Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Чернокожий республиканец объясняет причины «черного гнева»

Давайте попробуем разобраться в причинах озлобленности афроамериканцев

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Хвала Зевсу, среди нас есть негры, которые могут объяснить белым людям, как устроен негритянский ум, чтобы последние поняли, почему мы так злимся. Майкл Мэсси, консервативный писатель, недавно решил объяснить белой Америке, почему «многие чернокожие злятся на общество в целом и на консерваторов в частности».

Хвала Зевсу, среди нас есть негры, которые могут объяснить белым людям, как устроен негритянский ум, чтобы последние поняли, почему мы так злимся. Майкл Мэсси (Mychal Massie), консервативный писатель и член консервативной чернокожей научно-исследовательской группы, недавно решил объяснить белой Америке, почему «многие чернокожие злятся на общество в целом и на консерваторов в частности».

Такова реальность.

Довольно трудно вести осмысленную дискуссию об отдельных утверждениях автора, потому что сам замысел статьи, по сути, смехотворен. Однако, возможно, это только мои гнев и ожесточенность мешают моим коммуникативным способностям. Чтобы продемонстрировать ход мыслей озлобившихся афроамериканцев, Мэсси приводит в пример баскетболиста, выросшего в нищете, который однажды назвал другого успешного баскетболиста, чья семья была весьма состоятельной, дядей Томом.

Игрок, которому приходилось усердно работать, чтобы добиться успеха, славы и заработать состояние, ненавидел Гранта Хилла (Grant Hill) отчасти из-за успешности и общественного положения его родителей, а также из-за того, что, как ему казалось, Хилл не был достаточно чернокожим.

Этот игрок злился, потому что его собственный отец бросил его, его матери приходилось много работать и у него самого было тяжелое детство. Он злился, потому что он стал жертвой неверных решений других людей, которые, в конечном счете, отразились на нем.


Так вот почему многие черные так злятся?

Во-первых, я не согласен с Мэсси. Есть ли среди нас озлобленные черные? Несомненно. Но среди нас также есть множество озлобленных белых, которые отчаянно хотят вернуть себе свою страну. Однако в статье, несмотря на то, что в ней используется словосочетание «многие чернокожие», подразумевается именно «большинство чернокожих», и поэтому президент Обама имеет такой высокий рейтинг внутри этой группы населения.

Многие чернокожие до сих пор ведут борьбу, которая закончилась несколько десятилетий назад. Они до сих пор пытаются что-то преодолевать. Это объясняет их симпатию к Джесси Джексону (Jesse Jackson) и Элу Шарптону (Al Sharpton). Это объясняет появление таких групп ненависти как «Новая партия черных пантер». Это также объясняет, почему они поддерживают Обаму и ругают судью Клэренса Томаса (Clarence Thomas) и конгрессмена Аллена Уэста (Allen West).


Вам все ясно? Это все объясняет. Мы все еще боремся, хотя вокруг все уже давно волшебно и прекрасно! Вы, глупые черные, продолжаете вести себя, как будто вы до сих пор боретесь за справедливость и равенство. Почему же вам тогда не нравится Аллен Уэст, а Барак Обама нравится? Что с того, что Уэст назвал нас рабами на демократической плантации? Что с того, что Уэст демонстрирует свой идиотизм и сенсационное невежество? Почему же черные любят Обаму больше, чем его?

Ирония рассуждений Мэсси по поводу того, почему чернокожие не поддерживают республиканцев, поражает. Это тот тип аргументов, который заставляет многих хмурить брови и отрицательно качать головой. Со стороны чернокожего сообщества в адрес Республиканской партии звучит вполне оправданная критика – это не делает нас озлобленными. Это делает нас внимательными.

Но Мэсси идет дальше:

Белым людям ничего не известно о кодовом языке, который проникает в душу чернокожих и который выражается в различных формах антиобщественного поведения. Чернокожие поддерживают других чернокожих, демонстрирующих такое поведение, которое эта система кодов выделяет, как животные выделяют феромоны. Черные, убежденные в наличии таких особенностей склада ума, становятся мастерами в использовании их в своих целях.

Именно поэтому они так решительно нападают и оскорбляют тех, кто не демонстрирует эту систему кодов. Именно поэтому не удивляйтесь и не считайте результатом мошенничества на голосовании то, что некоторые избирательные округа в Филадельфии единодушно проголосовали за Обаму.


Кодовый язык? Вы нас поймали. У нас был кодовый язык, который мы веками скрывали от белых, а теперь появился Мэсси и рассказал о нашей тайне. Когда чернокожие говорят «Не передадите ли вы мне соль?», это на самом деле значит «Эти белые ведут себя как надсмотрщики на плантации, пора уже от них избавиться».

Полагаю, Мэсси имеет в виду смену кода. И это относится не только к чернокожим: то, что белая Америка не имеет представления о существовании системы кодов в чернокожем сообществе, не является результатом какого-то злодейского заговора негров. Суть заключается в том, что многие белые практически ничего не знают о культуре чернокожих жителей Америки – и не должны знать, принимая во внимание то, что чернокожим многое известно об особенностях белого сообщества.

Предложенное Мэсси объяснение озлобленности и гнева чернокожих глупо и оскорбительно – это еще одно вопиюще позорное пятно на репутации чернокожих республиканцев. Я очень часто оказываюсь в ситуации, когда мне приходится защищать чернокожих республиканцев от нападок чернокожих граждан и от того, чтобы их не называли продажными людьми. Как бывший чернокожий республиканец, я хорошо понимаю, с чего они когда-то начинали – даже если сейчас я с ними абсолютно не согласен. Даже сейчас я защитил бы Мэсси от критиков его цвета кожи.

Тем не менее, я их хорошо понимаю.