Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Автомобили класса люкс кризиса не ведают

© jagyar.comJaguar X-tуpe
Jaguar X-tуpe
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
На массовом рынке производители из кожи лезут вон, пытаясь обойти конкурентов с помощью скидок и других стимулов. Тем не менее, сдержанность покупателей нельзя не заметить. Однако в сегменте ультра-люкс ситуация совершенно противоположная: самые дорогие автомобили уже проданы. Эксперты исходят из того, что в этом году рынок автомобилей класса ультра-люкс значительно вырастет, хотя на рынке в целом ситуация выглядит довольно мрачно.

Женева – Такие компании, как Ferrari, Bentley, Jaguar и Rolls-Royce, вывели на рынок в верхнем сегменте класса люкс новые модели. Они просто напичканы лошадиными силами, отделаны самой изысканной кожей и корневой древесиной и вполне могут стоить миллион евро. Эксперты исходят из того, что в этом году рынок автомобилей класса ультра-люкс значительно вырастет, хотя на рынке в целом ситуация выглядит довольно мрачно.

На Женевском автосалоне представлен гибридный суперкар Ferrari под названием LaFerrari, стоимость которого составляет миллион евро. Компания Bentley показала новую четырехдверную версию модели Continental Flying Spur. Фирма Jaguar впервые обнародовала модель XFR-S, которая является самым быстрым седаном в истории автомобилестроения. Компания Rolls-Royce расширила свое предложение за счет модели купе Wrath, которая будет стоить 245 000 евро.

По мнению маркетологов из компании IHS, в высшем классе автомобилей, стоимость которых превышает 100 000 евро, рост в этом году составит 9,9% и достигнет уровня в 446 550 штук. Даже на европейском рынке, который вот уже шесть лет подряд продолжает сокращаться, эксперты фирмы IHS предсказывают для сегмента ультра-люкс рост на 8,5%. «Производители автомобилей класса ультра-люкс хотят превзойти друг друга с помощью новых технических изысков», - отмечает Штефан Братцель (Stefan Bratzel), глава Центра автомобильного менеджмента при Экономическом институте в городе Бергиш-Гладбах (Center of Automotive Management). – Они исследуют границы и пытаются понять, как далеко они могут продвинуться».

автомобиль Ferrari


Читайте также: Удивительная одиссея автомобилей класса люкс


Но даже если их покупатели и обладают достаточной финансовой подушкой для того, чтобы пережить рецессию, сами производители автомобилей класса люкс не полностью защищены от спада. Еврозона в четвертом квартале так сильно сжалась, как этого не происходило уже четыре года. Цифры продаж в сегменте высшего класса в 2012 году упали на 3,5%, а общее количество проданных автомобилей класса люкс составило 91 672 штуки, когда как в мире в целом эти показатели увеличились на 6%. А в 2011 году рост составил 15%.

«Компания Rolls-Royce не защищена от экономических колебаний, абсолютно не защищена, - подчеркнул в интервью агентству Bloomberg News Торстен Мюллер-Этфес (Torsten Mueller-Oetvoes), возглавляющий люксовую дочку компании Bayerische Motoren Werke AG (BMW). – Если рынок рухнет, то мы тоже это почувствуем».

Однако Мюллер-Этфес возлагает большие надежду на купе Wrath, которое появится на рынке в конце октября. Эта двухдверная модель оснащена двигателем, связанным с спутниковой навигационной системой автомобиля и за счет этого может уже заранее готовиться к предстоящим подъемам, спускам и поворотам. Ее интерьер отделан деревом и кожей, а крыша может быть украшена 1000 волоконно-оптических источников света. За счет этого создается ощущение мерцающего звездного неба. «Модель Wrath ориентирована на более молодых, более спортивных покупателей, которым нравится эта марка, но которые, возможно, чувствуют себе еще слишком молодыми для того, чтобы иметь автомобиль Rolls-Royce», - отмечает Мюллер-Этфес.

Также по теме: Крутые автомобили всегда имеют преимущество в Москве

Компания Ferrari, по ее собственным данным, уже имеет твердые заказы на более чем 700 моделей LaFerrari с двигателем мощностью в 963 лошадиные силы, хотя это предприятие намерено произвести только 499 подобных автомобилей. Каждую из моделей предполагается оснастить таким сиденьем, которое будет предельно точно подогнано под габариты владельца.

Этот суперкар имеет два электромотора, а также 12-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, которые сообща развивают большую мощность, чем все предыдущие модели этой фирмы. Одновременно потребление бензина сокращено на 40%.

Московский Международный Автомобильный Салон


Компания Bentley представила переработанный вариант Continental Flying Spur. Это флагманская модель длинной в 5,3 метра с восьмиступенчатой коробкой передач. С помощью этого автомобиля, стоимость которого составляет 200 000 евро, люксовая дочка компании Volkswagen AG намерена укрепить свои лидерские позиции в ультра-премиальном сегменте и увеличить таким образом отрыв от Rolls-Royce. В прошлом году продажи Bentley выросли на 22% и достигли уровня в 8 510 единиц, тогда как фирма Rolls-Royce увеличила продажи всего на 1%, а общее количество проданных автомобилей составило 3 575 штук. Глава Bentley Вольфганг Шрайбер (Wolfgang Schreiber) рассчитывает на то, что почти треть моделей Flying Spur будет отправлена в Китай.

Читайте также: Закат автомобильной эпохи

Компания Jaguar Land Rover намерена в этом году продемонстрировать новые или переработанные модели. Поэтому эта фирмы «с осторожным оптимизмом» подходит к росту продаж в 2013 году», - говорит Рафльф Шпет (Ralf Speth), возглавляющий дочернее предприятие индийской компании Tata Motors Ltd. В Женеве была представлена модель Jaguar XFR-S, которая представляет собой версию модели XF-седан с двигателем мощностью в 550 лошадиных сил. Этот спорткар способен развивать скорость до 300 километров в час и разгоняется до 100 километров в час за 4,6 секунды – предположительно он будет стоить 79 995 фунтов стерлингов (около 92 000 евро).

«Самый сильный встречный ветер, мешающий продажам автомобилей класса ультра-люкс, зависит от настроений, а не от экономической среды», - подчеркивает Кристоф Штюрмер (Сhristoph Stuermer) из расположенной во Франкфурте компании IHS. – Автомобили высшего класса уже распроданы».