Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Разоблачения оппозиционеров: депутат покинул Госдуму

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Владимир Пехтин добровольно отказался от мандата парламентария. О своем намерении бывший глава комиссии по этике сообщил на заседании Думы в среду, 20 февраля, агентство РИА «Новости». Пехтин принял такое решение на фоне разоблачительного поста в блоге Алексея Навального.

Депутат Госдумы Владимир Пехтин отказался от мандата. Причиной стал разоблачительный пост в блоге Алексея Навального об американской недвижимости единоросса.

Депутат Госдумы от фракции «Единая Россия» Владимир Пехтин добровольно отказался от мандата парламентария. О своем намерении бывший глава комиссии по этике сообщил на заседании Думы в среду, 20 февраля, агентство РИА «Новости». Пехтин принял такое решение на фоне разоблачительного поста в блоге Алексея Навального.

«Я сдаю мандат, которого всегда добивался в честной политической борьбе. Не хочу, чтобы тень необоснованных обвинений падала на нашу партию», - заявил Пехтин. До этого политик отказался от поста главы комиссии по этике, который он занимал в Госдуме. 13 февраля он попросил лишить его этой должности на время проверки собственной декларации о доходах.

Читайте также: Борьба с коррупцией - стоит ли беспокоится российской политической элите?

«Сохранились остатки совести»

12 февраля Алексей Навальный в «Живом журнале» разместил информацию, предоставленную блогером doct_z о том, что Пехтин вместе с сыном Алексеем владеет двумя квартирами в Майами-Бич и домом с участком во Флориде общей стоимостью более 2 млн долларов. По словам Навального, недвижимость была приобретена уже после того как Пехтин стал депутатом в 1999 году.

Кроме того, зарубежная недвижимость Пехтина не была задекларирована в России, напоминает интернет-сайт Publicpost.ru. Вначале Пехтин утверждал, что у него «практически нет» недвижимости за рубежом. Затем он стал говорить, что он не владеет никакой зарубежной недвижимостью.

«Теперь может окончательно переселиться в Майами и спокойно жить, не выслушивая никаких претензий», - написал Навальный в своем блоге, узнав о решении Владимира Пехтина. По словам оппозиционера, поступок экс-депутата показывает, что «где-то глубоко внутри у него еще сохранились остатки совести». Алексей Навальный предлагает сравнить поступок Пехтина с реакцией остальных «укрывателей зарубежной недвижимости».

Обсуждение
Комментариев: 101
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
a
aminvest.livejournal.com
21 февраля 2013, 00:37
"Где-то глубоко внутри у него еще сохранились остатки совести" В оригинале: navalny.livejournal.com/774370.html Чувак сидит депутатом с 1999 года. В это время на какие-то непонятные доходы покупает недвижимость в России и во Флориде на несколько миллионов долларов. Вернее, понятно на какие - Пехтин занимался строительством в электроэнергетике, а мы имеем отличное представление о том, как там строят. Даже и депутатское место своё (про которое с трибуны он говорит "в честной борьбе") получил после того, как других единороссов отжали и кинули на партийных праймериз, о чем они долго скандалили и выпускали видеоролики. После того, как на недекларированной зарубежной недвижимости его поймали, он неделю врал как мог. Сейчас, когда стало понятно, что врать дальше - усугублять своё положение, он совершает "мужественный поступок".
Л
Лeдoруб
21 февраля 2013, 00:50
aminvest.livejournal.com: а мы имеем отличное представление о том, как там строят Переводя с общечеловеческого на русский - Но мы тоооо знааааааааем Праааавду™, и не забыть многозначительно прищуриться. На дворе 21 век - неужели, в этом мире, ещё остались люди, кто на такие дешёвые трюки ведутся? Зёма, ты покажи сканы документов по договорам, накладных, актов приёмки, результаты кросс-проверки отчётных документов. А в ответ - тишина.
к
крун
21 февраля 2013, 01:23
зема не покажет Показал ТВ-канал "россия-24". И скан договора покупки, и акт приемки. Г-н депутат поехал пробовать изменить результаты кросс-проверки
Л
Лeдoруб
21 февраля 2013, 01:46
�Я думаю, они понимали отлично, что мы их приперли к стенке�, — сказал Навальный, добавив, что в офисе Фонда по борьбе с коррупцией на днях ожидали получения оригиналов документов, которые юристы фонда собирались передать в думскую комиссию по доходам депутатов. Минуту. Как их могли показывать по ТВ, если ещё сегодня днём их никто в глаза не видел, и в руках не держал? В любом случае - меня вполне устроят оба варианта. Прижмут жульё - отлично. Соври Навальный, то по новому Закону, крепко присядет под это дело - опять же, то же отлично. Вообщем, будем запосмотреть, чем дело кончится.
b
builder
21 февраля 2013, 08:12
будем запосмотреть, чем дело кончится а ни чем оно не закончится. Представителю партии жуликов и воров (яркому представителю этого имени) подыщут новое тепленькое местечко, где он продолжит воровать в новом качестве и будет вещать с экранов тв о моральных устоях (как и раньше делал)российских властей и о том как жить народу. Комедия в трех актах.
Д
Доктордохтора
21 февраля 2013, 11:56
поэтому данного бывшего пехтина по этике следует обязательно публично судить как Нюрнбергский процесс.
b
builder
21 февраля 2013, 12:13
публично судить Хотелось бы! Вопрос к Пехтину очень много, и он об этом знает и уже озвучил.
v
vokv
21 февраля 2013, 09:21
Да он неадекватный. Зачем с ним дискутировать-то?
v
vagan83
21 февраля 2013, 10:24
А если факты по Пехтину подтвердяться вы готовы изменить свое отношение к Навальному? .
т
трям-трям
21 февраля 2013, 13:38
А если факты по Пехтину подтвердяться вы готовы изменить свое отношение к Навальному? Да они по-любому подтвердятся, иначе не ушел бы человек со своего поста. Только зачем менять отношение к Навальному? Никто ведь не утверждает, что Навальный 100% врёт. Проблема с Навальным в том, что он не хочет работать в полиции, где, судя по пиар-портрету, ему самое место, он хочет управлять политикой и экономикой, способности к которым имеют маленькое отношение к способностям публиковать компромат.
S
SirPersival
21 февраля 2013, 00:55
Навальный: эффективность - показатель общественной полезности... :)
Ш
Шилов
21 февраля 2013, 00:57
Молодец, Навальный. Хоть кто-то держит власть в тонусе, это очень для нее полезно.
s
sasha5580
21 февраля 2013, 01:09
Молодец, Навальный. Тварь этот навальный. Но паразиты они иногда тоже пользу приносят. время покажет как там это дело с депутатом на самом деле обстоит. Что мне не понравилось так это то что он как-то сильно театрально об уходе из думы объявил. Но может и вправду не при делах. Посмотрим.
t
trll
21 февраля 2013, 04:27
А что полезного сделал депутат Потехин? Или чем он отличается от навального? НАвального хоть госдеп содержит, а Потехин живет за счет наших налогов.
К
Крыжовник
21 февраля 2013, 07:14
Это как бесы Они врут изначально. При первом контакте с человеком они врут, говорят что не бесы они, а пипец какие ангелы, ну или слуги божьи. Будут помогать, говорить правду, по мелочам влияющую на жизнь человека. Потом наступает момент, когда человек уже не сомневается в словах беса, (он ведь много помогал, не обманывал). И вот тогда наступает время беса, ради которого бес так долго втирался в доверие к человеку, и бес обязательно обманет человека, да только уже по серьёзному, да так сильно, что все предыдущие блага и рядом с потерей стоять не будут. Вот так и действует эта оппозиция проплаченная госдепом. Будут по маленьку давать информацию о швали, но придет момент и тогда обманут. Ведь понятно, что не в интересах госдепа сильная страна-соперник, вот и принимают все меры, подставляют своих пешек, чтоб убрать ферзя противника.
b
builder
21 февраля 2013, 08:17
Это как бесы Все так, только бесы это Единая Россия. Все делают ради народа. Пехтин ведь не для себя купил эту недвижимость в Майами, а для народа, для блага России. И Железняк для блага России детей отправил за бугор учится. Для Едра это наказание такое.
К
Крыжовник
21 февраля 2013, 09:08
только бесы это Единая Россия Понятно, что организация не может быть бесом, бесом могут быть лишь некоторые члены её. И как эти бесы туда попали, думаю понятно. Но кто сказал, что бес не может указать на беса ради своего дела? И кто сказал, что эти бесы не из одной команды? Позалазили, куда только можно, чтоб вредить людям и стране, как изнутри так и с наружи, и при этом создают видимость борьбы, борясь друг с другом. А нам ли не всё равно, надо бесов гнать отовсюду, а не цепляться за одного беса, потому что он обналичил перед нами беса другого.
b
builder
21 февраля 2013, 11:16
А нам ли не всё равно, надо бесов гнать отовсюду, а не цепляться за одного беса, потому что он обналичил перед нами беса другого. А хорошо сказал! Надо использовать бесов в свою пользу - пусть едят друг друга, а мы посмотрим.
Н
Наставник Ъ
21 февраля 2013, 01:14
Дебильная Дума с дебильными законами. В какой еще стране мира парламентариям запрещено иметь недвижимость за границей? И что теперь этот думец должен делать?Продать или подарить?Правильно бытует мнение -страна ДУРАКОВ.
F
For
21 февраля 2013, 01:32
Пехтин, ты?
(ерж
21 февраля 2013, 06:30
Его вина не в том, что он имеет собственность в другой стране, а то, что он её (собственность) не задекларировал. Вот и всё.
s5
serg 5628
21 февраля 2013, 09:02
Эту собственность он сначала купил на украденные деньги,... далее по тексту.
A
Aron
21 февраля 2013, 01:33
Хорошие новости. Навального теперь можно будет уважать хотя бы за это. Пехтин ушёл красиво. С достоинством. Особенно если сравнивать с тем, как уходил Гудков. Но самое интересное, что Пехтин явно уйдёт не один: "Депутат Госдумы от "Единой России", миллиардер Анатолий Ломакин (79 место в рейтинге Forbes, состояние - $1,2 млрд) решил сдать мандат. Об этом стало известно в среду, 20 февраля. Комитет по регламенту нижней палаты парламента рекомендовал рассмотреть заявление Ломакина о сложении полномочий 22 февраля."(www.forbes.ru/sobytiya/vlast/234578-pervye-lastochki-pochemu-deputaty-odin-za-drugim-pokidayut-gosdu с). Потихоньку обновляем ГосДуму? :)
v
vavat
21 февраля 2013, 02:02
Навального теперь можно будет уважать А он то здесь причём? Его использовали, как сливной бачок. А вот кто и зачем - вопрёшь. Пусть используют. Думу нужно очищать, там в очереди есть представители ОНФ.
T
Tts
21 февраля 2013, 12:32
Его использовали, как сливной бачок. А вот кто и зачем - вопрёшь. Читать далее: www.inosmi.ru/russia/20130221/206153120.html#ixzz2LWKMrtNH Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook Отбросив в сторону факт, что все эти документы в электронном виде доступны любому, можно не сомневаться - это гениальный ход Путина: Навальный как сливной бочок! А когда всех наших горе-депутатов из думы попрут, можно будет писать картины маслом: "доярка и тракторист из народного фронта рассуждают о более лучших законах для населения".
A
Aron
21 февраля 2013, 12:36
Его использовали, как сливной бачок. А вот кто и зачем - вопрёшь. Вот пока неизвестно "кто и зачем" считаем, что идея Навального.
т
трям-трям
21 февраля 2013, 13:47
Вот пока неизвестно "кто и зачем" считаем, что идея Навального. Пока неизвестно, "кто и зачем" убил Кеннеди, считаем, что это идея Ли Освальда. Так что ли? :)
A
Aron
21 февраля 2013, 14:06
Да. В этом отношении предположения Вы можете строить какие угодно - но они так и останутся предположениями.
т
трям-трям
21 февраля 2013, 14:14
Да. Я тебя понял :)
b
buddab
21 февраля 2013, 01:38
�где-то глубоко внутри у него еще сохранились остатки совести�. Сомнительно. Политика и совесть несовместимы. Скорее, понял, что будет умнее отойти в сторону и не усугублять ситуацию. В общем, все они одним миром мазаны. Воры и жулики.
Л
Лeдoруб
21 февраля 2013, 02:07
Если человек настолько оборзел, что заведомо зная о декларировании доходов членами семьи - тупо продолжал, в открытую, скупать недвижимость за рубежом, и его на этом повязали - это хорошо Если Навальный, желая подогреть спадающий интерес к себе, и заведомо зная об ответственности за клевету - откровенно соврал, то он под это дело, присядет крепко и надолго, и это тоже - хорошо Как не крути, и чем бы это дело не закончилось, в любом случае, для России, это будет - хорошо
t
trll
21 февраля 2013, 01:48
Эээ. Не понял. А где носители истины? Где комментарии обличающие карнавального, спи...го заводик в кировской области? Ведь дураку же понятно, что домик в США на депутата переписал Госдеп, чтоб заставить уйти из власти! Очернить Золотого человека, истинного радетеля о судьбе Руси-Росеюшки!
F
For
21 февраля 2013, 01:55
Эх, Навальный, шкура госдеповская! Спалил одного из лучших агентов и сорвал план по завоеванию пиндосии, путем скупки недвижимости/земли в штатах на первом этапе и создания плацдарма для блицкрига на втором. Пехтин как раз отвечал за важное флоридское направление. Такой план коту под хвост!
j
jacques
21 февраля 2013, 02:40
Упс, тихо сам с собою я веду бесе-е-ду? Хоть бы стиль менял, лексику, там, ну хоть немножко креативности.
t
trll
21 февраля 2013, 04:15
Ой-вей, вам батенька в шоу про экстрасенсов надо. Вы по постам на расстоянии способны определять ip, фио, адрес, размер содержания от госдепа и половую ориентацию :). P.S. Кстати, сколько там нашисты платят за пост, а то нам с for-ом и остальным "проклятым либерастам" Госдеп по 30 шекелей в месяц платит и не регулярно...
e
end-gineer
21 февраля 2013, 02:26
14лет в госдуме? За это время можно было в Техасе ранчо купить вместе Джорд Бушем и бычками а он только в Майами,не Дума,а ФРС России не эффективный избранник народа ,дальше то что ?суд тюрьма ГУЛАГ???
M
M4
21 февраля 2013, 03:08
14 лет! это срок!
sergey4
21 февраля 2013, 02:40
Получается, что американцы решили попробовать распорядиться частью чувствительной информации, которой они располагают. Но раз "слили" ее, значит, шансов завербовать Пехтина не было. Решили обнародовать и посмотреть, что будет. Получилось следующее - товарищ тут же сдал мандат. Возникает большой вопрос, что же американцам делать дальше? Еще кого-нибудь "засветить"? Но тогда и результат будет скорее всего тот же - мандат на стол. Получится очищение рядов. Не думаю, что в Америке рассчитывали на такой итог. Уж там-то меньше всего намерены помогать Путину очищать ряды. Шантажировать - да. Завербовать - еще лучше. А вот разоблачать коррупционеров и жуликов - это извините. Это уж сами разбирайтесь. Я думаю, за океаном больше всего рассчитывали, что Пехтин не уйдет из Думы, а будет трепыхаться и доказывать невиновность. А там документы какие-то нечеткие, его фамилия тоже упомянута. Хотя понятно, что вряд ли там собственность совместная, это редкий случай. Скорее какие-то нюансы на случай наследования. Вот если бы он трепыхался как Гудков, эффект получился бы хороший. Длительная компрометация власти. А так - фокус не вышел. Если все так, то больше подобных разоблачений не будет. Невыгодно так американцам делать - помогать бороться за чистоту рядов. Чтобы Путин мог гордо говорить, что у его сторонников все в порядке с совестью, что они дорожат честью мундира. Что борьба с коррупцией приносит свои плоды. Теперь будет только шантаж в прямой или скрытой форме, и все. А Навальному больше из-за океана таких документов не дадут.
Л
Лeдoруб
21 февраля 2013, 02:59
Будем запосмотреть, чем всё закончится - один из двух точно сядет: либо Пехтин, за коррупцию, либо Навальный, за клевету.
к
крун
21 февраля 2013, 03:27
Никто из двоих не сядет. В действиях Пехтина нет коррупции. Он всего-то не указал в декларации недвижимость. Это уголовно не преследуется. он ушел как бы по этическим соображениям. Хотя мог и этого не делать. Ближайший подобный пример - Третьяк. Навальный? Ни в этом случае. Надо доказывать, что документы, кот. он публиковал были сфальсифицированы умышленно. что, согласитесь, не реально.
h
helen
21 февраля 2013, 10:11
Он всего-то не указал в декларации недвижимость. А если эта недвижимость не его, а сына? Даже если сын и завещал её Пехтину тоже надо было указывать? Вот новости! А вообще, конечно, он ушёл красиво, и если всё так, как Пехтин говорит, думаю, ещё вернётся. Главное, что стройными рядами потянулись из Думы люди, которые ей доверия не прибавляли (Пехтина не считаю), не думала, что такое возможно. Не верила в ВВП получается.
b
builder
21 февраля 2013, 11:23
Пехти в прощальном слове в госдуре оговорился, он хотел сказать, -" Мы еже поворуем!"
t
trll
21 февраля 2013, 06:43
Чтобы Путин мог гордо говорить, что у его сторонников все в порядке с совестью, что они дорожат честью мундира. А откуда такая презумпция честности самого Путина? И если уж на то пошло, то для испорченной репутации должно было хватить одного Сердюкова. P.S. Хотя ещё год назад "путинцы" с пеной у рта доказывали, что табуреткин всё делает правильно, что покупка мистралей на пользу впк, а развал армии не развал, а чистка рядов и всё идёт как задумал путин.
пи
подруга избирателя
21 февраля 2013, 11:25
А что, уже доказали, что покупка мистралей была не нужна, так же как и чистка рядов руководящего состава ВС? И что то я не помню, что бы Путин говорил:"... что у его сторонников все в порядке с совестью, что они дорожат честью мундира.", эти либерастические боты, с кличками от попугайного корма , соврут не моргнув глазом! Соврамши господа!
А
Архивариус
21 февраля 2013, 03:10
Сейчас Обама сдаст всех республиканских прихвостней Буша младшего Вся ЕР полетит вверх тормашками, ещё кульбиты перед выборами, демократической партии никчему.
Тр
Троль режима Путина
21 февраля 2013, 04:31
Перед следующими выборами в думу. Помянут ещё недобрым словом Навального, "братья" из оппозиционных партий.
пи
подруга избирателя
21 февраля 2013, 11:33
И не исключено, что они "помянут его " на его же могилке. Отличный "закланный Ё баран".
т
трям-трям
21 февраля 2013, 13:55
И не исключено, что они "помянут его " на его же могилке. Отличный "закланный Ё баран". Барашек хоть и жирный, но всё же не мастодонт какой - его веса не хватит свалить власть своим трупом. Он живой полезнее, причем обоим сторонам. Пусть добывает у пиндосов компромат и дальше, нам плохо что ли? Пусть хоть весь опубликует, если дадут.
j
jarich74
21 февраля 2013, 06:49
А зачем ему истерить? Всё, что надо для себя, любимого и близких-поимел. Какая истерика? Радоваться будет под Калифорнийским солнышком, смеясь и над Навальным, и над едорастами...
Д
Доктордохтора
21 февраля 2013, 07:23
Данный пехтин долен был осужден, несмотря на давность. наказание должно настигнуть крысу.
D
Delight
21 февраля 2013, 07:40
О сливах У Навального в ЖЖ написано что в США вся информация о владельцах недвижимости официально и открыто лежит в сети. Есть инструкция, как искать. Кстати, Пехтина откопал не он, а какой-то doct-z.livejournal.com
p
panalgin
21 февраля 2013, 09:51
Тоже хотел это написать, но тут большинству все равно. Раз Навальный учился в США, значит шпион госдепа. А если сын Пехтина учился в США, значит Пехтин добросовестный депутат ЕР.
D
Delight
21 февраля 2013, 10:53
Мир не черно-белый Он черный :)
т
трям-трям
21 февраля 2013, 15:09
Раз Навальный учился в США, значит шпион госдепа Важно не только "где" и "на кого", важно еще смотреть, с кем стал работать в дальнейшем. У ваших любимых сшанцев есть замечательная поговорка: если что-то выглядит как яблоко, пахнет как яблоко и на вкус как яблоко, то это и есть яблоко. Навальный по всем признакам - яблоко. Его образование только дополняет этот факт.
B
Barker
21 февраля 2013, 21:39
Негодяя Пехтина вычислил не Навальный - а другой человек. Навальный просто - СМИ. Есть и куча других СМИ :)
h
helen
21 февраля 2013, 10:22
как немного Вам надо, доверчивый Вы наш! Инофрмация в ЖЖ, ссылки на сеть... Зомбоящику далеко до такого промывания мозгов! И что же Навальный на свободе гуляет и "обличает" без устали, хотя на него компромата ( и не только в Сети) хватает не задумывались? А мне так именно эта коллизия интересна. Мелких борцунов позакрывали и закроют, а тут вполне себе уголовное преследование напрашивается.... и ничего. Гуляет парень, обличает и борется дальше.
D
Delight
21 февраля 2013, 10:51
То есть вы хотите сказать что ccfcorp.dos.state.fl.us/scripts/cordet.exe?action=DETFIL&inq_doc_number=P04000026282&inq_cam это поддельный сайт? А то что Навальный гуляет и гуляет мне самому удивительно.
т
трям-трям
21 февраля 2013, 15:20
А то что Навальный гуляет и гуляет мне самому удивительно. Скоро сядет. Инфа 146%. Просто не хотят массового суицида хомячков, поэтому перед СК стоит задача собрать материала столько, чтобы даже самые упоротые не захотели заступаться. А то, видишь ли, гос.хищений и подделки личных документов недостаточно для просветления упоротых. А создавать на пустом месте еще одного узника совести никому нафиг не надо.
А
Абрам___Линkольн
21 февраля 2013, 08:14
ОППОЗИЦИОННЫЙ БАР-ПРИТОН "СВОБОДА" - �Молодая Гвардия� в рамках проекта �Агенты� продолжает проводить рейды с целью выявления фактов незаконной продажи спиртного. За последние три дня активисты проверили более 10 популярных заведений общепита Санкт-Петербурга, и в буквально каждом из них были выявлены факты продажи алкогольной продукции несовершеннолетним. Молодогвардейцев интересовали главным образом те фастфуды, бары, кафе и рестораны, которые пользуются наибольшей популярностью среди молодежи и подростков. Прежде чем приступить к контрольным закупкам, активисты провели мониторинг деятельности заведений, попавших под подозрение. В ходе многочасового наблюдения стало очевидным: кассиры не спрашивают документы у подростков, покупающих алкоголь. А между тем молодых людей через такие пункты общепита ежедневно проходят сотни, а в выходные дни – тысячи. Поэтому организаторы акции приступили к ее выполнению, �вооружив� �агентов� скрытыми камерами. В итоге в ходе антиалкогольных рейдов на продаже алкогольной продукции попались многие очень популярные сетевые фастфуды. Так, в блинной �Теремок�, расположенной в ТЦ �Невский Центр�, подросткам продали пиво. Аналогичная ситуация сложилась и в фастфуде �Бургер Кинг�, расположенном в этом же торговом центре. В кафе �Кофе Хауз� на Невском проспекте четырем несовершеннолетним продали не только пиво, но и алкогольный коктейль �Маргарита�, а также кофе с добавлением виски. Особого внимания заслуживает визит �агентов� в заведение SVOBODAbar, пользующееся популярностью у представителей оппозиционно настроенных организаций и объединений, соучредителем которого является безработный член координационного совета оппозиции Илья Яшин. �Оплот свободы�, как оказалось, тоже не прочь заработать на продаже алкоголя несовершеннолетним. Причем барменша, отпустившая подросткам спиртное, устроила скандал и отказалась подписывать составленный вызванными правоохранителями протокол. А позже в ряде СМИ (в том числе и федеральных), а также в официальной группе оппозиционного бара в соцсети �Вконтакте� была опубликована информация о �провокации� молодогвардейцев. В частности, интернет-издание �Фонтанка� пишет, что �сотрудники бара были вынуждены вызвать полицию�, но это неправда. Полицию вызвали молодогвардейцы. Также �Фонтанка� сообщает, что �сотрудники правоохранительных органов проверили оппозиционный бар, осмотрели помещение и опросили участников конфликта, но нарушений не нашли�, и это - не меньшая неправда. �Молодая Гвардия� настаивает, что рейд был проведен строго в рамках закона, нарушения со стороны сотрудника SVOBODAbar были зафиксированы на фото и видео, о чем свидетельствует соответствующий протокол.
E1
EA 1701
21 февраля 2013, 08:26
тебя замели нашисты?куда сухари слать?
b
beauty.elfy
21 февраля 2013, 15:11
Как я подругой сидели в кафе. За сосдений столик сели двое мужчине лет 30 и женщина лет 30-35, не очень хорошо сохранившаяся. Тут парочка закачывает пиво. И вруг - мужчина досает корочку, а она паспорт. Ей было 17 лет! Потом прибежало еще двое полицеских и начали составлять протокол. Мы уж хотели вмешаться, но управляющий сам справился не без помощи бутылок коньяка. Но это так к слову, иногда очень сложно понять есть ли 18.
s5
serg 5628
21 февраля 2013, 09:07
Спер миллионы и ушел красиво. Да .... красиво.
h
helen
21 февраля 2013, 10:15
У Вас спёр? Или Вы "на стрёме" стояли, пока он воровал? зачем бросаться громкими словами и обличениями без нужды и доказательств? От нечего делать?
БЯ
Баба Яга
21 февраля 2013, 09:10
Ну, господа защитники пжив, писать похвальные оды Пехтину о красивом уходе не имеет смысла. Если его уже протащили по телеканалам, значит сверху решили, что заслужил.
Т
ТН
21 февраля 2013, 09:16
Навальный победил??? Очередной прокол американцев, как и со списком Магнитского. Прямо полоса невезения какая то, что бы не предприняли, все себе во вред. Не иначе, как засланый казачок у них там имеется, с перстом направляющим. Все укладывается в схему обновления российской власти.
о
ой
21 февраля 2013, 15:24
казалось бы, ну а американцев зачем приплетать сюда. ну да логика понятна, во всем виноваты американцы у вас.
Э
Эль
21 февраля 2013, 09:28
Депутат Госдумы Владимир Пехтин отказался от мандата По-видимому, опечатка. Следует читать: Депутат Госдумы Имярек отказался, вот манда-то!
m
micra
21 февраля 2013, 09:32
думаю разыгрывается интересная многоходовка.депутат уже сказал что он поедет в США и возьмет там подтверждение что у него нет имущества в США после этого на Навального подадут в суд за клевету и пришьют ему ещё одну статью до кучи.
v
vagan83
21 февраля 2013, 10:19
То есть ваш мозг не способен принять информацию, что у единороса есть незадекларированная недвижимость. Он всячески ее выталкивает под любым предлогом. Забавное зрелище)))
m
micra
21 февраля 2013, 14:21
да мне до фене на единороса он завтра в майями отдыхать будет а ЕР уже сегодня думаю нового депутата посадит может партия просто очищается и это хорошо а вот навальный скоро поедет на зону на него есть конкретные уголовные дела
v
vagan83
21 февраля 2013, 15:12
Судя по фене, орфографии и синтаксису о зоне вы знаете не понаслышке. .
z
zloikrolik
21 февраля 2013, 09:42
попросил лишить его этой должности по-моему, честный депутат-это взаимоисключающие друг друга слова. был бы честным, сам попросился бы тюрьму и срок себе сам определил. а он собирается в юсу лететь, кому-то там доказывать, что у него ничего нет. почему в суд на анального не подает за клевету, если у него ничего нет?
h
helen
21 февраля 2013, 10:26
почему бы Вам в депутаты не избраться? Ваша честность поможет выиграть выборы, тем более, что начавшийся процесс вакансии даст?
z
zloikrolik
21 февраля 2013, 14:41
почему бы Вам в депутаты не избраться? честные люди в депутаты не идут. врать, глядя в глаза избравшим его людям не каждый может. обычные люди, когда врут, отводят глаза. а депутат-нет.
Т
ТульскийToкарев
21 февраля 2013, 10:14
Россия наращивает давление на США Еще одна очень интересная деталь. Все эти нововведения как ни странно, но работают ни на тех кто их инициировал. Даже раскопанные данные о зарубежной недвижимости Пехтина никак не повысят рейтинг того же Навального, но совершенно точно будут использованы Путиным. Каким бы не был хорошим Пехтин, но пришло время молодых политиков. У читателя может возникнуть вопрос. Ну как же так.. раскопал Навальный, а пойдет на пользу России и Путину. Все очень просто. Навальный сам не мог бы раскопать ничего. Совершенно понятно, что это для него делает ни какой-то хакер, а утечка как всегда организована соответствующим ведомством. Здесь Навальный еще раз обнаружил себя как иностранный агент, в России таких не любят. (digitalmetro.us/2013/02/20/rossiya-narashhivaet-davlenie-na-ssha полностью)
БЯ
Баба Яга
21 февраля 2013, 12:43
а утечка как всегда организована соответствующим ведомством. А вдруг,(ну ведь может же такое быть) Навального использует сам Путин? Ну чтобы тайно бороться с коррупцией в ЕР и лично никого не обидеть? Иначе как объяснить, что Навальный до сих пор не в СИЗО?
p
poolcool
21 февраля 2013, 10:19
А Владислав Третьяк не засиделся в думских едристах случаем?
21 февраля 2013, 12:52
Вы что! Это же национальная гордость! Так и до Кобзона со своими вопросами докатитесь... Ничего святого нет:(
v
vagan83
21 февраля 2013, 10:54
Если Навальный агент госдепа, то почему едро боится с ним дискутировать в прямом эфире радио? Видимо при встрече лицом к лицу кричать бредни про агента госдепа как-то стыдно))) Кстати у Железняка тоже хата в США на берегу океана, странно, что еще инфо про него не опубликована. И учился он в США, может он агент госдепа?
кж
как же достало
21 февраля 2013, 12:30
как же Придумали тыпые отмазы. Только придурковатый Федоров с ним дискутировал и то ему запретили. Для таких дебатов Навальный не нужен. Любой мало мальски образованный человек задаст множество вопросов,на которые у них не будет ответов.
т
трям-трям
21 февраля 2013, 14:05
Если Навальный агент госдепа, то почему едро боится с ним дискутировать в прямом эфире радио? Исаев с ним дискутировал, Федоров тоже. Может еще кто-то был, не слежу. Что еще надо? Чтоб вся партия в очередь выстроилась? А вообще, меня ЕдРо боится даже больше Навального, со мной вообще никто в прямом эфире дискутировать не решается, даже сам Путин никогда не решится на это.
Э
Эль
21 февраля 2013, 11:06
по ТВ уже сутки свистопляска все в восхищении от благородного поступка г-на (не господина!) Пехтина. Как-то в стороне остался CAM вопрос с недвижимостью.
A
ALEKS4444007
21 февраля 2013, 11:27
Красиво пришёл. Великолепно сел! Через 12 лет чудесно ушёл! Душа-человек! Построил, своими руками, гидроэлектростанцию! Честно мандат завоевал! и миллиард с гаком - он честно нашёл на дороге(пять шагов влево от дерева...) Медаль ему! и якорь в зад..цу - шоб шея не гнулась! Люди в стране от бедности детей бросали, а он, суко-тина дома покупал в другой стране(потребительская корзина депутата включает в себя: ...). Еле сдыхались! А где следствии? Сам ушёл... Ах да... ну да... вот-вот... ушёл... ушёл...
m
mir1
21 февраля 2013, 11:34
Агент Госдепа из верхушки ЕР открыто уходит в США. Истово выступал про патриотизм, а сам приобретал в США там скрываемую от властей России недвижимость, а чуть что - рванул в штаты. Причем открыто. И Пузиков ушел открыто. И другие в Лондон. Куда смотрит ФСБ?
п
пeресмeшник
21 февраля 2013, 11:36
Навальный эффективный менеджер Думаю сейчас его помощники роются в документах США, Испании, Великобритании с утысячеренной энергией - так можно полдумы разогнать останутся только спортсмены и слесари
A
Agroprom
21 февраля 2013, 15:48
спортсмены вряд-ли.
р
русcкий пaтриoт
21 февраля 2013, 11:56
Иуленька, как там у Вас в Петах-Тикве погодка?
Т
ТульскийToкарев
21 февраля 2013, 12:08
русcкий пaтриoт: Голубчик, вы сайты не перепутали? Тут умные люди про политику общаются, если есть что по теме сказать - говорите, если нет, пробегайте мимо, тут для вас косточек нет:)
I
Imperskiy_marsh
21 февраля 2013, 12:11
Навальный уделал очередного вора. Хомяки делают за СК работу. СК не до того.
сВ
слесарь ВгТЗ
21 февраля 2013, 12:22
Депутат Госдумы Владимир Пехтин отказался от мандата ух ты!
21 февраля 2013, 12:47
А то!
Э
Эль
21 февраля 2013, 13:34
О как!
р
русcкий пaтриoт
21 февраля 2013, 13:40
К счастью, он не заряжен... Не скажите, залпом концентрированного кизяка может и сразить.
р
русcкий пaтриoт
21 февраля 2013, 13:52
Голубчик, не врите столь откровенно, никакие реальные зарплаты со всеми северными надбавками и прибавками е позволили бы рассчитывать на столь дорогие активы, как у Пехтина. Это ясно любому здравомыслящему человеку. Зато у этого товарища был админ. ресурс в должности председателя областной магаданской думы, где он наколымил акции Колымэнерго и других предприятий - обычное дело для типичного пживчика.
S
SirPersival
21 февраля 2013, 14:01
Ирамка, да скажи уже прямо, что ты считаешь, что Пехтин в Магадане золотишко намыл... :)
а
александр46
21 февраля 2013, 14:04
разоблачительный пост в блоге Алексея Навального об американской недвижимости единоросса. �….Пехтин в ответ на публикацию сразу заявил о своей невиновности и предложил провести в отношении себя проверку, в результатах которой он уверен…� - смешно повёл себя, если �…оппозиционный политик Алексей Навальный выложил в своем блоге документы, полученные от анонимного иностранного блогера,….� , то можно быть уверенным , что его хозяева – иностранный блогер - ЦРУ предоставляют ему только достоверную информацию!
пи
подруга избирателя
21 февраля 2013, 14:32
А Навальный честный человек? А как бы поступил Навальный, в данной ситуации, сдал бы мандат, а ли как? В такой ситуации даже самый алимвестныйлибераст, не поручился бы за Навального, что что, а за свой уворованный кусок либерастня стоит до последнего Гудка!
A
Agroprom
21 февраля 2013, 15:47
В данном случае совершенно не важно каков Навальный. Важно, что восторжествовали интересы России и Пехтин ушёл.
пи
подруга избирателя
21 февраля 2013, 18:10
Ну это вам не важно, а нам очень даже интересно! a)
о
ой
21 февраля 2013, 15:26
Пехтин это метастаза, одна из многих.
A
Agroprom
21 февраля 2013, 15:45
Навальному, доктору Z и всем остальным, кто поспособствовал изгнанию Пехтина из Госдумы плюсик.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем