Американское политбюро материализовалось перед нами. Да, наш Конгресс является результатом двухпартийной системы (демократов и республиканцев), и на первый взгляд не сильно похож на однопартийную советскую систему, но давайте взглянем на столь надоедливые вещи, как факты.
Административные решения уже заменяют законы как первостепенные механизмы управления. Вы лишь посмотрите на количество постановлений, которые исходят от Агентства охраны окружающей среды, Министерства юстиции, Министерства национальной безопасности и прочее. Неизбранные чиновники (то есть, безответственные перед обществом) по всей стране производят законы, которым мы должны следовать или ожидать какое-то наказание, без того, чтобы эти законы был изучены на предмет защиты наших интересов теми, кого мы избрали для защиты наших интересов и для защиты конституции Соединенных Штатов Америки. Кстати, управление - это не правительство, в американском понимании слова «власть». Управление, проще говоря, это управление.
Многие большие и средние города в США создали Советы по устойчивому развитию, Советы по городскому развитию, Советы по транспорту, Советы по экономическому развитию, и Совет, потом еще Совет, и Советом погоняет. В большинстве советов США членов назначают, а не выбирают.
А что такое совет? В Советском Союзе постановления выпускались локальными советами, региональными советами и национальным советом. Стоит отметить, что речь не идет о государственном совете. Советы были ответственны за регионы. Регионы не имели политических границ, потому для любых целей и предложений было региональное управление, которое существовало вне политической структуры, не избиралось и не отчитывалось.
Сегодня мы видим, как многие законы, через законодательство или административные распоряжения, стремятся к регионализму в Америке. Советы в Америке уже реальность – неизбираемые советы, и они приходят в ваш регион.
Исполнительная ветвь нашего правительства окружила себя «царскими» советниками (не избираемыми и не подотчетными назначенцами) и лоббистами, которые представляют интересы и желания не большинства граждан. Мы находимся в заложниках постоянно меняющихся властей Вашингтона.
Эти ребята напоминают другой атрибут холодной войны – номенклатуру. В старых добрых Советах номенклатура являлась получателем всех благ Коммунистической партии. Американская номенклатура появилась из обширного аппарата, который подпитывается получением влиянием на решения, принятые неизбранными людьми.
Лоббисты, эксперты-академики и бюрократы, которым никогда не придется волноваться о медицинском страховании, пенсии или безработице. Главное, не оставлять без внимания корпорации. Они знают систему и потому могут добиться от правительства контракта с большим количеством нулей наших налоговых долларов, которые стоят все меньше с каждым оборотом Земли вокруг Солнца. «Луис Фри (Louis Freeh), бывший директор ФБР, адмирал Лой (Admiral Loy), бывший глава департамента безопасности Министерства транспорта США, Джордж Тенет (George Tenet), бывший директор ЦРУ, Франк Мосс (Frank Moss), ассистент главы паспортного управления США, и многие другие, кто прежде занимал важные посты в федеральном правительстве, все присоединились к Viisage/L-1в качестве членов совета директоров или в качестве оплачиваемых сотрудников. Компания Viisage/L-1 является гигантом в биометрической индустрии.
Первого августа 2011 году федеральные законодатели создали Совместный комитет по сокращению дефицита. Конгресс, центральный комитет, для тех, кто еще следит за аналогией, создал, так называемый, «супер-Конгресс», так как, согласно логике, срочность решения проблемы дефицита американского бюджета не может дождаться рассмотрения проблемы всем составом. Дамы и господа, американское правительство создало Политбюро!
На VIII съезде партии в марте 1919 года Центральный Комитет должен был создать новое Политбюро из пяти членов ЦК, формальная роль Политбюро состояла в том, чтобы решать вопросы слишком срочные, не ожидая съезда ЦК. Вскоре Политбюро приняло на себя большую роль в партии и государственном управлении, и вскоре затмило собой действия ЦК. До середины 90-хх Политбюро состояло из 12-15 членов – Британика.
Цель и замыслы наших основных принципов отвергнуты. Да, каждый Конгресс имеет право на свои собственные правила работы, но эти правила не заканчиваются с этим Конгрессом и ограничивают вклад большинства избранных представителей граждан. Наше политбюро имеет те же рамки, что и часто используемые в торговли, никаких. Вс, что угодно можно представить, как способствующее политике снижения дефицита и гарантией продвижения законодательства для проведения этой политики.
Уильям Фостер, глава коммунистической партии США, опубликовал в 1932 году труд «К Cоветской Америке» (Toward Soviet America, William Z. Foster), в котором высказывал свои мысли о превращении Соединенных Штатов Америки в социалистическую систему. В 1958 году Клеон Скоусен (Cleon Skousen) опубликовал «Голый коммунист» (The Naked Communist), в котором описывал 45 целей коммунистов для того, чтобы трансформировать США. Майкл Петро младший (Michael J. Petro Jr.) ветеран ВМФ США и писатель, опубликовал «Добро пожаловать в Советскую Америку» (Welcome to Soviet America) в 2010 году для того, чтобы исследовать до какой степени цели Фостера, Карла Маркса и Скоусена были достигнуты.
До свидания, товарищи!