Данный текст представляет собой расшифровку новостного телевизионного сюжета
В данный момент проходит слушание. Сенатский комитет по международным делам рассматривает иранский и сирийский вопросы, в то время как мы узнаем все больше информации об этом человеке - гражданине Соединенных Штатов, который обвиняется в заговоре с целью убийства посла Саудовской Аравии в США.
И еще печальные новости из Сирии. Организации по защите прав человека сообщают, что с начала яростного восстания против правительства Башара Асада было убито уже три тысячи человек. Только сегодня, как говорят активисты, сирийские вооруженные силы застрелили шесть протестующих.
Подробнее об этом нам расскажет в прямом эфире из Вашингтона корреспондент Кэтрин Херридж. Кэтрин?
КЭТРИН ХЕРРИДЖ, корреспондент Fox News: Основные подробности сегодня утром предоставил глава спецкомитета по разведке палаты представителей Конгресса Майкл Роджерс, который заявил, что важнейшими уликами в деле о заговоре являются два денежных перевода, которые ведут к представителям иранских властей высшего ранга.
Конгрессмен, который хорошо проинформирован об этом заговоре, сообщил USA Today, что, цитирую: «Денежный перевод имеет очень большое значение. Это был первый открытый шаг, который положил начало этой операции, и он явно указывает на участие в этом деле подразделения Кодс».
Как вы уже сказали, сегодня на Капитолийском холме проходят слушания. Одно из них – в сенатском комитете по международным делам. Они рассматривают вопросы, связанные с Сирией и Ираном. Эти две страны часто называют странами-изгоями, потому что они имеют историю совместной работы по содействию террористической деятельности.
Сегодня утром и республиканцы, и демократы призвали ослабить санкции в отношении Ирана. Этот вопрос о санкциях, обсуждающийся здесь в Вашингтоне на закрытом заседании, связан с тем, что США в действительности не имеют никаких деловых отношений с Ираном и должны полагаться на другие государства, которые ограничат или сведут на нет торговлю с этой страной.
Россия и Китай сотрудничают с Тегераном в основном по энергетическим проектам, и они имели бы возможность оказать давление на Иран и его ядерные программы. Но для того чтобы они это сделали, в отношении китайского и российского бизнеса потребовалось бы применить жесткие меры, что, конечно, вызовет негодование Москвы и Пекина. А этого Белый дом надеется избежать.
Перевод: ИноТВ