" за границей. В лучшем случае адвоката дадут.
1
1novoros
17 ноября 2010, 13:37
Я же говорю - проблема с мыслительными способностями. Наш Медвепут со товарищи никак не могут поверить, что к ним применимы те же трюки, которые США применяли на Украине, в Сербии и т.д. Поэтому фамилии Лазоренко, Мельниченко, Мороз, Гонгадзе им ни о чем не говорят. Как там: Меня обманывать не трудно. Я сам обманываться рад. Вот, например, дорогущего ВВП к 2012 уже пакуют по нескольким направлениям, а он, судя по распеванию "С чего начинается Родина?" с Аней Чампен, все еще озабочен только тем, как бы ему прописать в прекрасном далёко Машу с Катей. :)
АГ
Александр Глушков
17 ноября 2010, 15:02
А ты,как погляжу,стал смелым! Ты не пробовал так пройтись по американскому президенту в своей благословенной стране? Расскажешь потом,если останешься жив.
S
Susleg
18 ноября 2010, 09:46
возврат Бута, кем бы он не был, для России должно было стать делом принципиальным. Обосрались.. ну сколько можно? Или так нужно?
t
textliner
17 ноября 2010, 16:24
Вернуть Бута легче легкого а чего мелочиться - можно взять в заложники посла.
b
brigante
17 ноября 2010, 16:32
А лучше всех послов, особенно послов европейских стран и всех пытать электрическим током и транслировать все это в прямом эфире на весь мир, пока не вернут Бута.
1
1novoros
17 ноября 2010, 21:34
Таки в десятку. Бу-га-га. Клиент "моргнул". Берети посла(-ов) в заложники у себя в США. Можете еще совместно с "мыслителями" из ЛДПР объявить американо-ЛДПРовскую экономическую блокаду Таиланду. Есть у нас методы на "Кольку Сапрыкина". Ггг! Вот вам и "кафылёк, кафылёк". :)))
Р
РИК
18 ноября 2010, 10:32
мы так и делаем, успокойтесь, скоро амеры пожалеют Судя по всему, на лиссабонский саммит НАТО, который планирует посетить президент Дмитрий Медведев, российская сторона приедет не с пустыми руками. Москва готовится сделать руководству Североатлантического альянса очередное шикарное подношение в виде договора о транзите военных грузов НАТО из Афганистана через территорию России. Как сообщает �Коммерсантъ�, такая договоренность может быть оформлена на саммите Россия – НАТО 20 ноября. Таким образом, несмотря на многократные заверения представителей российской дипломатии в том, что Россия не имеет никакого отношения к военным действиям Альянса в этой стране, транзитное содействие Москвы уже принимает почти что всеобъемлющий характер. Напомним, что о наземном транзите невоенных грузов НАТО в Афганистан через территорию РФ Москва и Брюссель договорились еще в апреле 2008 года. Годом позже последовало соглашение о воздушном транзите военных грузов. И вот теперь военные грузы Альянса пойдут через Россию и сухопутным путем.
t
trilirium
17 ноября 2010, 12:13
Ну, версию автора легко проверить. Предлагаю немедленно передать Ирану С-300. Если к концу недели Бут останется в тюрьме, а у Ирана уже будут С-300 -- значит, он тут точно не при чем.
a
allmonte
17 ноября 2010, 12:18
У Бута есть отличный план защиты... он может напроч забыть о сделках связанных с Москвой, но активно сотрудничать рассказывя о сделках ЦРУ... мы господа участвуем на очередном раунде войны ЦПУ И ФБР....хотя хрен редьки не слаще...
АГ
Александр Глушков
17 ноября 2010, 15:05
об этом никто не узнает,ведь российских граждан на допросы не допустят! Такая вот их демократия-кверху ногами!
S
Smauge
17 ноября 2010, 12:22
Предлагаю обмен! Ходора на Бута! И все довольны!
B
Britwa
17 ноября 2010, 12:32
А нужен ли амерам Ходор в Америке? Что-то я сомневаюсь.
t
textliner
17 ноября 2010, 13:54
Зато нам он нужен именно там, где находится сейчас.
АГ
Александр Глушков
17 ноября 2010, 15:12
его уже пытались обменять на тех,десятерых. Пришлось обьяснить глупеньким,что уголовника на политического не меняют. И выловили у Ямала странное американское научное судно,которое промеряло форватеры( мож для подлодок?).Через два дня наших выпустили.
t
textliner
17 ноября 2010, 16:25
Это - грамотно.
Р
РИК
18 ноября 2010, 10:36
сказки детям на ночь рассказываете?
в
витёк
17 ноября 2010, 12:24
Автор перевернула всё с ног на голову. Это США есть что скрывать от мировой общественности: связи Бута с ЦРУ и поставки США самолётами Бута оружия в Ирак во времена правления Хусейна.
K
Kaba
17 ноября 2010, 12:31
Хорошая статья взвешено,без истерик. 1
АГ
Александр Глушков
17 ноября 2010, 15:16
Канешна,руки прочь от США! Они не должны иметь никаких ограничений на продажу оружия!Ведь они самый главный продавец смерти!И носитель смерти в любой регион мира!
p
pasters
17 ноября 2010, 12:57
о чём речь .... какая торговля...какой терроризм.... Россиян безнаказано варуют по всему миру....в африке наших лётчиков, в тайланде Бута..... это беззаконие, беспредел..... иностранци у нас в стране чувствуют себя безнаказанно, детей вывозят, людей давят, такая злость берёт...
m
mozg
17 ноября 2010, 14:22
варуют по всему миру,ностранци у нас в стране чувствуют себя безнаказанно, детей вывозят, людей давят, такая злость берёт... Именно по этой причине Вы не учите русский язык??
i
ikom
17 ноября 2010, 12:59
вот так сидишь себе, загораешь и тут тебе - все чувак, ты торговец оружием! и на пару лет
k
krosh
17 ноября 2010, 17:16
ты торговец оружием! и на пару лет За мелкое хулиганство.))
АГ
Александр Глушков
18 ноября 2010, 10:24
Так нашу учителку в Таиланде на лежаке на пяжу замочили за сотик,кажись.Долго она так лежала,до темноты. Что по сравнению с этим два года под кондиционером?
D
DG
18 ноября 2010, 10:36
Тайланду байкот! Надо нашему МИДу включить Тайланд в список стран опасных для туризма!
M
Mam
17 ноября 2010, 13:05
Не надо истерик На самом деле возле Бута в СМИ и в комментах сквозит истерика...Никогда политические и внешнеполитические вопросы не решаются на горячую голову.Россия обязательно ответит.Ответит при первой возможности...Насчет закрытия экономических отношений с Тайландом,как предлагает сейчас,например,ЛДПР,или обмена на Ходорковского,как предлагают некоторые,думаю,это не адекватный ответ на данную проблему.Не стоит втягивать страну в новую круговерть.Всё должно быть взвешенно и адекватно,без нанесения экономического и какого-либо ещё ущерба для России.Независимость Абхазии и Южной Осетии-вот был вполне адекватный ответ на Косово...Но ведь не сразу????
Р
РИК
18 ноября 2010, 10:38
понадобилось убить еще пару сотен российских граждан
P
Prichernomorec
17 ноября 2010, 13:28
Никаких таких огромных секретов Бут не знает Никаких таких огромных секретов Бут не знает. Тем чем он занимался, торговлей оружия, конечно секреты есть, но они незначительные. В основном это секреты уровня банд и повстанческих формирований. Это интересно разве что разведке Грузии или Нигерии. Бут - это очень удачный товар. Так получилось, что Бут попался в разработку и им бы та лениво занимались те кому этим полагается по законам разных стран. Но на авансцену вышли иудеи-неоконы. Именно они заинтересовались Бутом, как товаром. Товаром. что бы провести ченч. Пресса преподносит Бута как козла отпущения и это в какойто мере так. Но на Земле есть еще один козел отпущения - это азазель иудо-неокон Ходорковский, он же соратник, можно сказать сотрудник или как у них принято называть финансовый офицер семьи Родшильдов. Неоконы уверенны, что предложив бута на обмен, они получат положительный результат. Но Путин не БорисБешеный! Результат будет такой. Бут будет тянуть срок в США и примерно через 2-4 года совершит побег. Помошут ему, там полно нищих надзирателей мексиканцев и т.д. А азазель Ходорковкий будет отбывать наказание в России до конца срока который ему присудит суд. Что касается прициндента беззаконного вывоза из Тайланда человека. То тут конечно неоконы проплатили и ставленник неоконов президент Абама летал и все обгоаорил с тайскими властями. Но прецидент требует ответных мер и они обязательно последуют. Не исключено, что иудеи и иудейки типа Березовского будут доставленны в Россиию, для открытого суда в торпедном отделении скажем подводной лодки......
a
anbass
17 ноября 2010, 15:28
События раскручиваются как дерьмо в миксере. Если Ходорковкий аз езьм просто какой то князь тьмы лимитед эдишн, то бассманный суд езьм перст господень. И на землю русскую вот вот должны сойти благодать и рай божий.... Только Ходор уже который год кедры окучивает, а в Рассеи матушке дела и по сей день как сажа бела.. Нестыковочка получается никакой Ходор выходит не азазель. Самозванец однозначно. Больше скажу и Ротшильд получется не настоящий!?
P
Prichernomorec
17 ноября 2010, 16:05
Вот и Бут тут подвирнулся. Нет нет, то что Ходорковский азазаель, ясно абсолюьно. Другое дело, что пока иудеии не выгоняют АзазельХодорковского в пустыню на подыхание, как они делают это уже 1000 лет с козами. Если раньше Родшильды и их агенты влияния, неупускали случая спросить президента путина или президента Медведева. Когда отпустят АзазельХодорковского? (одновременно проверяя их на предмет иудейсой технологии). То теперь они уже не спрашивают, а ищуть способы как бы освободить капитально проворовавшегося своего финансового офицеришку. Вот и Бут тут подвирнулся. А каой суд басманный или суд Жмеренки не суть дела.
к
катарина
17 ноября 2010, 16:09
Да, ответ будет адекватный и вполне возможно подобный вашей версии. Не так громко, но также четко и ясно будет дан США. Не обо всем надо кричать. А с Обамой дело иметь по серьезным вопросам уже не стоит, он политический труп и у власти снова республиканцы, ему ни одного полезного решения не протащить
e
ejik
17 ноября 2010, 21:23
он политический труп он еще и нобелевский лауреат, не оправдавший свое лауреатство
G
G.A.N.s
18 ноября 2010, 04:01
Очень помогает галаперидол по вене. Родшильды, Ходорковский, азазели, библия и талмуд. А что врач говорит может электричеством полечить. Это бывший комсомольский вожак Ходор талмуда начитался и в месте с православными чиновниками кусок урвал. А потом Светочь небесный Путин поставленный иудеем Березовским этого ангела смерти в оковы поместил. А Родшильд ночи не спит все с мировым злом советуется как бы его вызволить, а то жить без ходора не может. И повязали друга нашего безгрешного при переговорах о поставке оружия наркоторговцам из Колумбии случайно. А продажный Медведев коий на ставке у черного сатаны с Штатах за спиной у Путина его обменяет на Ходора. И наступит конец всего так как Родшильды получив Ходора ну там весь мир поработят. Мля дальше фантазии не хватает пусть Prichernomorec придумает.
P
Prichernomorec
18 ноября 2010, 08:57
Очень помогает галаперидол по вене. Во первых дешевые способы вести диалоги с собеседниками оставь эпохе Вицина, Никулина и Моргунова. Это примитивно. Ты просто живешь, ешь, спишь, трахаешься (если еще трахаешься) и думаешь. что все в мире так вот естественно и само собой течет и течет. Ну если твой мозг увели попы (мулы или раввины), то ты думаешь все, что есть это все делает бог. Так?? Вот такими как ты наивными растениями, еще их принято называть толпа, быдло и т.д. и управляют беструктурно такие типы как Родшильды, Морганы, и еще сам слышал 250 примерно семейных кланов которые сложились на Земле за годы эволюции. А может их бог созда?? Так может ты думаешь? Да. Если твой мозг не справляется с ходом моих мыслей, то тут виноват скорее твой мозг и может бог который как ты думаешь тебя сотворил. Но я тебе советовать ничего не буду как испарвить ситуацию, сам справишься. Иудо-неоконы-это реальные люди и они существуют, нравиться тебе или нет, а может знал ты или нет. Они тобой осликом наивным управляю и еще как если ты даже не понимаешь этого. Хотя я полагаю ты кроме пивка и телека ничего и не требуешь. В Эпоху БорисаБешеного все происходило. Мародеры азазельХодорковский, азазельБерезовский и т.д. в те времена разграбили страну и тут ты ничего не сможешь придумать, так как я все это лично видел и пережил. А Путин как тебе не приятно это слышать хоть что то но смог восстановить и прекратить грабеж.
E
Eugeny
18 ноября 2010, 10:32
Prichernomorec Я полагаю Вы знакомы с теорией глобального управления, основоположником коей был генерал Петров, царство ему небесное.
a
alefut
18 ноября 2010, 10:39
Путин- мужик крутой, конечно. И ,учитывая, что под ним страна рабов- действует соответственно. Но вот антисимитом яростным он не является. Как мне кажется. Так приятно во всех своих бедах обвинить иудеев. Вроде как только они и хапнули. Ну что ж, видимо умные очень, или наглые? Нет, я думаю - наглый это ты! Всех слюной забрызгал... Воняет - то как!...
Р
РИК
18 ноября 2010, 10:41
а вы кому сказки читаете?
Ж
ЖАН
17 ноября 2010, 13:45
БУТ, КООРУПЦИЯ и ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ Скорее всего, переполох в российских правящих структурах вызван тем, что БУТ не мог осуществлять свои сделки без одобрения и поддержки высоких чиновников. Такая поддержка вряд ли могла осуществляться безвозмездно. Значит в ходе следствия могут всплыть пикантные подробности коррупции в высших эшелонах власти, что явно не на руку коррумпированным чиновникам в канун выборов Президента РФ. Можно даже предположить кому из основных претендентов на трон скандал с Бутом явно не нужен.
1
1novoros
17 ноября 2010, 14:32
Во всех странах поставку оружия осуществляются с одобрения и при поддрежке высоких чиновников. Россия здесь не исключение. И коррупуия здесь не причем. Нелюбовь к Медведеву, Путину, Лаврову - не повод, чтобы писать ерунду. Неужели Вы надеетесь кого-то убедить в том, что постаки "Стингеров" талибам осуществлялись без одобрения Рейгана, Буша-ст.? Или, например, что без покровительства королевы резвятся сомалийские пираты?
t
textliner
17 ноября 2010, 16:26
Стоп? Какой королевы?
Ю
Юрец
17 ноября 2010, 16:52
Сомалийской :)))
1
1novoros
17 ноября 2010, 22:01
100! Неужели Вы грязно подумали? - Стыдитесь сэр! :)))
АГ
Александр Глушков
18 ноября 2010, 10:36
А разве был переполох? Вы полагаете,что президенты лично инструктируют мелких торговцев подержанных автоматов?(Если он был торговцем!) А свои предположения можете положить куда-нибудь.Это лишь ваша личная кочка зрения на президентские выборы. Бизнес Бута начинался ещё в 80-е годы,когда Путин был ещё не майором,а Медведев студентом участвовал в переписи населения.
i
ikom
17 ноября 2010, 13:53
очевидно, продавцы оружия других стран более грамотные, хотя наверно и на них дела шьют. но главное не это, а время когда эти дела фонтанируют
АГ
Александр Глушков
18 ноября 2010, 10:42
Просто наши такие дела обделывают по-тихому! А "империя вселенского добра" совсем наглость потеряла!Выкрадывать чужих граждан из третьих стран- на это способны только Берии,Гиммлеры- патологически больные люди!
z
zert
17 ноября 2010, 14:11
торговцы смертью - эти слова можнь добавлять всякий раз когда пишут о сша мы все знаем, что пиндосы не гнушаются пытками. Эти демоны, что угодно могут сфабриковать. Дело в том, что Бут на нужен именно для того же что и американцам. Просто мы должны были у него узнать на кого он работал, а американцы не допустить, чтобы мы узнали. Нашему консулу даже недали с ним поговорить. Вдбр!
ФТ
Федор Талер
17 ноября 2010, 14:11
Какая истерика тупая в коментах, неудивительно, что Россия до сих пор на том же месте, люди-то одни и те же. Нескоро перезагрузка в головах произойдет, ой, нескоро.. Аргументы читаю и поражаюсь тупости людской. Например, истошный визг по поводу того, что Бут-гражданин России, ай-яй-яй, какие американцы подлые, прям гражданина России трогать не моги. Когда в милиции работал несколько лет назад, порадовал один гражданин России, которого мы приняли на вокзале с пакетиком белого, как визжал он истошно в райотделе, чуть ли консула не требовал. Ласточкой повисел пятнадцать минут-готов был маму родную заложить, про консула и права человека забыл сразу же. Так то пять граммов герыча, а то-Бут, торговец наркотой и оружием планетарного масштаба. Щаз, прям взял вот так ГосДеп и кинулся освобождать его по первому требованию недодипломатов, ага.. Еще аргумент шикарный-взять вот так и поставить С-300 Ирану. Ага, лучше сразу атомные бомбы талибам, чтоб через неделю во Владикавказе атомный теракт произошел. Или еще вот подгон от Жириновского и таких же мыслителей великих-закрыть экономические отношения с Тайландом! А Тайланд это заметит? Россияне без Тайланда заскучают, а тайцу обычному как было фиолетово до всех этих северян, так и будет.. Думайте головой, а не жеппой, геополитики кухонные/ Ваш Федор Франк
И
Ильгов
17 ноября 2010, 14:39
Фёдор Талер: а что Вы могли бы предложить, следуя Вашему совету? Кроме заявлений Лаврова? И, главное, - против кого: Таиланда или США? Или тем и тем? С американцами понятно - рано или поздно попадётся американский бут и - обменяем. А с Таиландом что делать? Неужели ничего? Я думаю делать надо обязательно, но , не спеша и надолго. Надолго - именно потому, что как Вы правильно написали, Таиланд Россию не замечает. Но если полседовательно и долго проводит политику "наказания" Таиланда (или его руководства нынешнего - что было бы ещё лучше и дешевле), то не заметить Россию станет ему уже невозможно. ... Беда в том, что для ДОЛГОЙ политакции - у России нет волевого ресурса00 и традиции.
ФТ
Федор Талер
17 ноября 2010, 14:48
Да вообще ничего не предпринимать. На морозе, тупо, будто бы его и не было. Бут? Какой Бут? Гражданин России? Господа, при современном развитии полиграфии можно любой паспорт напечатать. И все! Хай сидит до морковкиных заговин, раз лажанулся. Не в бирюльки играл, знал, почем в Кабуле рубероид. С Тайландом-ТОЛЬКО торговать, наращивать объемы туризма, импорта и экспорта, подсаживать Тайланд на российскую технику, реактор им построить или терминал какой. Ссориться с целой страной из-за одного усатого бандоса-верх идиотизма.
e
eva///
17 ноября 2010, 23:11
Федор Талер:знал, почем в Кабуле рубероид Вот это да Фёдор! Мощно! Мне понравилось! Нужно фразочку запомнить!
m
multuk
17 ноября 2010, 15:39
Проблема в том, что конкретному российскому туристу глубоко фиолетово, что там не поделили российские и тайские власти. Ему, туристу, надо хорошо отдохнуть в красивом приличном месте за доступные деньги. Таковых мест и так немного, тем более с "тропической экзотикой". Так что - не прокатит. Чай, не в СССР ноне живем, за "железным занавесом". Сегодня американцы и те дисциплинированее нас.
D
Deathmode
17 ноября 2010, 14:55
А Тайланд это заметит? ты че ! вот как раз это тайланд еще как заметит ! В 2009 въехало в Тайланд 300 тыс русских туристов из общего потока в 11 лямов. Казалось бы всего-то 3%, но это "белые" туристы, а не азиатские соседи приезжающие дикарем на авто и снимающие хаты с соломенной крышей. А вот наши летят это раз, денег не жалеют это два, живут в 4-5* отелях это три. За эти три процента тайцы будут биться насмерть, жаль только что амеровские туристы для них еще жирнее...
ФТ
Федор Талер
17 ноября 2010, 14:58
Наши туристы по сравнению с американскими-голь перекатная, да еще и проблемная, бухают, свинячат, орут как резаные, мебель портят.
D
Deathmode
17 ноября 2010, 15:06
ты в тайланде то был ? амеры там ничего не жрут - то ли боятся то ли к макдональдсу привыкли, пьют как лошади тоже хотя до англичан им далеко.
b
brigante
17 ноября 2010, 16:54
По себе людей не судят, свинья.
M
MilSa
17 ноября 2010, 21:13
для brigante brigante:(без заголовка) 17/11/2010, 16:54 По себе людей не судят, свинья. хм... кто же их судит то... однако ..... редкостная... если не обрусевшие.. )))
S
Susleg
18 ноября 2010, 10:21
он не свинья.. он мент... бывший
D
Deathmode
17 ноября 2010, 15:00
хотя согласен бандюг Бут того не стоит... просто его не амеры должны судить вообще-то а мы !
e
efim1
17 ноября 2010, 15:05
Пусть лучше они. У нас он откупится.
P
Pravda
17 ноября 2010, 16:21
Ментёнок ты с ментовским менталитетом... сиди и переваривай свой бред сам, разогнали вас уже всё, всех достали своим тупизмом за последние 15 лет. Даже власть. Продались и честь потеряли даже название пришлось менять, этого достаточно, для того чтоб дальше с тобой не общаться)))на умные темы)))иди водочки хлебни полегчает.
ФТ
Федор Талер
17 ноября 2010, 16:38
Пшел вон, псеныш бандосовский. Правды за вами как не было, так и нет
Ю
Юрец
17 ноября 2010, 17:16
Федору Талеру: Что значит "Ласточкой повисел пятнадцать минут"? По моему Вы в своем первом посте: 1) Выразили свое плохое отношение к Гражданам России 2) Описали случай крайнего непрофессионализма с Вашей стороны (Но то что взять с поличным курьера всё таки удалось - молодцы) 3) Описали свое преступление, "ласточка" это пытки что-ли? Грамотно взятому и оформленному наркокурьеру не поможет уйти от ответственности никакой консул. У него другие задачи. *** Как все эти 3 пункта относятся к комментируемой статье? Обьясните.
ФТ
Федор Талер
17 ноября 2010, 17:35
На пальцах. Людей, граждан, неграждан, еще хоть как-то относящихся к России, любых персонажей, призывающих: 1. К гражданской войне. 2. К нацизму, шовинизму, и прочих идеологическим извращениям. 3. К вступлению России в афганскую кампанию. 4. К атомной войне против всего мира. 5. К восстановлению тоталитарного государства. 6. К блокаде либо всяким гадостям против нейтральных государств. я считаю тупыми никчемными неудачниками, работающими(осознанно или нет) против России, как государства. И пофиг мне, чей он гражданин, пишет подобную ересь-получает ответ. Крайний непрофессионализм? Откуда Вы можете знать, каким мерилом в милиции меряется непрофессионализм или профессионализм? То, что вы не мент(настоящий, бывший, неважно)-вы уже сказали. Мое преступление? Оно было доказано судом? Является ли "ласточка" преступлением-вот вопрос. Думаю, что это-оперативная работа, не более чем. Я говорю, что Бут на СПРАВЕДЛИВОСТЬ может рассчитывать еще меньше, чем той наркокурьер, ибо масштабы разные. Как относятся к статье? -самым непосредственным образом, постарайтесь вдуматься в смысл моего и почитать все посты на этой ветке
ФТ
Федор Талер
17 ноября 2010, 17:47
Да, и позвольте Вам задать также вопрос. Почему Вы пишете "Гражданин России" с большой буквы? Мне кажется, что это-неприкрытый снобизм, гнусненькое чувство псевдопревосходства.
Ю
Юрец
17 ноября 2010, 18:46
Да нет, так получилось. Правильно "гражданин России". Вы бы знали, с какими приключениями я получил гражданство, а Вы говорите "снобизм". Нет, и близко нет.
Ю
Юрец
17 ноября 2010, 18:43
Не верю я в СПРАВЕДЛИВОСТЬ... Про дела Бута я слышал еще до фильма:) Общаюсь с людьми, знавшими его лично. Воздержусь тут от оценок, да и не волнует меня его судьба совершенно. Это довольно значительная фигура в мире, а такие люди живут совершенно по другим законам. (Чтоб было понятно, как пример: мне нельзя ездить пьяным за рулем. А другу прокурора, племяннику начальника милиции, сыну депутата - можно.) А уровень Бута несоизмеримо выше всей этой шушеры, соответственно, температура и объем котла в аду совершенно другие:) Тем не менее, раз человек гражданин нашей страны, вроде как страна должна защищать его права. Те же консульские службы... Иначе это опасный прецедент. Для остальных нормальных и законопослушных граждан. Просто опасно по миру станет ездить, Вы так не считаете?
ФТ
Федор Талер
17 ноября 2010, 20:01
Мне кажется, что это ни в коем случае не станет прецедентом для простых смертных. Страна наша пока еще не научилась себя защищать, а вы говорите о гражданах.. За наших граждан еще долго никто авианосец к берегу не подгонит и не бахнет кулаком по столу перед послом испуганным
АГ
Александр Глушков
18 ноября 2010, 10:51
Это значит: ДЫБА практикуется. И не считается зазорным делом. У них другая мораль: добровольное признание-царица доказательств!
Р
РИК
18 ноября 2010, 10:45
товарищ будет скучать по трансвеститам?
АГ
Александр Глушков
18 ноября 2010, 10:46
Почитай истерические коменты американцев на войну Саака! Вот где тупизна!"Не отдадим родную Алабаму!"
7
73rus
18 ноября 2010, 12:46
А Тайланд это заметит вы наверное не подумав сказали, потому как на данный момент Россия занимает третье место среди всех стран Европы по въездному туризму в Таиланд. А вот с С300- правда не серьезно. Это не симметричный ответ. А что там с наркотой и оружием? правда какие то доказательства весомые есть? Или тоже одни разговоры?
m
mmm2010
17 ноября 2010, 14:13
О секретных операциях и господах-товарищах Бутах Автор статьи. некто Николас Гвоздев или как его там на самом деле. говорит об одном: Москва, независимо от ее публичных слов и действий. тайно, через разных Бутов поставляет оружие разным "странам изгоям" (Сирия, Иран, С.Корея и т.п..). Но кто такие страны изгои, а это те, кто не прыгает от радости под дудку США. Все. Если они танцуют по их музыку, то даже если они будут жрать друг друга живьем, они будут супер демократами. Как известно, улугами Бута пользовались сами америкосы, поставляя оружие противниам режимов в Иране, Ираке и Афганистане. Там он был нужен, но видимо он не продался полностью американцам и в отместку ему устроили арест. Так бывает. Пока он делает что-то поуказке ЦРУ, то свой, но если он проявил самостоятельность и сделал тоже по своей инициативе, но враг. Бут нужен американцам для того, что бы обелить себя и свалить свои делишки на чужую голову. Но что-то там не так. Видимо Бут не намерен стать новым Калугиным, Пеньковским и прочая предательская шваль. Образ Абеля ему более дорог. Поживем и увидим, что есть кто.
P
Prichernomorec
17 ноября 2010, 14:14
если вас интересует бред, то почитайте библию или н7а худой конец талмуд
e
efim1
17 ноября 2010, 14:26
Что за шум Виновников гибели людей на СШГЭС не наказали - вот это проблемма. А нелегальный торговец оружия все равно бы плохо кончил (как Япончик например). Наши власть придержащие сами виноваты. Не вывозите капиталы и детей за границу сможете давать адекватный ответ и с вами начнут считаться. А так остается только слезы вытирать.
АГ
Александр Глушков
17 ноября 2010, 14:38
Если пожизненое уже обещано,имеет ли смысл откровенничать? Напрасно они потирают руки! Есть у нас ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!
m
multuk
17 ноября 2010, 15:45
Под пентаталом еще и не так откровенничали. Во внутриамериканской-то тюряге. Или там опыт Гуантанамо. Показания давно написаны, автора ждут :)
A
Apoh
17 ноября 2010, 16:34
Есть у нас ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах! Угу. Похер в похеровницах.
ФТ
Федор Талер
17 ноября 2010, 16:50
А еще руки в рукавицах
АГ
Александр Глушков
18 ноября 2010, 10:56
Тупой! Если у тебя атомные бомбы на С-300 стоят,то что у тебя в голове,вместо пропитых мозгов?
a
antoniocorp_k
17 ноября 2010, 15:16
Цепочка недопустимых событий С такой внешней политикой как при Медведеве наша Страна всегда будет испытывать давление со стороны США и Европы, уступать позиции на всех фронтах, молчать, умываться кровью , а в ответ слышать слова о дружбе, хороших отношениях и сотрудничестве... Это Провал во внешней политики, и те кто действительно болеет за судьбу России , имеет волю и действительно способен изменить ситуацию - должен трезво взглянуть на серьезность сложившейся ситуации ... Цепочка событий показывает что курс на сближение с США и западом не должен строится на принципе неоправданных уступок, достаточно просто проанализировать действие и его последствие: 1. Срыв контракта по поставке оборонительных комплексов С – 300 Ирану указом президента, кстати ничем не мотивированный , подорвал наш авторитет как надежного поставщика вооружения – исполняющие свои обязательства. (кстати любое государство имеет право на самооборону, а мы подвергшиеся давлению лишили Иран этого права и показали слабость. ) 2. После этого последовала и незаконная отправка гражданина РФ , кстати не виновного в США без предупреждения наших консулов и дип. Миссии. Где ему грозит пожизненное заключение… Вы посмотрите на комментарии дип. Миссии США которая утверждает что данные действия не ухудшат отношения России и США, наши официальные заявления об испытании чувства сожаления выглядят глупо и смешно. 3. Возможно, данный шаг и принес какие – то абстрактные �плюсы� в виде ускорения темпов вступления России в ВТО либо операциями совместно с НАТО по борьбе с наркотиками в Афганистане, но если посмотреть глубже можно увидеть только минусы. Как вопит Япония по поводу все тех же Курильских островов, а история о продаже Лукашенко вообще впечатляет. Не понадобилось даже устраивать цветную революцию… Вы не испытываете некое опущение дежавю?
ФТ
Федор Талер
17 ноября 2010, 15:33
Клиника, да и только. 1. Иран начал конкретное сближение с Грузией(читай поглощение), прямо так сильно захотелось, чтобы русских летчиков били именно этим комплексом, от которого не научились уворачиваться ни самолеты, ни вертолеты? Ту-22 для него-мишень огромная, по которой не промахнется и новичок. 2. Незаконная отправка гражданина России? Про право силы слышали? Это именно оно. А что, страшно стало, что расколется бандос этот, сдаст оружейных коррупционеров на самом верху в Правительстве России? Расскажет, как и с кем "Мухи" чеченам пихал? С Березовским на пару, но кто-то был еще в этом деле.. Кто? Может быть, давно пора узнать ответы? 3. Где ж минусы-то?
M
Myuon
17 ноября 2010, 16:13
Иран начал конкретное сближение... Про право силы слышали? действительно клиника.... насчет "права" силы давно пора пендосам транзит в А-стан прикрыть (достаточно приостановить просто)... в текущей ситуевине они не только Бута вернут , но ещё и с Березой и Закаевым подсобить будут горазды.... тем более что походу CНВ-3 накрылся медным тазом и сидеть в такой ситуации тупить, сопли жувать сдавая Россию и её граждан втихую могут тока всякие Дима Гамбургеры "модернезаторы" ать их
ФТ
Федор Талер
17 ноября 2010, 16:39
Ну, так а чего не перекрыли-то до сих по праву силы-то? Вонь на этом сайте по этому поводу второй год не утихает, а так ничего и не перекрыто. Почему? Да потому, что право силы на Россию пока не распространяется, это-удел избранных.
Q
Quino
17 ноября 2010, 16:14
Это Провал во внешней политики, и те кто действительно болеет за судьбу России , имеет волю и действительно способен изменить ситуацию - должен трезво взглянуть на серьезность сложившейся ситуации Россия в жопе
Ю
Юрец
17 ноября 2010, 17:21
"С такой внешней политикой как при Медведеве наша Страна всегда будет испытывать давление со стороны США и Европы, уступать позиции на всех фронтах, молчать, умываться кровью , а в ответ слышать слова о дружбе, хороших отношениях и сотрудничестве..." А что раньше по другому было?
АГ
Александр Глушков
18 ноября 2010, 11:04
Ширше надо думать! Вот Талеру прикажут,он ответит "Есть!"- и подкинет амерскому дипломату 5 г наркоты.Вот вам и кандидат для обмена! И никакие отношения не пострадают! Проблему с С-300 решат нетрадиционным способом,каким-не скажу,вариантов много. Только идиот во время кризиса будет мечтать о ВТО! После этого придётся своими деньгами вытаскивать из долговой ямы Грузию и шпротные республики! И сбрасывать цены на газ!А нам это надо?
P
Pravda
17 ноября 2010, 16:15
И вновь политика двойных стандартов! Когда заканчивается сила политическая - сила авторитета и аргументов, в ход идут тупые силовые методы! Это говорит не о силе США, а о её слабости! Обвиняют в связях с разведкой предъявляют обвинение в терроризме. Говорят о защите прав человека и гражданских правах, а сами захватывают гражданина чужой страны никогда не совершавшего преступлений на их территории и даже ничего не объясняют! А в Тайланд я лично больше не поеду и всех граждан к этому призываю...пусть этот бар...ль без русских обойдётся впредь!
A
Apoh
17 ноября 2010, 16:37
Никогда не был в Таиланде. Теперь точно знаю, что в знак протеста.
ФТ
Федор Талер
17 ноября 2010, 16:44
А ты, как думал, пособник бандосовский? Что вы с людьми по понятиям, а с вами-по закону? Да ну, у бандоса есть только одно право-сдаться под угрозой уничтожения. Чем Бут и воспользовался, чем и воспользовался бы и ты, а не корчил из себя хероя. Бандосы, сталкиваясь с жестким встречным боем, в 90% обсираются и дают задний ход. Только блеют про двойные стандарты, когда группа захвата нечаянно запястья выламывает совершенно демократическим методом. Крепко же вас щемить начали, приятно..
З
ЗКВР
17 ноября 2010, 16:59
Федор Талер ты что - передаст? Блеешь как шавка подзаборная.
ФТ
Федор Талер
17 ноября 2010, 17:02
Нет, дядя, это ты-передаст, и дети твои-передастами будут.
z
zenit445
17 ноября 2010, 21:39
талер выламывают запястья демократическим методом.э как.до того видать приятно,что крыша сьехала.
K
KPVT
18 ноября 2010, 02:04
Никогда не был в Таиланде. В 2002г мой преподаватель английского, симпатичная женщина возрастом 32 года, побывала в Тайланде. рассказывала - ее на обратном пути задержали тайские пограничники, держали около 8 часов и заставляли подписать бумагу на тайском. Она наотрез отказывалась, несмотря на то что они ей угрожали посадить в тюрьму. После этого они ее отпустили. Но, финальной фразой тайской пограничницы было: "россия плохая страна, ежайте обратно, и чтобы мы вас тут больше не видели", после чего швырнула паспортом ей в лицо. Такой вот он, суровый Тайланд.
w
west
17 ноября 2010, 18:43
Почему Бут, зачем Бут? Медведеву нужен Бут в тюрьме в США а не в России. 1 США хотят Медведева на второй срок. 2 Медведев хочет на второй срок. Предположим что Бут даёт показания на Сечина что он лично приказывал ему доставлять оружие террористам. Дальше заявляют что Сечин правая рука Путина. После идёт неформальное общение с Путиным где его попросят сиди тихо и тогда дело дальше Бута не пойдёт. Вот и вся нехитрая комбинация. Медведев и Лавров повозмущаются для вида да и забудут тем более что на носу визит в Лиссабон на конференцию НАТО.
n
ne_zanuda
18 ноября 2010, 09:10
все как раз наоборот Если Медведев промолчит и забудет... и поскольку выбирать-то будут его в России, а не в США, то вероятность, что он останется президентом мала. Она и так уменьшается в последнее время, т.к. он сдает все потихоньку американцам.. а у нас электорат в большинстве анти-американский. Вот так.
P
Prichernomorec
17 ноября 2010, 20:05
Эй ты там за океаном,американский иудей. Зачем похитил силой Буда гребанный еврей. Забыл русскую пословицу, историю призабыл. Придет время вспомнишь махровый неакон-иудей
b
bober
17 ноября 2010, 21:26
У вас в Севастополе таких придурков, как ты, много? Пиит гребаный...
P
Prichernomorec
18 ноября 2010, 01:16
Что попал в тему?? Ничего привыкай....... Что попал в тему?? Ничего привыкай.......
Y
Yaest
17 ноября 2010, 20:21
США права. терориста надо судить. я удивляюсь какое есть русское обшество. зашишать террориста значит пособничать ему, и по всем русским сми этого террориста делают пушистым и белым. Американское право намного выше стоит чем русское право и в этом нету сомнений. они его судять справедливо. он торговал оружием, снабжал терористов и бандитов чтоб не утихали войны, что тут святого чтоб его так защишать. если он агент российских спцслужб то должно быть стыдно путину за то, что из за его продажи оружия гибли люди в другом конце света. хотя русскому то что, главное у него все хорошо а там пусть все горит синим пламенем.
1
1novoros
17 ноября 2010, 22:08
Это Вы про кого? Неужели про Рейгана, Буша-ст и -мл., Збышека Бжезинского, Дика Чейни или, не дай Бог, про Кондолизу Райс? Да Вы, батенька, ещё и расист? :)
j
jegor_j
18 ноября 2010, 00:13
Высота американского права, определяется смериканскими гос. потребностями.
V
VehaADF
18 ноября 2010, 01:38
Американское право намного выше стоит чем русское право и в этом нету сомнений. Поржал :)))) Возразить не трудно, но вот не хочется :))) Щастья вам! Блажен кто верует...
K
KPVT
18 ноября 2010, 01:54
-зашишать террориста значит пособничать ему, американское право намного выше стоит чем русское право В праве США терроризм — как предумышленное, политически мотивированное насилие, совершаемое против мирного населения или объектов субнациональными группами или подпольно действующими агентами, обычно с целью повлиять на настроение общества А теперь объясни, возвышенный наш, с какого х*я ты называешь Бута "террористом"? Более того, известно что именно службы наркоконтроля США организовали подставу Буту, выдавая себя за террористов. Обвинение в осуществлении сговора с целью убийства граждан сша (военнослужащих) на территории колумбии? Да я с детства мечтаю убить с десяток-другой военнослужащих сша, и что? Сегодня, половина мира может так сказать. -они его судять справедливо. Помнишь случай с 10-ю разведчиками? Ну так вот, правосудие США сломало одному из них ногу и два ребра. Справедливое провосудие США? Скажи это узникам Гуантаномо, и тюрем ЦРУ в которых люди сидят годами без суда и следствия... -если он агент российских спцслужб то должно быть стыдно путину за то, что из за его продажи оружия гибли люди в другом конце света Правительство США осуществляло поставкивооружений в грузию, а также осуществляло обучение личного состава, в результате чего режим Саакашвилли развязал войну на кавказе. Правительство США осуществляло поставки оружия афганским террористам в войну 1979-1989 года, и гордится этим. Правительство США осуществляло поставки вооружений Ирану во время Ирано-Иракской войны, а за одно и Ираку. Сегодня, правительство США осуществляет программу по героинизации европы. Скажете бред? Это не бред, это самое лживое, лицемерное и террористическое государство в мире за последние пару тысяч лет -США. И горели вы бы, синим пламенем.
7
73rus
18 ноября 2010, 13:11
@ля и не поспоришь ведь..
c
corpus
17 ноября 2010, 22:08
Российское государство пошло на значительные финансовые потери, согласившись отказаться от поставок зенитно-ракетных комплексов С-300 в Иран По-моему они сами подсказывают что делать
j
jarji777
17 ноября 2010, 22:49
надо отменить всалонах тайски масаж, и внедрить нови,асаж от жирика.
j
jegor_j
18 ноября 2010, 00:08
Однако, как дела у герой-патриота и злостного диоксинщика Всея Украины? Обменяют на юща, напродававшего сааке кучу всякого добра. Такие дела.
j
jegor_j
18 ноября 2010, 00:11
Однако, как дела у герой-патриота и злостного диоксинщика Всея Украины? Обменяют на юща, понапродвашего сааке кучу добра...
18 ноября 2010, 00:15
Но если посмотреть, например, на предполагаемые взаимоотношения государства с многочисленным и талантливым хакерским сообществом России, то можно представить себе, что Кремль готов порой закрывать глаза Какой чудесный демократический оборот. Если предположить такую-то гадость, то это доказывает вину Кремля. Больные люди с манией в собственную исключительность и безгрешность. Автор наверно считает себя удивительно хитрым.
18 ноября 2010, 00:24
Важно не то в чем обвиняется Бут (его вину еще доказать), а как это светоч демократии, так горячо пекущая о российских уголовниках типа Ходорковского плюют на закон, как только дело начинает касаться их принципов. Вообще Бут неподсуден по предъявленным обвинениям в США, так как дело касается третьих стран. Или США должно выдать всех поставщиков оружия моджахеддинов России по обвинению в планировании российских граждан.
m
magistmag
18 ноября 2010, 01:16
не понятно что за визг, истерика и катание по полу в защиту торговца смертью. Он зарабатывал деньги на смертях не из любви к России, а корысти ради. Теперь его "бизнесу" капут.
V
VehaADF
18 ноября 2010, 01:43
истерики нет 1. его вина - не доказана 2. он вывезен тайно, без документов в нарушении всех законов и прав. 3. он - гражданин РФ Когда амеры говорят что Бут - торговец смертью, это просто смешно. США - торгует оружием по всему миру больше других стран. Они что - жизнь продают? Не тупите.
c
const
18 ноября 2010, 06:29
смерть в прямом эфире В прошлом году лидер тайской оппозиции был убит снайпером прямо во время прямого эфира. Следует через подельников Бута передать тайской оппозиции достаточное количество снайперских винтовок для отстрела лидеров правящей военной хунты. Как говорят ростовщики, долг платежом страшен! Тайцы должны убедиться в правдивости афганской пословицы "100 друзей - мало, один враг - много". Надо им показать, что от врага-России их друг-США не спасет, если взяться за них всерьез. А что касается США - брать пример с Китая: срочно похититьв третьих странах несколько амерских торговцев оружием и предложить обмен.
c
cavalry87
18 ноября 2010, 07:19
Выход из ситуации 1) Объявить в розыск америнкаских граждан причастных к поставкам оружия Грузии и ранее Афганистану и, когда это будет политически подходящий момент, притащить их за рога в российский суд 2) Разоравть дип отношения с Таиландом- пущай к зтим азиатским шлюшкам приезжают амеровские педофилы (наших извращенцев надо перенаправить на другие направления :)))
a
alefut
18 ноября 2010, 10:55
А я думал, что выход из ситуации - нормальными людьми быть и бандита назвать бандитом... Трудно сидя в яме оглянуться вокруг...
c
cavalry87
18 ноября 2010, 21:56
samyi prostoi otvet- "ne sudite- da ne sudimy budete" a vot otvet v Vashem stile- tak vysun'te golovy iz yamy, i posmotrite, kak uvazhauschie sebya strany i grazhdane delauyt vse, chtoby zaschiti' banditov s pasportami ih strany... pora nachat' uvazhat' svoyu stranu i ee grazhdanstvo (esli konechno ne hotite ostat'sya v yame navsegda
t
tenderwind
18 ноября 2010, 13:07
Спаси Господи! Кем бы нибыл Виктор Бут, американцы плюнули в лицо не только России, но и всему мировому сообществу, показав свое чудовищное беззаконие в господстве над всем миром.
r
ron-rey63
20 ноября 2010, 11:38
Не несите глупостей! Я смеялся от души Ну прямо детский сад, ей-Богу. Один коммент глупее другого. Друзья, как вы не понимаете, деййствительно смешно выглядите. Такое впечатление, что тут собрались одни имбицилы. Стыдно и горько!
a
alex8448
22 ноября 2010, 19:09
Да плевать наши руководители хотели на защиту российских граждан. Много вы видели спасённых простых граждан? А Бут это джокер, к кому он попал у того и козыри. Попал к ним про наших многое расскажет. Попал бы к нам - про них... Но то что и там и там его прикрывали - это однозначно...
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем