Две недели назад это случилось в кинотеатре в Колорадо. Вчера это произошло в храме сикхов в пригороде Оук-Крик недалеко от города Милуоки.
На этот раз стрелявший не сдался полиции, как сделал Джеймс Холмс (James Holmes) после того, как предположительно расстрелял 12 человек, пришедших на просмотр последнего фильма про Бэтмена.
Нет, на этот раз правоохранительным органам пришлось убить нападавшего во время перестрелки, которая чуть было не стоила жизни одному из полицейских.
И на этот раз местная полиция не колебалась и назвала вещи своими именами, определив произошедшее как «внутренний терроризм».
Пройдет какое-то время, прежде чем мы узнаем, что за ненависть или бред подтолкнули еще одного гражданина, решившего совершить массовое убийство в храме, где присутствовавшие пользовались одной из главных американских свобод, и расстрелять шестерых человек.
Читайте также: Убийца в сикхском храме - отставной военнослужащий был под наблюдением в течении 10 лет
Начальник полиции Оук-Крик Джон Эдвардс (John Edwards) не стал подробно обсуждать определение «внутренний терроризм». Этого не потребовалось.
Совершенно точно это не было нужно шокированным и убитым горем членам конгрегации сикхов, которые глубоко в душе почувствовали, что внезапное нападение на них совершила ненависть, - та самая, слишком хорошо им знакомая.
Пытаясь в срочном порядке предоставить хоть какой-то контекст произошедшей бойне, вчера вечером члены общины сикхов были вынуждены выступить на национальном телевидении, чтобы напомнить нам о том, кем они не являются.
Сикхи не являются мусульманами.
Но, конечно же, это не помешало людям, с ненавистью кричавшим «тюрбанник» после взрыва в Оклахома-Сити, начать концентрировать свою месть на сикхах в течение многих недель и месяцев после терактов 11-го сентября.
Прошлой ночью вертолеты вновь кружили над районом, где группы агентов ФБР оцепляли дом застреленного подозреваемого, - точь-в-точь, как две недели назад в Авроре.
Также по теме: Бритва Джокера
И вновь те же правительственные агенты, ведущие бесконечную погоню за иностранными террористами среди нас, занимались процессом распутывания сложной истории очередного внутреннего террориста, который, в очередной раз, был похож на нашего соседа.
Возможно, более глубокое значение определения «внутренний терроризм» заключается в том, что в течение двух недель в нашей стране еще несколько человек, всего-навсего пытавшихся жить своей жизнью, были убиты. Разве может быть что-либо печальней и ужасней?
Только что похоронив жертв трагедии в Авроре, мы должны подготовиться к очередной серии историй о тех, кто потерял жизнь в ходе бойни… А также к историям о тех жизнях, которые были спасены, благодаря необычайной храбрости. Такие рассказы обычно относятся к войне.
Но хуже всего то, что - я в этом уверен - за этим последним случаем безумия последуют отвратительные в своей логике заявления о том, что трагедии можно было избежать, если бы хоть у одного члена общины сикхов, оказавшихся вчера в храме, было оружие.