Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Как сказать родителям, что ты проститутка

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Я никогда не думала, что мне придется признаваться своим родителям в том, что я проститутка. Это случилось по ошибке. Моя мама по телефону намекнула, что знает, отец сделал то же самое в письме, и, поскольку тайное уже стало явным, я решила, что нам следует об этом поговорить. Выяснилось, что им отлично удавалось существовать, отрицая очевидное.

Я никогда не думала, что мне придется признаваться своим родителям в том, что я проститутка. Это случилось по ошибке. Моя мама по телефону намекнула, что знает, отец сделал то же самое в электронном письме, и, поскольку тайное уже стало явным, я решила, что нам следует об этом поговорить. Выяснилось, что им отлично удавалось существовать, отрицая очевидное.

Я была типичным "ребенком в розовом памперсе": сидела на заседаниях клуба феминистской книги, на которые ходила моя мама; мы всей семьей ходили на акции протеста против американского империализма в Сальвадоре; и я была поклонницей Джоан Армтрейдинг (Joan Armtrading), когда мои одноклассники были одержимы New Kids on the Block. К счастью, моя сокрушительная непопулярность смягчалась чудесной жизнью дома. В общем, я могу с уверенностью заявить, что я - плод хорошего воспитания. Меня подбадривали, но со мной не носились. Я училась быть ответственной с раннего возраста, и мне без ограничений предоставляли независимость. Я испытываю уважение к своей семье не только в связи с их родительскими методами. Они - не из тех, вечно виноватых либералов, которые бросаются действовать, когда разворачиваются выборы или война; они всегда активно и радикально участвовали в жизни и работе. Они никогда не навязывали свою политику мне - мои политические убеждения отражают их убеждения, потому что они учили меня мыслить критически и показывали сильный пример того, как надо жить. Я бы стыдилась своего фантастического сходства с родителями, если бы не полагала, что они - ну, совершенно невероятные люди.

Читайте также: Счастливые проститутки

Мы редко говорили о сексе, и, видит Бог, меня это устраивало. Когда моя воспитательница из детского сада позвонила в ярости домой, чтобы сообщить, что я и Марко Торрес целовались в гимнастическом зале, мои родители усадили меня и сказали, что я могу делать все, что угодно с детьми своего возраста, но только не в школе. Когда в средней школе я решила, что гомосексуальна, это стало небольшим затемнением "на экране радара", хотя несколько лет спустя мои родители ощутили себя обязанными спросить, безопасным ли сексом я занимаюсь, а затем попросили просветить их на тему того, как лесбиянки занимаются безопасным сексом. Несколько лет назад во время обсуждения полигамии моя мама мимоходом сказала: "Ну, меня в любом случае секс никогда особо не волновал". Это спровоцировало массу тревожных вопросов, которые так и останутся не заданными. Каждой - свое, я считаю.

Я попала в проституцию по той же причине, что и многие женщины: работа, которая мне по душе, не очень хорошо оплачивается, а мне нужна была работа, которая занимала бы минимум моего времени - так, чтобы я могла сконцентрироваться на занятии, которое мне действительно нравится. Для меня - это писательство и рисование, для других женщин - воспитание детей или учеба в аспирантуре. Изначально это просто казалось достойным способом сводить концы с концами в культурной среде, которая обесценивает работу женщин и художников, так что я была удивлена, когда после первого клиента начала осознавать, что мне нравится эта работа.

Я помогаю мужчинам удовлетворять их желания и желания их партнеров, действую в роли инструктора и наперсницы. Я занимаюсь сексом с мужчинами, которые считаются непривлекательными из-за их веса, инвалидности или возраста. Поразительно, как часто они ко мне обращаются, и я никогда не демонстрировала отвращения к телу клиента. Я проникаю в дома людей и веду интимные беседы с незнакомцами. Поход на работу для меня никогда не превратится в рутину. Иногда я занимаюсь сексом с мужчинами, с которыми я бы и так переспала, встреться мы в иных обстоятельствах. Да, за те почти десять лет, что я работаю проституткой, я встретила очень мало клиентов, которые заставили меня испытать дискомфорт или страх. В то же время, я гораздо чаще ощущала дискомфорт или страх по чьей-то вине вне своей работы. Добро пожаловать в мир женщин. Работа в качестве независимого эскорта имеет для меня лишь два недостатка: утомительность размещения рекламы и ответов на звонки и письма, и неопределенность от затишья, когда я остаюсь почти без работы. С теми же самыми проблемами сталкиваются фрилансеры всех типов. Проституция - это не то, что я делаю "только сейчас". Я планирую заниматься этим так долго, как сочту нужным.

Также по теме: Неуклюжая система калибровки человеческой сексуальности, которой пользуются ученые


Есть вещи, которые родителям лучше стараться не говорить. Маме не нужно знать о нездоровом увлечении Chatroulette или о пристрастии к порно с участием Сары Пейлин. И разговор о вашей работе (в большинстве случаев) - это самый скучный, выматывающий разговор, который вообще можно себе представить, так что очень мило, когда за столом эту тему не поднимают. Однако скрывать свою жизнь в качестве проститутки от своих родителей - это не совсем приемлемо. Ты ощущаешь, что лжешь. Обман - это крайне дерьмовый факт в жизни множества секс-работниц, и в порядке вещей для многих людей, которым на самом деле нечего скрывать. Однако, это не те отношения, которые я хотела бы иметь со своей семьей - и после многих лет переживаний о том, как мне поступить, когда час X наступит, и мои родители все узнают... - так что, когда они на самом деле все узнали, для меня это было своего рода облегчением.

Ну, или когда я подумала, что они узнали. Что бы мы ни решали рассказывать или скрывать, наши родители делают все, чтобы не узнавать того, чего они не хотят о нас знать. Мои много раз гуглили мой псевдоним и каждый раз решали, что я пишу о проституции с, понимаете ли, абсолютно абстрактной, неличной или вымышленной точки зрения. Однажды когда я была ребенком, мы с папой провели ночь в разговорах о принципах логического мышления, а здесь они просто начисто игнорировали принцип бритвы Оккама. Они не позволяли себе допустить простейшее объяснение: что я занимаюсь проституцией и пишу об этом. Они знали, что я занималась фут-фетишем, когда бросила колледж, и хотя с тех пор мы об этом не разговаривали (а почти легальная работа в стиле фут-фетиш и проституция - это совсем не одно и то же), догадаться все равно было не так уж сложно. Я полагала, что начинаю разговор о том, о чем они уже знали, но не решались спрашивать - ради моего права на личную жизнь и своего собственного комфорта. На деле оказалось, что я сообщаю им, что я проститутка, и принуждаю к разговору, избежать которого они пытались с помощью великого множества ментальных трюков.

