Найджел Фарадж (Nigel Farage), Герт Вилдерс (Geert Wilders), «Настоящие финны»… В последнее время из Европы одна за другой приходят хорошие новости. Точнее хорошие для тех, кто полагается на свою собственную голову, опыт, ум и карман. Не для тех, кто рассчитывает на чужой карман и, делая какой-то шаг в собственной жизни, ждет, когда ему кто-то подскажет, а еще лучше и заплатит.
Европейский Союз в современном понимании никогда не допускал разговоров о своем пути развития, то есть допускал лишь те разговоры, которые не отклонялись от предыдущего курса. Такие правила «дискуссии» о дальнейшем пути развития даже определены и разрешены, например, в Лиссабонском соглашении, которое таким образом официально не допускает возможность других альтернатив управлению и курсу развития ЕС, отличных от уже действующих. Так было и есть до сих пор со сторонниками общей политики и нового европейского централизированного правительства. Каждый, кто не разделял эту точку зрения, лишался уважения, его оскорбляли, высмеивали и приуменьшали значение его аргументов. Результатом именно такого поведения почти всегда становится упадок, поскольку в итоге стакан все же переполняется. В прошлом в подобных случаях такой подход работал по одной причине: у людей было немного возможностей быстро получать актуальную информацию, сообщать ее и распространять дальше.
В истории человеческого общества всегда было так, что должна была прийти относительно небольшая группа людей, которые увлекали за собой остальных. Всегда существовал кто-то, кто должен был положить начало переменам. Да, иногда нужны годы, чтобы люди очнулись. В последние годы и месяцы усиливается волна обоснованного неприятия ЕС и особенно последствий следования выбранному курсу. Люди чем дальше, тем больше недовольны враньем своих правительств в области государственных финансов, повышением налогов, отправлением собственных денег на погашение чужих долгов, поддержкой переселенцев и угрозой исламизации Европы, тенденцией возрастающих расходов на брюссельскую демократию и все большим количеством областей, связанных предписаниями. Люди в отдельных странах стали дойной коровой политиков, причем за собственные деньги они под угрозой санкций должны терпеть то, что бюджетные лгуны, политические манипуляторы и пропагандисты мультикультурализма строят светлое будущее.
Долгие годы обо всем этом прямо на базе Европейского парламента предупреждал Найджел Фарадж. На национальном уровне крупный успех начал праздновать Герт Вилдерс. Постепенно стали проявлять недовольство британцы, словаки и, например, венгры. Большинство немцев предпочли бы вернуться к марке. Есть страны, которые отказались вводить евро, и благодаря этому они теперь чувствуют себя существенно лучше, чем члены искусственной еврозоны. Несмотря на все красивые слова, Франция закрывает границы перед беженцами из Италии. Несколько дней назад «Настоящие финны» добились фантастического успеха на выборах в Финляндии, которая до сих пор считалась одной из опор преданного отношения к Евросоюзу. У нас я должен отметить позицию Вацлава Клауса, хотя с ним я согласен не во всем. О том, какая сила возникает в Европе и каковы актуальные настроения в Европе, можно прочитать здесь (на немецком) или, поскольку в дальнейшей секретности смысла нет, даже на страницах Европейской комиссии (на ее сайте анализ можно найти, а вот в печатных СМИ и на новостных порталах уже вряд ли).
Давайте завершим политический проект Европейского Союза, основанный на принятии решений наверху и отрицающий через своих представителей действительность и реальность. Кроме некоторых политических акул всем станет легче. Национальные правительства Греции, Португалии, Испании и Ирландии больше не должны будут врать, чтобы приукрасить свою экономику только ради получения дотаций на свои долги. Не придется врать своим гражданам и правительствам других членских стран, чтобы спрятать и завязать красивой лентой деньги, посылаемые странам-должникам. Деньги, заработанные людьми в отдельных государствах, там и останутся. У граждан всех европейских стран появится возможность получить финансовую грамотность, ведь пока многие из них свято верят, что, если они на что-то получают дотации, им это ничего не стоит и спасет их. Национальные политики не смогут уверять, что что-то необходимо изменить в национальном законодательстве, потому что так сказали в Брюсселе и, если мы этого не сделаем, в отношении нас примут санкции. О беженцах путь заботится то государство, которое захочет их принять. И пусть за это платят исключительно граждане той страны, если они выбрали такую власть, которая вместо того чтобы заботиться о собственных людях, чьи головы и работа являются источником всего, хочет помогать иммигрантам и обременять собственную социальную систему. А ислам? Я уверен, что в случае существования национальных государств, не связанных с политическим проектом ЕС, у ислама на старом континенте не было бы шансов.
Власть принимать решения, касающиеся людей, должна быть как можно ближе к людям. Власть принимать решения о людях и их жизни, передаваемая все дальше от них, - это самое плохое, что может быть. Европейский Союз, такой, каким мы его знаем, рассыпается. Его основы возникли во времена после Второй мировой войны, когда, наверное, в нем еще был какой-то смысл. Сегодня это только политический пережиток прошлого, который живет благодаря политиканству за чужой счет. Причем экономическое сотрудничество и свободный рынок, которые когда-то были путем обновления послевоенной Европы, уже забыты и на них осел невероятный слой грязи так называемой «общей политики». Для экономического сотрудничества и добровольного выгодного всем сотрудничества людей Европейский Союз не нужен. Наоборот. Евросоюз из-за продвижения унификации всего я считаю беспрецедентным могильщиком необходимой конкуренции в Европе, которая под дирижерскую палочку нынешнего ЕС уступает почти по всем экономическим показателям всему остальному миру.
С Пасхой!
Автор – один из основателей и член Партии свободных граждан