Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

«Я бы не обнимался с Путиным»

© REUTERS/Kacper PempelЯрослав Качиньский
Ярослав Качиньский
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Ярослав Качиньский, брат погибшего президента напомнил, как Путин в знак поддержки обнял Туска, когда они оба находились на месте катастрофы под Смоленском. Качиньский заявил, что такого не допустил бы и обвинил правительство в излишней уступчивости России.

Господин Туск говорит, что делает все, чтобы получить от россиян главные, ключевые материалы. Хотя бы те самые записи из диспетчерской смоленского аэродрома.

ЯРОСЛАВ КАЧИНЬСКИЙ, брат погибшего президента Польши Леха Качиньского: 20 первых страниц наших замечаний* - это описание документов, которых мы не получили. Известно, что происходило с остовом самолета, известно, что происходило на том поле, собственно, могиле, где разбился самолет. Прошу вас не доводить до абсурда.

Мы имеем дело с гигантской компрометацией польского руководства и с его абсолютной несостоятельностью, его уступчивостью в отношениях с Россией, которую можно охарактеризовать действительно резкими словами. Я не хочу их произносить, но здесь действительно можно пойти очень, очень далеко.

Но что бы Вы конкретно сделали? Что бы Вы сделали на месте премьера Дональда Туска?

ЯРОСЛАВ КАЧИНЬСКИЙ: Я бы не обнимался с Путиным, принял бы его очень холодно, имея правовое решение, потому что уж точно проконсультировался бы с юристами, предпринял бы такие шаги, чтобы поляки наиболее полно понимали, что случилось.

Как Вы считаете, господин Туск хотел обняться с Владимиром Путиным, потому что это, может быть, было вызвано общей атмосферой, или же это порыв, «акция» со стороны премьера Путина? Если бы Вы стояли тогда с Путиным, то оттолкнули бы его?

ЯРОСЛАВ КАЧИНЬСКИЙ: Я бы вел себя так, что Путин не осмелился бы обнять. Просто-напросто. Приехал бы туда с каменным лицом.

Перевод выполнен ИноТВ