Читайте также: Психологические техники, которые мы используем, чтобы избегать друг друга в автобусах

Само признание после многих лет лжи во спасение было странным образом бессобытийным. Оно было встречено тревожным молчанием. Мама позвонила сказать, что встретила такую-то, которая рассказала ей о моей порнографической презентации - подборке текста и рисунков о работе проститутки, которую я сделала несколько дней назад. Женщина, преподаватель искусства, потом говорила со мной об этом произведении, и я не подозревала, что она знает мою маму. Я бы предположила, что эта женщина просто упомянула о моей работе, избежав упоминания темы произведения, если бы не двусмысленное сообщение, которое мне папа прислал в начале той недели - оно убедило меня в том, что они знают. Ко мне зашла моя подруга, мы выпили, поговорили, и когда она ушла, я набралась всей своей виски-храбрости и позвонила родителям.


- Ну... Я уверена, что вы знаете о том, о чем я вам не говорила... Так что я звоню вам узнать, не хотите ли вы об этом поговорить.

- О чем? Чего мы не знаем такого, что должны знать?

- Ну, понимаете...


Я просто не могла это выговорить. Странно, как что-то, что вы постоянно говорите практически всем, кого знаете, застревает в горле, когда на той стороне линии вас, молча, слушают ваши родители.

- Ну, я работаю проституткой.

Также по теме: 5 вещей, которые нельзя делать родителям на Facebook

Далее последовало самое долгое на свете молчание. А затем один из них сказал: "Давай мы подумаем, а потом тебе перезвоним". Вероятно, это был наилучший ответ, который они могли мне дать, а также и наиболее тяжелый. Молчание растянулось на неделю, а затем началась настоящая работа.

В первую нашу встречу после моего откровения мама начала рыдать, что ей не свойственно. Она стала винить себя в попустительстве или некоем абстрактном "плохом воспитании", которое сделало меня такой. По ее мнению, в работе проститутки есть нечто по природе своей нездоровое, и что это она виновата в решениях, которые, я уверена, сделаны были только мною. Она была бы возмущена, если бы такой разговор велся в случае с геем, который раскрылся своей семье, но я на это ей не указывала, потому что ей бы стало только хуже. Нелегко убедить свою маму в том, что она отлично вас воспитала, если она полагает, что ваш угол зрения искажен. К счастью, после этой первой встречи она снова вернулась к концепции "Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не говорю"; говорить нам обеим было очень сложно. Я ощущала вину, она ощущала вину, и мы обе предпочли чувствовать себя виноватыми про себя и продолжать наши отношения по другим вопросам.

Я, как и мой отец, убеждена в том, что, если какое-то чувство тебе не по душе, его можно победить рассуждениями. Так что каждые несколько лет он начинает дебатировать эту тему, и мы ведем крайне неудобную дискуссию в попытке разобраться во всей этой истории с дочерью-проституткой. Никаких слез, никакой вины - но столько неловкости, что я содрогаюсь еще несколько недель спустя. Был момент, когда я пыталась убедить его в том, что мои клиенты не являются ублюдками-женоненавистниками, и произнесла фразу "они - такие же, как ты" - имея в виду, что они в массе своей добрые, умные люди, а он решил, что у меня - Эдипов комплекс. Фууу.

Во время нашей последней попытки поговорить он сказал мне, что не может перестать думать о проституции как о чем-то, что по своей природе связано с эксплуатацией, и тут я наконец взбесилась.

Читайте также: Признание страха помогает его преодолеть

"Ты знаешь меня уже 28 лет. Я когда-либо производила впечатление человека, который выберет себе унизительную профессию? Я типа могу понять эти чертовы аргументы, когда Кэтрин Маккинон и Андреа Дворкин говорят мне, что меня эксплуатируют (считаю я так сама или нет), но ты-то должен знать лучше!"

И вот тут начались какие-то подвижки. Чего я никогда не понимала, так это - почему мои родители не могут допустить, что работа проституткой может быть здоровым, положительным выбором для меня, и почему все эти годы они не предпринимали больше усилий, чтобы понять это. Я понимаю, почему моих родителей волнует моя безопасность. Меня тоже волнует моя безопасность, и я лучше них знаю, что мне нужно делать, чтобы уберечь себя. Но понять работу в секс-индустрии на концептуальном уровне - с этим, кажется, они способны справиться. Может быть, они прочитали все, когда-либо написанное активистками за права проституток, - от Присциллы Александр (Priscilla Alexander) до Кэрол Ли (Carol Leigh), и по-прежнему считают, что работа проституткой унижает женщину - унижает меня? Я так не думаю. Они - слишком умные для этого. Мне не приходило в голову, что они были настолько эмоционально вовлечены в это, что даже не могли попытаться обдумать это абстрактно. Когда я позволила своей ярости выплеснуться, настояла на том, чтобы он постарался понять, это подействовало на моего папу гораздо сильнее, чем все осторожные объяснения: спустя неделю он попросил меня составить список книг и статей, написанных проститутками и о проститутках. Даже если они никогда полностью не смирятся с моей работой, это - уже хорошее начало.

Некоторые друзья говорят мне, что я должна сказать спасибо, что у меня такие родители, которые поддерживают и любят меня, невзирая на тот факт, что я работаю проституткой. Я невероятно благодарна за то, что у меня такие любящие родители, готовые поддержать. Мне повезло, что члены моей семьи не отказались от меня, не нанесли мне физического вреда и не отреагировали ни одним из иных физически или эмоционально насильственных способов, узнав, что я проститутка. Но не нужно думать, что я должна быть за это благодарна. Никто не должен. Я благодарна за то, что это я узнала от них.

Обсуждение
Комментариев: 157
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
c
custom
14 сентября 2012, 11:19
Как сказать родителям, что ты проститутка У запада есть куда более острая проблема: Как сказать родителям, что ты гей
s
supernew
14 сентября 2012, 11:25
Неее... Судя по многим их передачам им проще сказать что ты гей, чем проститутка ))
c
custom
14 сентября 2012, 11:51
представляю лет через двадцать картину: мальчик краснея и запинаясь говорит "дорогие родитель-1 и родитель-2 я влюбился в девочку". на что они возмущенно кричат "какой позор!! откуда ты такой взялся!? ведь родители у тебя нормальные геи!!!"
R
Rammstein
14 сентября 2012, 13:11
Между прочим, ничего удивительного в таком развитии событий нет. По ящику видел передачу, в которой два усыновлённых гомиками мальчика были искренне удивлены, когда узнали, что мужчина может жениться не только на мужчине, но и на женщине... Я худею, дорогая редакция...
14 сентября 2012, 14:42
мне почему то казалось, что на западе это вполне нормальное явление. Люди делятся на 2 рода и на 2 типа. А может и больше. Скоро научатся определять при рождении.
s
shk510
14 сентября 2012, 11:23
Лет через 10 появятся похожие записки педофила, зоофила... Куда мы катимся...
T
Termar
14 сентября 2012, 11:42
Не путай преступления с выходом за унылые религиозные моральные рамки.
Х
Хренасе
14 сентября 2012, 13:17
Termar:(без заголовка) 14/09/2012, 11:42 Не путай преступления с выходом за унылые религиозные моральные рамки Вас тут почти не обижали, так хрена ли !ты лезешь сюда!Со своею голубятней?!!
п
пeресмeшник
14 сентября 2012, 11:25
гы, у меня есть друг который сказал, извини, но из-за отсутствия выбора я опять проголосовал за Путина
п
пл.Дзержинского,1
14 сентября 2012, 11:38
ну то что из вашей среды никогда не выйдет нормальный конкурент Путину - это ваша проблема)
T
Termar
14 сентября 2012, 11:43
Ну какое кресло может заменить табуретку?
i
inegeld
14 сентября 2012, 13:39
Ну какое кресло может заменить табуретку? Только трон, но на нем сиди царь, а не плебей.
Х
Хренасе
14 сентября 2012, 14:03
Termar:(Ну какое кресло может заменить табуретку? Это ваши проблемы, что у вас мебель ху...хе...вообщем не в пи..
t
taurus198113
14 сентября 2012, 11:39
Выбор есть всегда!
k
kvazar
14 сентября 2012, 12:07
Ну и правильно он сказал. Из всех зол-меньшее.
3
3lirium
14 сентября 2012, 14:34
Надеюсь, после этого друг перестал быть другом?
14 сентября 2012, 14:45
Из контакта удалил и все лайки стер с фоток) И смайликов страшных нарисовал кучу. Креативный класс он такой.
п
пeресмeшник
14 сентября 2012, 16:54
зачем так радикально, я вообще голосовать не ходил а лишняя тема для споров никогда не помешает
р
русскоязычный
14 сентября 2012, 23:32
гы, у меня есть друг/пeресмeшник Когда будете венчаться, не ходите в храм РПЦ, забанят, гы-гы-гы
T
Trik-D
14 сентября 2012, 11:40
вот это совет... с ума сойти. "разговор о вашей работе (в большинстве случаев) это самый скучный, выматывающий разговор, который вообще можно себе придумать, так что очень мило, когда за столом эту тему не поднимают. Однако скрывать свою жизнь в качестве проститутки от своих родителей это не совсем то." Тоесть рассказать своей маме о том кем ты стал и как твоя работа - скучно и не заводит, вау! Мать я проститутка - вот это то что надо для семейного разговора у домашнего очага. Американская пресса свихнулась! Открытая подмена человеческих отношений - животным инстинктам. Это моральное уродство и больше никак.
РГ
Ретро Град
14 сентября 2012, 11:43
Проституция это не то, что я делаю "только сейчас". Я планирую заниматься этим так долго, как мне покажется нужным. Вона как! Не, я почти все могу понять, но вот такой апломб... Так и хочется спросить: тебе сколько лет, дуреха, если уже 10 лет работаешь на этом поприще?
s
se7en
14 сентября 2012, 12:01
28 ей
РГ
Ретро Град
14 сентября 2012, 12:24
))) ну да, лет пять-семь еще протянет в бизнесе, коль скоро это у нее основная работа, но это если конкурентки не съедят. Сфера деятельности такая - опыт проигрывает молодости! ))))))))))))
s
se7en
14 сентября 2012, 12:36
После выхода на пенсию будет с лекциями ездить по штатам, передавать бесценный опыт фут-фетиша)
f
frag
14 сентября 2012, 15:43
Ну а почему нет? Вон одна б. по всему миру с концертами ездит, нравственность пропагандирует!
s
snukley2
14 сентября 2012, 12:25
Так и хочется спросить: тебе сколько лет Она же пишет "Ты знаешь меня уже 28 лет"
v
veterinar
14 сентября 2012, 11:52
Не могу сообразить: это Робин Хастл украла тему Маши Гессен, или Гессен занималась плагиатом?
_
_ukr_
14 сентября 2012, 12:08
Боюсь предположить Откровения Маши Гессен о профессии журналиста? Тогда родители могли и не так понят, что такое - журнашлюха.
v
veterinar
14 сентября 2012, 13:00
:) Вы предположили верно:)))
k
kvazar
14 сентября 2012, 12:06
Проституция-это унижение Многие мужики просто недостойны секса, поэтому им приходится покупать проститутку, как товар, а это унизительно для женщины, как человека. Да и женщины некоторые бывают такие же. Они недостойны ни платного, ни бесплатного секса. Поэтому я считаю это унижением. Отсутствие меркантильности в этом вопросе раставляет всё на свои места-кто достоин секса, а кто нет. Может я ошибаюсь, но пока думаю так.
s
se7en
14 сентября 2012, 12:17
это сильно Проституция это способ заработать денег, без меркантильности тут нельзя.Девушка в статье явно не чувствует себя униженной.
c
cause
14 сентября 2012, 14:10
квазя Мы уже всех твоих соседей знаем.Дурдом.
-
-=A=-
14 сентября 2012, 15:55
Многие мужики просто недостойны секса, поэтому им приходится покупать проститутку, как товар Ты не совсем прав, проститутка обходится дешевле чем любовница
_
_ukr_
14 сентября 2012, 12:06
весно виноватых либералов - литредактора на мыло! ИНОСМИ когда начнёте вычитывать, что переводите автопереводчиками? Глаза режет - НАЖАТЬ, да и много чего прочего. По существу - статься о сексуальных услугах путаны и как ей жить с этим.
d
debian
14 сентября 2012, 12:08
Как сказать родителям, что ты проститутка Как сказать родителям, что ты либерал))
N
NN-2010
14 сентября 2012, 13:12
Да, здорово вам промыли мозги. Ну ничего, окажетесь в каземате, по-другому взглянете на либеральные ценности.
d
debian
14 сентября 2012, 14:01
Я, в отличие от либералов, Родину люблю и законы не нарушаю, так что в каземате не окажусь. А вы можете идти со своими либеральными ценностями в сторону пиндостана, там их любят.
n
nemod
14 сентября 2012, 14:55
Насчет казематов вы просто наивный чукотский юноша :). Но совет насчет пиндостана неплох :)
d
debian
14 сентября 2012, 15:14
Насчет казематов вы просто наивный чукотский юноша Я знаю, что не зарекаются))))))
N
NN-2010
14 сентября 2012, 16:22
Я Родину тоже люблю. Как сказал классик, она занимает шестую часть моей души. Что же касается либеральных ценностей, то вы стали жертвой обычной пропаганды, которая низвергает в грязь всё, что ей удобно туда низвергнуть. Там, в грязи, и патриотизм, и либерализм, и коммунизм, и демократия и ещё много чего. Каждая власть что-то туда низвергает, а люди ведутся. Хочется сказать: "Эй, проснись! У тебя мышь в голове".
d
debian
14 сентября 2012, 22:29
Ну уж нет. Вы либералы показали своё лицо, ваши лидеры поголовно грантососы, тут никакой пропаганды не надо, любой человек с кругом общения больше 10-15 человек разного мировоззрения скажет, любить Родину и идти на поводу ваших хозяев это разные вещи, вы предатели, ибо, повторюсь уже не в первый раз, человек получающий деньги из враждебного государства по определению не может работать на благо России!
s
se7en
14 сентября 2012, 12:12
Идеологически подкованный "независимый эксперт":) Написала бы просто: люблю секс, не люблю работать и хочу денег. Надо же следовать принципу "бритвы Оккама", чего уж болтологию разводить.
n
natalit
14 сентября 2012, 12:21
Написала бы просто: люблю секс В том то и дело что она к нему равнодушна.Прочтите внимательней еще раз. Работать не хочет. В этом она тоже вполне откровенна. Остальное пустое.
s
se7en
14 сентября 2012, 12:30
как раз наоборот "... Несколько лет назад во время обсуждения полигамии моя мама мимоходом сказала: "Ну, меня в любом случае секс никогда особо не волновал". Это спровоцировало массу тревожных вопросов, которые так и останутся не заданными. Каждой - свое, я считаю..."
k
kvazar
14 сентября 2012, 12:50
Да многие проститутки вообще фригидные, сами говорят, что кроме денег их ничего не интересует. Они после окончания своей "карьеры" вообще к мужикам не подходят.
ПФ
Петр Франт
14 сентября 2012, 13:35
Ты то откуда знаешь?))
k
kvazar
18 сентября 2012, 23:26
Да много раз читал откровения проституток.
k
kvazar
14 сентября 2012, 12:52
Представьте себя на её месте, когда ей приходится черт знает с кем спать...Потом от секса блевать захочется. Поэтому многие пьют и колятся.
s
se7en
14 сентября 2012, 13:05
Сгущаете краски Есть конечно издержки профессии...
z
zULUs
14 сентября 2012, 17:21
У вас, конечно совершенно случайно,соседка не работает проституткой? Просто такие познания об их тяжелой жизни.)
i
inegeld
14 сентября 2012, 12:14
Как сказать родителям, что ты проститутка Просто и понятно, что люблю деньги и эт. дело, как Ломоносов учиться.
s
snukley2
14 сентября 2012, 12:35
как Ломоносов учиться Сомневаюсь что она знает кто такой Lomonosov
-
-Au-
14 сентября 2012, 13:11
работа, которая мне по душе, не очень хорошо оплачивается, а мне нужна была работа, которая занимала бы минимум моего времени ну это не намек. остается отправить журнал родителям с записочкой "читайте с страницы 17".
n
natalit
14 сентября 2012, 12:18
Не знаю, возможно я и не права... Но мне всегда казалось: получать прибыль и эксплуатировать, как низменные(секс), так и высокие (потребность в духовности)чувства людей, как-то аморально, что-ли. Из письма этой достаточно образованной дамы, начинаю понимать, что проститутка - это определенный психологический тип ( не путать с криминальными жертвами), который относится к своему телу как к лопате или тачке для перевозки цемента. В общем - средство производства. Но все же, во всей этот писанине прослеживается что-то глубоко ущербное. Желание подвести теоретическое обоснование под свою лень и нежелание заниматься ежедневным производительным трудом. Но видимо пока существуют невостребованные мужчины готовые за это платить, проституция неистребима. Кстати, я за легализацию этого явления. По моему это глупость отрицать то чему уже сотни тысяч лет. А вот вывести его их темной зоны, будет полезно всем. Ну кроме ментов и бандитов.
s
snukley2
14 сентября 2012, 12:38
Но видимо пока существуют невостребованные мужчины готовые за это платить... Или женщины ну о-о-очень жаждущие секса.
n
natalit
14 сентября 2012, 12:46
Или женщины ну о-о-очень жаждущие секса Озабоченные нимфомаки в этой профессии крайняя редкость. Здесь деньги делают, а не удовольствие получают. Мужик к проститутке ходит чтобы саму удовольствие получить, а не шлюхе доставить. Поэтому в этом вопросе вы не правы.
s
snukley2
14 сентября 2012, 12:52
Озабоченные нимфомаки в этой профессии крайняя редкость Сколько шлюх знаю, редко кто занимается этим из-за денег
n
natalit
14 сентября 2012, 13:06
Сколько шлюх знаю Фи!, ну никто же не требует от вас такой откровенности... Я всегда думала ,что шлюха - это промикуитечица из любви к "искуству", а проститутка - из-за страсти к звонкой монете - т.е. профессионалка. Но я могу и ошибаться. Не специалист в этом вопросе.
s
snukley2
14 сентября 2012, 13:13
Прошу прощение за мою пошлость Просто "проститутка" длинное слово, и я сократил, я не думал что из-за этого смысл так поменялся.
k
kvazar
14 сентября 2012, 13:33
Проституткам вообще секс не нужен. То что им нужен секс-это просто оправдание мужиков своему разврату. Представьте себе, что к вам навели десятка 2- 70 летних пенсионерок. Оно вам надо?
s
snukley2
14 сентября 2012, 13:44
Я в этом случае покупатель И выберу "товар" по моложе и по свежее или откажусь вовсе.
N
N99
14 сентября 2012, 15:42
"Проституткам вообще секс не нужен.",- спасибо, Квазар,- доставил :) Главное, НИ КОИМ образом не дайте понять это настоящей проститутке, если когда нибудь наскребете денег,- не поймут и порвут.
s
se7en
14 сентября 2012, 12:44
Согласен с вами, кроме легализации Лучше все оставить как есть и государству смотреть на это явление сквозь пальцы. - самый большой вред от легализации получат сами проститутки. Представьте, что к ней домой придет уведомлении о просроченной задолженности в пенсионный фонд. Вот родители обрадуются) - легализация это своего рода признание и одобрение обществом этого явления, что не правильно и аморально.
n
natalit
14 сентября 2012, 12:55
Меня лично и волную интересы государства. Причем больше, чем прибыль этих дам. И еще контроль - чтобы малолетние не попадали в эту клоаку. Мы же свои туалеты регулярно моем и держим их в чистоте, хотя это тоже то место где человек избавляется от нечистот. Такой же санитарный контроль должна иметь и публичная женщина или мужчина, уж коли взяли на себя роль отхожего предмета.
s
se7en
14 сентября 2012, 13:13
Санитарный контроль за ними обеспечивает рынок,конкуренция и самодисциплина. а для что касается малолетних есть статьи УК.
п
подумаем?
14 сентября 2012, 14:19
Соглашусь. ) И, кстати, как человек, изредка пользующийся их услугами, повторю весьма банальную истину. Если вы идете в супермаркет, то шанс купить некачественный товар ниже, чем на лотке. Так и тут: в приличном заведении дороже, но почти всегда качественнее. А чем больше денег попадает непосредственно сотруднице, тем старательнее она их отрабатывает. Да, и кто сказал, что секс - нечто низменное? ))
s
se7en
14 сентября 2012, 15:20
)в сексе ничего низменного нет. а вот в сексе за деньги?
п
подумаем?
14 сентября 2012, 16:28
Да тоже ничего плохого, если она работает не по принуждению, а по осознанному выбору. )) Многие с таким задором и огоньком трудятся, что сразу видно: не в одних деньгах дело ))
C
Chitago
14 сентября 2012, 12:49
Какая легализация? Понятно, что проституция была и будет. Но не надо законом выводить ее на уровень общепризнанной морали. Наркота тоже была и будет. Кражи. Насилие. Дальше и продолжать не буду, чтобы до абсурда не довести. Насчет "определенного психологического типа" скорее соглашусь с Вами. Только не про средство производства (скорее не для всех). Тут что-то другое. Опять же, если верить тому, что они пишут. Вон, у Пауло Коэльо книга была (11 минут, кажется). То же, вроде как, исповедь проститутки. У меня нет однозначного отношения к проституции: и всегда осудить не могу, и уж точно не поддерживаю. Странное явление. Ключевое, вероятно, в побудительных мотивах.
c
custom
14 сентября 2012, 14:04
Понятно, что проституция была и будет. Но не надо законом выводить ее на уровень общепризнанной морали. завести любовницу (любовника) семейному человеку с точки зрения общества тоже аморально, однако мало найдется семьянинов которые чисты в этом плане. знаю пару людей, которые считают, что лучше заплатить проститутке, чем ненароком вляпаться в любовную историю и разрушить семью т.к. неизвестно чем она закончится.
C
Chitago
14 сентября 2012, 16:11
Вы о мотивах клиентов и их морали. Знаете, есть интересная деталь: лично для меня слово "проститутка" менее отторжимо, чем слово "шлюха". Вот почему? Вроде как считается, что последняя - это по-любви к ... Чему?
S
SUSUL
14 сентября 2012, 14:50
Вы хоть раз слышали, чтоб человек, после секса достал пистолет и стал в других стрелять, или из окна выпрыгнул? А после длительного употребления секса заимел психологические расстройства?
C
Chitago
14 сентября 2012, 16:01
Секс НЕ РАВНО проституция Не слышал. Слышал о суицидах при проблемах в сексе и маньяках на этой почве. Слышал о принуждении к проституции, сутенерстве, венерических заболеваниях, притонах. Склонен считать проституцию пороком. В религии - грех. Узаконивание греха не поддерживаю. Вопросом на вопрос: Вы слышали, чтобы после кражи в окно прыгали?
S
SUSUL
14 сентября 2012, 19:00
Не путайте теплое с мягким При краже вы не заключаете договоренностей. Если уж приводить аналогию с кражей, то это будет изнасилование. А тут взаимный договор. Ведь мы же не осуждаем спортсменов. которые так же зарабатывают своим телом. Не осуждаем секссимволов и попсу, года каждая новая звездочка прошла отбор на койке продюсера... А венерические заболевания подхватить от проститутки можно подхватить тольо при твоем желании, ибо без резины даже индийские проститутки не оказывают услуг, а уж резинку не хочешь, то это твой осознаный выбор и за него будь добр доплати, ибо и для проститутки это риск
i
inegeld
14 сентября 2012, 12:49
проститутка - это определенный психологический тип С очень обостренным обонянием, особенно когда до нее долетает отчетливый и пьянящий запах не мытых мужских гениталий с присохшим дерьмом и соляркой.
9
99rus
14 сентября 2012, 13:24
Вместо смазки - литол (солидол). !
k
kvazar
14 сентября 2012, 13:35
Дома терпимости оттого так назывались, что проституток блевать тянуло от мужиков, но они терпели из-за денег.
9
99rus
14 сентября 2012, 13:32
По поводу легализации.... Есть ещё древняя профессия киллера. Давайте тоже легализуем или воры например, тоже могут с шалавами потягаться по древности ремесла. Заходите эдак на сайт, и в корзинку себе кладёте услуги: шлюху на час (или мужа на час), соседа обокрасть, травы по-кило с доставкой и противного из соседнего двора грохнуть. Кредиткой оплачиваете. Не жизнь, а цивилизованная демократия!
i
inegeld
14 сентября 2012, 13:49
Не жизнь, а цивилизованная демократия! Но мир до этого не доходит, как минимум по двум причинам. В первом случае обязательно появляется какой-нибудь Адольф с печами, но если не помогает, то во втором сам Господь в принципе тоже с огнем, и как-то помогало человечеству какое-то время оставаться людьми.
9
99rus
14 сентября 2012, 14:13
Так и я к тому, что может не стОит это дело легализовывать. А то потом придётся грех на душу брать.
i
inegeld
14 сентября 2012, 14:22
придётся грех на душу брать Вот в этом и проблема, одни законы принимают, а другие грех на душу берут.
sergey4
14 сентября 2012, 14:33
Откуда сотни тысяч? Человек существует в нынешнем виде тысяч десять лет. Деньги появились достаточно недавно. Проституция, это когда тебе платят ракушками каури?
S
SUSUL
14 сентября 2012, 15:47
Во времена, когда рассчитывались ракушками каури и нравы были проще и женщины были общие И дети появлялись от борьбы духов зверей
S
SUSUL
14 сентября 2012, 14:47
Кстати, в некоторых странах ЕС вполне реально получить направление в бордель с биржы труда=) А в других за это сажают... варвары!
N
NN-2010
14 сентября 2012, 16:58
равление в бордель с биржы труда=) Было бы еще неплохо выдавать направление в бордель от врача, то есть в качестве клиента чтобы туда направляли за счет государства или страховой компании))
S
SUSUL
14 сентября 2012, 19:02
Можете смеяться, но в Германии такие направления можно получить=) Прециденты есть, когда не трудоспособные инвалиды получали от страховых векселя (или абонементы) на посещение борделей.
o
omis
14 сентября 2012, 12:20
Забыли что ли? Вы называетесь ИноСми, а не Playboy. Нашли тему. Зудит наверное?
P
P785
14 сентября 2012, 12:27
медвед из кустов: "Шлюха!"
s
se7en
14 сентября 2012, 12:47
)
д
домовой
14 сентября 2012, 12:45
Я занимаюсь сексом с мужчинами, которые считаются непривлекательными из-за их веса, инвалидности или возраста. Я плакаль...Проститутки спасут мир!
C
ClockworkOrange
14 сентября 2012, 12:57
Я была типичным "ребенком в розовом памперсе": сидела на заседаниях клуба феминистской книги, на которые ходила моя мама Надо сказать, результат закономерен вполне и удивляться нечему
-
-Au-
14 сентября 2012, 13:08
Работа в качестве независимого эскорта имеет для меня лишь два недостатка: утомительность размещения рекламы и ответов на звонки и письма, и неопределенность от затишья, когда я остаюсь почти без работы. огого! проституция как смесь психолога и независимого консультанта. :) не переживай, детка, скоро прелести повянут и ты все чаще будешь оставаться без этой "работы".
S
SUSUL
14 сентября 2012, 14:53
Чтоб не терять клиентов им приходится быть и психологами и консультантами=) Женщина, это не только пара сисек и дыра чуть ниже
a
aawolf
14 сентября 2012, 13:30
мнение лет 10-12 назад мне одна знакомая "мамочка", которая этих "ледей" перевидала немало, сказала, что у всех проституток есть какой-то определенный сдвиг в голове, из детства идущий.
k
kvazar
14 сентября 2012, 13:37
У неё самой будто такого сдвига не было.
D
Delight
14 сентября 2012, 14:05
У нее другой сдвиг
k
kvazar
14 сентября 2012, 13:37
"Дома терпимости" оттого так назывались, что проституток блевать тянуло от секса черт знает с кем, но они терпели из-за денег.
i
inegeld
14 сентября 2012, 14:27
Дома толерантности Пожалуй так звучит элегантнее, а главное в ногу со временем.
k
kvazar
18 сентября 2012, 23:29
Это во Франции так называли, а у нас по своему перевели.
3
3lirium
14 сентября 2012, 14:35
и неверно... Дома назывались потому, что их терпели *власти*. На терпение/нетерпение сотрудниц всем было плевать.
k
kvazar
18 сентября 2012, 23:31
Это во Франции так называли, а у нас в это название вложили более правильный смысл. И это верно. Вас заставят с 10ю 80 летними пенсионерками спать-будете радоваться или терпеть?
nicos08
14 сентября 2012, 13:41
Квазар, чего тебя так эта тема возбудила, даже больше, чем Путин с журавлями?)))
Х
Хренасе
14 сентября 2012, 14:08
))) ))
k
kvazar
18 сентября 2012, 23:32
Я же не голубой, что бы меня Путин возбуждал )))
KN
K. Nemo
14 сентября 2012, 14:09
Статья - откровения амеров!!! Их лозунг на сегодня!, - Мы все проститутки!!!
s
snukley2
14 сентября 2012, 14:45
Следующая статья... должна называться "Откровения пристарелой проститутки Клинтон"
c
cause
14 сентября 2012, 14:28
Развели тут философию. Девушка-профессионалка , работает на спине но в душе художник, правда рисует хреново её мазня и даром ни кому не нужна. Но она добрая ни кому не отказывает . Налетай хлопцы.
sergey4
14 сентября 2012, 14:30
Тема, которая перегружена предубеждениями, надуманными ограничениями и архаизмами. Но такова уж природа человека. А действительно, что делать, если дамочка хочет именно этим заниматься? И ей это нравится?
п
подумаем?
14 сентября 2012, 14:43
А ничего не делать. )) Вреда от неё никому нет, а польза несомненна. )
N
N99
14 сентября 2012, 14:41
Нормальная статья, если девушке нравится, то почему бы нет? Главное, что бы не обижали.
c
cause
14 сентября 2012, 15:05
Главное, что бы не обижали. Ага особенно в усмерть обкуренные негры. А так всё хорошо , ребята хвалят.
N
N99
14 сентября 2012, 15:38
Ага, Агуша, она чтот то говорила про в усмерть обкуренных негров? В усмерть обкуренным проститутки не нужны,- у них другая любовь.
c
const
14 сентября 2012, 15:51
вспомнилось: - понимаешь, без дозы у меня с бабами ничего не выходит! - а с дозой? - А с дозой они мне нафиг не нужны!
c
cause
14 сентября 2012, 16:07
Ага, Агуша, она чтот то говорила про в усмерть обкуренных негров? Говорила , что даёт всем.Может там и негры окунались. В америке же негры живут, и некоторые из них иногда употребляют нехорошие препараты.
N
N99
14 сентября 2012, 16:33
Вы невнимательно читали статью, потому что она говорила совсем другое: "Поход на работу для меня никогда не превратится в рутину. Иногда я занимаюсь сексом с мужчинами, с которыми я бы и так переспала, встреться мы в иных обстоятельствах. Да, за те почти десять лет, что я работаю проституткой, я встретила очень мало клиентов, которые заставили меня испытать дискомфорт или страх. В то же время, я гораздо чаще ощущала дискомфорт или страх по чьей-то вине вне своей работы." Т.е.: 1) Её занятие ей определенно нравится. 2) НЕ ТОЛЬКО из-за денег. 3) С дискомфортом она сталкивалась чаще не по работе из-за ваших обкуренных негров, а НЕ НА работе и по неясным причинам. Вопрос: если её все устраивает,родителей в общем то тоже- зачем запрещать?
k
kvazar
18 сентября 2012, 23:33
Скажете тоже. Может ассенизаторам тоже их работа нравится?
D
DaVos
14 сентября 2012, 14:43
Все бабы так или иначе продают себя Секс всегда является товаром. Даже окольцевавшись нельзя быть уверенным в осуществлении своих фантазий или хотя бы регулярном сексе. К тому же, даже если бы спроса на секс за "цену" не было бы - предложение осталось бы немалое.
S
SUSUL
14 сентября 2012, 14:45
Проститутка - это звучит гордо! Да многие женщины сегодня не получают такой заботы, как проститутка. К ней мужчина идет с целью не только порахаться, но провести время хорошо как физически, так и морально. Причины могут быть разные. Не идет дело по обольщению (а то у нас тут каждый первый донжуан и бабы за ним член носят). Нету времени на отношение вообще, надоела постоянная партнерша, поругался с женой и она закрыла доступ к телу... Вот и получается, что именно проституткам зачастую достаются сливки внимания, нерастраченная любовь и ласка, цветы, дорогой алкоголь, секс и деньги.
f
f43360
14 сентября 2012, 15:05
Как сказать родителям, что ты проститутка Вопрошают ведущие политики Грузии,Молдавии,Эстонии, Латвии, Литвы, Польши, Чехии, Болгарии, Румынии и ещё многих стран.
М
Мах
14 сентября 2012, 15:05
Пошел да сказал. Полно профессий, где то же самое, только в другие места. В мозг, в уши и так далее. Да и чего можно стесняться в современном обществе?
t
taurus198113
14 сентября 2012, 15:17
Так и скажи: папа,мама -я проститутка! ))))))))
М
МужикКакойта
14 сентября 2012, 16:07
Невинность, я считаю, в голове. И физиология тела ни как не должна влиять на отношение к человеку. Даже праститутка может быть девствинно невинной, прекрасным человеком, и тд. Да, прекрасные принцы, на белом коне ищите и ждите своих невинных принцес, не ходите на лево, не имейте сами секса до свадьбы, может вам "повезет".
N
N99
14 сентября 2012, 16:35
"Привыкли руки к топору!.."(с)
М
МужикКакойта
14 сентября 2012, 16:51
А кто и в колокол звонит, часто звонит...)
N
N99
14 сентября 2012, 17:00
:)) Точно! Но может всё таки ну его на, эти невинность с благочестием? Как говорил майор-Галустян: "Преступление?,- это хорошо!" И давай бесов изгонять., типа как Григорий Распутин.
М
МужикКакойта
14 сентября 2012, 17:19
А как показывает жизненный опыт Григория, то за грешные дела жизнью поплатиться нельзя, а вот за благие,- вполне возможно.
S
SUSUL
14 сентября 2012, 16:09
Кстати, а куда делась картинка с ногой на цепи при кровати? Ведт европейцы так любят рассуждать о принуждении женщин к этому делу
ТТ
Тим Талер
14 сентября 2012, 16:40
Была в моей жизни такая страница. Лена звали девушку. Был у нее дар такой-она получала удовольствие с ЛЮБЫМ мужиком. Толстым, худым, слабым, пьяным, накуренным, старым, молодым-неважно, лишь бы вошел в нее хоть раз. Так и ответила мне на глупый вопрос-"есть работа, а есть любимая работа" Сейчас красота подувяла, но появился дом и Лексус беленький. Наверное, работа.. А может, образ жизни..
s
se7en
14 сентября 2012, 17:22
Счастливый человек эта Лена)
N
N99
14 сентября 2012, 17:03
Респект редакции кстати за фотку. Как то получше, чем с военной техникой и историческими фотками получилось.
ТТ
Тим Талер
14 сентября 2012, 17:33
Тема цицёк раскрыта))
N
N99
14 сентября 2012, 17:37
Ага. Причем в самом лучшем варианте: с возможностью домысливания при неполной видимости.
ТТ
Тим Талер
14 сентября 2012, 17:55
Большие любишь?;)
N
N99
15 сентября 2012, 00:51
Раньше любил. Теперь женат на такой. А душа просит разнообразия,- сам понимаешь...
ПL
Православный LemanRuss
14 сентября 2012, 17:06
зачем здесь это?
ПL
Православный LemanRuss
14 сентября 2012, 17:12
это большевики любовь придумали,что-б женщинам денег не платить)
N
N99
14 сентября 2012, 17:34
Не-а. Институт брака и любовь придумали МУЖИКИ еще задолго до большевиков, что бы женщинам за секс не платить. Но женщины наших дедов и тут наебманули,- по факту дороже обходится :(
s
se7en
14 сентября 2012, 17:31
до слез) Жестоко вы
A
Agroprom
14 сентября 2012, 17:53
Я попала в проституцию по той же причине, что и многие женщины: работа, которая мне по душе, не очень хорошо оплачивается, а мне нужна была работа, которая занимала бы минимум моего времени - так, чтобы я могла сконцентрироваться на занятии, которое мне действительно нравится. Без коментариев.
c
custom
14 сентября 2012, 17:53
они же не пожизненно банят. через недельку опять в игре. так что может быть все твои старые ники уже работают.
ТТ
Тим Талер
14 сентября 2012, 17:56
Меня-пожизненно. Новый тоже нельзя сделать-сразу убивают
A
Agroprom
14 сентября 2012, 17:54
Изначально это просто казалось достойным способом сводить концы с концами в культурной среде, которая обесценивает работу женщин и художников, так что я была удивлена, когда после первого клиента начала осознавать, что мне нравится эта работа. Феминистка - проститутка. Иронично.
Д
Добропыхатель
14 сентября 2012, 19:06
Ни в одном Трудовом Кодексе нет понятия греха. А проститутки именно трудятся. Поэтому, если хочешь согрешить, то не нанимай проститутку. Она будет выполнять рутинную работу, а любой труд облагораживает. Тебе ЭТО надо?
М
МужикКакойта
14 сентября 2012, 20:41
Истинная проститутка давича своих двоих детей с 11-го этажа сбросила, чтоб не думать о том как их кормить...
d
dmz17
14 сентября 2012, 19:27
О том, что Катя не поступила в МГУ, первым узнал её отец - дальнобойщик )))
TK
Teddy KGB
14 сентября 2012, 19:30
Пуськи собирают своих родителей на серьезный разговор: - Мамы, папы. Мы - проститутки. - ??? - Не, вы не подумайте. В хорошем смысле слова - политические.
М
МужикКакойта
14 сентября 2012, 21:34
Они сделали то на что у вас всегда будет - "кишка тонка"...
TK
Teddy KGB
14 сентября 2012, 22:01
на что у вас всегда будет - "кишка тонка"... Соглашусь. Ни в тонкую кишку, ни в толстую - курица, надо полагать, не влезет.
М
МужикКакойта
14 сентября 2012, 22:33
Вы осуждаете только то, что видите. Смыслом акции даже не интересуетесь. Наверное еще думаете, что ради удовольствия она это делала?! И вообще. верхом не преличия тыкать их за это. Она ведь себе, а не вам..
TK
Teddy KGB
14 сентября 2012, 22:56
верхом не преличия тыкать... Она ведь себе, а не вам.. У себя дома под одеялом пусть тыкают. Зачем это делать на публике? Смысл акции? Славы хотели, пусть и геростратовой. Они ее получили. Но бесплатного ничего не бывает.
М
МужикКакойта
14 сентября 2012, 23:04
Зачем это делать на публике? На публике? Вы это видели лично? А вот по тырнету посмотрели! Вас ведь ни кто не заставлял, а вы все таки посмотрели... Зачем???
TK
Teddy KGB
14 сентября 2012, 23:38
Зачем??? Кандидатскую пишу по сексуальным перверсиям в панковской субкультуре. Уже много материала набралось про панков-копрофилов, но Пуськи с курицей достойны отдельного раздела.
М
МужикКакойта
14 сентября 2012, 23:56
Кандидатскую? Ха! Разве что по КМС. Лучше напишите, как вы это можете делать дома и под одеялом. Вряд ли много материала наберете.. Далась вам эта курица?! Они смеялись не над собой, а над вами (нами) Хотя и это вряд ли вы поймете.. С уважением надо относиться к людям, ведь они ни кого не убивали....(про кандидатскую)
TK
Teddy KGB
15 сентября 2012, 00:25
Они смеялись Жалко мне пусек. Им психиатрический уход нужен, а их посадили. Болезнь может прогрессировать, тогда они точно кого-нибудь убьют. Если посмотреть биографии известных маньяков, то с курицы и других перверсий все и начиналось.
N
N99
15 сентября 2012, 01:07
"Вы осуждаете только то, что видите. Смыслом акции даже не интересуетесь.",- Мужик, ну вы реально порадовали. С какой стати кто то должен интересоваться смыслом "протеста" при такой форме выражения? Если вы считаете, что форма не важна, то почему нельзя было выбрать более приемлимую форму?,- она же не важна! Девки- есть реальные извращенки и сексоманки по всем признакам поведения. При чем это совсем не было бы так плохо, если бы они занимались своими ЛЮБИМЫМИ делами(как героиня статьи), а не лезли в дебри абсолютно непонятных процессов. Хотя конечно понятно, что это не они лезли, а их ЗАПИХАЛИ. Как ту самую курицу.
D
Dr.Black
15 сентября 2012, 02:03
на сегодняшний день когда благодаря всяким дом-2 стало модно быть "гламурной кисо" и "умным" и "красавчиком" считается тот мужик, у которого много денег (пусть он толстый, старый и лысый), отношения всё больше напоминают проституцию. Женщины ищут не любовь, а бабло, и особенно это касается пост-пост-советское подрастающее поколение, воспитанное поп-иконой Ксюшей Собачак (огромное ей "спасибо" за погубленное поколение). На фоне этих расчётливых девах, продающих отношения за бабло и дорогие подарки, профессия проститутки выглядит всё более и более честной.
k
kvazar
18 сентября 2012, 23:25
Сам-то понял чего написал? Какая разница для чего он её покупает? Сам факт покупки аморален. Но тебе этого не понять. Иди футбол смотри.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем