Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Заносчивость силы

© Reutersсолдат Афганистан
солдат Афганистан
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
После 11 сентября, почти 10 лет назад, Америка была не только чрезвычайно огорчена и разъярена, но и удивлена. Она не могла – и до сих пор не может – понять, почему кто-либо может испытывать к ней подобную ненависть. Пребывая в изоляции от всех нас благодаря большинству своих политиков и СМИ, американцы слабо представляли себе о противостоящих США течениях.

После 11 сентября, почти 10 лет назад, Америка была не только чрезвычайно огорчена и разъярена, но и удивлена. Она не могла – и до сих пор не может – понять, почему кто-либо может испытывать к ней подобную ненависть. Пребывая в изоляции от всех нас благодаря большинству своих политиков и СМИ, американцы слабо представляли себе о противостоящих США течениях.

Событие масштаба 11 сентября было не только невообразимым, оно было несусветным. Однако задолго до того, как Джордж У. Буш стал президентом и продемонстрировал остальному миру бескомпромиссный подход по таким разнообразным проблемам, как глобальное потепление, Международный уголовный суд и противоракетная оборона, Америка все больше замыкалась на себе, и это вело к саморазрушению. Благодаря президенту Обаме, эта ситуация начала меняться, хотя республиканцы в Конгрессе и мешают процессу при каждой возможности.

Самый заслуженный обозреватель внешней политики США Уильям Пфафф (William Pfaff) написал в своей эпохальной книге «Варварские чувства» (Barbaric Sentiments), что «Америка – одновременно опасное и праведное государство». Выдающийся послевоенный дипломат, покойный Джордж Кеннан (George Kennan) писал: «Я не думаю, что американская цивилизация последних 40-50 лет – это успешная цивилизация. Я думаю, что этой стране предназначено пасть жертвой неудач, которые по масштабам своим будут трагичными и грандиозными». Он позже писал, что для американцев «представлять себя центром политического просвещения и учителями для большей части остального мира – непродуманно, тщеславно и нежелательно».

11 сентября не преподало американцам урок, и многие из них так и не поняли, что действие вызывает противодействие, и что есть веские причины тому, что антиамериканские чувства столь укоренились в большинстве стран. В годы администрации Буша в Европе с некоторым изумлением наблюдали за тем, как США двигаются вперед со своей своекорыстной повесткой дня, как будто больше ни у кого нет правильных мнений или видения той же ситуации в другом свете.

Связанный с Пентагоном экспертный центр выпустил отчет, в котором говорилось, что Америка должна воспользоваться особым моментом, возникшим после поражения, понесенного европейским коммунизмом, и развала Советского Союза, чтобы обеспечить Америке военное превосходство по всему миру и сделать так, чтобы никто, даже ближайшие союзники, не могли бы указывать ей, что делать.

Первый закон ям состоит в необходимости перестать их рыть – и именно это Вашингтон должен был твердо заявить Израилю, когда тот начал проводить свою безрассудную политику строительства поселений на палестинской земле. В то время, как арабские правительства заламывали руки, а молодые палестинцы воевали с одной из лучших армий мира, всегда были неизбежные личности, приверженные делу палестинской независимости, которых привлекало более серьезное, даже апокалипсическое насилие. Одним из этих людей был бин Ладен. Он часто давал понять, что проблема Израиля и Палестины стоит для него на первом месте.

Но как сказал однажды Ганди, если платить каждому врагу око за око и зуб за зуб, все будут слепы. Это верно не только для Израиля, но для войн, которые Америка развязала в Афганистане и Ираке после 11 сентября.

Сегодня у Обамы есть отличная возможность отменить решения, сделанные Бушем. В то время Буш ясно дал понять, что США и их европейские союзники начинают войну в Афганистане, чтобы попытаться убить бин Ладена и уничтожить «Аль-Каиду». И все. Они потерпели неудачу. Бин Ладен бежал в Пакистан, который в то время считали нервным и ненадежным союзником и где, по сути, он нашел себе убежище, так как США не хотели раскачивать политическую лодку.

Война в Афганистане обрела свою собственную логику. Это было явно выраженное затягивание военной операции. Сначала прозвучали призывы к уничтожению Талибана, движения мусульманских фундаменталистов, довольно популярных в Афганистане, потому что они подарили хаотичной стране, расхлебывающей последствия советского вторжения и оккупации, некоторый порядок и объявили вне закона выращивание мака, использующегося для приготовления героина. Затем последовали призывы к установлению демократии, улучшению дорог, строительству школ и больниц и эмансипации женщин и девочек.

Представьте себе реакцию наших предков, если бы в Средние века в Европу прилетели марсиане и объявили бы всем, что они должны быть демократичны, соблюдать права человека, освободить крепостных, дать всем право голоса и покончить с подчинением женщин мужчинам, а иначе они (марсиане) просто разбомбят тут все к чертовой матери.

Афганистан остается в основном феодальным сообществом. Он должен сам найти свой путь и сделать это в свое время, как когда-то это произошло на Западе. Мы можем помочь советом и денежной помощью, а не бомбежками и попытками убить всех фундаменталистов.

Обсуждение
Комментариев: 62
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
R
Rebykvozaryz
4 мая 2011, 15:16
Она не могла – и до сих пор не может – понять, почему кто-либо может испытывать к ней подобную ненависть. Люди-то как за это время изменились: добрые стали, все улыбаются, здороваются со мной, машины дорогу уступают. - Так, ты автомат-то чего в оружейку не сдал?
4 мая 2011, 15:28
потому что они подарили хаотичной стране, расхлебывающей последствия советского вторжения и оккупации, некоторый порядок Типичный "здравомыслящий американец".
A
Ag
4 мая 2011, 16:05
Все правильно говорит журналист. Почитай внимательно "..призывы к уничтожению Талибана, движения мусульманских фундаменталистов, довольно популярных в Афганистане, потому что они подарили хаотичной стране, расхлебывающей последствия советского вторжения и оккупации, некоторый порядок и объявили вне закона выращивание мака.."
O
Otto123
5 мая 2011, 02:02
Газета-вроде "Голоса Бахрана". Так что он-"типичный бахранец".
v
veterinar
4 мая 2011, 16:06
Война в Афганистане обрела свою собственную логику. Конечно. Когда действия в конечном итоге направлены на создание режима наибольшего благоприятствования производителям и экспортерам героина. Всё остальное логическому объяснению не подлежит.
i
ivmet1985
4 мая 2011, 16:10
Как сказал Кейдж в "Оружейном бароне": самое страшное насилие происходит тогда, когда обе враждующие стороны называют себя борцами за свободу и демократию.
s
sprn70
4 мая 2011, 16:11
По ссылке на оригинал статьи есть возможность комментирования. По ссылке на оригинал статьи есть возможность комментирования. Думаю, следует ознакомить автора со списком объектов, построенных СССР в Афганистане, а так же ростом производства героина за время оккупации этой страны войсками сша. Так же имеет смысл поинтересоваться, как там в бахрейне с демократией и правами человека. Совсем недавно там ведь разгоняли протестантов, помните?
P
Pluto999
4 мая 2011, 16:59
Совсем недавно там ведь разгоняли протестантов, помните? Давно уж всех переловили, теперь вешают - пока приговорили четверых.
АГ
Александр Глушков
4 мая 2011, 17:02
Они в своё время давали гарантию, что на землях Вьетнама, облитых дефолиантами, ничего не будет расти 25 лет. Непонятно, зачем они это сделали, собираясь уходить. Наверно настало время выделить грант на сьёмку фильма о тех местах в наше время и на опыты по рекультивации тех земель. Чисто ради пропаганды. Пора сунуть их носом в их дерьмо!
о
однако
4 мая 2011, 16:18
суть америки (США)-первопоселенцы с одной стороны - благочестивые христиане (не убий, возлюби и т.д.), а с другой голод прижал - пошли и вырезали индейское племя. С тех пор ничего не изменилось... Демократия библия свободы - но жажда денег и власти нефтяников и оружейников - и аборигенов режут по всему миру, вне зависимости от цвета кожи и уровня образования (в розовых трусах демократии)...
p
polaznik
4 мая 2011, 16:21
Это суть западной цивилизации - не европейцы - пыль под ногами ищущих золото. Испанцы, Англичане, Американцы - за 500 лет ничего не изменилось.
АГ
Александр Глушков
4 мая 2011, 16:55
До вырезания индейцев они штурмом взяли столицу единоверцев- Византию. Ваня Грозный приютил тогда много беженцев.Где та библиотека, выезенная из "Второго Рима"? И уникальное хоровое пение, основанное на уникальном музыкальном ряде НЕ ИЗ 7 НОТ, пропало!
p
polaznik
4 мая 2011, 16:19
Очень сложно себе представить что собственной элите до такой степени наплевать на свой народ, что можно взрывать огромные здания промышленным методом вместе с людьми. Это действительно в корне меняет представление людей о жизни и о том, что происходит в мире.
н
нн
5 мая 2011, 14:32
Бедные американцы. А вы знаете, процесс взросления сопровождается кризисами В результате индивид переходит на следующую ступень развития. Да, бывает больно. И потом - гораздо менее комфортно, чем до кризиса. Но это - взросление. Хотя куда комфортнее жить с мозгами недоросля и требовать, чтобы спрос был именно как с недоросля, а не взрослого человека.
E
EmiR
4 мая 2011, 16:23
Джордж Кеннан писал, что для американцев �представлять себя центром политического просвещения и учителями для большей части остального мира – непродуманно, тщеславно и нежелательно� А на счет 11 сентября многие уже в курсе кто виноват в этом. И не надо вешать лапшу на уши людям. Многие в курсе всего этого! Правду написали бы лучше.
i
ikom
4 мая 2011, 16:27
что-то гаагский суд утрачивает свою легитимность, слишком уж предвзятый стал...
f
fozzzzy
4 мая 2011, 17:03
Ну не могут в Иносми хорошую иллюстрацию найти! В шаку статьи надо такую i202.photobucket.com/albums/aa88/Alex_Atak/BFlight-specops-crew3-21MAY05.jpg или такую i202.photobucket.com/albums/aa88/Alex_Atak/Army%20SF/050507-F-1234C-001.jpg Всем кто увлекается стреляющими железячками и формой советую gearsoc.com/board медиа-архив по амуниции gearsoc.com/board/viewforum.php?f=28
v
veterinar
4 мая 2011, 17:17
Злой Вы. Снисходительней надо быть.
f
fozzzzy
4 мая 2011, 17:52
злой я вчера был, когда стер сцылки на бундесспецназ KSK пришлось гуглить, нагуглил gearsoc.com... уже четвертый час на нем медитирую...
f
fozzzzy
4 мая 2011, 18:03
а афганские фотки амеров, бритов и бундесов реально интересно просматривать, это вам не пиндоский агитпром! Нашел еще несколько интересных img462.imageshack.us/img462/8190/148767334ocm8.jpg img458.imageshack.us/img458/7738/ricesfxg9.jpg cache.boston.com/universal/site_graphics/blogs/bigpicture/afghan_11_12/af12_16832681.jpg i202.photobucket.com/albums/aa88/Alex_Atak/33720107nu0.jpg
f
fozzzzy
4 мая 2011, 18:12
еще фото i159.photobucket.com/albums/t146/xKaninen/Pararescue/Grace_video_051.jpg i159.photobucket.com/albums/t146/xKaninen/Pararescue/Wall_and_Hooah_018.jpg i159.photobucket.com/albums/t146/xKaninen/Pararescue/IMG_0712.jpg
v
veterinar
4 мая 2011, 18:16
Особливо доставило фото десантка в вертушке: ствол стрелялки тряпочкой заткнут. Берегут воины от песка стволы:) За ссылки отдельная благодарность.
ФФ
Фeдор Франк
4 мая 2011, 19:13
У Бронемедведа этого добра как грязи.. Солдатики..
f
fozzzzy
4 мая 2011, 21:25
У Бронемедведа этого добра как грязи.. Солдатики.. Таких? alternathistory.org.ua/files/users/user8/teaser/1303383795_1288275207_fun-2-650x497.jpg?1303894272 А сайтик понравился, экипировочка у амеров, бритов и бундесов - слюнки текут!
ФФ
Фeдор Франк
5 мая 2011, 02:00
img29.imageshack.us/img29/4728/25882a39.jpg img-kiev.fotki.yandex.ru/get/5805/reden5.38/0_5b396_21118822_orig Если любишь картинки смотреть-panzerbar.livejournal.com Бронемедвед
ФФ
Фeдор Франк
5 мая 2011, 02:01
Ты не на экипировку смотри, а на лица. Воюет не экипировка..
f
fozzzzy
5 мая 2011, 03:18
спасибо за ссылку завтра Бронемедведа поподробнее пересмотрю
a
arkhem
4 мая 2011, 17:26
Америке - кранты Чем больше будет раздаваться возгласов о сотрудничестве, о решении вопросов мирным путем, консолидации, чем больше внутри Америки будет понимания, что они более не мировая сила, не мировой жандарм, и следовательно, чем скорее они будут терять уверенность в своих силах и в своих методах, чем больше будет внутренних противоречий, тем скорее она падет. Чтобы достичь мирового господства, надо идти к мировому господству, а не начинать размышлять о гуманизме и взаимопомощи. Это уже началось в Америке даже на высшем уровне. Она неизбежно падет.
Жв
Живу в России
4 мая 2011, 17:58
Меня посетила глубокая мысль) Суть её такова. Начал читать сайт ИНОСМИ где то 3 года назад, коменты оставлять с пол года. Немалый срок сделать выводы.... Для того что б "мягко говоря" не любить США достаточно постоянно читать иностранную прессу (Иносми предоставляет такую возможность) и не быть дауном. Ведь двуличие и грязь можно увидеть только изнутри а не в Комсомолке))). Я обделён знанием иностранных языков и этот сайт открыл мне глаза на многие вещи и стёр идилию по отношению к демократии и Западным ценностям. СПАСИБО сайту. И ребята (ИНОСМИ) держитесь-если кто просекёт фишку))), объявят сайт реакциооным и закроют нафиг во избежиния подрывания устоев демократической цивилизации.
R
Rebykvozaryz
4 мая 2011, 18:02
и этот сайт открыл мне глаза на многие вещи и стёр идилию по отношению к демократии и Западным ценностям. СПАСИБО сайту. Полностью поддерживаю! СПАСИБО сайту.
K
KPVT
5 мая 2011, 02:38
Примерно тоже самое. Я как бы небыл обделен информацией о "доброжелательности" соседей, тем более, что сам с Дальнего востока, но многие прочитанные тут статьи внесли дополнительную "ясность".
Мб
Милый бухгалтер
5 мая 2011, 07:12
согласен а я стал читателем это сайта случайно: после победы России над Голландией в 2008 году, хотел загуглить что пишут иностранцы об этой победе. Это была первая прочитанная здесь статья. Так и попал :)
АГ
Александр Глушков
5 мая 2011, 14:00
Падборка, канешна предвзятая, но отрезвляет враз! Иллюзии здесь не правят бал! Три года здесь,как случайно зашел после майлы.Меньше отмороженных. Компетентнее. Вдумчивее аргументы. Опять же ссылки иногда-просто прелесть! Ндравится!
К
КОРМЧИЙ
4 мая 2011, 18:08
Первый закон ям состоит в необходимости перестать их рыть – и именно это Вашингтон должен был твердо Усвоить! К сожалению мозги либо заплыли жиром, либо почуяли офигенный ГЕШЕФТ, в результате сиюминутная выгода Амеров превратилась в катастрофа для многих стран мира. И теперь им платят тойже монетой да ещё как они и любят с процентами.
f
fonseca
4 мая 2011, 18:40
Она не могла – и до сих пор не может – понять, почему кто-либо может испытывать к ней подобную ненависть The stupid Americans still can�t understand that most of the world, including all the old Europe (not counting of course Baltic mongrels and Poland)hate them.
N
N99
4 мая 2011, 19:02
Проблемы американцев не в том, что они роют кому то ямы- это вполне нормальная жизненная позиция. Их проблемы начались тогда, когда они снова стали рыть их друг другу. Как и во времена "великой депрессии". Жадность губит людей. И жадность руководящих США людских кланов. Был побежден Союз в холодной войне. Его имущество, рынки, средства производства и прочие активы достались управляющим кругам США,- стал ли от этого жить лучше среднестатистический американец? А европеец- главный союзник по холодной войне? Нет,- не стал. Отнятое у врага быстренько поделили меж собой самые главные и принялись гнобить своих вчерашних союзников- Европу и Японию. А так же своих. И ни какая то там "политика Бушей" в этом виновата, а именно жадность тех, кто поделил весь профит. Отсюда и кризис, и война в Югославии и пр. Куда ушли кстати средства на антикризисные меры?,- в карманы тех менеджеров с "парашютами", жадность которых непосредственно его и устроила. А так же тем, кто еще выше. Но никак не ниже, средний американец- пострадал. Как и средния японец, француз, немец или грек. Конечно понятно, что когда перед тобой такой актив, как поверженный самый серьезный противник, то нужно пользоваться этим по полной,- иначе проиграешь конкурентную уже межвидовую борьбу среди своих же, но можно увлечся и потерять свою страну, как основание для силовой мощи своего же клана. И в этом я вижу главную надежду для смены американского владычества в Мире. Слабая конечно надежда, но есть.
Synoptic
4 мая 2011, 19:25
Парадокс в том, что возможность прибрать к рукам богатство СССР возникла одновременно с возможностью положить болт на "среднестатистического американца". Ведь с уходом СССР ушел риск получить революцию и стало не нужным тратиться на задабривание населения.
N
N99
4 мая 2011, 19:44
:) Не совпала, а явилась ОЖИДАЕМЫМ следствием- больше нечего опасаться!(про положить болт) С КНР и Индией пока правда понятно еще не все. С арабами в легкую разберутся- те сами друг друга грызут не подетски, была бы кость.
АГ
Александр Глушков
5 мая 2011, 14:10
Так уже всем ясно, что получилось совсем не то.что ожидалось! Иначе зачем все эти ракеты в Польше и Румынии? Ты полагаешь,что с изменением строя в России, американцы перестали ждать от неё неприятностей? Пусть она уже не шестая часть Земли, но всегда будет обладать собственным центром притяжения и осью вращения! Термины и названия поменяются, но суть останется! Она слишком большой и тяжёлый инструмент даже после фазы дробления, чтобы стать у кого-то на прицепе! Мало кто сможет сдвинуть её, кроме её самой и по её собственной воле! Но даже Путин и Медведев не знают: какова её воля? Лишь предполагают и оттого делают ошибки.
N
N99
6 мая 2011, 07:22
Зачем ракеты в Польше и Румынии?,- а зачем полицейские участки в любом городе и внутреннии войска? При чем тут шестая часть или не шестая? Россия в наше время- ничто. Население небольшое и рассредоточенное, выхлопа в экономику(даже свою) с нас- полпроцента. Примерно тоже самое, что и поздняя Российская "империя". Которая когда то была жандармом Европы,- медведем в ошейнике на поводке у Британии, а в ПМВ и этой роли выполнить не смогла против какой то Германии, тлько что образовавшейся. Есть правда и отличия- в размерах и количестве населения. Такие как вы псевдопатриоты громко орали в конце восьмидесятых: "Даешь свободу и процветание!" Никак не пойму,- чего же вы сейчас то не радуетесь американцам у границ и в руководстве страны? Вы же вроде добились всего, чего хотели. Или еще чего то надо от бывшей России?
АГ
Александр Глушков
7 мая 2011, 20:37
Что тебе сказать, дитятко? Читай первоисточники, а не бред западных " экспертов". Уж эти мне всезнающие английские учёные, часто даже без верхнего образования! Что ты считаешь за экономику? Нефтепродукты в нашем экспорте занимают лишь треть. В эти дни в наших краях наступила горячая пора.Папоротник полез! Его побеги собирают,маринуют бочками и отправляют япошкам! Подороже красной икры, потому как уникально! Ведь не всякий папоротник годится в пищу! Особенно для блюд пятизвёздочных отелей!
АГ
Александр Глушков
7 мая 2011, 20:42
А в июне пойдёт сосновая смолка- возобновляемое стратегическое сырьё!
N
N99
9 мая 2011, 04:53
Не хочу спорить. Во первых потому, что ковырятся в болячках- дело не благодарное. А во вторых потому что "блажен кто верит". Мне не надо кого то читать. Я имею глаза и уши для сканирования ситуации вокруг меня. Про папоротник расскажи своей жене и соседям. Потому как я кроме ДВ если и жил где, то не долго.
d
direktor1952
4 мая 2011, 19:19
жертва неудач Насильников американцев жалко не будет никому. Разве что мазохистам.
B
BOSS
4 мая 2011, 19:25
Представьте себе реакцию наших предков, если бы в Средние века в Европу прилетели марсиане и объявили бы всем, что они должны быть демократичны, соблюдать права человека, освободить крепостных, дать всем право голоса и покончить с подчинением женщин мужчинам, а иначе они (марсиане) просто разбомбят тут все к чертовой матери. В Точку!
Рв
Рожденный в USSR
4 мая 2011, 19:55
Она не могла – и до сих пор не может – понять, почему кто-либо может испытывать к ней подобную ненависть. Америка - страна наивных идиотов
я
яяя
4 мая 2011, 20:08
ОПЯТЬ БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ! Не понятно о чём,и кто ,от избытка нейронов в черепке снова пчёлы ,мёд,гавно и каша ,Я доволен потенциальмым противником!
v
vbvbn
4 мая 2011, 20:09
Представьте себе реакцию наших предков, если бы в Средние века в Европу прилетели марсиане и объявили бы всем, что они должны быть демократичны, соблюдать права человека, освободить крепостных, дать всем право голоса и покончить с подчинением женщин мужчинам, а иначе они (марсиане) просто разбомбят тут все к чертовой матери. Чего это он?! Не с той ноги, что ли, встал?
M
M
4 мая 2011, 20:29
ой, уволят его..... низя критиковать пиндосов, там жесвобода слова!
c
counterpropaganda.in.ua
4 мая 2011, 21:02
Warning $ can kill you досить подивитись фільм "правда про вбивство", щоб розуміти які навички у сучасних військових [...]Чому Барак Обама не захотів проголосити, в ніч на друге травня, таку промову: ” бен Ладена полонили. Тепер суд визначить його провину”. Після другої світової війни так було у Нюрнберзі. Так робили ізраїльтяни, коли порушували закони всіх країн світу, намагаючись полонити нацистських злочинців. Жертви холокосту заслуговували на те, що їх катів будуть судити і стратять, а не вб’ють із-за рогу.[...] Warning $ can kill you
v
veterinar
4 мая 2011, 21:32
Я Вас умоляю! Вы всерьёз полагаете, что на ИноСми все поголовно увлекаются малороссийскою словесностью? Хотя старание донести свою мысль похвально. А то, что нобелевец Обама козёл, мы и так знаем.
f
fozzzzy
4 мая 2011, 22:02
модератор с www.counterpropaganda.in.ua потерялся? интересно, чего он употреблял...
m
moysha-rabinovich
4 мая 2011, 22:03
Сегодня у Обамы есть отличная возможность отменить решения, сделанные Бушем. А на ему отменять? Он такой же фашист, как и Буш!
s
sdps-16
4 мая 2011, 23:50
Да не будет он их отменять. Такой повод для дислокации развернутого и отмобилизованого контингента у границ СССР больше никогда не представится. И ударить можно по самому короткому маршруту на Урал. И не ждет никто этого удара. Гитлер блин хренов.
m
moysha-rabinovich
5 мая 2011, 07:29
sdps-16:И ударить можно по самому короткому маршруту на Урал. Не посмеют. Мы их крепко за хвост держим. Если Россия выведет свои активы из пиндосии, то пиндосия просто рухнет. Мудрый мужик Путин. Уважаю.
N
N99
5 мая 2011, 13:33
А кто ему даст их выдернуть оттуда? Подарочки- не отдарочки! Подарил- и забудь.
m
moysha-rabinovich
5 мая 2011, 14:25
N99:Не боись! Надо будет выдернем, а надо будет и кузькину маму покажем! \
N
N99
6 мая 2011, 07:26
Нравиться мне ваш оптимизм.... Ему то может и отдадут. Его часть. Ну и еще там нескольким. А после этого у них желание что либо возвращать для остальных резко попритихнет
Й
Йошь
4 мая 2011, 23:13
Мы на пороге третьей? Есть какое-то смутное ощющение, что не платят пока штатам. Больше похоже на огрызание в ответ на издевательства, но уже вплотную политика США привела к опасному пределу, после которого арабский мир может(особенно если появиться яркий лидер) объединиться и тогда действительно может начаться 3-я мировая. Особенно тревожит ситуация в Ливии. То что началось как свержение Каддафи, после вмешательства других стран приобрело совсем другую политическую окраску. И ладно бы сделали все по быстрому. Но операция явно затянулась и стала похожа больше на пытку.
m
meshok
5 мая 2011, 01:43
а мне нравится нынешняя ситуация... у нас наступает самый спокойный период в нашей истории - никто нам не угрожает (явно и открыто), ресурсы дорогие, все основные мировые силы заняты проблемами ими же самими спровоцированными! Китай пока не поднялся до запредельного уровня... сиди да развивайся спокойно: поднимай экономику, перевооружай армию, расти население... Лепотааа! главное не влезть в каку-нить драку типа афгана, ну вроде пока еще не полностью вооружены, чтобы так тупить:)
ФФ
Фeдор Франк
5 мая 2011, 01:51
А если полностью перевооружиться-никто не страшен будет..
m
meshok
5 мая 2011, 02:09
ага.. мозгов тока может убавить.. статья то об этом - про заносчивость силы!
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем