Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Московское метро: тендер на 5 миллиардов

В августе столичные власти открывают тендер на поставку первой партии подвижного состава

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Для модернизации метрополитена московская мэрия в августе организует тендер, который впервые будет открыт для иностранных компаний. Здесь есть чему разжечь интерес канадской Bombardier, немецкой Siemens, швейцарской Stadler и… французской Alstom. Соглашение на сумму порядка 5 миллиардов евро касается поставки почти 3 500 вагонов метро, начиная с 2015 года.

Для модернизации метрополитена московская мэрия в августе организует тендер, который впервые будет открыт для иностранных компаний. Здесь есть чему разжечь интерес канадской Bombardier, немецкой Siemens, швейцарской Stadler и… французской Alstom. Соглашение на сумму порядка 5 миллиардов евро касается поставки почти 3 500 вагонов метро, начиная с 2015 года. Кроме того, оно подразумевает не только производство, но и техническое обслуживание подвижного состава в течение 30 лет.

Москва, которой нужно в срочном порядке обновить свой общественный транспорт, пошла на еще один важный шаг: власти впервые сделали выбор в пользу государственно-частного партнерства. На победителя тендера ляжет ответственность по реализации и финансированию проекта, тогда как мэрия будет регулярно перечислять ему средства за новые вагоны и их техническое обслуживание.

Читайте также: Московский метрополитен объявляет тендер на 10 миллиардов

Речь идет о серьезной перемене в стратегии московских транспортных служб, которые до настоящего времени сами занимались обслуживанием подвижного состава и закупали его исключительно у Трансмашхолдинга (крупнейший производитель на постсоветском пространстве). Компания пользовалась своим монопольным положением и навязывала собственные условия. Однако времена изменились, и московская мэрия намеревается сделать ставку на конкуренцию.

Alstom примет участие в тендере совместно с Трансмашхолдингом, так как владеет 25% капитала компании. Партнерские отношения с российским производителем должны позволить наладить местное производство, как того хотят власти, а также распахнуть перед французами множество дверей и обеспечить контракты. Тем не менее, этот козырь вовсе не гарантирует успех для Alstom. Заказ на двухэтажные вагоны для столичных аэроэкспрессов достался Stadler. А во время январского тендера на новые трамваи французов обошла Bombardier.

Обсуждение
Комментариев: 42
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
П
ПростаяМосквичка
24 мая 2013, 13:10
Давно пора. С точки зрения пешехода и пассажира метро, пользующегося этим видом транспорта постоянно, считаю. что в первую очередь необходимо оснастить кондиционерами поезда и станции.
СС
Салот Сар
24 мая 2013, 14:41
необходимо оснастить кондиционерами поезда Стараюсь не пользоваться подземкой (черная курица, подземные жители - только такие ассоциации), но тут надысь прокатился в метро - на кольце вполне себе с кондиционерами вагоны. Правда, в холодном воздухе, как более плотном, все ароматы (так характерные для кольцевой линии), как известно, усиливаются, так что...
П
ПростаяМосквичка
24 мая 2013, 14:47
Да, на кольце, и на синей ветке, Арбатско-Покровской. Разница очень чувствуется. при переходе с нашей оранжевой ветки на кольцо, например. Ароматы - фиг с ними, духота - более серьезная проблема, скорее бы уж пустили по всем линиям поезда с кондиционерами.
m
mike7
24 мая 2013, 17:11
Проблема с воздуховодами на станциях. Раньше в метро было прохладно всегда, нужен ремонт.
ЗЕ
Здравствуйте, Екатерина!
24 мая 2013, 13:17
Поезда должны быть сочленёнными в межвагонных пространствах теряется 8% полезной площади, сидений должно стать меньше и они должны стать Уже, т.е. необходимо пересмотреть эргономику вагонов, это так же даст процентов 8-10 прироста заполняемости состава.
п
пeресмeшник
24 мая 2013, 13:42
особенно радуют старые вагоны где с двух сторон кабины машиниста .
СС
Салот Сар
24 мая 2013, 14:42
сидений должно стать меньше Уже где-то читал, что в новых вагонах они будут подниматься в час-пик.
ЗЕ
Здравствуйте, Екатерина!
24 мая 2013, 14:57
А вот это ход конём!
с
старпёр
24 мая 2013, 23:03
"сиденья уже" это, извиняюсь, не для наших жоп. да и зимой, в пальто, на узких - не утыркнешся. ну и кроме того, пенсионерам на ногах стоять - некомильфо
B
Barker
24 мая 2013, 23:35
В Лондоне крайнии в ряду сидения поднимаются к стене. Точнее опускаются - т.к. они с пружиной, по умолчанию подняты.
z
zemfort
24 мая 2013, 13:19
Главное, чтобы новые вагоны не повторяли ошибок "Русичей", в которых, в отличие от старой доброй продукции Мытищинского завода, душно, да и устойчивость пассажиров подвергается серьёзным испытаниям :-) И когда уже достроят-наконец салатовую ветку! На серой геноцид с утра и до глубокой ночи!
Аб
Авихур бен Бар
24 мая 2013, 13:25
Думаю, победит в тендере однодневка от Вексельберга, и перепродаст дочке швейцарского Гунвора весь контракт
v
veterinar
24 мая 2013, 13:30
Внесу своё предложение: только в московском метро вагоны должны быть круглыми и мягкими - пора население мегаполиса вернуть в 5 миллионов))
СС
Салот Сар
24 мая 2013, 14:45
Кст., хороший способ. Недельку всех впускать, а выпускать только москвичей. И сразу станет чисто и красиво - эх, мечты, мечты, вспоминая Олимпиаду-80...
v
veterinar
24 мая 2013, 20:58
Дурного не посоветую. Просто совет запоздал - москвичи работать разучились в своем большинстве. Все стремятся зарабатывать)
Н
Неон
24 мая 2013, 13:35
Закон голубого вагона Страна, не демократическими методами (т.е. против воли большинства) навязывающая своим гражданам гомосексуальные законы лишается права участвовать в тендерах на модернизацию московского метрополитена.
Ан
Американцы на Луне не были
24 мая 2013, 13:46
Значит плату за проезд повысят. Это 100%
П
ПростаяМосквичка
24 мая 2013, 13:48
Здравствуйте! Да, без этого не обойдется, но за то, чтобы ехать с комфортом, не жалко и заплатить побольше:)
Ан
Американцы на Луне не были
24 мая 2013, 14:30
Здравствуйте Катя. Какой там комфорт? Внесут Вас в вагон, прижмут Вас Вашей прекрасной грудью к какому нибудь вонючему гастарбайтеру, и поедите как кильки в банке. Но с кондиционером! Комфорт.))
П
ПростаяМосквичка
24 мая 2013, 16:16
Ну если уж все равно прижмут как кильку - так пусть хотя бы не с кондиционером:)
СС
Салот Сар
24 мая 2013, 14:46
за то, чтобы ехать с комфортом, не жалко и заплатить побольше Согласен. В свое время в Питере предлагали отдельные вип-вагоны, с отдельным входом на станцию (отдельный лифт), но руководство города не пошло на это, да и технически сложно сделать. А так - я бы вполне пересел тогда бы с авто при определенных условиях.
b
bwb
24 мая 2013, 14:19
Интересно, что даст новый подвижной состав. Для комфорта необходимо ускорить движение поездов, или увеличить их колличество (что то же самое). Ну так ничего этого не будет. Будут новые поезда, через год их обклеят рекламой. Конкурс просто обязаны выиграть российские машиностроительные заводы, иначе смысла кормить заграницу нет. Я например вовсе не согласен оплачивать новые поезда без ускорения движения и расширения веток метро хотя бы до ближайшего подмосковья и дальше.
B
Barker
24 мая 2013, 14:56
Самые удобные вагоны метро - английские. Надо просто скопировать.
B
Barker
24 мая 2013, 15:11
Вот как выглядят выгоны метро Лондона Народу как сельдей в бочке - а люди даже друг друга не касаются. И пассажиру раз в 10 удобнее чем в Москве и это не преувеличение. Вагоны уже наших ориентировочно на полметра. Но при этом в них почему-то не душно и НЕ шумно. Каким-то фантастическим образом личное пространство человека... сиденья мягкие и высокии,отделены ручками, люди по факту никогда НЕ касаются друг друга. eugen.ru/travel/2007/london/i/london_transport_18.jpg Вот королева инспектирует новые вагоны cdn1.img22.rian.ru/images/92822/97/928229772.jpg
lB
lubopitniy Butrin
24 мая 2013, 15:29
Анекдот в тему. На курорте туристы ждут экскурсионный автобус. Все отдыхающие стоят поодиночке или мелкими кружочками и общаются, а одна группа сбилась в плотную массу и так прижавшись друг к другу угрюмо стоит и молчит. Удивлённый бюргер спрашивает у экскурсовода: - кто это? сектанты? - МОСКВИЧИ!
B
Barker
24 мая 2013, 16:35
Анекдоты и кино - всё вранье. Вагоны наши дерьмо - это правда.
lB
lubopitniy Butrin
24 мая 2013, 15:30
Анекдот в тему. На курорте туристы ждут экскурсионный автобус. Все отдыхающие стоят поодиночке или мелкими кружочками и общаются, а одна группа сбилась в плотную массу и так прижавшись друг к другу угрюмо стоит и молчит. Удивлённый бюргер спрашивает у экскурсовода: - кто это? сектанты? - МОСКВИЧИ!
s
serge71
24 мая 2013, 15:49
Вы похоже в этих вагонах Лондонского метро никогда не ездили уважаемый Я прожил в Лондоне с десяток лет и никакого сравнения с Московским метро местное не выдержит НИ ПО КАКИМ сравнениям. Оставив в покое декоративные элементы чисто утилитарно(вроде общественного туалета) отделанных станций с НАМНОГО более узенькими платформам и тоннелями можно сравнить поезда. Так вот, для начала те округленькие сверху вагончики о которых Вы так умиляетесь используются далеко не на всех линиях. Вагоны лилипутские. Мой рост 187 и я могу стоять не горбясь ТОЛЬКО в середине вагона. Учитывая что метро забито не меньше московского это гарантирует "весёлое" путешествие с кривой шеей и горбом. Сам вагон не только ниже но и серьёзно уже что гарантирует клаустофобию и проблемы входа\выхода. Никаким кондиционером (да и отопителем зимой из-за экономии) там и не пахнет и уровень шума такой что слушать например музыку в наушниках практически невозможно на вменяемом уровне громкости. Из-за духоты обычно окна открыты зимой и летом и комфорта это точно не добавляет. Станции в часы пик частенько перекрываются из-за нехватки места стоять на платформе. Поезда идут с интервалами 5-15 минут и о 45 секундных интервалах Москвы тут даже и не мечтают. Официально это технически "невозможно". А уж о том что люди никогда не касаются друг друга.... ХА ХА ХА. Может в полночь. Тут в час пик нередко невозможно залезть в поезд даже ветерану "штурмовки" советских Лиазов-скотовозов.
B
Barker
24 мая 2013, 23:32
Да вагоны маленькие. То что маленькии это метро такое, тоннели такие - это не вагоны виноваты. Сами по себе вагоны ПРЕКРАСНЫ! :)
m
merhy
24 мая 2013, 15:31
а мне старые вагоны нравятся больше всего а после поездки по арбатско-покровской линии выхожу из метро весь поту. покатавшись по гонконгскому и пекинскому метро, считаю что наше ничем не хуже. и наши старые поезда уже некоторая традиция.
O
OIBender
24 мая 2013, 15:58
Если уж сравнивать Московское метро с заграницей, то первое, что бросается в глаза (точнее, в уши) это дикий рев. Такой шумности подвижного состава я не припомню нигде. Причем если отвратительные и старые нью-йоркские или парижские вагоны ездят медленно и потому достаточно тихо, то многие метро вполне себе семидесятых-восьмидесятых годов издания носятся и быстро и тихо. Здесь просто глубокое технологическое отставание, как и в электричках. Поставить кондиционер и диодные лампочки можно и на технически старые вагоны, что, собственно и делается последние 10 лет. Так что ведущих производителей тащить надо, но чтобы заводы стрили и инженеров воспитывали, а не готовое везли, как со скоростными поездами.
С
Славер
24 мая 2013, 15:59
Надо сразу уволить всех рабочих вагоностроительных заводов,чего почём зря кормить... ппц... есть свои заводы,на которых ждут заказов вот уже 20 лет... так нет же будем других кормить, а своих уволим в связи с покупкой чужого. Маразм.
B
Barker
24 мая 2013, 16:21
Поездки в наших вагонах жизнь Людям сокращают! :) Тем кто каждый день там ездит. Посмотрите на сидения лондонского метро. Лондонские поезда оборудованы tvoyenglish.ru/system/images/uploads/Линия%20Пиккадилли.jpg мягкими набивными сиденьями. img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/96/569/96569767_large_4818761_8.jpg Вот еще фото. Предусмотрены даже специально обитые места, на которые можно облокачиваться.
m
merhy
24 мая 2013, 16:36
помниццо были у нас мягкие сидения только их резали и вообще портили постоянно, и поэтому они были все заштопанные.
B
Barker
24 мая 2013, 17:35
Никто их не резал. Отказались чтобы сэкономить себе в карман людей на здоровье опустить. Поэтому и надо английские копировать - англичане умнее, у них всё по уму. К примеру у них сиденья разделены поручнями - и применительно к нам бомжи на таких сиденьях не смогут устраивать ночлежки!!
24 мая 2013, 18:33
Вы в московском метро когда были? В новых составах, по просьбам трудящихся, отключали кондеи, холодно. Уровень шума в них, снижен. Разговаривать можно. А вообще, купите квартиру ближе к работе... :)
B
Barker
24 мая 2013, 23:07
Вот люди вроде вас - и делают вагоны. :) Поэтому я и говорю - не следует изображать из себя умных! Надо копировать-то что делают другие - а если уж принципиально не получается, заказывать за рубежом. Получится завтра - когда воров выгонят.
B
Barker
24 мая 2013, 23:25
Всё это вранье про "просьбы" и тому подобное. На мой взгляд человечки сами все эти "просьбы" пишут после того как деньги своруют. На мой взгляд сделали дешевку, продали государству дорого - а работает и ломается всё равно ведь как дешевка.
B
Barker
24 мая 2013, 23:29
Скорее всего нынешнее говносиденья дешевле - если дорого продать государству дешевое дерьмо, больше навар. А то что сотни тысяч остехондоз заработаю ворью до одного места. Оно всё равно украденные деньги НЕ в московскую недвижимость вложит - а если уж в Москве то ездят чаще на Мерседесах и Бентли...
k
konsmo
24 мая 2013, 16:24
Синенькие Вагончики Мытищи старые, самые лучшие.Новые чушь и убожество приткнутся не где.Если добавить кондишены будет супер.Но если на улице 30 то в метро просто лепота.Шум от скорости и рельсов со стыками, ни чего переживем.Я вообще считаю, сел в метро уже дома.Газетку развернул, раз уже твоя станция.В гробу я видел все Лондоны и Токио.У нас на рыжей ветке интервал 40 секунд между поездами. Иностранцам как до Марса пахать надо что бы такой выдержать. Ждем Вторую Кольцевую это главная проблема.
m
merhy
24 мая 2013, 16:41
люто плюсую .
B
Barker
24 мая 2013, 23:12
Почему тогда наши вагоны неудобные и провоцируют у людей остеохондроз?! Потому что производители слишком воровать любят?! И кстати своруя эти миллиарды они ведь купят недвижимость в том же Лондоне. Потому что их общественный транспорт принципиально лучше. Ну... в том числе и поэтому :)
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем